kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательный план для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно.                              А.Макаренко                                          Цели воспитательной деятельности: формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
  • обеспечение благоприятного психологического климата в классе; 
  • создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

 

Задачи воспитательной работы:                              

изучение личности учащихся, их интересов, стремлений и способностей; развитие самоуправления учащихся,

предоставление им реальных возможностей в деятельности творческих и общественных объединений;

 укрепление здоровья ребёнка средствами  физкультуры и спорта;                                                                                         вовлечение учащихся в систему дополнительного      образования с целью обеспечения самореализации   личности;

 создание условий для участия семей в    воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в школьных мероприятиях;

построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности каждого ребенка.

                       Объяснительная записка.

       Воспитательный процесс планирую строить по следующим направлениям:

1.Патриотическое воспитание. В этом направлении работы считаю важным создание системы нравственного и гражданско - патриотического воспитания, способствующей осознанию детьми принадлежности к судьбе Отечества, ответственности за себя и за окружающую действительность, готовности строить жизнь, достойную человека. Поэтому здесь я планирую участие своих детей в разнообразных мероприятиях ( общешкольные мероприятия, классные часы, экскурсии), способствующих развитию патриотических чувств, любви и интереса к истории и культуре Отечества.                                                        

2.Воспитывать толерантность.

3. Направление «Здоровье»:

использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения;

знакомить учащихся с опытами и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;

Сотрудничество с медицинским персоналом учебного заведения и медицинскими учреждениями города с целью изучения состояния физического здоровья учащихся;

профилактика вредных привычек – важнейшая цель моей воспитательной работы;

4. Направление  «Нравственность»:

формировать у учащихся осознание ценности человеческой жизни; формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям;

воспитание интереса учащихся к самим себе, желания самосовершенствоваться;

формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы.

5.Направление  «Гражданин»;

формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного и осознанного выбора поведения и ответственности за него;

организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения;

сотрудничество с правовыми организациями в целях правового просвещения учащихся;

6.Работа по развитию самоуправления. Научить ребёнка самоконтролю, развивать активность, самостоятельность, организаторские способности ребёнка, оказание помощи ребёнку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, воспитание общительности, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу - вот главное в этом направлении моей воспитательной работы.

               Характеристика класса:

  Тематика классных часов.

Сентябрь.

1. День Знаний. День Конституции Российской Федерации.(Беседа).

2.Классное собрание « Мы выбираем, нас выбирают». Выбор актива класса, распределение поручений.

3.Оформление классного уголка и уголка здоровья.

4.  Беседа «Отношение к школе и её имуществу».

 Октябрь.

1.Международный день пожилых людей (День добрых дел).

2.Участие в подготовке концертной программы ко дню учителя.

3.День рождения Коста.

4.Конкурс презентаций «Профессия – учитель». (Об учителях работавших и работающих в нашей школе.)

Ноябрь.

Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (Встреча с наркологом).

 2.Дискуссия «О культуре поведения».

3.Классный час «Природа твой друг» (Викторина).

4 Конкурс стихов «Милая, милая мама».

   Декабрь.

1.Толерантное отношение - взаимная доброта.                        2. Работа по программе «Профилактика курения в школе». 3.Умеем ли мы сочувствовать?  (Беседа).                                                       4. Подготовка к празднованию Нового года. (Праздничный концерт).

    Январь.

  1. Диалог – размышление «Одиночество: беда или зло».

2.Классный час «Мир моих увлечений».

    Февраль.

1. Классный час «Сыны Отечества – защитники Земли»                      2. «Подвиг-выбор Человека» ( тематический классный час)

3.Классный час, посвящённый празднованию Дня героев Отечества. (Викторина).

   Март.

1.Внеклассное мероприятие «Моя мама……»

2.Инсценировка «Ты, он, я – вместе дружная семья».

3.Игра «Как мы относимся друг к другу».

   Апрель.

1.«С первым апреля» -  конкурс на лучшую шутку.

2.Классный час «Художественные музеи мира».

3. Заочная экскурсия в мир профессий

(использование Интернет-ресурсов)

4.Познавательная игра «Что? Где? Когда?»

Май.

1. Благоустройство и шефство над памятниками и обелисками. 2.Классный час «Военный орден в моей семье».

3.Экскурсия на природу.

         Тематика родительских собраний:

1 четверть.

1.Задачи учебно – воспитательной работы на новый учебный год. Организационные вопросы.

2 четверть.

1.Итоги 1 четверти.

2.«Общение родителей с детьми».

  1. четверть.

1. «Права ребёнка и права родителя».

2.Беседа «Соблюдение режима питания школьника».

3. Анкетирование «Хорошо ли ребёнку в школе».

 4 четверть.

1. «Роль семьи в развитии работоспособности ученика».                          2. «Формирование духовно – нравственных ценностей личности».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план для 8 класса»





План

воспитательной работы

7 класса

на 2014-2015 уч. год





Кл.рук. :Езеева Э. Т.

  • Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно. А.Макаренко Цели воспитательной деятельности: формирование классного коллектива как воспитывающей среды , обеспечивающей развитие каждого ребенка;

  • обеспечение благоприятного психологического климата в классе; 

  • создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.



Задачи воспитательной работы:

изучение личности учащихся, их интересов, стремлений и способностей; развитие самоуправления учащихся,

предоставление им реальных возможностей в деятельности творческих и общественных объединений;

укрепление здоровья ребёнка средствами физкультуры и спорта; вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в школьных мероприятиях;

построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности каждого ребенка.



Объяснительная записка.

Воспитательный процесс планирую строить по следующим направлениям:

1.Патриотическое воспитание. В этом направлении работы считаю важным создание системы нравственного и гражданско - патриотического воспитания, способствующей осознанию детьми принадлежности к судьбе Отечества, ответственности за себя и за окружающую действительность, готовности строить жизнь, достойную человека. Поэтому здесь я планирую участие своих детей в разнообразных мероприятиях ( общешкольные мероприятия, классные часы, экскурсии), способствующих развитию патриотических чувств, любви и интереса к истории и культуре Отечества.

2.Воспитывать толерантность.

3. Направление «Здоровье»:

использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения;

знакомить учащихся с опытами и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;

Сотрудничество с медицинским персоналом учебного заведения и медицинскими учреждениями города с целью изучения состояния физического здоровья учащихся;

профилактика вредных привычек – важнейшая цель моей воспитательной работы;

4. Направление «Нравственность»:

формировать у учащихся осознание ценности человеческой жизни; формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям;

воспитание интереса учащихся к самим себе, желания самосовершенствоваться;

формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы.

5.Направление «Гражданин»;

формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного и осознанного выбора поведения и ответственности за него;

организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения;

сотрудничество с правовыми организациями в целях правового просвещения учащихся;

6.Работа по развитию самоуправления. Научить ребёнка самоконтролю, развивать активность, самостоятельность, организаторские способности ребёнка, оказание помощи ребёнку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, воспитание общительности, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу - вот главное в этом направлении моей воспитательной работы.

Характеристика класса:

С данным классом я, как классный руководитель, работаю третий год. Классный коллектив 7 « А» класса – это подвижная, коллективно сформированная в начальной школе, самостоятельная система. Сейчас в коллективе 9 девочек и 13 мальчиков. По итогам прошлого года у нас 5 отличников , 6 хорошистов, неуспевающих нет. Преимущественно ребята одного возраста.

Класс способен работать очень хорошо на уроках. Я уверена, что и в 7 классе по-прежнему их легко можно побудить к активной деятельности. В этом возрасте формируется самоопределение ребенка, планирование будущей деятельности, в связи с чем, я решила начать работу по формированию личностного портфолио на каждого учащегося, чтобы помочь ему более полно понять, осознать и принять себя как личность. Как известно в этом возрасте дети подвижны, шумны, непредсказуемы. Конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают, то разрешаются быстро. Учащиеся активно участвуют в общешкольных и классных мероприятиях. Любят петь и танцевать, подвижные игры, конкурсы, соревнования, экскурсии. Главенствуют в классе нормы ценности такие, как традиция взаимопомощи,  честность, отзывчивость, доброта, смелость, а соответствующие личностные качества рассматриваться как образец для подражания. На классных часах и собраниях ребята анализируют свои  поступки и поступки  своих одноклассников, делают выводы и учатся на конкретных ситуациях, а также принимают участие в разборе различных ситуаций и отношений.

С целью нравственно-правового воспитания были проведены классные часы: «Права и обязанности учащегося. Изучение устава школы», «Правила безопасного поведения на дорогах». С целью художественно-эстетического воспитания были проведены часы: »Будьте вежливы», «Какой вы друг?» Участвовали в концертной программе, посвященной «Дню учителя». Провели районное открытое мероприятие, посвященное П.П.Бажову. Дети были награждены грамотами. Посетили музей им. Цаголова. Участвовали в акции «Взрослые нас не уберегли». В целом класс остается достаточно ярким и перспективным. Список класса:

1.Айларов Алан

2.Алборов Вадим

3.Бесолова Милана

4.Газдаров Георгий

5.Гапбоев Станислав

6.Гулунов Астик

7.Гуцаева Анна

8.Дзидзоев Руслан

9.Казбеков Давид

10.Казбекова Люда

11.Калоева Глория

12.Сабанова Зарина

13.Сабанова Фатима 19.Тогузаев Хетаг

14.Тобоев Алан 20.Тогузаева Анжелика

15.Тобоев Александр 21.Туаев Давид

16.Тобоева Диана 22.Туаева Арина

17.Тогоев Милен

18.Тогоев Тамерлан

Актив класса:

Староста - Калоева Глория.

Уч. Ком.- Туаева Арина.









Родительский комитет:

1.Председатель - Газдарова И.

2.Члены комитета – Калоева И.

Бесолова И.

Гулунова Р.







Тематика классных часов.

Сентябрь.

1. День Знаний. День Конституции Российской Федерации.(Беседа).

2.Классное собрание « Мы выбираем, нас выбирают». Выбор актива класса, распределение поручений.

3.Оформление классного уголка и уголка здоровья.

4. Беседа «Отношение к школе и её имуществу».

Октябрь.

1.Международный день пожилых людей (День добрых дел).

2.Участие в подготовке концертной программы ко дню учителя.

3.День рождения Коста.

4.Конкурс презентаций «Профессия – учитель». (Об учителях работавших и работающих в нашей школе.)



Ноябрь.

Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (Встреча с наркологом).

2.Дискуссия «О культуре поведения».

3.Классный час «Природа твой друг» (Викторина).

4 Конкурс стихов «Милая, милая мама».



Декабрь.

1.Толерантное отношение - взаимная доброта. 2. Работа по программе «Профилактика курения в школе». 3.Умеем ли мы сочувствовать? (Беседа). 4. Подготовка к празднованию Нового года. (Праздничный концерт).

Январь.

  1. Диалог – размышление «Одиночество: беда или зло».

2.Классный час «Мир моих увлечений».

Февраль.

1. Классный час «Сыны Отечества – защитники Земли» 2. «Подвиг-выбор Человека» ( тематический классный час)



3.Классный час, посвящённый празднованию Дня героев Отечества. (Викторина).

Март.

1.Внеклассное мероприятие «Моя мама……»

2.Инсценировка «Ты, он, я – вместе дружная семья».

3.Игра «Как мы относимся друг к другу».

Апрель.

1.«С первым апреля» -  конкурс на лучшую шутку.

2.Классный час «Художественные музеи мира».

3. Заочная экскурсия в мир профессий

(использование Интернет-ресурсов)

4.Познавательная игра «Что? Где? Когда?»

Май.

1. Благоустройство и шефство над памятниками и обелисками. 2.Классный час «Военный орден в моей семье».

3.Экскурсия на природу.















Тематика родительских собраний:

1 четверть.

1.Задачи учебно – воспитательной работы на новый учебный год. Организационные вопросы.

2 четверть.

1.Итоги 1 четверти.

2.«Общение родителей с детьми».

  1. четверть.

1. «Права ребёнка и права родителя».

2.Беседа «Соблюдение режима питания школьника».

3. Анкетирование «Хорошо ли ребёнку в школе».

4 четверть.

1. «Роль семьи в развитии работоспособности ученика». 2. «Формирование духовно – нравственных ценностей личности».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Воспитательный план для 8 класса

Автор: Езеева Эльза Тамбиевна

Дата: 07.12.2015

Номер свидетельства: 263149

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Воспитательный план 3 класс "
    ["seo_title"] => string(28) "vospitatiel-nyi-plan-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "149344"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420139492"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Воспитательный план для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(34) "vospitatiel_nyi_plan_dlia_3_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "402972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1490355608"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Воспитательный план для 9-11 классов"
    ["seo_title"] => string(38) "vospitatiel_nyi_plan_dlia_9_11_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "417861"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1495516552"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Воспитательный план 1 класс"
    ["seo_title"] => string(28) "vospitatiel_nyi_plan_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "423895"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1499673022"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Воспитательный план для учащихся 1-4 классов"
    ["seo_title"] => string(50) "vospitatelnyi_plan_dlia_uchashchikhsia_1_4_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "555401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1596696378"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства