Презентацию можно использовать на уроках литературного чтения ( с интеграцией с уроком изобразительного скусства), при закрепление знаний о сказках А.С.Пушкина.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"У лукоморья..." А.С. Пушкин»
У лукоморья…
«Здравствуй, князь ты мой прекрасный! Что ты тих, как день ненастный? Опечалился чему?» - Говорит она ему.
Пошел, сел у берега моря; Там он стал веревку крутить Да конец ее в море мочить.
«Ради скуки Кушай яблочко, мой свет. Благодарствуй за обед...» -Старушоночка сказала, Поклонилась и пропала...
Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года.
Вдруг шатёр распахнулся... и девица, Шамаханская царица, Вся сияя как заря, Тихо встретила царя.
Поймал, за бороду хватает, Волшебник силится, кряхтит И вдруг с Русланом улетает... Ретивый конь вослед глядит; Уже колдун под облаками; На бороде герой висит;
Сказки
Давайте посмотрим как же создать иллюстрации к сказкам.
Вспомните как изображать фигуру человека
Вспомните как изображать фигуру человека
Сравни особенности костюма царевича и царевны.
Движение
Золотая рыбка
1.Изобразим небо
2.Изобразим море, берег и задний фон
3.Изобразим старика.
4.Изобразим золотую рыбку.
Царевна-лебедь
1.Изобразим небо
2.Изобразим море, пустынный берег
3.Изобразим царевича.
4.Изобразим царевну-лебедь
Мертвая царевна
1.Изобразим дремучий лес. Сквозь ветки деревьев почти не видно неба.
2.Изобразим испуганную царевну.
3.Изобразим чернавку.
Шамаханская царица
1.Изобразим небо.
2.Изобразим поле, лес в дали.
3.Изобразим шатер
4.Изобразим шамаханскую царицу.
Давайте сделаем иллюстрации к сказкам А.С.Пушкина.