kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект

Нажмите, чтобы узнать подробности

За чистоту родной природы (Творческий проект) ученицы 4 класса Сапкуловой Лилии.Цель данного проекта :

привлечение интереса  и внимания обучающихся нашей школы к проблеме охраны окружающей  природы – среды своего обитания  (с. Старотураево Ермекеевского района РБ).Задачи: - изучить информационные  источники о бытовом мусоре,-провести наблюдение за состоянием улиц, домов и школьной территории.-довести до обучающихся школы информацию о загрязнении территории села Старотураево  бытовым мусором, пропагандировать необходимость соблюдения чистоты в доме, школе, природном окружении.Планируемый результат: создание памяток «За чистоту родной земли» для распространения среди обучающихся школы и населения,активное желание учеников школы участвовать во всех экологических акциях,отсутствие бытового мусора  на территории школы.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«творческий проект »

За чистоту родной природы  (Творческий проект)    Автор: Сапкулова Лилия, 11 лет Руководитель: Мардаганиева Л.Р., учитель начальных классов

За чистоту родной природы (Творческий проект)

Автор: Сапкулова Лилия, 11 лет

Руководитель: Мардаганиева Л.Р., учитель начальных классов

Идея проекта Создание стихов, сказок, памяток для пропаганды бережного отношения к окружающей нас природе. Постановка проблемы  Откуда берется мусор?  Как он влияет на окружающую природу?  И как обучить нас, школьников, простой истине: «Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят»?

Идея проекта

Создание стихов, сказок, памяток для пропаганды бережного отношения к окружающей нас природе.

Постановка проблемы

  • Откуда берется мусор?
  • Как он влияет на окружающую природу?
  • И как обучить нас, школьников, простой истине:

«Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят»?

Цель   Привлечение интереса и внимания обучающихся нашей школы к проблеме охраны окружающей природы – среды своего обитания  (с. Старотураево). Задачи

Цель

Привлечение интереса и внимания обучающихся нашей школы к проблеме охраны окружающей природы – среды своего обитания

(с. Старотураево).

Задачи

  • Изучить информационные источники о бытовом мусоре.
  • Провести наблюдение за состоянием улиц, домов и школьной территории.
  • Довести до обучающихся школы информацию о загрязнении территории села Староткраево бытовым мусором, пропагандировать необходимость соблюдения чистоты в доме, школе, природном окружении.
Планируемый результат Создание памяток  «За чистоту родной земли» для распространения среди обучающихся школы и населения Активное желание учеников школы участвовать во всех экологических акциях Выпуск школьной газеты с примерами литературного творчества на экологическую тему Отсутствие бытового мусора на территории школы

Планируемый результат

Создание памяток

«За чистоту родной земли» для распространения среди обучающихся школы и населения

Активное желание учеников школы участвовать во всех экологических акциях

Выпуск школьной газеты с примерами литературного творчества на экологическую тему

Отсутствие бытового мусора на территории школы

Этапы работы над проектом

Этапы работы над проектом

  • Этап I :
  • Выбор темы;
  • Определение целей и задач.
  • Этап II :
  • Проведение социального опроса;
  • Поиск информации с использованием различных ресурсов.
  • Этап III :
  • Создание проекта;
  • Подготовка его публичного представления.
  • Этап IV :
  • Защита проекта.
Социальный опрос Места наиболее замусоренные:  Улицы – 37%  Дворы жилых дворов – 20%  Торговые точки – 34%  Школьная территория – 1% Зоны отдыха – 20% Кто больше всего мусорит?

Социальный опрос

Места наиболее замусоренные:

  • Улицы – 37%
  • Дворы жилых дворов – 20%
  • Торговые точки – 34%
  • Школьная территория – 1%
  • Зоны отдыха – 20%

Кто больше всего мусорит?

  • Ученики младших классов – 10%
  • Подростки – 51%
  • Молодежь – 24%
  • Взрослые - 15%
Наука гарбология Гарбология – наука, изучающая мусор и его переработку.   Гарбологи всего мира ищут различные пути выхода из мусорного тупика, в котором оказалось человечество. Их общей проблемой является защита окружающей среды от воздействия человеческого фактора. Мы выяснили, что одна семья в среднем  выбрасывает 15 пакетов с мусором в месяц.  Один пакет весит около 2 кг, значит, за один месяц семья выбросит около 30 кг мусора, а за год - 360 кг мусора.

Наука гарбология

  • Гарбология наука, изучающая мусор и его переработку.

Гарбологи всего мира ищут различные пути выхода из мусорного тупика, в котором оказалось человечество. Их общей проблемой является защита окружающей среды от воздействия человеческого фактора.

Мы выяснили, что одна семья в среднем

выбрасывает 15 пакетов с мусором в месяц.

Один пакет весит около 2 кг, значит, за один месяц семья выбросит около 30 кг мусора, а за год - 360 кг мусора.

Памятка по утилизации бытового мусора   Тип бытового мусора Время разложения Пищевые отходы 1-2 недели Вред человеку Макулатура 2-3 года Наименее опасный способ утилизации Рассадник микробов Пластмасса Батарейки Компостирование Около ста лет и более Ядовитая краска Примечания Сжигание Около 10 лет При разложении-ядовитые в-ва Не сжигать - диоксины Захоронение Соединения Zn и М n -яд Свалка Не сжигать-диоксины Очень ядовитый мусор!

Памятка по утилизации бытового мусора

Тип бытового мусора

Время разложения

Пищевые отходы

1-2 недели

Вред человеку

Макулатура

2-3 года

Наименее опасный способ утилизации

Рассадник микробов

Пластмасса

Батарейки

Компостирование

Около ста лет и более

Ядовитая краска

Примечания

Сжигание

Около 10 лет

При разложении-ядовитые в-ва

Не сжигать - диоксины

Захоронение

Соединения Zn и М n -яд

Свалка

Не сжигать-диоксины

Очень ядовитый мусор!

Пути решения проблемы 1. Создание мусороперерабатывающих заводов. 2 . В каждом селе и городе должны появится разноцветные контейнеры для мусора.  3. Бережное отношение человека к природе.

Пути решения проблемы

1. Создание мусороперерабатывающих заводов.

2 . В каждом селе и городе должны появится разноцветные контейнеры для мусора.

3. Бережное отношение человека к природе.

Вторичное использование мусора из ведра № МУСОР В ВЕДРЕ 1 ГДЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВТОРИЧНО Кости от курицы 2 Пластиковая бутылка 3 Можно накормить бездомных собак 4 Фантики от конфет Сделать кормушку для птиц Коробки из-под молока Сделать поделки 5 Использовать для выращивания рассады Черствый хлеб 6 Кожура от цитрусовых Накормить птиц 7 Можно использовать, как средство от моли Скорлупа от яиц Сделать поделки. Использовать на огороде, как удобрение

Вторичное использование мусора из ведра

МУСОР В ВЕДРЕ

1

ГДЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВТОРИЧНО

Кости от курицы

2

Пластиковая бутылка

3

Можно накормить бездомных собак

4

Фантики от конфет

Сделать кормушку для птиц

Коробки из-под молока

Сделать поделки

5

Использовать для выращивания рассады

Черствый хлеб

6

Кожура от цитрусовых

Накормить птиц

7

Можно использовать, как средство от моли

Скорлупа от яиц

Сделать поделки. Использовать на огороде, как удобрение

Когда собирается слишком много мусора,  самое лучшее — убрать его.

Когда собирается слишком много мусора, самое лучшее — убрать его.

Давайте не будем мусорить вокруг себя! Мы должны сделать нашу Землю чистой.

Давайте не будем мусорить вокруг себя!

Мы должны сделать нашу Землю чистой.

Не бросайте никогда корки, шкурки, палки –  Быстро наше село превратятся в свалки.  Если мусорить сейчас, то довольно скоро  Могут вырасти у нас Мусорные горы.

Не бросайте никогда корки, шкурки, палки – Быстро наше село превратятся в свалки. Если мусорить сейчас, то довольно скоро Могут вырасти у нас Мусорные горы.

Меньше фантиков, бумажек Ты на улицу бросай! Тренируй в себе, ты, ловкость: Точно в урну попадай. А когда захочешь кинуть Ты бумажку не в корзину, Ты подумай о природе- Нам ещё здесь жить как вроде!

Меньше фантиков, бумажек

Ты на улицу бросай!

Тренируй в себе, ты, ловкость:

Точно в урну попадай.

А когда захочешь кинуть

Ты бумажку не в корзину,

Ты подумай о природе-

Нам ещё здесь жить как вроде!

Цель достигнута! Мы привлекли внимание к проблеме защиты окружающей среды, вся школа вышла на уборку территории школы и памятников. Летом, в лагере дневного пребывания,  мы провели акцию « Приведи планету в порядок!»

Цель достигнута!

Мы привлекли внимание к проблеме защиты окружающей среды, вся школа вышла на уборку территории школы и памятников.

Летом, в лагере дневного пребывания,

мы провели акцию

« Приведи планету в порядок!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
творческий проект

Автор: Мардаганиева Лариса Рамизовна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 138077

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Творческий проект. Этапы работы. Защита проекта."
    ["seo_title"] => string(52) "tvorchieskii_proiekt_etapy_raboty_zashchita_proiekta"
    ["file_id"] => string(6) "412512"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493623616"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Творческий проект "Мы в ответе за тех, кого приручили" "
    ["seo_title"] => string(60) "tvorchieskii-proiekt-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili"
    ["file_id"] => string(6) "207700"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430601982"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Творческий проект по кубановедению "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(47) "tvorchieskiiproiektpokubanoviedieniiumoiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "256700"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448200142"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Творческий проект по теме:  «История бисера и влияние бисероплетения на развитие мелкой моторики рук». "
    ["seo_title"] => string(112) "tvorchieskii-proiekt-po-tiemie-istoriia-bisiera-i-vliianiie-bisieroplietieniia-na-razvitiie-mielkoi-motoriki-ruk"
    ["file_id"] => string(6) "141225"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418065028"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Краткосрочный  познавательно- творческий проект  «Витаминка и ее друзья»"
    ["seo_title"] => string(75) "kratkosrochnyi-poznavatiel-no-tvorchieskii-proiekt-vitaminka-i-ieie-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "268427"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450626506"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства