kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Решение задач на одновременное встречное движение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок был спланирован в соответствии со следующими принципами обучения: научность, доступность, наглядность, учёт возрастных особенностей. Урок сопровождался мультимедийной презентацией. Мультимедийное сопровождение разработано в соответствии с поставленными целями урока и направлено на повышение познавательной активности обучающихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Решение задач на одновременное встречное движение"»

Математическая игра «Верно/неверно» 1 2 Если лыжник шёл 2 часа со скоростью 9 км/ч, то он прошёл за это время 16 км? - Если турист прошёл 30 км со скоростью 5 км/ч, то времени он затратил на этот путь 6ч? 3 + 4 Если велосипедист за 10 часов проехал 180 км, то его скорость равна 18 км/ч? 5 + Если поезд движется со скоростью 60 км/ч, то он за 3 часа проходит 20 км? - 6 Если вертолёт будет лететь со скоростью 100 м/с, то за 6 секунд он пролетит путь длиной 600м? + Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время?  +

Математическая игра «Верно/неверно»

1

2

Если лыжник шёл 2 часа со скоростью 9 км/ч, то он прошёл за это время 16 км?

-

Если турист прошёл 30 км со скоростью 5 км/ч, то времени он затратил на этот путь 6ч?

3

+

4

Если велосипедист за 10 часов проехал 180 км, то его скорость равна 18 км/ч?

5

+

Если поезд движется со скоростью 60 км/ч, то он за 3 часа проходит 20 км?

-

6

Если вертолёт будет лететь со скоростью 100 м/с, то за 6 секунд он пролетит путь длиной 600м?

+

Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время?

+

11*5 +4*5 = 75 (км) или (11+4) *5 =75 (км) Ответ: 75 километров  расстояние между городами

11*5 +4*5 = 75 (км)

или

(11+4) *5 =75 (км)

Ответ: 75 километров расстояние между городами

Составь задачу, используя схему

Составь задачу, используя схему

1 способ решения 2 способ решения 1) 100+70 = 170 (км)- скорость  сближения 2) 170* 4 = 680 (км) - расстояние было между автомобилями сначала 1) 100*4 = 400 (км) - прошёл первый автомобиль до встречи (100+70) * 4 = 680 (км) 2) 70*4 = 280 (км)- прошёл второй автомобиль до встречи 100 * 4 +70 * 4 = 680 (км) Ответ: 680 километров  3) 400 + 280 = 680 (км) расстояние было между автомобилями сначала

1 способ решения

2 способ решения

1) 100+70 = 170 (км)- скорость сближения

2) 170* 4 = 680 (км) - расстояние было между автомобилями сначала

1) 100*4 = 400 (км) - прошёл первый автомобиль до встречи

(100+70) * 4 = 680 (км)

2) 70*4 = 280 (км)- прошёл второй автомобиль до встречи

100 * 4 +70 * 4 = 680 (км)

Ответ: 680 километров

3) 400 + 280 = 680 (км) расстояние было между автомобилями сначала

Что такое скорость сближени я? Варианты ответов: Расстояние, на которое сближаются объекты за единицу времени. Расстояние, на которое сближаются объекты. .

Что такое скорость сближени я?

Варианты ответов:

Расстояние, на которое сближаются объекты за единицу времени.

Расстояние, на которое сближаются объекты.

.

2. Из двух станций выехали одновременно два поезда и встретились через 2 часа. Найди расстояние между станциями, если скорость I -60 км/ч, а II - 40 км/ч.  Варианты ответов: 100 км  200 км .

2. Из двух станций выехали одновременно два поезда и встретились через 2 часа. Найди расстояние между станциями, если скорость I -60 км/ч, а II - 40 км/ч.

Варианты ответов:

100 км

200 км

.

3. Как найти время движения? Варианты ответов:  t = S · v  t = S : v  .

3. Как найти время движения?

Варианты ответов:

t = S · v

t = S : v

.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок "Решение задач на одновременное встречное движение"

Автор: Иванова Светлана Анатольевна

Дата: 04.03.2024

Номер свидетельства: 646769

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Открытый урок по математике "Задачи на встречное движение" с презентацией. "
    ["seo_title"] => string(84) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-zadachi-na-vstriechnoie-dvizhieniie-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "168265"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423214890"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Решение задач на встречное движение "
    ["seo_title"] => string(46) "rieshieniie-zadach-na-vstriechnoie-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "169311"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423397056"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Конспект урока по математике: "Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_matematike_reshenie_zadach_na_odnovremennoe_vstrechnoe_dvizhen"
    ["file_id"] => string(6) "585102"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1628413114"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Презентация к уроку математики: "Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях"."
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_matematiki_reshenie_zadach_na_odnovremennoe_vstrechnoe_dvi"
    ["file_id"] => string(6) "585103"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1628413310"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Раздаточный материал к уроку математики: "Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях"."
    ["seo_title"] => string(80) "razdatochnyi_material_k_uroku_matematiki_reshenie_zadach_na_odnovremennoe_vstrec"
    ["file_id"] => string(6) "585104"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1628413449"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства