kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческая работа учащегося Оружие и развитие человечества

Нажмите, чтобы узнать подробности

К оружию относятся предметы, предназначенные для поражения цели, обороны или нападения.Первыми видами орудия была палка и камень.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческая работа учащегося Оружие и развитие человечества»

«Оружие и развитие человечества» МБОУ СОШ № 70 ученик 4 А класса МОСКВИНА ВЛАДИСЛАВА г.Липецка-2016 г.

«Оружие и развитие человечества»

МБОУ СОШ № 70 ученик 4 А класса МОСКВИНА ВЛАДИСЛАВА г.Липецка-2016 г.

К оружию относят предметы, предназначенные для поражения живой цели, нападения или обороны. История   Первыми видами оружия были палка и камень. Они применялись для защиты от хищников и охоты. Потом оружие стало использоваться для нападения на людей и обороны. Для каждого исторического периода были характерны свои типы оружия. Первобытное общество
  • К оружию относят предметы, предназначенные для поражения живой цели, нападения или обороны.
  • История
  •  
  • Первыми видами оружия были палка и камень. Они применялись для защиты от хищников и охоты. Потом оружие стало использоваться для нападения на людей и обороны.
  • Для каждого исторического периода были характерны свои типы оружия.
  • Первобытное общество
  • Известно, что жизнь человека в первобытную эпоху была весьма сложной и непредсказуемой. Довольно часто человек становился обедом для диких зверей. 
  • Но подгоняемый инстинктом самосохранения, человек придумал оружие.
  •  
  • Взяв в руки дубины, камни и заостренные палки, наши предки превратились из довольно легкой и беззащитной добычи в весьма грозного и опасного хищника.
  •  
  • Позже появилось каменное оружие: каменные топоры, каменные наконечники стрел и копий. В то же время использовалось и оружие из дерева (например, палицы), а также костяное оружие.
дубина  булава  молот

дубина

булава

молот

Древний мир
  • Древний мир
  • В начале этого периода было характерным использование бронзового оружия. Появились различные бронзовые мечи и щиты (у греков, римлян и египтян). Затем оружие стали изготавливать из железа. В целом, оружие древнего мира делилось на оружие ближнего боя (меч, боевой топор, копье) и метательное оружие (лук, праща). В этот период кроме ручного оружия стали использовать и различные осадные машины (баллисты, катапульты, тараны).
Двуручные мечи  меч махайра

Двуручные мечи

меч

махайра

Боевой топор. Боевой топор. Боевой топор. Боевой топор. Боевой топор. Боевой топор. Боевой топор. Боевой топор. Боевой топор. Боевой топор Различные осадные машины сабля

Боевой топор.

Боевой топор.

Боевой топор.

Боевой топор.

Боевой топор.

Боевой топор.

Боевой топор.

Боевой топор.

Боевой топор.

Боевой топор

Различные осадные машины

сабля

Средние века
  • Средние века
  •  
  • В начале оружие не слишком отличалось от предыдущего периода. Затем появились тяжеловооруженные рыцари, и соответственно понадобилось оружие, способное бороться с ними. Поэтому конец средних веков ознаменовался появлением огнестрельного оружия. Основными типами оружия в этот период были: холодное оружие ближнего боя, метательное оружие, а также огнестрельное и осадное оружие. Из холодного оружия наиболее распространены были мечи, кинжалы и копья. Кроме того, появляются различные сабли, шпаги, рапиры и т.п. Из метательного оружия также были распространены луки и пращи, появились арбалеты. К огнестрельному оружию, появившемуся в тот период, можно отнести мушкеты, аркебузы, пищали, а также пушки и бомбарды. Осадное оружие также как и в предыдущий период было представлено баллистами, катапультами и таранами.

Топор – грозное и смертоносное оружие ударного типа. В боевом варианте он составлял достойную конкуренцию мечу. 

Меч базовое оружие средневиковия

Булава самое распространённое оружие ударного тина в Средние века Двуручный меч с клинком волнистой формы .

Булава самое распространённое оружие ударного тина в Средние века

Двуручный меч с клинком волнистой формы .

Лук и арбалет

Лук и арбалет

  • Требуше - могли метать тяжелые снаряды на большие расстояния
1 Аркебуза. Легкая пушка – тарасница. Пушка. 2 3 В эпоху Средневековья применение осадных башен достигло своего исторического пика. 

1

  • Аркебуза.
  • Легкая пушка – тарасница.
  • Пушка.

2

3

В эпоху Средневековья применение осадных башен достигло своего исторического пика. 

Пища́ль  — общее русское название ранних образцов средне- и длинноствольного   огнестрельного оружия
  • Пища́ль  — общее русское название ранних образцов средне- и длинноствольного   огнестрельного оружия .
Мушке́т - старинное ручное оружие
  • Мушке́т - старинное ручное оружие
Новое время
  • Новое время
  • В этот период огнестрельное оружие совершенствуется, происходит разделение на ручное оружие и артиллерию. Увеличивается скорострельность и дальность стрельбы. Появляются бронепоезда. В войне на море начинают применяться мины и торпеды. В Первую мировую войну применялось химическое оружие и танки.
  •  

Русский пулемет системы Максим.

Бронебрезина стрела

Новейшее время. Происходит дальнейшее усовершенствование оружия. Особенно бурно этот процесс протекал во время  Второй мировой войны . Решающую роль стали играть  танки  и  авиация . Танки из средства поддержки пехоты превратились в броне танковые войска , сыгравшие решающую роль во многих сражениях. Авиация окончательно разделилась на  истребительную  и  бомбардировочную ,  штурмовую  и разведывательную, а также на  фронтовую  и  дальнюю . Из стрелкового оружия большую популярность получили автоматы . На море усилилась роль  подводного флота . Важное значение приобрели  авианосцы . К этому периоду относится первое боевое применение  ядерного оружия . Позже главным средством его доставки стали разнообразные  ракеты
  • Новейшее время.
  • Происходит дальнейшее усовершенствование оружия. Особенно бурно этот процесс протекал во время  Второй мировой войны . Решающую роль стали играть  танки  и  авиация . Танки из средства поддержки пехоты превратились в броне танковые войска , сыгравшие решающую роль во многих сражениях. Авиация окончательно разделилась на  истребительную  и  бомбардировочнуюштурмовую  и разведывательную, а также на  фронтовую  и  дальнюю . Из стрелкового оружия большую популярность получили автоматы . На море усилилась роль  подводного флота . Важное значение приобрели  авианосцы . К этому периоду относится первое боевое применение  ядерного оружия . Позже главным средством его доставки стали разнообразные  ракеты .

Стратегическая авиация России в настоящее время состоит из десятков машин трех основных типов (Ту-160, Ту-95 и Ту-22).

В 2011 году  на выставке вооружений в Нижнем Тагиле
  • В 2011 году  на выставке вооружений в Нижнем Тагиле  побывал Владимир Путин, после чего было принято решение о выделении денег на развитие новых танков.
За долгую историю производства и эксплуатации оружия отлично зарекомендовал себя автомат Калашников
  • За долгую историю производства и эксплуатации оружия отлично зарекомендовал себя автомат Калашников

В настоящее время на вооружении  ВМФ России   состоят подводные лодки 13 проектов .

Сейчас у России есть лишь один действующий авианосец – «Адмирал Кузнецов».  Наиболее губительными изобретениями человечества в сфере вооружения стали: Оружие массового поражения , в том числе ядерное, химическое, биологическое; Нетрадиционное оружие – генетическое, геофизическое, инфразвуковое, лазерное, радиологическое, сверхвысокочастотное, электромагнитное , плазменное , психотронное .
  • Сейчас у России есть лишь один действующий авианосец – «Адмирал Кузнецов». 
  • Наиболее губительными изобретениями человечества в сфере вооружения стали:
  • Оружие массового поражения , в том числе ядерное, химическое, биологическое;
  • Нетрадиционное оружие – генетическое, геофизическое, инфразвуковое, лазерное, радиологическое, сверхвысокочастотное, электромагнитное , плазменное , психотронное .
Я́дерное ору́жие  (или  а́томное ору́жие ) — совокупность ядерных  боеприпасов
  • Я́дерное ору́жие  (или  а́томное ору́жие ) — совокупность ядерных  боеприпасов , средств их доставки к цели и средств управления. 
  •  
Хими́ческое ору́жие  —  оружие массового поражения , действие которого основано на токсических свойствах  отравляющих веществ
  • Хими́ческое ору́жие  —  оружие массового поражения , действие которого основано на токсических свойствах  отравляющих веществ
Биологи́ческое ору́жие  — это патогенные микроорганизмы или их споры, вирусы, бактериальные  токсины , заражённые люди и  животные
  • Биологи́ческое ору́жие  — это патогенные микроорганизмы или их споры, вирусы, бактериальные  токсины , заражённые люди и  животные .
Генети́ческое ору́жие  или  этни́ческое ору́жие  — гипотетический вариант  биологического оружия , предназначенный для избирательного поражения населения по расовому, национальному, половому или иному  генетически
  • Генети́ческое ору́жие  или  этни́ческое ору́жие  — гипотетический вариант  биологического оружия , предназначенный для избирательного поражения населения по расовому, национальному, половому или иному  генетически  обусловленному признаку.
Геофизическое оружие  — гипотетическое оружие, объектом воздействия которого является окружающая природная (геофизическая) среда —  гидросфера ,  литосфера , приземные слои  атмосферы ,  озоносфера ,  магнитосфера ,  ионосфера , околоземное космическое пространство
  • Геофизическое оружие  — гипотетическое оружие, объектом воздействия которого является окружающая природная (геофизическая) среда —  гидросфералитосфера , приземные слои  атмосферыозоносферамагнитосфераионосфера , околоземное космическое пространство .
Инфразвуковое оружие  —  оружие , использующее в качестве поражающего средства достаточно сильный  инфразвук
  • Инфразвуковое оружие  —  оружие , использующее в качестве поражающего средства достаточно сильный  инфразвук
Лазерное оружие  — оружие, использующее в качестве поражающего средства лазерный луч. 
  • Лазерное оружие  — оружие, использующее в качестве поражающего средства лазерный луч. 
Психотронное оружие  — в основе действия которого проявляется принудительное разрушающее или управляющее воздействие на человеческую  психику  и психику животных
  • Психотронное оружие  — в основе действия которого проявляется принудительное разрушающее или управляющее воздействие на человеческую  психику  и психику животных , мозг.
биосферы. то во время Второй мировой войны счет погибших уже шёл на десятки миллионов. В настоящее время реальными стали невидимые щупальца нейтронной бомбы, способной уничтожить всё живое на планете.  С развитием компьютерной техники человек всё больше отдаляется от процесса управления смертоносным арсеналом. Возможны непредвиденные сбои, которые могут привести к самому страшному – гибели человечества. В миниатюре такая трагедия уже разыгралась на Чернобыльской АЭС. Только коллективный разум человечества способен предотвратить уничтожение всей
  • биосферы. то во время Второй мировой войны счет погибших уже шёл на десятки миллионов. В настоящее время реальными стали невидимые щупальца нейтронной бомбы, способной уничтожить всё живое на планете.
  • С развитием компьютерной техники человек всё больше отдаляется от процесса управления смертоносным арсеналом. Возможны непредвиденные сбои, которые могут привести к самому страшному – гибели человечества. В миниатюре такая трагедия уже разыгралась на Чернобыльской АЭС.
  • Только коллективный разум человечества способен предотвратить уничтожение всей
Выводы:
  • Выводы:
  •  
  • Однозначный вывод о пользе или вреде оружия для развития человечества сделать нельзя.
  • С одной стороны, с развитием оружия человек становился более сильным и сообразительным. Совершенствовались технологии и техника, улучшались условия и продолжительность жизни людей.
  • С другой, средства войны постоянно совершенствовались. Если в первобытную эпоху в междоусобицах гибли единицы или десятки людей,
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творческая работа учащегося Оружие и развитие человечества

Автор: Рогачёва Лидия Фёдоровна

Дата: 19.12.2016

Номер свидетельства: 371202

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "" Глобальные проблемы человечества" Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(55) "global-nyie-probliemy-chieloviechiestva-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "236670"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444135290"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(13) "железо "
    ["seo_title"] => string(9) "zhieliezo"
    ["file_id"] => string(6) "133914"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416597919"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока на тему: "Музы не молчали" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-na-tiemu-muzy-nie-molchali-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "223755"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438106510"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок на тему "Культура кочевников" "
    ["seo_title"] => string(35) "urok-na-tiemu-kul-tura-kochievnikov"
    ["file_id"] => string(6) "150854"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420562375"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Дополнительная общеразвивающая программа "Малая Третьяковка" "
    ["seo_title"] => string(73) "dopolnitiel-naia-obshchierazvivaiushchaia-proghramma-malaia-triet-iakovka"
    ["file_id"] => string(6) "176400"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424414726"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства