Просмотр содержимого документа
«Воспитание здоровых привычек.»
Воспитание здоровых привычекКлассный час
Миранкова Людмила Ивановна, МОУ Сош№ 60 ,учитель начальных классов
Умей сказать:”Нет!”
Практикум с элементами тренинга
Цели и задачи :
Воспитывать потребность в здоровом образе жизни;
познакомить учащихся с понятием “ поддержка ” и “ самоподдержка ” ;
познакомить учащихся с правилами отказа от вредных привычек .
Оборудование
Рабочие листы :
“ По-человечески понятно ”
” Что бы ты сказал ?”
Лозунг
” Позволь себе передышку -стань самому себе лучшим другом ! ” ,
Информация для размышления
Федор:
Я одно время жил в притоне. Там было человек одиннадцать - ужас!.. Они по пятнадцать лет кололись, а кто и больше. Я смотрел на них и видел свое будущее. Сначала может казаться, что ты не такой, как тот Вася. - " Я, мол, никогда таким не буду". Но наркотик съедает тебя изнутри. За четыре года наркоманской "карьеры" я потерял здоровье и близких мне людей, все, что у меня было вообще. Я докалывался последние дни, лежал дома две недели и не мог встать. Я изнутри весь гнил, Я держал смерть руками . У меня началось заражение крови. Это довольно сильно прогрессировало, и я начал гнить изнутри, распухший был, а весил всего 31 килограмм. Когда меня забирали в больницу, я уже сознание потерял, шесть дней лежал в больнице в коме, и Бог меня воскресил. Поэтому я знаю, что Бог действительно есть.
Я одно время жил в притоне. Там было человек одиннадцать - ужас!.. Они по пятнадцать лет кололись, а кто и больше. Я смотрел на них и видел свое будущее.
Сначала может казаться, что ты не такой, как тот Вася. - " Я, мол, никогда таким не буду". Но наркотик съедает тебя изнутри.
За четыре года наркоманской "карьеры" я потерял здоровье и близких мне людей, все, что у меня было вообще.
Я докалывался последние дни, лежал дома две недели и не мог встать. Я изнутри весь гнил,
Я держал смерть руками . У меня началось заражение крови. Это довольно сильно прогрессировало, и я начал гнить изнутри, распухший был, а весил всего 31 килограмм. Когда меня забирали в больницу, я уже сознание потерял, шесть дней лежал в больнице в коме, и Бог меня воскресил. Поэтому я знаю, что Бог действительно есть.
Подумай!
-Какие причины могли подтолкнуть Федора к употреблению наркотиков?
-О каких своих правах нужно помнить и пользоваться ими, если вам пытаются навязать нежелательные поступки?
Рабочий лист«Что бы ты сказал?»
1 . Я нарисовал по просьбе учителя схему, но она вышла неудачной.
2 . На уроке физкультуры все пробежали дистанцию лучше меня.
3.Открывая дверь, я нечаянно ударил девочку.
4.Я обещал вынести мусор, но забыл о своем обещании.
Рабочий лист«По-человечески понятно»
Себе:
Другим:
«В следующий раз я сделаю это лучше».
«У всех бывают дни, когда не везет, и у меня сегодня был такой неудачный день».
«Все хорошо ,я лишь допустил ошибку».
«Я сделал все, что мог».
«Ну что ж всякое бывает».
«Давай чем-нибудь займемся, чтобы не думать об этом».
«Не расстраивайся в следующий раз будет лучше».
«Все ошибаются».
«Позволь себе передышку- стань самому себе лучшим другом!»
Права человека
Право принять решение.
Право делать то, что ему лучше .
Право передумать, поменять решение.
Правила отказа:Умей сказать « Нет».
- Никогда не колебаться, твердо сказать : « Нет!»
-Отказаться вообще говорить на эту тему.
-Можно предложить компромисс.
-Выдвинуть свои аргументы.
Берегитежизнь!
Загадки-обманки
В речке я люблю резвиться ,в стайке плавать, ведь я
птица
рыба
Меж коряг устроил домик шар колючий- добрый …
гномик
ежик
Кукарекает с просонок милый добрый…
поросенок
петух
Кто зимой в трубе гудит? Ну, конечно это…
кит
ветер
Игра- задание«Верю - не верю»
Весной распускаются почки на деревьях.
Всем людям полезно загорать на солнце.
Зеленка – это такая краска.
Когда идет дождь, надо брать с собой зонтик.
Сигареты не вредят здоровью, потому что в них есть фильтр.
Все плохие ученики в школе получают пятерки.
Литература
Дик Н.Ф. Голованова С.Н.Организация культурного досуга школьников и про –