Урок – путешествие в сказку. Математика 1 класс «Повторение изученного, закрепление знания таблиц сложения и вычитания в пределах 10. Решение задач»
Урок – путешествие в сказку. Математика 1 класс «Повторение изученного, закрепление знания таблиц сложения и вычитания в пределах 10. Решение задач»
Предложенный Вам урок для учащихся начальной школы - урок повторения и закрепления знаний, по форме - комбинированный. Учащиеся под руководством учителя провели большую подготовительную работу, что содействует формированию личности ученика, поддерживать потребности и мотивы узнавать «новое», в этом реализуется на практике педагогика сотворчества. Это обеспечивает хороший темп занятия и дает время на творчество и развитие коммуникативных способностей (слушать и слышать одноклассников, вступать в дискуссию, диалог, выражать и отстаивать свое мнение). Ребята находятся в центре внимания, а учитель выступает в роли помощника, консультанта, поддерживая постоянный контакт с классом. Использование интерактивной доски дает возможность ярче, полнее и доходчивее преподать новый материал и закрепить повторение в игровой форме, что очень ценится в младших классах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок – путешествие в сказку. Математика 1 класс «Повторение изученного, закрепление знания таблиц сложения и вычитания в пределах 10. Решение задач» »
Урок – путешествие в сказку
(по мотивам русской народной сказки «Колобок»)
Математика 1 класс
Сложения и вычитания в пределах 10 Решение задач
Долгожданный дан звонок ,
.
Начинается урок
Чтобы хорошо всё знать,
Мы с вами будем рассуждать.
А так же считать и
Свой ум развивать.
Устный счёт
Вспомним, с каких слов начинается любая сказка?
Хором:
«Жили-были дед и баба…»
Так, так, а в чём они жили?
«В доме, хате»
А дома то у нас нет.
Сейчас построим математический дом
для деда и бабы.
Помогайте .
8+1
6-2
10-5
10-5
3+2
7-5
7-53+2
5-34+2
8+1
7+2
4+2
5-3
Повторение названия компонентов и результата действия при сложении и вычитании
Испекла баба колобок.
Да такой красивый, румяный – просто загляденье.
А чтобы увидеть, какой получился у бабы колобок,вам нужно вспомнить переместительный закон сложения
?
От перемены мест слагаемых сумма не изменяется.
Вот какой я румяный и аппетитный!
Решение примеров комментировано
А теперь примените переместительный закон сложения к этим примерам и вы узнаете, что произошло с Колобком дальше
4+2 =6
3+5 =8
6+1 =7
2+4
5+3
1+6
=6
=8
=7
Приведите свои примеры(устно)
Продолжаем нашу сказку:
Положила баба колобок на окошко остывать.
Лежал Колобок, лежал, да и заскучал.
За окошком хорошо.
Солнышко греет, птички поют…
Физкультпауза (аутотренинг)
Закройте глаза. Представьте:
Солнышко светит
облака бегут
птички поют
цветы цветут и пахнут приятно
Отдохнули?
А колобок решил узнать, что там за окном?
Но на окне замок. Поможем Колобку его открыть?
Но сначала вспомним и повторим правило:
Если из суммы
вычесть первое слагаемое, получим – второе (и наоборот).
Составление и решение примеров (по рядам)
Из одного примера на сложение составим два на вычитание
6+3=9
4+2=6
5+2=7
7-5=2
9-6=3
6-4=2
6-2=4
9-3=6
7-2=5
Чей ряд быстрее?(запись по рядам).
Замок открылся, окно распахнулось, и колобок увидел дорожку. Вот какая она.
ломаная
прямая
волнистая
5 см
отрезок
Такое расстояние необходимо пройти колобку до калитки.
А на калитке тоже замок, да не простой, а зашифрованный.