Тема урока
Упражнения в правильном употреблении предлогов, в раздельном написании предлогов
Цель
Формирование умения употреблять предлоги в речи и писать их отдельно от других слов, анализировать и кратко характеризовать изучаемую часть речи.
Формируемые УУД
Познавательные общеучебные: развивать познавательную активность, формировать умение выделять информацию из разных источников, развивать умение правильно, осознанно строить речевое высказывание.
Познавательные логические: умение выделять существенные признаки, выполнять анализ и синтез, правильно строить свои рассуждения.
Регулятивные: формировать умения ставить учебную задачу, планировать свои действия, осуществлять контроль и коррекцию своим действиям, давать оценку своей работе.
Коммуникативные: формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;
Личностные: самоопределение, смыслообразование.
Осваиваемые понятия
Предлог, роль предлога в предложении, раздельное написание предлогов со словами
Планируемые результаты урока
Учащиеся будут учиться правильно употреблять предлоги и писать их раздельно с другими словами.
Ресурсы
1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 2-го класса. - М. : Баласс, 2010.
2..Комиссарова Л. Ю. Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык» для 2-го класса (1-4) Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В., Прониной О.В.. пособие для учащихся. // Серия «Свободный ум» - М. : Баласс, 2010.
3. Электронные образовательные ресурсы УМК «Начальная школа» (Уроки и медиатека Кирилла и Мефодия)
4. Компьютер учителя.
5.Проектор