Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Работа с таблицами.
Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Работа с таблицами.
Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий, работа с таблицами направлены на формирование и развитие информационных учебных действий на первой ступени обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Работа с таблицами.»
Типовые задачи
по формированию универсальных учебных действий
Работа с таблицами
1 класс
Составила:
Шеффер Лилия Александровна, учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
МБОУ СОШ № 120
г. Новосибирск
Таблица времени приготовления блюд из кулинарной книги
№
Название продукта
1
Время приготовления
Бутерброд с маслом
2
3 минуты
Гренки с сыром
3
4
Гречневая каша
8 минут
15 минут
Картофель отварной
5
20 минут
Манная каша
6
7 минут
Яйцо вкрутую
4 минуты
1. За сколько минут можно приготовить манную кашу и бутерброд?
2. Что можно приготовить за 15 минут?
3. Что ты хочешь съесть на завтрак? Посчитай время его приготовления.
№
Предмет
1
Газета
Слух
2
Книга
Зрение
3
Компьютер
4
5
Радио
Телевизор
6
7
Телефон
Учитель
Отметь в таблице, откуда люди получают информацию.
2. Сделай вывод.
Собери грибы, ориентируясь по таблице
№
Название гриба
1
Качество
Боровик
2
Съедобный
Груздь
3
Съедобный
Лисичка
4
5
Съедобный
Мухомор
6
Несъедобный
Опёнок
Съедобный
Поганка
7
Несъедобный
Рыжик
Съедобный
Фамилия, имя
Место
Антипов Антон
3
Баранов Боря
6
Воронин Вася
1
Гаврилов Гена
4
Данилов Денис
2
Иванов Илья
5
В школе проходили соревнования по бегу. Результаты соревнований даны в таблице. Размести победителей на пьедестале почёта.
Помоги библиотекарю правильно разложить карточки в алфавитном порядке, ориентируясь на фамилии авторов книг.
В школе проходили соревнования по бегу. Результаты соревнований даны в таблице.
Чем быстрее бежала девочка, тем меньше времени она затратила.
Заполни последний столбик таблицы.
Фамилия, имя
Антонова Алла
Время (в секундах)
9
Место
Васильева Вера
Гаврилова Галя
6
Денисова Даша
8
Жукова Женя
10
Зайцева Зоя
5
7
Распредели слова на три группы. Объясни свой выбор.
РЫК
РОД
РАЙ
САД
СЫН
СОН
ДЫМ
ДАР
ДОМ
ВЫЛ
ВОЛ
ВАР
1
2
3
Для чего нужны эти предметы?
Цифры или буквы нужны, для того, чтобы пользоваться этими предметами? Заполни таблицу, поставь .
№
1
Предмет
2
Буквы
Афиша
Цифры
3
Глобус
4
Календарь
Термометр
5
Часы
Что нужно знать для получения информации?
Источники информации
Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Работа с информацией. 1 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Т. П. Хиленко. – М.: Просвещение, 2012. Работаем по новым стандартам
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(228) "Формирование коммуникативных компетенции на уроках русского языка и литературы в условиях формирования и реализации ФГОС "
["seo_title"] => string(134) "formirovaniie-kommunikativnykh-kompietientsii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-v-usloviiakh-formirovaniia-i-riealizatsii-fgos"
["file_id"] => string(6) "116993"
["category_seo"] => string(10) "literatura"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1412679877"
}
}