Тип урока: урок открытия нового знания
Тема урока: «Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях»
Перспективная цель: сформировать у обучающихся способность к использованию понятий «одновременное встречное движение» и «одновременное противоположное движения» в процессе решения задач.
Актуальная цель: формировать у обучающихся представления о понятиях «одновременное встречное движение» и «одновременное противоположное движения», научиться сравнивать данные задачи, составлять подобные, а также выполнять вычисления в процессе смены видов деятельности.
Задачи урока:
Обучающие: моделировать ситуации, раскрывающие смысл решения задач на «одновременное встречное движение» и «одновременное противоположное движения», отработка навыков выполнения вычислений в процессе решения задач.
Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать и обобщать информацию; способствовать развитию математической речи, словесно-логического мышления в процессе индивидуальной и фронтальной работы.
Воспитательные: воспитывать стремление узнавать новое; содействовать осознанию необходимости применения изученного материала в повседневной жизни.
Принципы: наглядности, доступности, учет возрастных особенностей, осознанность.
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная.