Дифференциацияпредполагает задания,устраняющие пробелы в знаниях
Способствует достижению каждым учащимся
целей обученияицелей урока
характеру помощи со стороны учителя для того,чтобы помочьучащимсяосвоить тему
Задания на уроке будут специально разработаныс учетом познавательных интересовучащихся
И
* выделяет ключевые слова, подбирает заголовок;
** отвечает на вопросы, используя вопросительные слова;
***доказывает свою точку зрения, обосновывает приводит примеры из своей практики, из других источников, сравнивает признаки погоды времен года.
Домашнее задание
* нарисовать любимое время года;
** составить синквейн со словом«Погода»;
***написать мини-эссе на тему«Мое любимое время года»
Критериальное оценивание
Процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обученияс ожидаемыми результатамиобученияна основечетко выработанных критериев
На уроке
Обеспечивает непрерывную обратную связьучитель-ученикна протяжении всего урока
ФО
КО было использовано к трем заданиям
Критериальное
оценивание
Дескрипторы
«Мозговая атака»
Составляет «тонкие» вопросы по его содержанию и отвечает на них
-выразительно читает текст;
- выделяет ключевые слова;
- подбирает заголовок;
- составляет «тонкие» вопросы,
используя вопросительные слова;
- доказывает свою точку зрения,
- называет признаки погоды;
- сравнивает признаки погоды времен года;
- соблюдает речевые нормы
«Чтение с остановками»
Молодцы!
«Картинки говорят»
Тщательно отбирать активные методы обучения в соответствии с целями обучения и потребностями обучающихся, чтобы урок был интересным, насыщенным творческим процессом, и ученик мог самостоятельно учиться
Искать новые возможности для дифференциации, чтобы каждый ученик был включен в процесс учения