kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация творческого отчёта о реализации воспитательной системы класса " Я,ты,он,она-вместе дружная семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит основные направления данной воспитательной системы.их краткое описание,теоретическую базу,принципы системыприоритетные направления,а также механизмы их реализации.В работе предсавлен наработанный опыт педагога с 5-9 класс,представлены ключевые воспитательные мероприятия,фото-отчёты.В данной воспитательной системе сделан упор на развитие интеллектуального направления в рамках предмета "английский язык",поэтому тематика проведённых мероприятий носит предметный характер.Автору хотелось реализовать данную воспитательную систему в рамках предмета " английский язык".В работе сделаны выводы,подведены определённые итоги проделанной работы.В  заключении представлены и творческие работы самих учащихся,публикации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация творческого отчёта о реализации воспитательной системы класса " Я,ты,он,она-вместе дружная семья" »

Творческий Отчёт  учителя английского языка  Пугановой М.В.  « Я, ты, он ,она -вместе дружная семья»   Воспитательная система 9 «Б» класса Н.Новгород 2014

Творческий Отчёт учителя английского языка Пугановой М.В. « Я, ты, он ,она -вместе дружная семья»

Воспитательная система 9 «Б» класса

Н.Новгород

2014

  • Разделяя утверждение В. А. Сухомлинского, что «Мир вступает в век Человека», считаю, что необходим процесс в системе воспитания основ культуры школьников, построенный на осмыслении и реализации данных аспектов в педагогическом ключе, когда содержание воспитания объединены целенаправленной логикой включения ребенка и родителей в процесс осознания и переживания общечеловеческих ценностей в качестве важнейших потребностей личности и повышение уровня культурно-воспитательного потенциала здоровой семьи.
В основе воспитательной системы- «Диалоговая школа». Приоритетной ценностью признан человек, а образовательные и управленческие цели связаны с его целостностью и самоуправлением. Она основана на соответствии нескольких принципов отношения к отдельной личности и функционирования всей образовательной системы в целом. Одним из которых является принцип диалогичности : взаимодействие с личностью с позиций толерантности, эмпатийности, доверительности; ориентация на умение выстраивать диалогические отношения.
  • В основе воспитательной системы- «Диалоговая школа».
  • Приоритетной ценностью признан человек, а образовательные и управленческие цели связаны с его целостностью и самоуправлением. Она основана на соответствии нескольких принципов отношения к отдельной личности и функционирования всей образовательной системы в целом. Одним из которых является
  • принцип диалогичности : взаимодействие с личностью с позиций толерантности, эмпатийности, доверительности; ориентация на умение выстраивать диалогические отношения.
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ 1 этап: Проектирование воспитательной системы класса (6 класс). 2 этап: Становление воспитательной системы класса (7 класс). 3 этап: Функционирование воспитательной системы (8 классы). 4 этап: Обобщающий, обновление системы (9 класс).
  • МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
  • 1 этап:
  • Проектирование воспитательной системы класса (6 класс).
  • 2 этап:
  • Становление воспитательной системы класса (7 класс).
  • 3 этап:
  • Функционирование воспитательной системы (8 классы).
  • 4 этап:
  • Обобщающий, обновление системы (9 класс).
Направления деятельности

Направления деятельности

  • Нравственно - патриотическое направление
  • Часы нравственности
  • Классные часы
  • Уроки права
  • Поисковые задания
Здоровьеcберегающее направление   Просвещение учащихся о здоровом образе жизни, антиалкогольная и антиникотиновая пропаганда, разъяснение последствий наркомании и СПИДа для человеческого организма Профилактические беседы по предупреждению несчастных случаев, по оказанию первой помощи
  • Здоровьеcберегающее направление
  • Просвещение учащихся о здоровом образе жизни, антиалкогольная и антиникотиновая пропаганда, разъяснение последствий наркомании и СПИДа для человеческого организма
  • Профилактические беседы по предупреждению несчастных случаев, по оказанию первой помощи
 

 

  • Интеллектуальное направление  (приоритетное среди других) «Знание- это сила»
  • Викторины
  • Конкурсы
  • Тематические классные часы
  • Олимпиады
  • Экскурсии
  • Открытые уроки и внеклассные мероприятия
На открытом уроке «Давайте праздновать» в 7 классе знакомились с праздничными традициями разных стран.

На открытом уроке «Давайте праздновать» в 7 классе знакомились с праздничными традициями разных стран.

А на внеклассном мероприятии «Мода и подросток. Подростковые субкультуры», организованном в 8 «Б» классе учениками и классным руководителем Пугановой М.В., в преддверии наступающего нового года учащиеся обсудили на английском языке стили одежды эмо, готов и реперов( Emos, Goths, Rappers) .

А на внеклассном мероприятии «Мода и подросток. Подростковые субкультуры», организованном в 8 «Б» классе учениками и классным руководителем Пугановой М.В., в преддверии наступающего нового года учащиеся обсудили на английском языке стили одежды эмо, готов и реперов( Emos, Goths, Rappers) .

В 8 классе были озадачены проблемами путешественников и состоянием мировых культурных памятников

В 8 классе были озадачены проблемами путешественников и состоянием мировых культурных памятников

9 класс ознаменовался мероприятием, на котором можно было рассказать о своих любимых мировых жанрах британской и американской музыки,исполнителях, а также послушать музыку.

9 класс ознаменовался мероприятием, на котором можно было рассказать о своих любимых мировых жанрах британской и американской музыки,исполнителях, а также послушать музыку.

Публикации учащихся по английскому языку на сайте  nsportal.ru  Мой  сайт учителя английского языка

Публикации учащихся по английскому языку на сайте nsportal.ru Мой сайт учителя английского языка

  • Публикации моих учеников:
  • Презентация "The world`s top extraordinary monuments« (Кузнецова Дарья, Ильина Анастасия)
  • Презентация по английскому языку " Stallone`s Biography ". (Шаров Сергей)
  • Презентация по английскому языку "Music of Great Britain and America". (Кузнецова Дарья , Ильина Анастасия)
  • Презентация по английскому языку " Chuck Norris ". (Лукоянов Максим)
  • Презентация по английскому языку "I love jazz « (Джалилова Лейла)
ОЖИДАЕМЫЙ результат   

ОЖИДАЕМЫЙ результат  

  • По итогам реализации воспитательной системы класса ожидается:
  • Усвоение учащимися продуктивных и достойных человека способов взаимодействия людей друг другом – сотрудничество, компромисс, взаимные уступки и т.п.
  • Готовность учеников самостоятельно решать вопросы жизненного самоопределения.
  • Модель выпускника – это образ личности, которой свойственны:
  • трансцендентность : осознание личностью самой себя как источника информации для других, как чьего-то собеседника, как «содержание жизни для других»; эмпатийность: способность сопереживать, сочувствовать, вчувствоваться в другого человека, понимать «язык» собеседника, мир его ценностей, эмоционально откликаться на его внутренние проблемы; конгруэнтность : искренность, естественность и открытость в общении, выражении своих чувств и переживаний, преодоление ограниченности и ригидности мышления, стремление видеть суть вещей, сосредоточенность на выполнение истинной деятельности, а не на её внешнем проявлении; конструктивность: стремление решать проблемы и конфликты конструктивно, на не насильственной основе, познание закономерности явлений, восприятие разного рода противоречий как условие эволюции, как положительный фактор; индивидуальная идентичность: осознание себя как уникального, неповторимого человеческого существа, имеющего собственное место в пространстве и временную протяжённость, являющегося носителем своего жизненного опыта, своих индивидуальных задатков, черт, свойств и характеристик, и отвечающего за собственную жизнь; социальная идентичность : понимание своей причастности к другим людям, к обществу, прогрессивным культурным ценностям, социальным, групповым идеалам, умение пребывать в «событийной общности», умение сотрудничать с людьми, участвовать в совместной деятельности.
  • трансцендентность : осознание личностью самой себя как источника информации для других, как чьего-то собеседника, как «содержание жизни для других»;
  • эмпатийность: способность сопереживать, сочувствовать, вчувствоваться в другого человека, понимать «язык» собеседника, мир его ценностей, эмоционально откликаться на его внутренние проблемы;
  • конгруэнтность : искренность, естественность и открытость в общении, выражении своих чувств и переживаний, преодоление ограниченности и ригидности мышления, стремление видеть суть вещей, сосредоточенность на выполнение истинной деятельности, а не на её внешнем проявлении;
  • конструктивность: стремление решать проблемы и конфликты конструктивно, на не насильственной основе, познание закономерности явлений, восприятие разного рода противоречий как условие эволюции, как положительный фактор;
  • индивидуальная идентичность: осознание себя как уникального, неповторимого человеческого существа, имеющего собственное место в пространстве и временную протяжённость, являющегося носителем своего жизненного опыта, своих индивидуальных задатков, черт, свойств и характеристик, и отвечающего за собственную жизнь;
  • социальная идентичность : понимание своей причастности к другим людям, к обществу, прогрессивным культурным ценностям, социальным, групповым идеалам, умение пребывать в «событийной общности», умение сотрудничать с людьми, участвовать в совместной деятельности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пуганова Мария Викторовна

Дата: 11.11.2014

Номер свидетельства: 129672


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства