kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок -проект "Алфавит"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи проекта:

•обобщить первоначальные сведения об алфавите,

• определить роль алфавита в жизни людей,

•формировать умение пользоваться алфавитом,

• способствовать постепенному запоминанию алфавита,

•развивать навык групповой работы,  вырабатывать оценочную позицию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«УРОК-проект Алфавит Шутова Е.А.»

Обучение грамоте  Урок-проект по теме:  «Алфавит» Составила учитель начальных классов Шутова Елена Александровна МОУ СОШ №30.

Обучение грамоте Урок-проект по теме: «Алфавит»

Составила

учитель начальных классов

Шутова Елена Александровна

МОУ СОШ №30.

Цели и задачи проекта: обобщить первоначальные сведения об алфавите,  определить роль алфавита в жизни людей, формировать умение пользоваться алфавитом,  способствовать постепенному запоминанию алфавита, развивать навык групповой работы, вырабатывать оценочную позицию

Цели и задачи проекта:

  • обобщить первоначальные сведения об алфавите,
  • определить роль алфавита в жизни людей,
  • формировать умение пользоваться алфавитом,
  • способствовать постепенному запоминанию алфавита,
  • развивать навык групповой работы, вырабатывать оценочную позицию

Ресурсы:  Учебник «Букварь» 1класс Т. М. Андрианова, АСТ Астрель, Москва 2009. В. Волина «Учимся играя»,  Новая школа,Москва 1994. В.И.Даль «Толковый словарь русского языка», Эксмо - форум, Москва 2007. Материалы из сети Интернет .

Ресурсы:

  • Учебник «Букварь» 1класс

Т. М. Андрианова, АСТ Астрель, Москва 2009.

  • В. Волина «Учимся играя»,

Новая школа,Москва 1994.

  • В.И.Даль «Толковый словарь русского

языка», Эксмо - форум, Москва 2007.

  • Материалы из сети Интернет .

Результат: информационный плакат конструирование модели букв из пластилина придумывание своих необычных азбук: буквы в зоопарке; расстановка в классной библиотечке книг по алфавиту (по фамилии авторов).

Результат:

  • информационный плакат
  • конструирование модели букв из пластилина
  • придумывание своих необычных азбук: буквы в зоопарке;
  • расстановка в классной библиотечке книг по алфавиту (по фамилии авторов).

Ход урока: 1.Организационный момент. Распределение учащихся по группам Мотивационный и эмоциональный настрой.

Ход урока:

1.Организационный момент.

  • Распределение учащихся по группам
  • Мотивационный и эмоциональный настрой.

2. Подготовка. Определение темы, целей и содержания проекта. Дети разгадывают загадку и  выясняют, что тема урока «Алфавит». Далее они определяют задачи  урока – проекта и решают  для чего нужно знать  алфавит.

2. Подготовка.

Определение темы, целей и содержания проекта.

Дети разгадывают загадку и

выясняют, что тема урока

«Алфавит». Далее они определяют задачи

урока – проекта и решают

для чего нужно знать

алфавит.

Задача:    Научиться применять полученные знания об алфавите в учебной деятельности и в жизни   (при посещении библиотеки, пользование словарями и т.д.) 11/4/16

Задача:

Научиться применять полученные знания об алфавите в учебной деятельности и в жизни

(при посещении библиотеки, пользование словарями и т.д.)

11/4/16

3.Планирование.   1) Постановка задач перед учащимися поставлены конкретные задачи  2) Определение источника информации ознакомление с источниками информации и их использование  3) Выбор критериев выбор из группы предложенных вариантов критерии результатов деятельности детей  4) Распределение ролей распределение ролей в группе для руководства и координации действий, представление результата продукции 11/4/16

3.Планирование.

1) Постановка задач

  • перед учащимися поставлены конкретные задачи

2) Определение источника информации

  • ознакомление с источниками информации и их использование

3) Выбор критериев

  • выбор из группы предложенных вариантов критерии результатов деятельности детей

4) Распределение ролей

  • распределение ролей в группе для руководства и координации действий, представление результата продукции

11/4/16

Этапы работы в период подготовки: 1) посещение школьной библиотеки; 2) беседы со взрослыми по теме проекта; 3) подбор загадок, стихов, ребусов о буквах русского алфавита; 4) подбор иллюстраций; 5) сбор информации из словарей, художественной литературы; 4. Принятие решения.  Обсуждение альтернатив, выбор оптимального варианта и утверждение плана деятельности.  11/4/16

Этапы работы в период подготовки:

1) посещение школьной библиотеки;

2) беседы со взрослыми по теме проекта;

3) подбор загадок, стихов, ребусов

о буквах русского алфавита;

4) подбор иллюстраций;

5) сбор информации из словарей,

художественной литературы;

4. Принятие решения.

Обсуждение альтернатив, выбор оптимального варианта и утверждение плана деятельности.

11/4/16

5.Выполнение проекта.    Дети работают в группах. Они систематизируют полученные знания согласно поставленной задаче.  1 группа работает над созданием  информационного  плаката.

5.Выполнение проекта.

  Дети работают в группах. Они систематизируют полученные знания согласно поставленной задаче.

1 группа

работает над созданием

информационного

плаката.

2 группа  выполняет расстановку книг по алфавиту (по фамилии авторов).

2 группа

выполняет расстановку книг по

алфавиту (по фамилии авторов).

3 группа придумывание необычной азбуки: «живой» алфавит (буквы в зоопарке)

3 группа

придумывание необычной азбуки: «живой» алфавит (буквы в зоопарке)

4 группа конструирование моделей букв из пластилина

4 группа

конструирование моделей букв из пластилина

6. Оценка результатов проекта: поставленных целей, достигнутых результатов, анализ причин недостатков. Учитель наблюдает, участвует в оценке достигнутого результата . Командиры групп, завершивших работу, с помощником по очереди выходят к доске. Дети рассказывают, что нужно было изготовить группе. Как работали члены группы. Какую оценку своей работе они ставят и почему.  Для оценивания были выбраны знаки : зелёное яблоко – отлично, жёлтое яблоко – хорошо, красное яблоко - внимание.

6. Оценка результатов проекта: поставленных целей, достигнутых результатов, анализ причин недостатков.

Учитель наблюдает, участвует в оценке достигнутого результата .

  • Командиры групп, завершивших работу, с помощником по очереди выходят к доске.
  • Дети рассказывают, что нужно было изготовить группе. Как работали члены группы. Какую оценку своей работе они ставят и почему.

Для оценивания были выбраны знаки :

  • зелёное яблоко – отлично,
  • жёлтое яблоко – хорошо,
  • красное яблоко - внимание.

7.Защита проекта. Раскрытие содержания и результатов проекта; работа оппонентов. Каждая группа учащихся выходит к доске и защищает свой проект.  1 группа защищает  информационный плакат.

7.Защита проекта.

Раскрытие содержания и результатов проекта;

работа оппонентов.

Каждая группа учащихся выходит к доске и

защищает свой проект.

1 группа защищает

информационный

плакат.

2 группа демонстрирует результат своей работы

2 группа

демонстрирует результат своей работы

3 группа представление необычной «живой» азбуки (буквы в зоопарке)

3 группа

представление необычной «живой» азбуки

(буквы в зоопарке)

4 группа  отгадывала загадки , а отгадки представляла в виде конструкций букв из пластилина.

4 группа

отгадывала загадки , а отгадки представляла

в виде конструкций букв из пластилина.

Итогом урока – проекта стало выступление на «Празднике Букваря». Дети читали стихи, ставили мини - сценки, загадывали загадки.

Итогом урока – проекта стало выступление на «Празднике Букваря».

Дети читали стихи, ставили мини - сценки, загадывали загадки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок -проект "Алфавит"

Автор: Шутова Елена Александровна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 106017

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "урок-проект знаки препинания в сложном предложении"
    ["seo_title"] => string(57) "urok-proiekt-znaki-priepinaniia-v-slozhnom-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "249713"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446966288"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Проектная деятельность на уроках английского языка - как важная составляющая  ФГОС в начальной и основной школе. "
    ["seo_title"] => string(127) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-kak-vazhnaia-sostavliaiushchaia-fgos-v-nachal-noi-i-osnovnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "221660"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435508185"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока русского языка во 2 классе "Алфавит" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-vo-2-klassie-alfavit"
    ["file_id"] => string(6) "128378"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415476418"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "проект "Алфавит" "
    ["seo_title"] => string(15) "proiekt-alfavit"
    ["file_id"] => string(6) "203341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429460714"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Технологическая карта урока-монопроекта по русскому языку на тему "В словари - за частями речи" "
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-monoproiekta-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-v-slovari-za-chastiami-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "111389"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407421403"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства