kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РОДИТЕЛЯМИ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классному руководителю следует помнить, что он призван вместе с родителями учащихся создать воспитывающую среду, обеспечить единство требований школы и семьи, учреждений дополнительного образования по отношению к личности ребёнка.Осуществлять взаимную деятельность нужно на принципах:

¢Обращение к чувству родительской любви и уважение её;

¢Доброжелательность и дипломатичность в общении с родителями;

Позиция сотрудничества в общении с родителями, уважение их личности как матери и отца, их трудовой и общественной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РОДИТЕЛЯМИ. »

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РОДИТЕЛЯМИ. Выполнила Ерёменко В.В. Группа ДПМНО-32с

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РОДИТЕЛЯМИ.

Выполнила Ерёменко В.В.

Группа ДПМНО-32с

Классному руководителю следует помнить, что он призван вместе с родителями учащихся создать воспитывающую среду, обеспечить единство требований школы и семьи, учреждений дополнительного образования по отношению к личности ребёнка.

Классному руководителю следует помнить, что он призван вместе с родителями учащихся создать воспитывающую среду, обеспечить единство требований школы и семьи, учреждений дополнительного образования по отношению к личности ребёнка.

Осуществлять взаимную деятельность нужно на принципах:

Осуществлять взаимную деятельность нужно на принципах:

  • Обращение к чувству родительской любви и уважение её;
  • Доброжелательность и дипломатичность в общении с родителями;
  • Позиция сотрудничества в общении с родителями, уважение их личности как матери и отца, их трудовой и общественной деятельности.
Направления и формы работы с родителями   психолого-педагогическое просвещение родителей изучение семей и условий семейного воспитания совместная деятельность родителей и учащихся взаимодействие с родительским комитетом;  информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса в классе

Направления и формы работы с родителями

  психолого-педагогическое просвещение родителей

изучение семей и условий семейного воспитания

совместная деятельность родителей и учащихся

взаимодействие с родительским комитетом;

информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса в классе

Задачи, которые педагог ставит для достижения результата  во взаимодействии с родителями учеников:

Задачи, которые педагог ставит для достижения результата  во взаимодействии с родителями учеников:

  • создать атмосферу взаимопонимания между детьми, учителями и родителями в образовательной и воспитательной среде;
  • изучить  семьи учащихся и условия воспитания ребёнка в семье;
  • способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогами и родителями;
  • воспитывать уважительное отношение ко всем членам семьи;
  • развивать интерес к истории своей семьи, её традициям;
  • изучить мнение  семей обучающихся о школе и к уровню образовательных услуг.
Эффективные методы педагогической диагностики Анкетирование родителей Беседа Конкурс творческих работ «Моя семья» Сочинение учащихся о семье Педагогические мастерские Составление родословной семьи Праздники Деловые игры Формирование банка данных о семье и т.д.

Эффективные методы педагогической диагностики

Анкетирование родителей

Беседа

Конкурс творческих работ «Моя семья»

Сочинение учащихся о семье

Педагогические мастерские

Составление родословной семьи

Праздники

Деловые игры

Формирование банка данных о семье

и т.д.

Форма (латинское слово forma) – устройство, структура чего-либо, система организации чего-либо. Формы работы с родителями Коллектив- ные Индиви- дуальные наглядно-информационные

Форма (латинское слово forma) – устройство, структура чего-либо, система организации чего-либо.

Формы работы с родителями

Коллектив-

ные

Индиви-

дуальные

наглядно-информационные

Формы работы с родителями коллективные индивидуальные

Формы работы с родителями

коллективные

индивидуальные

  • Педагогический лекторий;
  • Научно-практическая конференция;
  • Родительское собрание;
  • Практикум
  • Посещение семьи;
  • Педагогическое поручение;
  • Педагогические консультации;
  • Переписка с родителями
Наглядно-информационные формы: Уголок для родителей Выставки

Наглядно-информационные формы:

Уголок для родителей

Выставки

Информационные листки Памятки  для родителей

Информационные листки

Памятки

для родителей

Родительская газета Папки-передвижки

Родительская газета

Папки-передвижки

Вовлечь родителей в учебно- воспитательный процесс можно с помощью следующих форм деятельности:

Вовлечь родителей в учебно- воспитательный процесс можно с помощью следующих форм деятельности:

  • дни открытых дверей; 
  • дни творчества детей и их родителей;
  • открытые уроки и внеклассные мероприятия; 
  • помощь в организации и проведении внеклассных дел и укрепление материально- технической базы школы и класса; 
  • шефская помощь.
Об эффективности проводимой работы с родителями свидетельствуют:

Об эффективности проводимой работы с родителями свидетельствуют:

  • проявление у родителей интереса к содержанию образовательного процесса с детьми;
  • возникновение дискуссий, диспутов по их инициативе;
  • ответы на вопросы родителей ими самими; приведение примеров из собственного опыта;
  • увеличение количества вопросов к педагогу, касающихся личности ребенка, его внутреннего мира;
  • стремление взрослых к индивидуальным контактам с учителем;
  • размышление родителей о правильности использования тех или иных методов воспитания;
  • повышение их активности при анализе педагогических ситуаций, решение задач и обсуждение дискуссионных вопросов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РОДИТЕЛЯМИ.

Автор: Ерёменко Вера Владимировна

Дата: 20.12.2014

Номер свидетельства: 146068

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Инновационная деятельность в  дошкольном образовательном учреждении "
    ["seo_title"] => string(76) "innovatsionnaia-dieiatiel-nost-v-doshkol-nom-obrazovatiel-nom-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "245540"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446139608"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Практическая реализация проектной деятельности с использованием ИКТ -  школьная газета «Первоклассник". "
    ["seo_title"] => string(113) "praktichieskaia-riealizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-s-ispol-zovaniiem-ikt-shkol-naia-ghazieta-piervoklassnik"
    ["file_id"] => string(6) "102766"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402550840"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Проектная работа на тему: «Организация работы с одаренными детьми в соответствии с республикан-ской программой «Одаренные дети»»"
    ["seo_title"] => string(120) "proiektnaiarabotanatiemuorghanizatsiiarabotysodariennymidietmivsootvietstviisriespublikanskoiproghrammoiodariennyiedieti"
    ["file_id"] => string(6) "280138"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453319592"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Образовательная программа кружкового объединения  «Пресс-центр» и школьная газета «Первая». "
    ["seo_title"] => string(101) "obrazovatiel-naia-proghramma-kruzhkovogho-obiedinieniia-priess-tsientr-i-shkol-naia-ghazieta-piervaia"
    ["file_id"] => string(6) "124166"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414654217"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "статья "Особенности организации взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья""
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_osobiennosti_orghanizatsii_vzaimodieistviia_piedaghoghichieskogho_kollie"
    ["file_id"] => string(6) "364170"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480490747"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства