kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики в 4 классе. Задачи на встречное движение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики на тему "Встречное движение". Данная презентация поможет при систематизации и закреплении знаний, умений, навыков при решении задач на встречное движение. Подобраны интересные, занимательные задания для учащихся 4 класса.   На уроке развивается логическое мышление, внимание, память, самостоятельнось.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 4 классе. Задачи на встречное движение.»

Урок математики  в 4 классе   Автор: Царюк Нина Михайловна учитель СОШ №42 г.Павлодара

Урок математики в 4 классе

Автор:

Царюк Нина Михайловна

учитель СОШ №42 г.Павлодара

«Хотим всё знать!»   1. Величины, используемые при решении задач на движение: а) скорость, время, километр; б) скорость, время, расстояние; в) час, расстояние, скорость. 5. Скорость удаления: а) движутся одновременно навстречу друг другу; б) движутся одновременно в противоположных направлениях. 2.Чтобы найти скорость: а) расстояние разделить на время; б) расстояние умножить на время; в) к расстоянию прибавить время. 6. Чтобы найти расстояние: а) расстояние разделить на время; б) расстояние умножить на время; в) скорость умножить на время. 3. Скорость сближения: а) движутся одновременно навстречу друг другу; б) движутся одновременно в противоположных направлениях. 7. Чтобы найти время:  а) расстояние разделить на время; б) расстояние разделить на скорость; в) скорость умножить на время. 4. Как называется прибор с помощью которого измеряется скорость: а) термометр; б) рулетка; в) спидометр.

«Хотим всё знать!»

1. Величины, используемые при решении задач на движение:

а) скорость, время, километр;

б) скорость, время, расстояние;

в) час, расстояние, скорость.

5. Скорость удаления:

а) движутся одновременно навстречу друг другу;

б) движутся одновременно в противоположных направлениях.

2.Чтобы найти скорость:

а) расстояние разделить на время;

б) расстояние умножить на время;

в) к расстоянию прибавить время.

6. Чтобы найти расстояние:

а) расстояние разделить на время;

б) расстояние умножить на время;

в) скорость умножить на время.

3. Скорость сближения:

а) движутся одновременно навстречу

друг другу;

б) движутся одновременно в противоположных направлениях.

7. Чтобы найти время:

а) расстояние разделить на время;

б) расстояние разделить на скорость;

в) скорость умножить на время.

4. Как называется прибор с помощью

которого измеряется скорость:

а) термометр;

б) рулетка;

в) спидометр.

Проверим!   Б А А В Б В Б

Проверим!

  • Б
  • А
  • А
  • В
  • Б
  • В
  • Б

450  Математическая разминка  :9 50  +63 113 -13 100   10 1000

450

Математическая разминка

:9

50

+63

113

-13

100

10

1000

Математическая разминка  90 В 92 94 95 Ж И Н 93 96 91 89 И Е Д Е

Математическая разминка

90

В

92

94

95

Ж

И

Н

93

96

91

89

И

Е

Д

Е

Какие величины не используются  в задачах на движение? км / ч см т м км / с кг ч м / с дм км ц м² сут с По какому признаку можно разделить  данные величины на 3 группы?

Какие величины не используются

в задачах на движение?

км / ч

см

т

м

км / с

кг

ч

м / с

дм

км

ц

м²

сут

с

По какому признаку можно разделить

данные величины на 3 группы?

скорость время расстояние t S  V   с  сут  ч  см  км  м  дм  км / ч  км / с  км / мин  м / ч  м / мин  м / сек  мин  неделя  месяц  мм Дополните таблицу.

скорость

время

расстояние

t

S

V

с

сут

ч

см

км

м

дм

км / ч

км / с

км / мин

м / ч

м / мин

м / сек

мин

неделя

месяц

мм

Дополните таблицу.

Тема урока :  Задачи на Встречное движение

Тема урока :

Задачи на

Встречное

движение

8 0км/ч  ?  70 км/ч   I II t = 2 ч    Показать (2) 8 9

8 0км/ч

?

70 км/ч

I

II

t = 2 ч

Показать (2)

8

9

t - ? 7 км/ч  9 км/ч Показать (2) 9 30 км 10

t - ?

7 км/ч

9 км/ч

Показать (2)

9

30 км

10

ФИЗМИНУТКА 10

ФИЗМИНУТКА

10

1. Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу с двух концов бассейна со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна 100 м?   2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 25 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами? 1. Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу с двух концов бассейна со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна 100 м?   2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 25 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами?     3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу  два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60  км/ч, а другого 50 км/ч. Найдите расстояние между  городами. 10

1. Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу с двух концов бассейна со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна 100 м?

2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 25 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами?

  • 1. Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу с двух концов бассейна со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна 100 м? 2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 25 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами?

 

3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу

два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60

км/ч, а другого 50 км/ч. Найдите расстояние между

городами.

10

Проверь себя!!! 1. 100 : 20 = 5 (ч) 2. ( 25 + 35)  5 = 300(км)  3. (60+50)  4 = 440(км) 10

Проверь себя!!!

1. 100 : 20 = 5 (ч)

2. ( 25 + 35) 5 = 300(км)

3. (60+50) 4 = 440(км)

10

Будь внимательным! Проверь. 10 14

Будь внимательным!

Проверь.

10

14

едешь,  дальше  будешь. Тише  14

едешь,

дальше

будешь.

Тише

14

Укажите соответствующие скорости:  30 м / с  250 км / ч  80 км / ч 15 км / ч  4 м / мин 50 км / ч

Укажите соответствующие скорости:

30 м / с

250 км / ч

80 км / ч

15 км / ч

4 м / мин

50 км / ч

Подумайте !

Подумайте !

  • Какие виды работ выполняли на уроке?
  • Какое задание было для вас интересным?
  • Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему?
Рефлексия

Рефлексия

Спасибо за урок !

Спасибо за урок !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация к уроку математики в 4 классе. Задачи на встречное движение.

Автор: Царюк Нина Михайловна

Дата: 20.11.2015

Номер свидетельства: 255741

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока математики на тему: "Задачи на движение. Повторение" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-zadachi-na-dvizhieniie-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "240636"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445079367"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока по теме "Задачи на движение в противоположных направлениях" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zadachi-na-dvizhieniie-v-protivopolozhnykh-napravlieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "146801"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419261274"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "урок математики в 4 классе "Решение задач на встречное движение". Презентация к уроку"
    ["seo_title"] => string(87) "urokmatiematikiv4klassierieshieniiezadachnavstriechnoiedvizhieniiepriezientatsiiakuroku"
    ["file_id"] => string(6) "299462"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456516734"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока по математике "Задачи на движение. Встречное движение"."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekturokapomatiematikiezadachinadvizhieniievstriechnoiedvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "268937"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450717270"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Задачи на встречное движение "
    ["seo_title"] => string(35) "zadachi-na-vstriechnoie-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "101884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402464087"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства