kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование уроков " Русский язык" во 2 классе. Программа "Школа 2100"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование уроков русского языка

УМК «ШКОЛА 2100»

(170 часов -5 часов в неделю)

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения:

осознавать роль языка и речи в жизни людей;

– эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак). Средством достижения этих результатов служат тексты учебника.

              Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

              Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

учиться работать по предложенному учителем плану.

Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.

              Познавательные УУД:

– ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных  обозначениях); в словаре;

– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

              Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

            Коммуникативные УУД:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

– слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;

– выразительно читать и пересказывать текст;

– договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;

– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.

              Предметными результатами изучения курса «Русский язык» является сформированность следующих умений:

– воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

– осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

– понимать смысл заглавия текста; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст;

– делить текст на части, озаглавливать части;

– подробно и выборочно пересказывать текст;

– правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ставить ударение, различать ударный и безударные слоги;

– делить слова на части для переноса;

– производить звуко-буквенный анализ слов и соотносить количество звуков и букв в доступных двусложных словах;

– правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом;

– писать под диктовку слова, предложения, текст из 30–40 слов, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают;

– видеть опасные места в словах, видеть в словах изученные орфограммы;

– писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; буквы безударных гласных, проверяемых ударением, в корнях двусложных слов; проверяемые буквы согласных на конце слов; буквосочетания чк, чн в словах; ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова; слова с непроверяемыми написаниями, определённые программой; писать предлоги раздельно с другими словами; различать одинаковые по написанию приставки и предлоги; графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами;

– находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила;

– находить корень в группе однокоренных слов, видеть в словах изученные суффиксы и приставки, образовывать слова с помощью этих суффиксов и приставок; видеть и самостоятельно подбирать однокоренные слова;

– обращать внимание на особенности употребления слов;

– ставить вопросы к словам в предложении; видеть слова, называющие, о ком или о чём говорится в предложении и что говорится;

– составлять предложения из слов, предложения на заданную тему;

– предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; выбирать подходящее заглавие к тексту из ряда данных;

– составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его.

Ученики должны сделать первый шаг в осознании себя носителями языка, почувствовать интерес к его изучению и осознать смысл этого изучения: родной язык необходимо изучать, чтобы лучше, успешнее им пользоваться при общении с другими людьми, чтобы понимать других и самому быть понятым.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков " Русский язык" во 2 классе. Программа "Школа 2100" »

Календарно – тематическое планирование уроков русского языка

УМК «ШКОЛА 2100»

(170 часов -5 часов в неделю)

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения:

осознавать роль языка и речи в жизни людей;

– эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак). Средством достижения этих результатов служат тексты учебника.

Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

учиться работать по предложенному учителем плану.

Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

Коммуникативные УУД:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

– слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;

– выразительно читать и пересказывать текст;

– договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;

– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.

Предметными результатами изучения курса «Русский язык» является сформированность следующих умений:

– воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

– осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

– понимать смысл заглавия текста; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст;

– делить текст на части, озаглавливать части;

– подробно и выборочно пересказывать текст;

– правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ставить ударение, различать ударный и безударные слоги;

– делить слова на части для переноса;

– производить звуко-буквенный анализ слов и соотносить количество звуков и букв в доступных двусложных словах;

– правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом;

– писать под диктовку слова, предложения, текст из 30–40 слов, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают;

– видеть опасные места в словах, видеть в словах изученные орфограммы;

– писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; буквы безударных гласных, проверяемых ударением, в корнях двусложных слов; проверяемые буквы согласных на конце слов; буквосочетания чк, чн в словах; ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова; слова с непроверяемыми написаниями, определённые программой; писать предлоги раздельно с другими словами; различать одинаковые по написанию приставки и предлоги; графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами;

– находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила;

– находить корень в группе однокоренных слов, видеть в словах изученные суффиксы и приставки, образовывать слова с помощью этих суффиксов и приставок; видеть и самостоятельно подбирать однокоренные слова;

– обращать внимание на особенности употребления слов;

– ставить вопросы к словам в предложении; видеть слова, называющие, о ком или о чём говорится в предложении и что говорится;

– составлять предложения из слов, предложения на заданную тему;

– предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; выбирать подходящее заглавие к тексту из ряда данных;

– составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его.

Ученики должны сделать первый шаг в осознании себя носителями языка, почувствовать интерес к его изучению и осознать смысл этого изучения: родной язык необходимо изучать, чтобы лучше, успешнее им пользоваться при общении с другими людьми, чтобы понимать других и самому быть понятым.

Таблица примерных требований

к умениям учащихся по русскому языку (2-й класс)

Линии развития учащихся средствами предмета «Русский язык»

- овладение функцио­нальной грамотно­стью;

- развитие умений и навыков различных видов устной и пись­менной речи;

- развитие умений и навыков понимания и анализа текстов

— приобретение и систе­матизация знаний о языке;

— развитие чувства языка

- овладение орфографией и пунктуацией

Интеллектуально-речевые умения

Учебно-языковые умения

Правописные умения

• правильно списывать

слова, предложения,

тексты; проверять написанное;

• составлять предложения из слов; по дан­ным схемам;

• определять границы

предложений в тексте без

знаков препина­ния;

• составлять неболь­шой текст (4-5 пред­ложений) на заданную тему, по картинке и

•выполнять звукобуквенный анализ доступных

слов; видеть несоответ­ствия произношения и написания в слове;

• находить корень в груп­пе однокоренных слов;

• подбирать однокоренные слова;

• находить суффиксы и приставки в доступных словах;

• образовывать слова с помощью суффиксов и приставок;

• делить слова на части

для переноса;

• видеть в словах опасные места, изученные орфограммы;

• писать предлоги раздельно со словами;

• писать большую букву в словах (изученные случаи);

• писать буквы безударных гласных звуков,

проверяемых ударением, в корнях двусложных слов;

• писать изученные слова с непроверяемым безударным гласным в корне;

• писать буквы проверяемых согласных на конце слова;

• употреблять ъ для обозначения мягкости согласных звуков на конце и в середине слова;

• не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч и пр.;

• писать ъ и ь разделительные;

• графически объяснить выбор написания;


















урока

Тема урока


Кол-во

ча

сов


Вид контроля


Элементы содержание

план

факт

1

Вводный урок. Зна­комство с новым учебником «Русский язык»


1

Текущий контроль

Предложе­ние - единица ре­чи, выражающая закончен­ную мысль. Выде­ление в устной речи и оформление на письме предложений.

01.09


Слово ( 5 часов)




2

Что мы знаем о сло­ве? (Лексическое значение слова)

1

Текущий контроль

Звуко­вой и звуко-буквенный ана­лиз доступных слов; многознач­ные слова; работа с толко­вым словарем.

02.09


3

Лексическое значение слова. Со­став слова

1

Текущий контроль

Определение цели учебной деятельно­сти с помощью учителя и самостоя­тельно, поиск средств её осуществ­ления. Выполнение универсальных ло­гических действий: анализ, синтез, обобщение.

03.09


4

Как устроен наш язык?

1

Текущий контроль

Несколько значе­ний слова, употребляемые в пря­мом и переносном значениях. Наблюдение за лексическим значением слова.

04.09


5

«Опасные места» в словах русского языка

1

Текущий контроль

Звуко­вой и звуко-буквенный ана­лиз доступных слов; работа с орфографическим словарем.

05.09


6

Контрольное списывание № 1

1

Текущий контроль

Списы­вание текста, «опас­ные места» в слове, корень в слове, подбор однокоренных слов.

08.09


Предложение (12 часов)



Текущий контроль



7

Чем отличается предложение от группы слов. При­знаки предложения

1

Текущий контроль

Составление пред­ложения из слов, дополнение и оформление их; отличие предложения от группы слов; составление предло­жения из группы слов.

09.09


8

Схематическое изо­бражение слова, предложения.

1

Текущий контроль

Составление пред­ложения из слов, дополнение и оформление их; отличие предложения от группы слов; составление предло­жения из группы слов.

10.09



Оформление предложений на письме

1

Текущий контроль

Составление пред­ложения из слов, дополнение и оформление их; отличие предложения от группы слов; составление предло­жения из группы слов.

11.09


9

10

Входная контрольная работа

(промежуточная аттестация)

1

Тематический контроль

Списывание текста (не разде­ленный на предложения), писать начало предложения с большой буквы.

12.09


11

Работа над ошибка­ми. Развитие умения пра­вильно списывать и оформлять предло­жение

1

Текущий контроль

Составление пред­ложения из слов, дополнение и оформление их; отличие предложения от группы слов; составление предло­жения из группы слов.

15.09


12

Развитие умения правильно списы­вать предложения и соотносить их со схемами

1

Текущий контроль

Составление пред­ложения из одного или не­скольких слов, списывание текста (не разде­ленного на предложения), знаки препинания в конце предложения.

16.09


13

Конструирование предложений


1

Текущий контроль

Использование в речи термины «повествовательное», «вопросительное», «побудительное» предложения; чувствовать, понимать и самостоятельно выбирать интонацию про­изношения.

17.09


14

Знаки препинания в конце предложений

1

Текущий контроль

Использование в речи термины «повествовательное», «вопросительное», «побудительное» предложения; чувствовать, понимать и самостоятельно выбирать интонацию про­изношения.

18.09


15

Знаки препина­ния в конце предло­жения.


1

Текущий контроль

Использование в речи термины «повествовательное», «вопросительное», «побудительное» предложения; чувствовать, понимать и самостоятельно выбирать интонацию про­изношения.

19.09


16

Обобщение по теме: «Предложение»

1

Текущий контроль

Использование в речи термины «повествовательное», «вопросительное», «побудительное» предложения; чувствовать, понимать и самостоятельно выбирать интонацию про­изношения.

22.09


17

Проверка знаний и умений. Провероч­ная работа № 1 по теме «Предложение»

1

Тематический контроль

Самостоятельная работа

23.09


18

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

1

Текущий контроль

Класси­фикация и исправление ошибок, объясняя вы­бор правильного написания.


24.09


Текст ( 12 часов)




19

Признаки текста

1

Текущий контроль

Знание отличительных при­знаков предложения, сло­восочетания, текста. Уме­ние отличать текст от груп­пы предложений; состав­лять текст по сюжетной картинке.

25.09


20

Роль заглавия в тексте

1

Текущий контроль

Предположение по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержа­ние текста; подбор за­главия к тексту, деление текста на смысловые части, составление плана текста.

26.09


21

Связь заглавия с главной мыслью текста

1

Текущий контроль

Предположение по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержа­ние текста; озаглавливать текст.

29.09


22

Заглавие текста. Ос­новные признаки текста

1

Текущий контроль

Предположение по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержа­ние текста; озаглавливать текст.

30.09


23

Озаглавливание текстов.


1

Текущий контроль

По­следовательность предло­жений в тексте, письменное оформление текста.

01.10



24

Озаглавливание текстов

1

Текущий контроль

Редактирование текста.

02.10


25

Конструирование текстов

1

Текущий контроль

Знание структуры текстов (вводная часть, основная часть, концовка). Умение составлять «рассыпанный текст», подбирать заглавие к тексту.

03.10


26

Конструирование текстов



1

Текущий контроль

Определение темы текста, озаглавливание; части текста. Осознанность собст­венной устной речь: с какой целью, с кем и где ;происходит общение.

06.10


27

Конструирование текстов, предложе­ний

1

Текущий контроль

Определение темы текста, озаглавливание; части текста. Осознанность собст­венной устной речь: с какой целью, с кем и где ;происходит общение.

07.10



28

Признаки текста, его отличие от набора предложений

1

Текущий контроль

Структура текста, отличие текста от группы предложений. Под­бор заглавия в соответ­ствии с главной мыслью текста.

08.10


29

Проверочная работа № 2 по теме «Текст»


1

Тематический контроль

Озаглавливание текста, составление текста из частей и из предложений; деление текста на части; со­ставление плана текста.

13.10


30

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)


1

Текущий контроль

Класси­фикация и исправлять свои ошибки, объясняя вы­бор правильного написания.

14.10


Слова, которые отвечают на вопрос кто? что? (8 часов)



31

Какие слова отвеча­ют на вопрос кто?, а какие на вопрос что?

1

Текущий контроль

Слова, ко­торые отвечают на вопрос кто?, обозначают одушев­ленные предметы, а отве­чающие на вопрос что?- неодушевленные.

15.10


32

Слова, которые на­зывают одушевлен­ные и неодушевлен­ные предметы

1

Текущий контроль

Названия одушевленных и неодушевленных предметов.

16.10


33

Объединение слов в тематические группы

1

Текущий контроль

Темати­ческие группы слов, их название; слова с непро­веряемыми безударными гласными

17.10


34

Восстановление тек­ста с пропущенными словами по Г. Скребицкому и В. Чаплиной «Елка в лесу»

1

Текущий контроль

Письменное оформление текста; восстановление и редактирование текста; вопросы к словам.

20.10


35

Работа над ошибка­ми.


1

Текущий контроль

Темати­ческие группы слов, их название; слова с непро­веряемыми безударными гласными

21.10


36

Конструирование сочетаний слов и предложений со сло­вами, отвечающими на вопросы кто? что?

1

Текущий контроль

Темати­ческие группы слов, их название; слова с непро­веряемыми безударными гласными

22.10


37

Развитие умения за­давать вопросы кто? что? к словам

1

Текущий контроль

Темати­ческие группы слов, их название; слова с непро­веряемыми безударными гласными

23.10


38

Развитие умения за­давать к словам вопросы кто? что?

1

Текущий контроль

Темати­ческие группы слов, их название; слова с непро­веряемыми безударными гласными

24.10


СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ КАКОЙКАКАЯ!КАКОЕ? КАКИЕ? ( 12 часов)

39

Контрольный диктант

(промежуточная аттестация)

1

Текущий контроль

Темати­ческие группы слов, их название; слова с непро­веряемыми безударными гласными

27.10


40

Наблюдение над словами-признака­ми. Развитие умения ставить к ним во­просы

Как связаны между собой слова-назва­ния и слова-признаки

1

Текущий контроль

Способ обозначе­ния главного и зависимого слов в словосочетаниях. Умение подбирать к сло­вам-предметам слова- признаки.

28.10


41

Развитие умения подбирать к словам-предметам слова-признаки

1

Текущий контроль

Графическое обозначение связи слов; подбор слов-признаков к сло­вам-предметам.

29.10


42

Связь слов-названий и слов-признаков


1

Текущий контроль

Связь слов-признаков и слов-предметов.


30.10


43

Развитие умения на­ходить слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

1

Текущий контроль

Сочетания слов - предметов и слов- признаков; подбор слов -предметов к словам- признакам; «раскрашивание» текста словами-признаками.

31.10


44

Упражнения в подборе слов-признаков

1

Текущий контроль

Сочетания слов - предметов и слов- признаков; подбор слов -предметов к словам- признакам; «раскрашивание» текста словами-признаками.

05.11


45

Упражнения в подборе слов-признаков


1

Текущий контроль

Сочетания слов - предметов и слов- признаков; подбор слов -предметов к словам- признакам; «раскрашивание» текста словами-признаками.

06.11


46

Обучающее изложе­ние текста по вопро­сам «Снеговик»

1

Текущий контроль

Ответы на вопросы, связь предложений в тексте; ответы на во­просы по тексту, передача его содержания.

07.11


47

Работа над ошибками.


1

Текущий контроль

Редактирование текста, классификация и исправление ошибок.

10.11


48

Закрепление и повто­рение изученного по теме «Слова-названия и слова-признаки»

1

Текущий контроль

Подбор слов, отвечающих на вопросы кто? что?, какой? какая? какое? какие?; вопросы к словам в слово­сочетании.

11.11


49

Проверочная работа № 3 по теме « Слова-названия и слова-признаки»

1

Тематический контроль

Применение правил правописания на практике, вопросы к словам в словосочетании.

12.11


50

Работа над ошибками «Пишу правильно»

1


.

13.11


СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ ЧТО ДЕЛАЕТ ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛ? (6 часов)

51

Наблюдение над словами, обозначающими действие пред­мета. Развитие уме­ния ставить вопросы к этим словам

1

Текущий контроль

Что такое час­ти речи. Вопросы к словам- действиям; группировка слов в зависимости от то­го, какой частью речи они являются; применение на практике изученных орфо­графических правил; под­бор к словам-предметам слов-действий.

14.11


52

Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначаю­щим действия пред­мета


1

Текущий контроль

Что такое час­ти речи. Вопросы к словам- действиям; группировка слов в зависимости от то­го, какой частью речи они являются; применение на практике изученных орфо­графических правил; под­бор к словам-предметам слов-действий.

17.11


53

Развитие умения за­давать вопросы к словам, находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает?

1

Текущий контроль

Что такое час­ти речи. Вопросы к словам- действиям; группировка слов в зависимости от то­го, какой частью речи они являются; применение на практике изученных орфо­графических правил; под­бор к словам-предметам слов-действий.

18.11


54

Развитие умения за­давать вопросы к словам, находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает?

1

Текущий контроль

Что такое час­ти речи. Вопросы к словам- действиям; группировка слов в зависимости от то­го, какой частью речи они являются; применение на практике изученных орфо­графических правил; под­бор к словам-предметам слов-действий.



55

Развитие умения на­ходить в предложе­нии грамматическую основу предложения

1

Текущий контроль

Слова, отвечающие на вопросы что сделал?, что делал?, что делает?; подбор слов-действий к словам- предметам; грам­матическая основу.

24.11


56

Развитие умения на­ходить в предложе­нии грамматическую основу предложения

1

Текущий контроль

Слова, отвечающие на вопросы что сделал?, что делал?, что делает?; подбор слов-действий к словам- предметам; грам­матическая основу.

25.11


СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ (8 часов)




57

Как связаны слова в предложении. Разви­тие умения ставить вопросы от слова к слову в предложе­нии

1

Текущий контроль

Связь между словами в предложениях; ь во­просы к словам; группиро­вка слов в зависимости от того, какой частью речи они являются; выделять из предложений пары слов с помощью вопросов.

26.11


58

В предложении от слова к слову можно задать вопрос

1

Текущий контроль

Связь между словами в предложениях; во­просы к словам; группиро­вка слов в зависимости от того, какой частью речи они являются.

27.11


59

Обучающее изложе­ние текста по вопро­сам на тему «Синич­ка»

1

Текущий контроль

Связь предложений в тек­сте, употребление синонимов; письменные ответы на во­просы по тексту, передавая его содержание.

28.11


60

Работа над ошибками. Развитие умения устанавливать дей­ствующее лицо или предмет в предло­жении

1

Текущий контроль

Редактирование текста, классификация и исправление ошибок; письмо под диктовку изученных словарных слов.


01.12


61

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

1

Текущий контроль

Составление пред­ложений с опорой на вопро­сы, составление предложений по схемам; грамма­тическая основа предложе­ний.

02.12


62

Конструирование предложений с опо­рой на вопросы

1

Текущий контроль

Составление пред­ложений с опорой на вопро­сы, составление предложений по схемам; грамма­тическая основа предложе­ний.

03.12


63

Проверочная работа № 4 по теме «Связь слов в предложе­нии»

1

Тематический контроль


Составление пред­ложений с опорой на вопро­сы, составление предложений по схемам; грамма­тическая основа предложе­ний.

04.12


64

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

1

Текущий контроль

Анализ и исправление ошибо­к, объясняя свой выбор алгоритмом действий.

05.12


СЛОВА, К КОТОРЫМ НЕЛЬЗЯ ЗАДАТЬ ВОПРОС (9 часов)

65

Слова, которые вы­ражают различные чувства, и их роль в речи

1

Текущий контроль

Слова, кото­рые выражают чувства, но не называют их; роль меж­дометий в речи. Употребление междометий в зависимости от эмоцио­нальной окраски высказы­вания.


08.12


66

Сравнение слов-названий, слов-действий и слов-признаков со слова­ми, которые выра­жают чувства

1

Текущий контроль

Группа слов, к которым нельзя по­ставить вопрос; употреб­ление в речи понятие «предлог».


09.12


67

Употребление в речи предлогов. Раздель­ное написание пред­логов с другими словами

1

Текущий контроль

Правила написания предлогов с другими сло­вами. Подбор подходящих по смыслу предлогов.

10.12


68

Составление расска­за по серии картинок и по вопросам на тему «Друзья птиц» (обучающее сочине­ние)


1

Текущий контроль

Передача содер­жания картины, выделение частей текста красной стро­кой; ответы на вопросы по тексту, переда­вая его содержание

11.12


69

Работа над ошибка­ми. Упражнения в раздельном написа­нии предлогов с дру­гими словами

1

Текущий контроль

Анализ и исправление ошибо­к. подбор подхо­дящих по смыслу предлогов.


12.12


70

Роль предлогов в предложении

1

Текущий контроль

Роль предлогов в предложении; того, что: ес­ли изменить предлог, то и окончание у слов изменит­ся, при одних и тех же предлогах у существитель­ных разных родов разные окончания; правила напи­сания предлогов с другими словами.

15.12


71

Упражнения в правильном употреблении предлогов.


1

Текущий контроль

Роль предлогов в предложении; того, что: ес­ли изменить предлог, то и окончание у слов изменит­ся, при одних и тех же предлогах у существитель­ных разных родов разные окончания; правила напи­сания предлогов с другими словами.

16.12


72

Проверочная работа № 5 по теме «Слова, к которым нельзя задать вопрос»

1

Тематический контроль

Правила о предло­гах и их правописании. Употребление слов с нужными предлогами, применение правил правописания на практике.

17.12


73

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)


1


Анализ и исправление ошибо­к; примеры для изученных орфографиче­ских правил.

18.12


ЧАСТИ СЛОВА. КОРЕНЬ ( 3 часа)


74

Наблюдение над однокоренными сло­вами. Определение корня слов


Текущий контроль

Корень слова, подбор однокоренные слова; графически точно показывать корень в однокоренных словах

19.12


75

Развитие умения на­ходить корень в группе однокоренных слов

1

Текущий контроль

Подбор одноко­ренных слов; определение кореня в словах, разбор слова по со­ставу. Способы и приёмы дейст­вий при решении учебных задач. Оце­нивание собственной успешности вы­полнения заданий.

22.12


76

Упражнения в рас­познавании однокоренных слов

1

Текущий контроль

Два признака од­нокоренных слов. Распознавание однокорен­ных слов.

23.12


ЧАСТИ СЛОВА. СУФФИКС (5 часов)


77

Наблюдение над ро­лью суффикса в сло­ве. Определение суффикса

1

Текущий контроль

Определение суф­фикса, его графического обозначения, значения суф­фиксов -чик-, -онок-, -ёнок-, -am-, -ят-. Нахождение суффикса в группе одноко­ренных слов.

24.12


78

Развитие умения на­ходить в словах суффиксы


1

Текущий контроль

Определение суф­фикса, его графического обозначения, значения суф­фиксов -чик-, -онок-, -ёнок-, -am-, -ят-. Нахождение суффикса в группе одноко­ренных слов.

25.12


79

Обучающее изложе­ние по обобщенным вопросам по теме «Лиса»

1

Текущий контроль

Связь предложений в тек­сте, употребление синонимов; письменные ответы на во­просы по тексту, передавая его содержание.

26.12


80

Работа над ошибка­ми. Разбор слов по составу.

1

Текущий контроль

Анализ и исправление ошибо­к; примеры для изученных орфографиче­ских правил.

29.12


81

Контрольное списывание

2

1

Тематический контроль

Алгоритм разбора слов по составу. Поиск и исправление ошибок; правильное, каллиграфическое списывание текста.


30.12


ЧАСТИ СЛОВА. ПРИСТАВКА (5 часов)



82

Наблюдение над ро­лью приставки в слове. Определение приставки

1

Текущий контроль

Знание отличий приставок от предлогов; значения приставок в словообразо­вании; правила написания приставок. Умение нахо­дить значимые части слова; анализировать состав сло­ва; отличать приставки от предлогов.

31.12


83

Развитие умения об­разовывать слова с помощью приставки и находить пристав­ки в словах

1

Текущий контроль

Знание отличий приставок от предлогов; значения приставок в словообразо­вании.

Умение анализировать со­став слова; отличать при­ставки от предлогов.

12.01


84

Значение приставок. Слитное написание приставок


1

Текущий контроль

Умение находить предлоги и приставки в словах, опре­делять правильность напи­саний слов с предлогами и приставками в языковом материале учебника.

13.01


85

Проверочная работа № 6 по теме «Части слова»

1

Текущий контроль

Значимые части слова; анализ состава слова; отличие при­ставки от предлогов; анализ и ис­правление ошибок; примеры на изученные ор­фографические правила.

14.01


86

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

1

Тематический контроль

Значимые части слова; анализ состава слова; отличие при­ставки от предлогов.

15.01


АЛФАВИТ. НАПИСАНИЕ БОЛЬШОЙ БУКВЫ В СЛОВАХ (13 часов)





16.01

87

Закрепление знаний порядка букв рус­ского алфавита

1

Текущий контроль

Название, порядка букв русского алфавита. Соблюдение изучен­ных норм орфографии; запись слов в алфа­витном порядке.

16.01


88

Развитие умения пи­сать большую букву в фамилиях и именах людей

1

Текущий контроль

Большая буква в именах собствен­ных; запись слов в алфавитном порядке, орфограммы в указан­ных учителем словах; при­менение правил правописа­ния на практике

19.01


89

Развитие умения пи­сать большую букву в отчествах людей

1

Текущий контроль

Орфо­граммы в указанных учите­лем словах; применение правил правописания на практике.

20.01


90

Развитие умения пи­сать большую букву в именах сказочных героев

1

Текущий контроль

Орфо­граммы в указанных учите­лем словах; применение правил правописания на практике.

21.01


91

Развитие умения пи­сать большую букву в названиях городов, сел, деревень

1

Текущий контроль

Большая буква в именах собствен­ных; запись слов в алфавитном порядке, орфограммы в указан­ных учителем словах; при­менение правил правописа­ния на практике

22.01


92

Большая буква в на­званиях рек и морей

1

Текущий контроль

Большая буква в именах собствен­ных; запись слов в алфавитном порядке.

23.01


93

Большая буква в гео­графических назва­ниях. Запись этих слов в алфавитном порядке

1

Текущий контроль

Большая буква в именах собствен­ных; запись слов в алфавитном порядке, орфограммы в указан­ных учителем словах; при­менение правил правописа­ния на практике

26.01


94

Почему одно и то же слово написано и с большой и с малень­кой буквы

1

Текущий контроль

Большая буква в именах собствен­ных; запись слов в алфавитном порядке, орфограммы в указан­ных учителем словах; при­менение правил правописа­ния на практике

27.01


95

Развитие речи. Со­чинение по рисунку.

1

Текущий контроль

Большая буква в именах собствен­ных; оформление текста, предло­жений на письме, соблю­дение абзацев при оформле­нии самостоятельно со­ставленного текста.

28.01


96

Работа над ошибка­ми. Упражнения в правописании имен собственных

1

Текущий контроль

Умение редактировать, правильно оформлять соб­ственный текст и предло­жения на письме, соблю­дать абзацы при оформле­нии самостоятельно со­ставленного текст

29.01


97

Дик­тант №1 по теме «Алфавит. Написание слов с большой буквы »

1

Итоговый контроль

Большая буква в именах собствен­ных; при­менение правил правописа­ния на практике

30.01


98

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

1

Текущий контроль

Анализ и исправление ошибок, применение правил правописания на практике

02.02


99

Упражнения в пра­вописании имен соб­ственных


1

Текущий контроль

Большая буква в именах собствен­ных; запись слов в алфавитном порядке.


03.02


ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ ЖИ-ШИ, ЩА-ЩА, ЧУ, ЩУ (14 часов)





03.02

100

Написание букв и, у, а после шипящих (повторение)

1

Текущий контроль

соблюдение изученных норм орфографии; опасные места в словах.

04.02


101

Что такое орфо­грамма. Орфографи­ческое правило

1

Текущий контроль

Нормы орфографии; орфограммы в словах, прове­рочные слова, объяснение выбора написания слов.


05.02


102

Упражнение в напи­сании слов с букво­сочетаниями жи-ши. Графическое обо­значение орфограмм

1

Текущий контроль

Соблюдение изучен­ных норм орфографии; выделение «опасных мест» в словах, изученные орфо­граммы.

06.02


103

Упражнение в напи­сании слов с букво­сочетаниями жи-ши. Графическое обо­значение орфограмм

1

Текущий контроль

Письмо слов с сочетаниями ЧУ- ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ, фонетический раз­бор слов, разбор слова по составу.


09.02


104

Контрольный диктант (промежуточная аттестация)

1

Текущий контроль

Письмо слов с сочетаниями ЧУ- ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ, фонетический раз­бор слов, разбор слова по составу.

10.02



105

Упражнение а напи­сании слов с букво-сочетаниями ча-ща. Развитие орфогра­фических умений


1

Текущий контроль

Письмо слов с сочетаниями ЧУ- ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ, фонетический раз­бор слов, разбор слова по составу.


11.02


106

Упражнение в напи­сании слов с букво­сочетаниями ча-ща. Развитие орфогра­фических умений

1

Текущий контроль

Письмо слов с сочетаниями ЧУ- ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ, фонетический раз­бор слов, разбор слова по составу.


12.02


107

Наблюдение за на­писанием буквосо­четаний чу-щу

1

Текущий контроль

Письмо слов с сочетаниями ЧУ- ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ, фонетический раз­бор слов, разбор слова по составу.

13.02


108

Упражнение в напи­сании слов с букво­сочетаниями чу-щу

1

Текущий контроль

Письмо слов с сочетаниями ЧУ- ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ, фонетический раз­бор слов, разбор слова по составу.


16.02


109

Упражнение в напи­сании буквосочета­ний чу-щу. Развитие орфографических умений

1

Текущий контроль

Письмо слов с сочетаниями ЧУ- ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ, фонетический раз­бор слов, разбор слова по составу.


17.02


110

Упражнение в напи­сании слов с буква­ми и, у, а после ши­пящих


1

Текущий контроль

Письмо слов с сочетаниями ЧУ- ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ, фонетический раз­бор слов, разбор слова по составу.

18.02


111

Диктант №2 по теме «Правописание бук­восочетаний жи-ши, ча-ща, ,чу-щу»

1

Текущий контроль

Запись под дик­товку учителя текста (40 слов) с соблюдением всех изучен­ных орфографических пра­вил, грамматиче­ская основа предложения, разбор слов по составу, фонетический разбор слова.

19.02


112

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1

Текущий контроль

Анализ и исправление ошиб­ки; примеры на изученные орфографиче­ские правила.

25.02


ПРАВОПИСАНИЕ БУКВ Ь И Ъ (16 часов)





113

Обозначение мягко­сти согласных зву­ков на письме. Раз­витие умения опре­делять способы обо­значения мягкости согласных на письме

1

Текущий контроль

Способ обозначе­ния мягкости согласных на письме с помощью букв Е Ё, И, Ю, Я, Ь. Раз­личие произношения и на­писание слов с буквой Ь, находить в указанных учителем словах; применение правила право­писания на практике.

26.02


114

Буква Ь на конце и в середине слова. Уп­ражнение в переносе слов с Ь в середине

1

Текущий контроль

Обозначение мяг­кости согласных в конце и в середине слова мягким зна­ком, деление для переноса слов с мягким знаком в середине, поиск орфо­грамм в указанных учите­лем словах.

27.03


115

Развитие умения пи­сать Ь для обозначе­ния мягкости со­гласных на конце и в середине слова

1

Текущий контроль

Написа­ние Ь в словах; обозначение орфограммы в слове; звуко­буквенный разбор слов с Ь.


02.03


116

Наблюдение за сло­вами, в которых пи­шется и не пишется буква Ь

1

Текущий контроль

Написа­ние Ь в словах; обозначение орфограммы в слове; звуко­буквенный разбор слов с Ь.


03.03


117

Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн

1

Текущий контроль

Сочетания ЧК, ЧН, ЩН; обозначение орфограммы в слове; звуко­буквенный разбор слов с этими сочетаниями.

04.03


118

Упражнение в напи­сании слов с Ь, с буквосочетаниями чк,чн, щн

1

Текущий контроль

Сочетания ЧК, ЧН в словах, Ь для обо­значения мягкости на конце слова и в середине слова; графическое обозначение ор­фограммы в слове; деление слова для переноса.

05.03


119

Звук [й) и его обо­значение на письме

1

Текущий контроль

Способы обозначе­ния мягкости согласных звуков на письме; делить слова для переноса, вы­полнять фонетический раз­бор слова.

06.03


120

Разделительный Ь. Правописание слов с разделительным Ь

1

Текущий контроль

Правила написания разделительного Ь. Письмо слов с раздели­тельным Ь; делить слова для переноса, фонетический разбор слова.

09.03


121

Разделительный Ь. Правописание слов с разделительным Ь

1

Текущий контроль

Правила написания разделительного Ь. Письмо слов с раздели­тельным Ь; делить слова для переноса, фонетический разбор слова.

10.03


122

Развитие умения пи­сать слова с раздели­тельным Ь


1

Текущий контроль

Правила написания разделительного Ь. Письмо слов с раздели­тельным Ь; делить слова для переноса, фонетический разбор слова.

11.03


123

Правописание слов с разделительным Ь и с Ь для обозначе­ния мягкости соглас­ных звуков на письме

1

Текущий контроль

Письмо слов с раз­делительным Ь; деление слов для переноса, вы­полнение фонетического раз­бора слова.


12.03


124

Упражнения в напи­сании слов с Ь


1

Текущий контроль

Письмо слов с раз­делительным Ь; деление слов для переноса, вы­полнение фонетического раз­бора слова.


13.03


125

Развитие умения пи­сать слова с раздели­тельным Ъ

1

Текущий контроль

Письмо слов с раз­делительным Ь; деление слов для переноса, вы­полнение фонетического раз­бора слова.


16.03


126

Развитие умения пи­сать слова с раздели­тельным Ъ

1

Текущий контроль

Письмо слов с раз­делительным Ь; деление слов для переноса, вы­полнение фонетического раз­бора слова.


17.03


127

Диктант № 3 по теме «Правописание букв Ь и Ь»

1

Тематический контроль

Умение писать слова с раз­делительным Ь иЪ.


18.03


128

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

1

Текущий контроль

Анализ и исправление ошибо­к; примеры изученные орфографические привила.

19.03


БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ (13 часов)



23.03

129

Развитие умений делить слова на сло­ги, определять коли­чество слогов и ста­вить ударение

1

Текущий контроль

Произ­ношение и написание слов; ударная и без­ударная гласная в корне; подбор однокоренных слов.

20.03


130

Наблюдение над на­писанием и произ­ношением слов с безударными глас­ными в корне

1

Текущий контроль

Произношение и написание слов; ударная и безударная гласная в корне; подбор однокоренных слов. Способ проверки написания слов, распознавание ед. и мн. числа.

23.03


131

Наблюдение над произношением и написанием гласных в ударных и без­ударных слогах

1

Текущий контроль

Произношение и написание слов; ударная и безударная гласная в корне; подбор однокоренных слов. Способ проверки написания слов, распознавание ед. и мн. числа.

24.03


132

Нахождение прове­рочных слов в груп­пе однокоренных слов


1

Текущий контроль

Произношение и написание слов; ударная и безударная гласная в корне; подбор однокоренных слов. Способ проверки написания слов, распознавание ед. и мн. числа.

25.03


133

Упражнение в под­боре однокоренных проверочных слов. Графическое обо­значение орфограм­мы

1

Текущий контроль

Произношение и написание слов; ударная и безударная гласная в корне; подбор однокоренных слов. Способ проверки написания слов, распознавание ед. и мн. числа.

26.03


134

Как надо действо­вать, чтобы пра­вильно написать безударную гласную в корне слова

1

Текущий контроль

Произношение и написание слов; ударная и безударная гласная в корне; подбор однокоренных слов. Способ проверки написания слов, распознавание ед. и мн. числа.

27.03


135

Проверочная работа 7 по теме «Без­ударные гласные в корне»

1

Тематический контроль

Произношение и написание слов; ударная и безударная гласная в корне; подбор однокоренных слов. Способ проверки написания слов, распознавание ед. и мн. числа.

30.03


136

Упражнение в напи­сании слов с без­ударными гласными в корне

1

Текущий контроль

Письмо слов, которые нельзя про­верить; работа со слова­рем, графическое обозна­чение орфограммы «Без­ударная гласная в корне слова».

31.03


137

Проверочный дик­тант № 4 по теме «Без­ударные гласные в корне»

1

Тематический контроль

Умение правильно писать слова, которые нельзя про­верить; графически обозна­чать орфограмму «Без­ударная гласная в корне слова», правильно оформ­лять предложения в пись­менной речи.

01.04


138

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

1

Текущий контроль

Подбор прове­рочного слова и обоснование написания проверяе­мого слова.

02.04


139

Контрольный диктант.

(Промежуточная аттестация)

1

Тематический контроль

Орфограмма «Без­ударная гласная в корне слова», правильное оформ­ление предложения в пись­менной речи.

03.04


140

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

1

Текущий контроль

Подбор прове­рочного слова и обоснование написания проверяе­мого слова, графическое обо­значение орфограммы «Без­ударная гласная в корне слова», правильное оформ­ление предложения в пись­менной речи.

06.04


ПРАВОПИСАНИЕ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ СЛОВА (13 часов)


141

Обобщение по теме «Безударные гласные в корне»


1

Текущий контроль

Подбор прове­рочного слова и обоснование написания проверяе­мого слова, графическое обо­значение орфограммы «Без­ударная гласная в корне слова», правильное оформ­ление предложения в пись­менной речи.

07.04


142

Наблюдение за явлением оглушения звонких- согласных на конце слова

1

Текущий контроль

Парные со­гласные, поиск в слове парных согласные, произ­ношение которых различаются с написанием.

08.04


143

Знакомство с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова».

1

Текущий контроль

Парные со­гласные, поиск в слове парных согласные, произ­ношение которых различаются с написанием.

09.04


144

Развитие умений писать слова с изу­ченной орфограм­мой

1

Тематический контроль

«Опасные места» при написании парных соглас­ных на конце слова. Способ проверки написания слов с парными согласными

15.04


145

Упражнение в под­боре проверочных слов

1

Текущий контроль

«Опасные места» при написании парных соглас­ных на конце слова. Способ проверки написания слов с парными согласными на конце.

16.04


146

Упражнение в напи­сании парной со­гласной на конце слова

1

Текущий контроль

«Опасные места» при написании парных соглас­ных на конце слова. Способ проверки написания слов с парными согласными на конце.

17.04


147

Упражнение в напи­сании парной со­гласной на конце слова

1

Текущий контроль

«Опасные места» при написании парных соглас­ных на конце слова. Способ проверки написания слов с парными согласными на конце.

20.04


148

Свободный диктант

1

Текущий контроль

Письмо слов с изу­ченной орфограммой, са­мостоятельный поиск со­гласных букв на конце слов, которые нужно прове­рять; поиск словарных слов.

21.04


149

Упражнение в напи­сании слов с парной согласной на конце

1

Текущий контроль


Письмо слов с изу­ченной орфограммой, са­мостоятельный поиск со­гласных букв на конце слов, которые нужно прове­рять; поиск словарных слов.

22.04


150

Изложение на осно­ве зрительного вос­приятия текста

1

Текущий контроль

Ответы на вопросы по тексту, пере­давая его содержание.

23.04


151

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

1

Текущий контроль

Поиск и исправ­ление орфографических ошибок на изученные пра­вила.

24.04


152

Обобщение по разделу «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова»

1

Тематический контроль

Письмо слова с изу­ченной орфограммой, поиск согласных букв на конце слов, которые нужно прове­рять; знать и уметь нахо­дить словарные слова.

27.04


153

Контрольный дик­тант № 5 по теме «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова»

1

Тематический контроль

Соблюдение изучен­ных норм орфографии; находить и исправлять ор­фографические ошибки на изученные правила.

28.04


154

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)


1

Текущий контроль

Соблюдение изучен­ных норм орфографии; находить и исправлять ор­фографические ошибки на изученные правила.

29.04


ПОВТОРЕНИЕ (16 часов)




155

Повторение по теме «Текст»

1

Текущий контроль


Отличительные при­знаки предложения, сло­восочетания, текста. Отличие текста от груп­пы предложений; состав­ление текста по сюжетной картинке.

30.04


156

Повторение по теме «Предложение»




1

Текущий контроль

Связь между словами в предложениях; вопросы к словам; группировка слов в зави­симости от того, какой ча­стью речи они являются; выделение из предложений пары слов с помощью во­просов.

04.05


157

Контрольное списы­вание № 3

1

Текущий контроль

Списывание текста с соблюдением изученных норм каллиграфии и орфо­графии; обозначение графи­чески изученные орфо­граммы.

05.05


158

Повторение по теме «Состав слова. Од­нокоренные слова»

1

Текущий контроль

Состав слова, подбирать одноко­ренные слова, соотносить слов со схемой.

06.05


159

Свободный диктант

1

Тематический контроль

Письмо слов с изученной орфограммой, поиск на конце слов согласных букв, которые нужно про­верять; словарные слова, сло­ва с безударными гласными в корне.

07.05


160

Повторение изученных орфограмм



1

Текущий контроль

Грамматическая основа предложения, разбор слов по составу, фонетический разбор, письмо слов с изученными орфограммами

11.05


161

Обучающее изложе­ние

1

Текущий контроль

Составление плана и работа по нему; ответы на вопросы по тексту, передавая его содержание

12.05


162

Работа над ошибка­ми

1

Текущий контроль

Анализ собственных ошибок, поиск орфограмм в словах, применение правил правописания на практике.

13.05


163

Комплексная контроль­ная работа

1

Тематический контроль

Основные понятия курса «Русский язык», изученные во 2-м классе. письмо слова с безударными гласными в корне слова, с парными звонкими и глухими согласными, имена собственные; разли­чие изученных частей речи, вопросы к словам; различие приставки и предлога; грамма­тическая основа предложе­ния, разбор слово по составу, выполнение фоне­тического разбора слова.

14.05


164

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

1

Текущий контроль

Грамма­тическая основу предложе­ния, разбор слов по составу, фоне­тический разбор слова, подбор проверочного слова и написание проверяемого слова.

15.05


165

Контрольный диктант № 6 (итоговый))

1

Итоговый контроль

Письмо под диктовку текста из 50-55 слов с со­блюдением всех орфогра­фических норм, изученных за 2 года обучения.

18.05


166

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)


1

Текущий контроль

Поиск и исправ­ление орфографических ошибок на изученные пра­вила, подбор провероч­ного слова и обоснование написания проверяемого слова.

19.05


167-168

Повторение по теме «Безударные гласные»



2

Текущий контроль

Подбор прове­рочного слова и написание проверяе­мого слова, работа со словарем; графическое обо­значение орфограммы «Без­ударная гласная в корне слова», правильное оформ­ление предложения в пись­менной речи.

20.05

21.05


169-170

Повторение по теме «Парные звонкие и глухие согласные на конце слова»

2

Текущий контроль

Письмо слов с изу­ченными орфограммами, согласные буквы на конце слов, которые нужно прове­рять; словарные слова.


22.05

22.05



10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Вовк Инна Николаевна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193350


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства