kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раздаточный материал к уроку математики: "Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок открытия нового знания

Тема урока: «Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях»

Перспективная цель: сформировать у обучающихся способность к использованию понятий «одновременное встречное движение» и «одновременное противоположное движения» в процессе решения задач.

Актуальная цель: формировать у обучающихся представления о понятиях «одновременное встречное движение» и «одновременное противоположное движения», научиться сравнивать данные задачи, составлять подобные, а также выполнять вычисления в процессе смены видов деятельности.

Задачи урока:

Обучающие: моделировать ситуации, раскрывающие смысл решения задач на  «одновременное встречное движение» и «одновременное противоположное движения», отработка навыков выполнения вычислений в процессе решения задач.

Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать и обобщать информацию; способствовать развитию математической речи, словесно-логического мышления в процессе индивидуальной и фронтальной работы.

Воспитательные: воспитывать стремление узнавать новое; содействовать осознанию необходимости применения изученного материала в повседневной жизни.

Принципы: наглядности, доступности, учет возрастных особенностей, осознанность.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Раздаточный материал к уроку математики: "Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях".»


Карта путешественника 4. Расставьте цели путешествия по порядку.

  1. Расстояние, которое Башмачок проходит в единицу времени?

  2. Как назвать движение, которое начинается в одно и то же время?

  3. Как по-другому назвать путь?

Я узнаю, как сравнивать задачи.










2





1








3














































































































1.

Я узнаю, как решать задачи.







Я узнаю, как выполнять вычисления.







Я узнаю, как составлять задачи.







5. Из поселка вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода. Скорость одного пешехода 5км/ч, скорость другого 4км/ч. До встречи пешеходы шли три часа. На каком расстоянии друг от друга находятся два поселка?













6. Жулик и Башмачок договорились встретиться у Пещеры сокровищ через три часа, из своих домиков они вышли одновременно навстречу друг другу. Жулик двигался со скоростью 7 км/ч, а Башмачок со скоростью 5 км/ч.

Задание: составьте вопрос к условию задачи, решите ее и составьте схему.



2. Установите соответствие между примерной

скоростью и объектом движения.

Черепаха

Пешеход

Самолет

Ракета

Велосипед



4км/с

15 км/ч

0,37км/ч

5км/ч

500км/ч

3.

1. 2.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Скорнякова Татьяна Вадимовна

Дата: 08.08.2021

Номер свидетельства: 585104


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства