kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Справка о механизме учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио).

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                     Справка

о механизме учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио).

Цель: оценка состояния работы по учёту индивидуальных достижений обучающихся.

    В 1-3 классах портфолио оформляет обучающийся под руководством классного руководителя и родителей в папке с файлами в соответствии со структурой.

   В 1 А классе заведены портфолио у всех обучающихся ( 25 чел.) , обучающиеся при помощи учителя  Пилипенко С.В. и родителей заполняют портфолио.

У всех обучающихся заполнены разделы « Я и моя семья», « Мои достяжения»

( грамоты об участие в проектах « Весёлая математика», « Новогодняя ёлочка», « Живая азбука», « Моя малая Родина»)

« Моё творчество»( Детские работы), « Мои друзья», « Моя учёба» ( первые контрольные работы).

   У обучающихся 1Б класса портфолио заведены, но не заполнены.

    На данный момент в 3 классе (кл. руководитель Киселева Г.М.) портфолио завели все обучающиеся класса. В портфолио во 3 классе имеют следующие разделы: «Мой портрет», «Мои достижения в учебе», «Копилка творческих работ», «Копилка достижений» (грамоты, дипломы, благодарности).

У всех обучающихся 3 класса заполнены 3 раздела портфолио и только у Паномаревой Ю., Жовчак В., Булко М. заполнен раздел «Копилка моих достижений».

    У всех обучающихся 2А – 2Б (кл. руководители Оголь В. С. И Васильева И. С.) заведены портфолио.

В них есть следующие разделы: «Мой портрет» включает личные данные обучающегося, «Моя семья» (ребята рассказывают о своей семье), «Мои друзья» (описывают своих друзей), «Мои достижения в учебе» (вкладываются удачные письменные работы учащихся), «Мои увлечения и занятия», «Копилка творческих работ» (вкладываются удачные творческие работы или их фотографии), «Копилка достижений» (грамоты, дипломы, благодарности), «Мое участие в мероприятиях и праздниках» (фото), «Мои впечатления» (ребята высказывают свои впечатления о

проделанной работе). У обучающихся 2А и  2Б класса есть достижения : грамоты об участии в проектах « Весёлый снеговик», « Сказочный домик»; Петров Д(2Б) – Диплом за творческие достижения в городском фестивале детской песни « Чудеса», Решетников А., Лазарев А., Рябоконь Ю., Чобанова К.награждены дипломам 3 степени  в городском конкурсе « Весёлый день с С. Михалковым», Решетников А., Кожевина Д., Кайда П. награждены грамотой  « Юные таланты за безопасность» в номинации « Театральное искусство».

    Работа с портфолио позволяет учителям:

- поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;

- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

- развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности обучающихся;

- формировать умение учиться, ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

- содействовать индивидуализации (персонализации) образования обучающихся;

- закладывать дополнительные предпосылки и возможность для успешной социализации;

- обеспечивать отслеживание индивидуального прогресса обучающихся в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения;

- формировать отчет об индивидуальных образовательных достижениях обучающихся.

      Рекомендации:

1.При оформлении портфолио соблюдать следующие требования: систематичность и регулярность ведения портфолио, аккуратность и эстетичность оформления и т. д.

2.Помогать  учащимся и родителям в оформлении портфолио. 

3. Учителю Бигаевой Л.В. провести работу с родителями о необходимости оформления портфолио обучающихся.

 

 

 Зам. директора по УВР  _______________ С. В. Пилипенко

 

Просмотр содержимого документа
«Справка о механизме учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио). »

25.02.14 Справка

о механизме учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио).

Цель: оценка состояния работы по учёту индивидуальных достижений обучающихся.

В 1-3 классах портфолио оформляет обучающийся под руководством классного руководителя и родителей в папке с файлами в соответствии со структурой.

В 1 А классе заведены портфолио у всех обучающихся ( 25 чел.) , обучающиеся при помощи учителя Пилипенко С.В. и родителей заполняют портфолио.

У всех обучающихся заполнены разделы « Я и моя семья», « Мои достяжения»

( грамоты об участие в проектах « Весёлая математика», « Новогодняя ёлочка», « Живая азбука», « Моя малая Родина»)

« Моё творчество»( Детские работы), « Мои друзья», « Моя учёба» ( первые контрольные работы).

У обучающихся 1Б класса портфолио заведены, но не заполнены.

На данный момент в 3 классе (кл. руководитель Киселева Г.М.) портфолио завели все обучающиеся класса. В портфолио во 3 классе имеют следующие разделы: «Мой портрет», «Мои достижения в учебе», «Копилка творческих работ», «Копилка достижений» (грамоты, дипломы, благодарности).

У всех обучающихся 3 класса заполнены 3 раздела портфолио и только у Паномаревой Ю., Жовчак В., Булко М. заполнен раздел «Копилка моих достижений».

У всех обучающихся 2А – 2Б (кл. руководители Оголь В. С. И Васильева И. С.) заведены портфолио.

В них есть следующие разделы: «Мой портрет» включает личные данные обучающегося, «Моя семья» (ребята рассказывают о своей семье), «Мои друзья» (описывают своих друзей), «Мои достижения в учебе» (вкладываются удачные письменные работы учащихся), «Мои увлечения и занятия», «Копилка творческих работ» (вкладываются удачные творческие работы или их фотографии), «Копилка достижений» (грамоты, дипломы, благодарности), «Мое участие в мероприятиях и праздниках» (фото), «Мои впечатления» (ребята высказывают свои впечатления о

проделанной работе). У обучающихся 2А и 2Б класса есть достижения : грамоты об участии в проектах « Весёлый снеговик», « Сказочный домик»; Петров Д(2Б) – Диплом за творческие достижения в городском фестивале детской песни « Чудеса», Решетников А., Лазарев А., Рябоконь Ю., Чобанова К.награждены дипломам 3 степени в городском конкурсе « Весёлый день с С. Михалковым», Решетников А., Кожевина Д., Кайда П. награждены грамотой « Юные таланты за безопасность» в номинации « Театральное искусство».

Работа с портфолио позволяет учителям:

- поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;

- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

- развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности обучающихся;

- формировать умение учиться, ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

- содействовать индивидуализации (персонализации) образования обучающихся;

- закладывать дополнительные предпосылки и возможность для успешной социализации;

- обеспечивать отслеживание индивидуального прогресса обучающихся в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения;

- формировать отчет об индивидуальных образовательных достижениях обучающихся.

Рекомендации:

1.При оформлении портфолио соблюдать следующие требования: систематичность и регулярность ведения портфолио, аккуратность и эстетичность оформления и т. д.

2.Помогать учащимся и родителям в оформлении портфолио.

3. Учителю Бигаевой Л.В. провести работу с родителями о необходимости оформления портфолио обучающихся.



Зам. директора по УВР _______________ С. В. Пилипенко



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Пилипенко Светлана Васильевна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 125820

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства