Цели:
- Познакомить с новым видом работы - проектом
- расширять знания о своём родном селе
- способствовать воспитанию чувства гордости за свою малую родину
Планируемые результаты:
- Учащиеся научатся фотографировать достопримечательности
- Интервьюировать членов своей семьи
- составлять устный рассказ, выступать с сообщениями опираясь на фотографии, слайды
ПЛАН УРОКА.
- Знакомство со словом «ПРОЕКТ» по словарю С.И. Ожегова.
- Блиц-опрос
Что для вас является малой родиной?
Что вы знаете о своём родном селе?
- А знаете ли вы, что у нас есть…
Хотите узнать больше о своей малой родине?
ПЛАН ПРОЕКТА.
1.История моего села.
2. Природа моей малой родины.
3. знаменитые люди моей малой родины.
Дети выбирают тему проекта. Учитель обсуждает, помогает, подсказывает,как лучше сделать.
Проекты выполняются в рабочей тетради и индивидуально, помощники – родители
Презентация проектов в конце изучения раздела. 9урок 24).
Отзыв руководителя Косьяненко Натальи Ивановны:
Проект « Моя малая родина » выполнен учащимся 1 класса совместно с родителями и учителем в рамках предмета окружающий мир
по УМК А. А. Плешакова « Школа России ».
Презентация выполнена к уроку 8 и представлена Любаковой Дашей во время защиты своего проекта.
Тема проекта « Моя малая родина » актуальна, значима и интересна. Она расширяет знания учащихся о своём родном селе. В ней широко представлены фотоматериалы из личного архива семьи Любаковых. Особо ценен данный материал при использовании на уроках краеведческой направленности.
Материал составлен в соответствии с требованиями к презентации. Заслуживает высокой оценки со стороны учащихся и учителя с учётом того, что мы проучились всего 1 четверть.
Опыт ученицы интересен и актуален, в нём показано формирование ключевых компетентностей через использование активных форм обучения в начальной школе, а именно, учебно - познавательных компетентностей, ценностно - смысловых компетентностей, коммуникативных компетентностей, информационных компетентностей.
Даша научилась составлять устный рассказ, выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии и слайды.