Урок русского языка во 2 классе по теме "Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами "
Урок русского языка во 2 классе по теме "Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами "
Урок начинается с этапа мотивации к деятельности, который создаёт положительный настрой на урок и способствует усвоению учебного материала. На этапе актуализации знаний проводится словарная работа. Самоопределение к деятельности создаёт ситуация, при которой возникает необходимость получения новых знаний;формирует продуктивное чтение. Работа в группах позволяет выявить места и причины затруднения. Работа в парах проводится на этапе первичного закрепления с проговариванием во внешней речи, а на этапе вторичного закрепления - самостоятельная работа с самопроверкой по образцу. В уроке присутствует игровой момент. Урок заканчивается проведением теста.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2 классе по теме "Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами " »
Урок русского языка
во 2 Г классе
по УМК «Школа 2100»
Составила:
учитель высшей квалификационной категории
Н. Н . Бояновская
24 марта.
Классная работа.
Будем отвечать активно,Хорошо себя вести,Чтобы гости дорогиеЗахотели вновь прийти!
Картинный
словарный диктант
Взаимопроверка
Заяц,собака, коньки, лисица,машина,соро–
ка,одежда.
Минутка чистописания
Ай,по,ох,в,над,ух,с,от
На какие группы можно разбить слова?
Докажите
Определение
темы урока
Употребление предлогов в речи.
Раздельное написание предлогов с другими словами
Работа в группах
Пёстрый
дереву стучит
дятел
сосной
ёжик
сидит
горкой дикийежатами
белочка
ветку
ветки
Рыжаяпрыгает
леса
живёт
краю
норке
Барсук
Шустрый
голодной убегал
заяц
лисы
поле
Решение проблемы
Слова – помощники:
с, на, от, через, за,
под, с, в, на, по
Составление предложений
Выполните задания:
1. Запишите предложение
2. Обозначьте грамматическую
основу предложения
3. Найдите однокоренные
слова
Ежовые рукавицы–рабочие кожаные рукавицы без меха, предназначались для ловли ежей,XVIII век