У обучающихся 1Б класса портфолио заведены, но не заполнены.
На данный момент в 3 классе (кл. руководитель Киселева Г.М.) портфолио завели все обучающиеся класса. В портфолио во 3 классе имеют следующие разделы: «Мой портрет», «Мои достижения в учебе», «Копилка творческих работ», «Копилка достижений» (грамоты, дипломы, благодарности).
У всех обучающихся 3 класса заполнены 3 раздела портфолио и только у Паномаревой Ю., Жовчак В., Булко М. заполнен раздел «Копилка моих достижений».
У всех обучающихся 2А – 2Б (кл. руководители Оголь В. С. И Васильева И. С.) заведены портфолио.
В них есть следующие разделы: «Мой портрет» включает личные данные обучающегося, «Моя семья» (ребята рассказывают о своей семье), «Мои друзья» (описывают своих друзей), «Мои достижения в учебе» (вкладываются удачные письменные работы учащихся), «Мои увлечения и занятия», «Копилка творческих работ» (вкладываются удачные творческие работы или их фотографии), «Копилка достижений» (грамоты, дипломы, благодарности), «Мое участие в мероприятиях и праздниках» (фото), «Мои впечатления» (ребята высказывают свои впечатления о
проделанной работе). У обучающихся 2А и 2Б класса есть достижения : грамоты об участии в проектах « Весёлый снеговик», « Сказочный домик»; Петров Д(2Б) – Диплом за творческие достижения в городском фестивале детской песни « Чудеса», Решетников А., Лазарев А., Рябоконь Ю., Чобанова К.награждены дипломам 3 степени в городском конкурсе « Весёлый день с С. Михалковым», Решетников А., Кожевина Д., Кайда П. награждены грамотой « Юные таланты за безопасность» в номинации « Театральное искусство».
Работа с портфолио позволяет учителям:
- поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности обучающихся;
- формировать умение учиться, ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
- содействовать индивидуализации (персонализации) образования обучающихся;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможность для успешной социализации;
- обеспечивать отслеживание индивидуального прогресса обучающихся в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения;
- формировать отчет об индивидуальных образовательных достижениях обучающихся.
Рекомендации:
1.При оформлении портфолио соблюдать следующие требования: систематичность и регулярность ведения портфолио, аккуратность и эстетичность оформления и т. д.
2.Помогать учащимся и родителям в оформлении портфолио.
3. Учителю Бигаевой Л.В. провести работу с родителями о необходимости оформления портфолио обучающихся.
Зам. директора по УВР _______________ С. В. Пилипенко
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
У обучающихся 1Б класса портфолио заведены, но не заполнены.
На данный момент в 3 классе (кл. руководитель Киселева Г.М.) портфолио завели все обучающиеся класса. В портфолио во 3 классе имеют следующие разделы: «Мой портрет», «Мои достижения в учебе», «Копилка творческих работ», «Копилка достижений» (грамоты, дипломы, благодарности).
У всех обучающихся 3 класса заполнены 3 раздела портфолио и только у Паномаревой Ю., Жовчак В., Булко М. заполнен раздел «Копилка моих достижений».
У всех обучающихся 2А – 2Б (кл. руководители Оголь В. С. И Васильева И. С.) заведены портфолио.
В них есть следующие разделы: «Мой портрет» включает личные данные обучающегося, «Моя семья» (ребята рассказывают о своей семье), «Мои друзья» (описывают своих друзей), «Мои достижения в учебе» (вкладываются удачные письменные работы учащихся), «Мои увлечения и занятия», «Копилка творческих работ» (вкладываются удачные творческие работы или их фотографии), «Копилка достижений» (грамоты, дипломы, благодарности), «Мое участие в мероприятиях и праздниках» (фото), «Мои впечатления» (ребята высказывают свои впечатления о
проделанной работе). У обучающихся 2А и 2Б класса есть достижения : грамоты об участии в проектах « Весёлый снеговик», « Сказочный домик»; Петров Д(2Б) – Диплом за творческие достижения в городском фестивале детской песни « Чудеса», Решетников А., Лазарев А., Рябоконь Ю., Чобанова К.награждены дипломам 3 степени в городском конкурсе « Весёлый день с С. Михалковым», Решетников А., Кожевина Д., Кайда П. награждены грамотой « Юные таланты за безопасность» в номинации « Театральное искусство».
Работа с портфолио позволяет учителям:
- поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности обучающихся;
- формировать умение учиться, ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
- содействовать индивидуализации (персонализации) образования обучающихся;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможность для успешной социализации;
- обеспечивать отслеживание индивидуального прогресса обучающихся в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения;
- формировать отчет об индивидуальных образовательных достижениях обучающихся.
Рекомендации:
1.При оформлении портфолио соблюдать следующие требования: систематичность и регулярность ведения портфолио, аккуратность и эстетичность оформления и т. д.
2.Помогать учащимся и родителям в оформлении портфолио.
3. Учителю Бигаевой Л.В. провести работу с родителями о необходимости оформления портфолио обучающихся.
Зам. директора по УВР _______________ С. В. Пилипенко