kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Система контроля и оценивания в начальных классах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система оценивания в начальных классах считается одной из самых важных, но в то же время и самых проблемных областей. Моя задача как учителя, прежде всего, состоит в повышении мотивации обучения и его результативности, а адекватная оценка и самооценка ученика помогает решить эту задачу достаточно эффективно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Система контроля и оценивания в начальных классах.»

«Система контроля и оценивания в начальной школе» Арипова Дарья Евгеньевна учитель начальных классов первой категории МАОУ СОШ №43 г. Тюмени

«Система контроля и оценивания в начальной школе»

Арипова Дарья Евгеньевна

учитель начальных классов

первой категории

МАОУ СОШ №43 г. Тюмени

«Теперь тебе понятно, чем двойка отличается от пятерки?»

«Теперь тебе понятно, чем двойка отличается от пятерки?»

I. Неформальное оценивание  Это система наблюдений и сбор данных о том, что из себя представляет ученик в нормальных условиях обучения.  Цель неформального оценивания в том, чтобы заметить даже маленький прогресс и постараться усилить его путём похвалы и поддержки.

I. Неформальное оценивание

Это система наблюдений и сбор данных о том, что из себя представляет ученик в нормальных условиях обучения.

Цель неформального оценивания в том, чтобы заметить даже маленький прогресс и постараться усилить его путём похвалы и поддержки.

Портфель достижений № 1 Критерии Умение складывать и вычитать «круглые» двузначные числа Самооценка 2 ++ Умение складывать «круглые» десятки с однозначным числом Оценка родителя 3 Оценка учителя 4 + ++ Умение выполнять поразрядное сложение (вычитание) двузначного числа и однозначного без перехода через разряд Умение выполнять сложение (вычитание) «круглого» десятка и двузначного числа ++ ++ + 5 + + ++ 6 Умение выполнять сложение (вычитание) двузначного числа и однозначного с переходом через разряд + + + Умение выполнять вычитание однозначного числа из «круглого» 7 + + Умение составлять и решать задачу по краткой записи + 8 + - + Результат контрольной работы Умение составлять равенства и неравенства с данными выражениями «- -» уровень ниже среднего + + +  - «-» средний уровень + + % «+» уровень выше среднего балл «++» высокий уровень

Портфель достижений

1

Критерии

Умение складывать и вычитать «круглые» двузначные числа

Самооценка

2

++

Умение складывать «круглые» десятки с однозначным числом

Оценка родителя

3

Оценка учителя

4

+

++

Умение выполнять поразрядное сложение (вычитание) двузначного числа и однозначного без перехода через разряд

Умение выполнять сложение (вычитание) «круглого» десятка и двузначного числа

++

++

+

5

+

+

++

6

Умение выполнять сложение (вычитание) двузначного числа и однозначного с переходом через разряд

+

+

+

Умение выполнять вычитание однозначного числа из «круглого»

7

+

+

Умение составлять и решать задачу по краткой записи

+

8

+

-

+

Результат контрольной работы

Умение составлять равенства и неравенства с данными выражениями

«- -» уровень ниже среднего

+

+

+

-

«-» средний уровень

+

+

%

«+» уровень выше среднего

балл

«++» высокий уровень

II. Самооценивание  Это оценивание, проводимое самим ребёнком, с целью измерить собственный успех.  Цели самооценивания:

II. Самооценивание

Это оценивание, проводимое самим ребёнком, с целью измерить собственный успех.

Цели самооценивания:

  • представить детям полную картину их достижений;
  • показать совпадают ли личностная и учительская оценки;
  • сформировать правильное отношение к оцениванию.
«Волшебные линеечки»

«Волшебные линеечки»

«Лесенка успеха»

«Лесенка успеха»

Лист самооценки

Лист самооценки

III. Групповое оценивание  Это процесс оценивания друг друга во время урочной деятельности. Выполняя такой вид оценивания ученики:

III. Групповое оценивание

Это процесс оценивания друг друга во время урочной деятельности.

Выполняя такой вид оценивания ученики:

  • учатся взаимодействию, стремясь к одной цели;
  • учатся уважать и принимать мнение другого человека;
  • становятся партнёрами, что сводит к минимуму негативный аспект соревновательности;
  • начинают доверять друг другу;
  • чувствуют себя более защищёнными, чем работая в одиночку.
IV. Формальное оценивание

IV. Формальное оценивание

  • Это выставление оценок при наличии определённых критериев в условиях, которые обеспечивают оценивание коммуникативных знаний, умений, навыков в данной области.
Контрольная карта по математике  ученика 3 Г класса Овечкина Никиты Контрольная работа дата отметка Математический диктант 22.09 дата 17.10 4 отметка 4 Устный счет 05.11 15.09 4 25.10 4 дата отметка 5 13.10 Тест 4 дата 29.10 отметка 5 01.12 (1 четверть) С результатами ознакомлен: 4 (2 четверть) С результатами ознакомлен: (3 четверть) С результатами ознакомлен: (4 четверть) С результатами ознакомлен:

Контрольная карта по математике ученика 3 Г класса Овечкина Никиты

Контрольная работа

дата

отметка

Математический диктант

22.09

дата

17.10

4

отметка

4

Устный счет

05.11

15.09

4

25.10

4

дата

отметка

5

13.10

Тест

4

дата

29.10

отметка

5

01.12

(1 четверть) С результатами ознакомлен:

4

(2 четверть) С результатами ознакомлен:

(3 четверть) С результатами ознакомлен:

(4 четверть) С результатами ознакомлен:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Система контроля и оценивания в начальных классах.

Автор: Арипова Дарья Евгеньевна

Дата: 14.03.2018

Номер свидетельства: 461853

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НАД РАЗДЕЛАМИ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА "
    ["seo_title"] => string(81) "sistiema-raboty-uchitielia-nachal-nykh-klassov-nad-razdielami-portfolio-uchienika"
    ["file_id"] => string(6) "153901"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421079577"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Система работы учителя начальных классов "
    ["seo_title"] => string(46) "sistiema-raboty-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "103244"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402574201"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "доклад "Формирование умений самоконтроля и самооценки у учащихся начальных классов на коллективных учебных занятиях (КУЗ) "
    ["seo_title"] => string(139) "doklad-formirovaniie-umienii-samokontrolia-i-samootsienki-u-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov-na-kolliektivnykh-uchiebnykh-zaniatiiakh-kuz"
    ["file_id"] => string(6) "144329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418698140"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "УУД на уроках математики в начальных классах "
    ["seo_title"] => string(49) "uud-na-urokakh-matiematiki-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "124893"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414839560"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства