kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родной русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это видео-презентация урока по родному русскому языку для 1 класса на тему "Как можно играть звуками".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родной русский язык»

0 !

0

!

ЯЗЫК В ДЕЙСТВИИ «Как можно играть звуками» 7.

ЯЗЫК В ДЕЙСТВИИ

«Как можно

играть звуками»

7.

0 Как можно играть звуками. 7. Послушай.

0

Как можно играть звуками.

7.

Послушай.

  • Назови героев стихотворения.
  • Слышишь ли ты жужжание осы, когда слушаешь стихотворение?
  • Как ты думаешь, какие особенности стихотворения помогают тебе услышать это?
Послушай фрагмент стихотворения.  Объясни, кто с кем разговаривает. Что один из героев предлагает послушать? А что слышишь ты?

Послушай фрагмент стихотворения. Объясни, кто с кем разговаривает.

Что один из героев предлагает послушать? А что слышишь ты?

!  Иногда поэты используют в своих стихотворениях слова с определёнными повторяющимися звуками, которые напоминают звуки окружающего мира. Благодаря этому, читая стихотворение, мы можем услышать жужжание пчелы, шорох листьев, раскаты грома и много-много других звуков.

!

Иногда поэты используют

в своих стихотворениях слова с определёнными повторяющимися звуками, которые напоминают звуки окружающего мира.

Благодаря этому, читая стихотворение, мы можем услышать жужжание пчелы,

шорох листьев, раскаты грома и много-много других звуков.

3. В стихотворении Михаила Я снова «Я взрослею» говорится о мальчике, у которого выпал молочный зуб. Герой стихотворения говорит: Я рашпрощалша ш прошлым И штал ужашно вжрошлым!!! Подумай, как можно «перевести» эти строчки стихотворения. Запиши правильно. Я ра с прощал ся  с прошлым И с тал ужа с но в з ро с лым!!!

3. В стихотворении Михаила Я снова «Я взрослею» говорится о мальчике, у которого выпал молочный зуб. Герой стихотворения говорит:

Я рашпрощалша ш прошлым

И штал ужашно вжрошлым!!!

  • Подумай, как можно «перевести» эти строчки стихотворения. Запиши правильно.

Я ра с прощал ся с прошлым

И с тал ужа с но в з ро с лым!!!

  • Расскажи, приходилось ли тебе оказываться в такой ситуации.
4. Послушай стихотворение.   Расскажи, какой в тексте лев: сердитый, грозный или добрый, весёлый. Что помогло тебе понять, какой у льва характер?

4. Послушай стихотворение.

Расскажи, какой в тексте лев:

сердитый, грозный или добрый, весёлый.

Что помогло тебе понять, какой у льва характер?

5. Сначала послушай, а потом постарайся  запомнить и повторить стихотворение так,  чтобы твои одноклассники поняли, что удав - очень длинный. Объясни, как в стихотворении поэт передаёт длину удава.

5. Сначала послушай, а потом постарайся

запомнить и повторить стихотворение так,

чтобы твои одноклассники поняли, что удав - очень длинный. Объясни, как в стихотворении поэт передаёт длину удава.

6. Прочитай стихотворение. Как ты понимаешь, что означают слова Ластится, льнёт, липнет? Почему ласковый ластик ничего после себя не оставляет? Объясни, какой же получился у поэта ластик?   Спиши последние четыре строки.

6. Прочитай стихотворение.

Как ты понимаешь, что означают слова

Ластится, льнёт, липнет?

Почему ласковый ластик ничего после себя не оставляет?

Объясни, какой же получился у поэта ластик?

Спиши последние четыре строки.

Из истории языка Ластиться – это то же, что ласкаться .  Льнёт, льнуть – 1.Прижиматься нежно, всем телом. 2.Стремиться сблизиться  с кем-нибудь, быть ближе .  Липнуть – 1.Прилипать. 2.Неотвязно приставать .  Ластик – резинка .

Из истории языка

Ластиться –

это то же, что ласкаться .

Льнёт, льнуть –

1.Прижиматься нежно, всем телом.

2.Стремиться сблизиться

с кем-нибудь, быть ближе .

Липнуть –

1.Прилипать.

2.Неотвязно приставать .

Ластик –

резинка .

Вывод: ! Звуки позволяют нам более точно  выразить мысль, лучше понять друг друга, ярче воспринимать окружающий мир.

Вывод:

!

Звуки позволяют нам более точно

выразить мысль, лучше понять друг друга, ярче воспринимать окружающий мир.

ОЦЕНИ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ НА УРОКЕ

ОЦЕНИ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ

НА УРОКЕ

Завершить показ

Завершить показ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Родной русский язык

Автор: Коваленко Ирина Анатольевна

Дата: 03.04.2022

Номер свидетельства: 604054

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Формирование у учащихся мировоззрения человека мира, активной гражданской позиции на уроках родного русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(146) "formirovaniie-u-uchashchikhsia-mirovozzrieniia-chielovieka-mira-aktivnoi-ghrazhdanskoi-pozitsii-na-urokakh-rodnogho-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "177814"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424710306"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие по русскому языку "Наш родной русский язык" "
    ["seo_title"] => string(73) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-russkomu-iazyku-nash-rodnoi-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "178671"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424868937"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа по родному (русскому) языку в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_programma_po_rodnomu_russkomu_iazyku_v_5_klasse_1"
    ["file_id"] => string(6) "583944"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1624369612"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Рабочая программа по родному русскому языку ( 9 класс)"
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia_programma_po_rodnomu_russkomu_iazyku_9_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "618101"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1669137089"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Программа учебного предмета "Родной (русский) язык и литература на родном (русском) языке»"
    ["seo_title"] => string(80) "proghramma_uchiebnogho_priedmieta_rodnoi_russkii_iazyk_i_litieratura_na_rodnom_r"
    ["file_id"] => string(6) "453373"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1517224363"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства