Урок русского языка "Употребление предлогов с разными частями речи "
Урок русского языка "Употребление предлогов с разными частями речи "
Подход в преподавании обучении (идея): Развитие речи через организацию работы в группах, в парах используя диалогическое обучение
Цель урока : Обобщение теоретических знаний о предлоге.
Критерии успеха:
Учащиеся А - будут уметь различать самостоятельные и служебные части речи, уметь применять теоретические знания в практической деятельности, организуют работу в группе.
Учащиеся В – будут уметь осуществлять самоконтроль, взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
УчащиесяС – будут уметь составлять предложения, знать чем предлог отличается от приставки
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка "Употребление предлогов с разными частями речи " »
Урок русского языка в 3 классе
Подготовила: Скиба Е.В.
Тема: Употребление предлогов с разными частями речи
Цель: Уметь отличить приставку
от предлога
предлог
приставка
отдельное слово
часть слова
пишу раздельно
пишу слитно
не употребляется
с глаголами
с разными частями речи
для связи слов
образует новые
слова
Одиннадцатое апреля
п / г / п / г / пе пу пы по пи
Девочка (по)бежала (по)дорожке.
Мальчик (в)бежал (в)комнату.
Машина (за)ехала (за)угол.
Девочка побежала по дорожке.
Мальчик вбежал в комнату.
Машина заехала за угол.
«Найди пару»
(с)мёл (по)парку
(на)шли (с) крыльца
(по)гулял (под)потолок
(в)ходить (в)класс
(под)прыгнул (по)дороге
(по)ехали (на)поляне
Лодка (от)плыла (от)берега.
Мальчик (на)шел (на)дороге монетку.
Солнце (за)шло (за)тучу.
Всадник (с)лез (с)коня.
(По)дорожкам сада (по)бежали ручейки.
На полянуопустился вертолёт.
Он доставил грузыдля геологов.
Геологи ищут нефтьв тайге.
Ваза сделанаизстекла.
Машина подъехалакдому.
Лось спряталсязадеревом.
Грачи разгуливалипополю.
«На сегодняшнем уроке я понял…», «Сегодня я узнал…», «Было трудно…», «После урока мне захотелось…», «Меня удивило…», «Я сумел…», «Я научился…», «Теперь я могу…», «Сегодня мне удалось…», «Особенно мне…»