kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема "Учимся рассказывать о природе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация рекомендуется для начальных классов по теме "Учимся рассаказывать о природе"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема "Учимся рассказывать о природе"»

2 класс. Раздел 7. Окружающая среда Тема«Учимся рассказывать о природе  КГУ « Гимназия № 130 им. И. Жансугурова» Учитель Алдашова Г.Ш. Цели обучения: Г. 2.2.4.1.пересказывать истории / рассказы используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий Ч. 2.3.4.1.формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них П. 2.4.1.1.писать предложения по данной иллюстрации, используя слова- описания Цели урока: - пересказать основную мысль рассказа об особенностях времен года, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий. - составить простые вопросы о признаках погоды и ответить на них; - составить предложения по иллюстрации, используя слова-описания Межпредметные связи:  казахский язык, английский язык, естествознание

2 класс.

Раздел 7. Окружающая среда

Тема«Учимся рассказывать о природе

КГУ « Гимназия № 130 им. И. Жансугурова»

Учитель Алдашова Г.Ш.

Цели обучения:

Г. 2.2.4.1.пересказывать истории / рассказы используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

Ч. 2.3.4.1.формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

П. 2.4.1.1.писать предложения по данной иллюстрации, используя слова- описания

Цели урока:

- пересказать основную мысль рассказа об особенностях времен года, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий.

- составить простые вопросы о признаках погоды и ответить на них;

- составить предложения по иллюстрации, используя слова-описания

Межпредметные связи: казахский язык, английский язык, естествознание

МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ  помогают учащимся освоить новый материал, закреплять изученное на уроке. С их помощью урок становится насыщенным, интересным   РЕФЛЕКСИЯ  ОСМЫСЛЕНИЕ  ВЫЗОВ Цель: снятие усталости и напряжения  Физминутка « Ветерок» Приветствие Цель : создание положительного эмоционального настроя «Мозговая атака» ИГРА «Угадай-ка»  «Чтение с остановками»  «Выбери картинку» Рефлексия «Ладошка» «Картинки говорят» Актуализация знаний

МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

помогают учащимся освоить новый материал, закреплять изученное на уроке. С их помощью урок становится насыщенным, интересным

РЕФЛЕКСИЯ

ОСМЫСЛЕНИЕ

ВЫЗОВ

Цель: снятие усталости и напряжения

Физминутка

« Ветерок»

Приветствие

Цель : создание положительного эмоционального настроя

«Мозговая атака»

ИГРА

«Угадай-ка»

«Чтение с остановками»

«Выбери картинку»

Рефлексия «Ладошка»

«Картинки говорят»

Актуализация знаний

МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Дифференциация предполагает задания, устраняющие пробелы в знаниях  Способствует достижению каждым учащимся  целей обучения и целей урока  характеру помощи со стороны учителя для того, чтобы помочь учащимся освоить тему Задания на уроке будут специально разработаны с учетом познавательных интересов учащихся И * выделяет ключевые слова, подбирает заголовок; ** отвечает на вопросы, используя вопросительные слова; ***доказывает свою точку зрения, обосновывает приводит примеры из своей практики, из других источников, сравнивает признаки погоды времен года. Домашнее задание * нарисовать любимое время года; ** составить синквейн со словом «Погода»; ***написать мини-эссе на тему «Мое любимое время года»

МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

Дифференциация предполагает задания, устраняющие пробелы в знаниях

Способствует достижению каждым учащимся

целей обучения и целей урока

характеру помощи со стороны учителя для того, чтобы помочь учащимся освоить тему

Задания на уроке будут специально разработаны с учетом познавательных интересов учащихся

И

* выделяет ключевые слова, подбирает заголовок;

** отвечает на вопросы, используя вопросительные слова;

***доказывает свою точку зрения, обосновывает приводит примеры из своей практики, из других источников, сравнивает признаки погоды времен года.

Домашнее задание

* нарисовать любимое время года;

** составить синквейн со словом «Погода»;

***написать мини-эссе на тему «Мое любимое время года»

Критериальное оценивание Процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения  на основе четко выработанных критериев На уроке Обеспечивает непрерывную обратную связь учитель-ученик   на протяжении всего урока ФО КО было использовано к трем заданиям Критериальное оценивание Дескрипторы «Мозговая атака» Составляет «тонкие» вопросы по его содержанию и отвечает на них - выразительно читает текст; - выделяет ключевые слова; - подбирает заголовок; - составляет «тонкие» вопросы,  используя вопросительные слова; - доказывает свою точку зрения, - называет признаки погоды; - сравнивает признаки погоды времен года; - соблюдает речевые нормы «Чтение с остановками» Молодцы! «Картинки говорят»

Критериальное оценивание

Процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев

На уроке

Обеспечивает непрерывную обратную связь учитель-ученик на протяжении всего урока

ФО

КО было использовано к трем заданиям

Критериальное

оценивание

Дескрипторы

«Мозговая атака»

Составляет «тонкие» вопросы по его содержанию и отвечает на них

- выразительно читает текст;

- выделяет ключевые слова;

- подбирает заголовок;

- составляет «тонкие» вопросы,

используя вопросительные слова;

- доказывает свою точку зрения,

- называет признаки погоды;

- сравнивает признаки погоды времен года;

- соблюдает речевые нормы

«Чтение с остановками»

Молодцы!

«Картинки говорят»

Тщательно отбирать активные методы обучения в соответствии с целями обучения и потребностями обучающихся, чтобы урок был интересным, насыщенным творческим процессом, и ученик мог самостоятельно учиться Искать новые возможности для дифференциации, чтобы каждый ученик был включен в процесс учения Четко формулировать критерии оценивания Микропреподавание показало Влияние микропреподавания  на процесс планирова ния Эффективно использовать время урока

Тщательно отбирать активные методы обучения в соответствии с целями обучения и потребностями обучающихся, чтобы урок был интересным, насыщенным творческим процессом, и ученик мог самостоятельно учиться

Искать новые возможности для дифференциации, чтобы каждый ученик был включен в процесс учения

Четко формулировать критерии оценивания

Микропреподавание

показало

Влияние микропреподавания

на процесс планирова ния

Эффективно использовать время урока


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема "Учимся рассказывать о природе"

Автор: Алдашова Гулмира Шарибековна

Дата: 24.04.2020

Номер свидетельства: 547890

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока по теме " Весна - пробуждение природы" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-po-tiemie-viesna-probuzhdieniie-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "145512"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418927796"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект родительского собрания "Природа и дети" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-roditiel-skogho-sobraniia-priroda-i-dieti"
    ["file_id"] => string(6) "241171"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445188523"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока по литературному чтению на тему К. Г. Паустовский "Барсучий нос" "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-na-tiemu-k-g-paustovskii-barsuchii-nos"
    ["file_id"] => string(6) "111192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407180942"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Внеклассное мероприятие "Судьба природы-наша судьба!" "
    ["seo_title"] => string(56) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-sud-ba-prirody-nasha-sud-ba"
    ["file_id"] => string(6) "112765"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408901317"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Методы изучения природы. "
    ["seo_title"] => string(27) "mietody-izuchieniia-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "124101"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414624808"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства