Конспект учебного занятия
Тема: «Круговорот воды в природе»
Предмет: Мы и окружающий мир
Класс: 2
Место занятия в структуре образовательного процесса: 3 четверть
Номер урока по планированию: 44
Оборудование: Мультимедийное оборудование, компьютер, Web камера, графический планшет, экран, задания для индивидуальной работы.
Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Мы и окружающий мир: Учебник для 2 класса.- Самара: Издательство «Учебная литература» Издательский дом «Фёдоров» 2009 год.
Дмитриева Н.Я. Рабочая тетрадь к учебнику Мы и окружающий мир 2 кл. Самара: Издательство «Учебная литература: Издательский дом «Фёдоров» 2009год
Цель: сформировать понятия о взаимодействии всех компонентов Земли
Задачи: 1.Через решение проблемной ситуации, актуализировать ранее полученные знания о суше, воде и воздухе.
2.Опираясь на жизненные наблюдения детей сделать вывод о том, что процессы, происходящие на суше, в воде, в воздухе, взаимосвязаны.
3.Обобщить знания о явлениях, происходящих на суше, в воздухе и в воде, сформулировать новое понятие «круговорота воды в природе».
4.Наблюдая опыт, анализируя полученные результаты, делая схематические выводы, доказать правильность подтверждения перехода воды в разные состояния и движения в воздухе.
5.Выдвигая версии перемещения воды на земле, сделать выводы о круговороте воды на земле
6. Развивать оценочную деятельности, самоанализ, рефлексию. Используя опережающее обучение, развить познавательную активность и самостоятельность младших школьников.
7. Воспитывать экологически грамотное осознание окружающего мира.