Цели урока:
Формировать умение вести поиск и обнаружение способа решения задач на встречное движение.
Задачи урока:
1. Формирование умения анализировать, самостоятельно выводить формулы.
2. Учение решать задачи на встречное движение.
3. Развитие внимания, математической речи, мышления и наблюдательности младших школьников.
4. Способствование развитию устойчивого познавательного интереса к предмету.
5. Развитие способности предвидеть на дорогах опасную ситуацию и умение избежать ее.
6. Воспитание чувства отзывчивости и взаимовыручки.
Формируемые универсальные учебные действия:
Личностные УУД.
1.Осознавать личную ответственность за работу группы.
Регулятивные УУД.
1. Организовывать рабочее место, свою деятельность.
2. Принимать и ставить учебно-познавательную задачу.
3. Строить логические рассуждения.
4. Планировать свои действия.
Познавательные УУД.
1. Использование схем при решении задач.
Коммуникативные УУД.
1. Уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий.
2. Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.
Тип урока: урок - закрепление знаний
Методы использованные на уроке: словесные, наглядные, практические, частично поисковые, сравнение, аналогия и обобщение.