kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 4 классе "Решение задач на встречное движение". Презентация к уроку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

Формировать умение вести поиск и обнаружение способа решения задач на встречное движение.

 Задачи урока:

1. Формирование умения анализировать, самостоятельно выводить формулы.

2. Учение решать задачи на встречное движение.

3. Развитие внимания, математической речи, мышления и наблюдательности младших школьников. 

4. Способствование развитию устойчивого познавательного интереса к предмету.

5. Развитие способности предвидеть на дорогах опасную ситуацию и умение избежать ее.

6. Воспитание чувства отзывчивости и взаимовыручки.

Формируемые универсальные учебные действия:

Личностные УУД.

1.Осознавать личную ответственность за работу  группы.

Регулятивные УУД.

1.     Организовывать рабочее место, свою деятельность.

2.     Принимать и ставить учебно-познавательную задачу.

3.     Строить логические рассуждения.

4.     Планировать свои действия.

Познавательные УУД.

1.     Использование схем при решении задач.

Коммуникативные УУД.

1.     Уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий.

2.     Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.

Тип урока: урок - закрепление знаний

Методы использованные на уроке: словесные, наглядные, практические, частично поисковые, сравнение, аналогия и обобщение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«презентация»

Урок математики Решение задач на встречное движение 4 класс 02.02.2016 год.

Урок математики

Решение задач на встречное движение

4 класс

02.02.2016 год.

Улитка Согласно последним проведенным исследованиям ученых, улитка за одну минуту  может преодолеть расстояние, равное примерно 6 см  (3,6 м/час). Такая маленькая скорость передвижения улитки обусловлена особенностями ее строени я.

Улитка

Согласно последним проведенным исследованиям ученых, улитка за одну минуту может преодолеть расстояние, равное примерно 6 см (3,6 м/час). Такая маленькая скорость передвижения улитки обусловлена особенностями ее строени я.

Гепард Самое быстрое животное в мире  из числа живущих на суше. До  рекордных  120 км/ч гепард разгоняется всего за 3 секунды.

Гепард

Самое быстрое животное в мире  из числа живущих на суше. До рекордных 120 км/ч гепард разгоняется всего за 3 секунды.

Сокол-сапсан Самая быстрая птица в мире - скорость до 350 км/ч . Обитает преимущественно в холмистой и гористой местности нашей Родины.

Сокол-сапсан

Самая быстрая птица в мире - скорость до 350 км/ч . Обитает преимущественно в холмистой и гористой местности нашей Родины.

Запиши формулы S = V = t =

Запиши формулы

S

=

V

=

t

=

Физминутка

Физминутка

80км/ч  ?  70 км/ч   I II  t=2 ч    Показать (2)  7

80км/ч

?

70 км/ч

I

II

t=2 ч

Показать (2)

7

80км/ч  ?  70 км/ч   I II t = 2ч    Показать (2) 7 8

80км/ч

?

70 км/ч

I

II

t = 2ч

Показать (2)

7

8

1.Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу от двух концов бассейна со скоростью 20 м /мин каждый. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна 120 м. 2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.    3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу  два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60  км/ч, а другого на 5 км больше. Найдите расстояние между  городами.

1.Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу от двух концов бассейна со скоростью 20 м /мин каждый. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна 120 м.

2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.

 

3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу

два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60

км/ч, а другого на 5 км больше. Найдите расстояние между

городами.

Выскажите свои мысли:  Какие виды работ выполняли на уроке? Какое задание было для вас интересным? Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему? Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни? 8

Выскажите свои мысли:

  • Какие виды работ выполняли на уроке?
  • Какое задание было для вас интересным?
  • Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему?
  • Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни?

8

Мне нужно ещё поработать над задачами   Я уже научился решать такие задачи

Мне нужно ещё поработать над задачами

Я уже научился решать такие задачи

Домашнее задание

Домашнее задание

  • Составить задачу на встречное движение
  • Повторить формулы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок математики в 4 классе "Решение задач на встречное движение". Презентация к уроку

Автор: Кравченко Галина Ефимовна

Дата: 26.02.2016

Номер свидетельства: 299462

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока математики на тему: "Задачи на движение. Повторение" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-zadachi-na-dvizhieniie-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "240636"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445079367"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока по теме "Задачи на движение в противоположных направлениях" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zadachi-na-dvizhieniie-v-protivopolozhnykh-napravlieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "146801"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419261274"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока по математике "Задачи на движение. Встречное движение"."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekturokapomatiematikiezadachinadvizhieniievstriechnoiedvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "268937"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450717270"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Задачи на движение"
    ["seo_title"] => string(22) "zadachi_na_dvizhenie_2"
    ["file_id"] => string(6) "518316"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1566743666"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Презентация к уроку  математики в 4 классе. Задачи на встречное движение."
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiiakurokumatiematikiv4klassiezadachinavstriechnoiedvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "255741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447992107"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства