kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательная система " вместе дружная семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наш класс очень творческий! Мы вместе-дружная семья! Я учусь у своих детей творчеству, активности и жизни!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательная система " вместе дружная семья"»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА Департамент образования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №64» 603044 г. Нижний Новгород, ул. Проспект Героев, 20 тел./факс (831) 2702361 mousosh 64@ yandex . ru  Воспитательная система класса   «Вместе - дружная семья» Автор:  учитель начальных классов МБОУ « Школа №64»  г. Нижний Новгород Кузнецова Наталья Владимировна

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Департамент образования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа №64»

603044 г. Нижний Новгород, ул. Проспект Героев, 20

тел./факс (831) 2702361 mousosh 64@ yandex . ru

Воспитательная система класса

«Вместе - дружная семья»

Автор:

учитель начальных классов МБОУ « Школа №64»

г. Нижний Новгород

Кузнецова Наталья Владимировна

Уровень сформированности коммуникативных УУД в 1 классе

Уровень сформированности коммуникативных УУД в 1 классе

Конфликтность  Низкая мотивация к обучению  Нравственные качества
  • Конфликтность
  • Низкая мотивация к обучению
  • Нравственные качества
Коллективная творческая деятельность (КТД)
  • Коллективная творческая деятельность (КТД)
ЦЕЛЬ :  Формирование единого, сплочённого, всесторонне развитого школьного коллектива и создание условий для разностороннего гармонического развития личности в условиях личностно-ориентированной коллективной творческой деятельности.

ЦЕЛЬ : Формирование единого, сплочённого, всесторонне развитого школьного коллектива и создание условий для разностороннего гармонического развития личности в условиях личностно-ориентированной коллективной творческой деятельности.

Задачи : •  Создание психологически комфортной обстановки в классе; •  Воспитание толерантности, чувства уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания; •  Создание среды, способствующей формированию сплочённого коллектива, развитие коллективной творческой деятельности; •  Формирование потребности в здоровом образе жизни; •  Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного, духовного и эстетического развития детей; •  Оказание помощи учащимся класса в реализации их творческих наклонностей через участие в дополнительном образовании; •  Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.

Задачи :

• Создание психологически комфортной обстановки в классе;

• Воспитание толерантности, чувства уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания;

• Создание среды, способствующей формированию сплочённого коллектива, развитие коллективной творческой деятельности;

• Формирование потребности в здоровом образе жизни;

• Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного, духовного и эстетического развития детей;

• Оказание помощи учащимся класса в реализации их творческих наклонностей через участие в дополнительном образовании;

• Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.

1 этап Этап проектирования воспитательной системы 2 этап 1 класс этап становления и развития воспитательной системы 3 этап 2-3 класс этап оптимального функционирования 4 класс

1 этап

Этап проектирования воспитательной системы

2 этап

1 класс

этап становления и развития воспитательной системы

3 этап

2-3 класс

этап оптимального функционирования

4 класс

Направления работы:

Направления работы:

  • Гражданско-патриотическое «Быть гражданином!»
  • Интеллектуально-познавательное «Мы познаем мир»
  • Духовно-нравственное «Не позволяй душе лениться»
  • Эколого-трудовое «Сохраним планету в чистоте!»
  • Спортивно-оздоровительное «Наше здоровье в наших руках!»
  • Досуговое «Вместе – мы сила!»
  • Семейное «Мама, папа, я…»
«Быть гражданином»

«Быть гражданином»

«Мы познаём мир»

«Мы познаём мир»

«Не позволяй душе лениться»

«Не позволяй душе лениться»

«Сохраним планету в чистоте»

«Сохраним планету в чистоте»

«Наше здоровье в наших руках»

«Наше здоровье в наших руках»

«Вместе мы сила!»

«Вместе мы сила!»

«Мама, папа, я…»

«Мама, папа, я…»

Воспитательное пространство класса

Воспитательное пространство класса

Вся воспитательная работа тесно связана с учебной деятельностью, поэтому в ожидаемых результатах по окончанию начальной школы, мы хотим видеть не только нравственно воспитанного, творчески развитого ученика, а и ученика, который стремится хорошо учиться, самостоятельно добывать знания, умеет работать в коллективе.
  • Вся воспитательная работа тесно связана с учебной деятельностью, поэтому в ожидаемых результатах по окончанию начальной школы, мы хотим видеть не только нравственно воспитанного, творчески развитого ученика, а и ученика, который стремится хорошо учиться, самостоятельно добывать знания, умеет работать в коллективе.
Прогнозируемые основные результаты работы по данной системе:

Прогнозируемые основные результаты работы по данной системе:

  • повышение уровня воспитанности учащихся;
  • достижение определенных успехов в деле сплочения коллектива;
  • приобретение навыков уважительного отношения к людям;
  • увеличение уровня познавательной активности;
  • возрастание уровня самостоятельности: дети сами планируют КТД, выступают с интересными предложениями о проведении досуга, серьезно относятся к обязанностям в классе, анализируют свою работу, совместно решают проблемы.
«Школа — это разновозрастная общность людей, которые могут жить по другим законам, нежели в повседневной жизни. Нужно только договориться: «Какой бы жизнь ни была вокруг, давайте в нашем общем доме жить по законам порядочных людей. Давайте жить так, чтобы людям рядом с каждым из нас было хорошо».
  • «Школа — это разновозрастная общность людей, которые могут жить по другим законам, нежели в повседневной жизни. Нужно только договориться: «Какой бы жизнь ни была вокруг, давайте в нашем общем доме жить по законам порядочных людей. Давайте жить так, чтобы людям рядом с каждым из нас было хорошо».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Воспитательная система " вместе дружная семья"

Автор: Кузнецова Наталья Владимировна

Дата: 01.05.2017

Номер свидетельства: 412502

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Презентация творческого отчёта о реализации воспитательной системы класса " Я,ты,он,она-вместе дружная семья" "
    ["seo_title"] => string(126) "priezientatsiia-tvorchieskogho-otchiota-o-riealizatsii-vospitatiel-noi-sistiemy-klassa-ia-ty-on-ona-vmiestie-druzhnaia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "129672"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415733754"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Воспитательный план для 8 класса"
    ["seo_title"] => string(34) "vospitatiel-nyi-plan-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "263149"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449494950"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Материал к лекторию по теме "Этика семейных взаимоотношений" "
    ["seo_title"] => string(68) "matierial-k-liektoriiu-po-tiemie-etika-siemieinykh-vzaimootnoshienii"
    ["file_id"] => string(6) "232052"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442740017"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Особенности работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(80) "osobiennosti_raboty_s_roditieliami_v_usloviiakh_riealizatsii_fgos_do_iz_opyta_ra"
    ["file_id"] => string(6) "419821"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496237957"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока "Казахстан и ведущие страны мира""
    ["seo_title"] => string(50) "konspekt_uroka_kazakhstan_i_vedushchie_strany_mira"
    ["file_id"] => string(6) "474375"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1530071595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства