Целенаправленная система методической работы на этапе введения ФГОС обеспечивает создание необходимых условий для внедрения и реализации ФГОС, повышает уровень профессиональной компетентности педагогов
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Управление методической работой по внедрению ФГОС»
Управление образования администрацииЧесменского муниципального районаМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеЧесменская средняя общеобразовательная школа № 1имени Героя Советского Союза М.Е.Волошина
Управление методической работой по внедрению ФГОС в МБОУ Чесменская СОШ №1.
Выполнил: Коленченко Елена Николаевна, заместитель директора по учебной работе в начальной школе, учитель начальных классов высшей категории.
с.Чесма, 2013 год
Создание нормативно - правового обеспечения введения ФГОС
Создание финансово - экономического обеспечения введения ФГОС
Создание организационного обеспечения введения ФГОС
Создание кадрового обеспечения введения ФГОС
Создание информационно - методического обеспечения введения ФГОС
Создание материально - технического обеспечения введения ФГОС
Нормативное обеспечение
ООП НОО образовательного учреждения.
Нормативная база ОУ, в том числе определение списка учебников и учебных пособий.
План – график введения ФГОС в ОУ.
Финансово – экономическое обеспечение
Разработка (внесение изменений) локальных актов, регламентирующих установление заработной платы работников ОУ, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования
Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками
Кадровое обеспечение
План – график повышения квалификации.
Внутришкольное повышение квалификации (методическая работа).
Обновление должностных инструкций работников учреждения.
Организационное обеспечение
Реализация принципов государственно – общественного характера управления образовательным учреждением, включая формы публичной отчётности.
Реализация моделей взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей обеспечивающих организацию внеурочной деятельности.
Модернизация системы методической работы .
Привлечение органов государственно - общественного управления к обсуждению ООП школы.
Материально – техническое обеспечение
Требования к объектам инфраструктуры учреждения, их оснащению.
Оборудование помещений.
Банк программ, разработок занятий, дидактических материалов.
Информационное обеспечение
Изучение общественного мнения.
Публичный отчёт.
Сайт учреждения.
Направление
Формы
Систематическое обучение
Обучение на квалификационных курсах.
Обучение на методических семинарах.
Педагогическое общение
Участие в работе школьных методических объединений, творческих групп.
Выступления на педагогических советах.
Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
Посещение уроков коллег.
Проведение мастер – классов для педагогов школы.
Участие в конкурсах профессионального мастерства.
Практика
Разработка программ и методических материалов.
Работа по новым УМК.
Внедрение в практику современных педагогических технологий.
Обобщение опыта педагогической деятельности.
Индивидуальная работа
Работа над индивидуальными методическими темами.
Изучение новейшей методической литературы, передового педагогического опыта.
Знакомство с опытом работы коллег.
Разработка собственных сценариев уроков, наглядных пособий, компьютерных презентаций, дидактических материалов.
Изучение нормативно – правовых документов федерального уровня и уровня субъекта РФ по организации системы образования, локальных нормативных правовых актов муниципалитета и школы.
Педагоги нашей школы прошли курсовую подготовку повышения квалификации:
Коленченко Е.Н.
-2010г.
- Модульный курс «Педагогическая деятельность в условиях введения в ФГОС».
-«Использование Webв организации электронного администрирования образовательного учреждения»
-2011г.
-«Духовно – нравственное воспитание и внеурочная деятельность на основе ФГОС второго поколения»
2012г.
-«Формирование универсальных учебных действий средствами УМК образовательная система «Школа 2100»
-«Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях вариативных образовательных программ (в условиях введения ФГОС) «Школа 2100»
Щелокова Л.И.
2010г.
-Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов вариативных образовательных программ.
Гапоненко Н.Н.
Сорокина Т.Ю.
Лаврентьева Н.Е.
2011г.
-Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях введения ФГОС
Таким образом: целенаправленная система методической работы на этапе введения ФГОС обеспечивает создание необходимых условий для внедрения и реализации ФГОС, повышает уровень профессиональной компетентности педагогов.