kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Решение геометрических задач". 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметные УУД. Закрепить навык решения геометрических задач; пользоваться изученной математической терминологией; продолжить знакомство с величиной “отрезок”; закрепить понятия “периметр”,  виды углов (прямой, тупой, острый); учить находить периметр; закреплять умение решать геометрические задачи; продолжать совершенствовать вычислительные навыки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Решение геометрических задач". 2 класс »

Математика 2 класс

Математика 2 класс

Реши выражения и  расшифруй слово. Р Е Е Н Е И Ш р 5 Е 17                   12 – 7 = 8 + 9 = 58 + 7 = 60 - 5 = 34 + 3 = 20 – 11= 41 + 9 =  Ш 65 Е 55 37 Н 9 И 50  Е

Реши выражения и расшифруй слово.

Р

Е

Е

Н

Е

И

Ш

р

5

Е

17

12 – 7 =

8 + 9 =

58 + 7 =

60 - 5 =

34 + 3 =

20 – 11=

41 + 9 =

Ш

65

Е

55

37

Н

9

И

50

Е

ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ

ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ

Реши выражения  и расшифруй слово   а д а ч з  27 + 3 =  84 + 6 =  59 + 1 =  45 + 5 =  90 + 10 =    з 30 90 а 60 д 50 а 100 ч

Реши выражения и расшифруй слово

а

д

а

ч

з

27 + 3 =

84 + 6 =

59 + 1 =

45 + 5 =

90 + 10 =

з

30

90

а

60

д

50

а

100

ч

Математика 2 класс

Математика 2 класс

Дорогие ребята планеты Земля! Мы, жители дальних миров, писали контрольную работу по математике и допустили много ошибок. Мы верим, что вы нам поможете, и мы будем лучше знать математику! Заранее спасибо! Ваши школьники дальних миров!

Дорогие ребята планеты Земля! Мы, жители дальних миров, писали контрольную работу по математике и допустили много ошибок. Мы верим, что вы нам поможете, и мы будем лучше знать математику! Заранее спасибо! Ваши школьники дальних миров!

Венера меньше, чем Земля, но больше, чем Марс. Какая из этих планет самая большая?

Венера меньше, чем Земля, но больше, чем Марс. Какая из этих планет самая большая?

Определите углы

Определите углы

  • Прямой
  • Острый
  • Тупой
Что такое периметр? Периметр  – это сумма длин всех сторон геометрической фигуры a в в a с a в P = a + b +a + b P = a + b +c

Что такое периметр?

Периметр – это сумма длин всех сторон геометрической фигуры

a

в

в

a

с

a

в

P = a + b +a + b

P = a + b +c

Найдите периметр треугольника со стороной 5 см.

Найдите периметр треугольника со стороной 5 см.

На космической станции солнечные батареи состоят из трёх звеньев. Длина каждого звена 2 м. Какой длины солнечная батарея?

На космической станции солнечные батареи состоят из трёх звеньев. Длина каждого звена 2 м. Какой длины солнечная батарея?

Начертите 3 отрезка: длина первого 7 см, а второго на 2 см меньше. Третий отрезок имеет длину первого и второго вместе. Чему равна длина третьего отрезка?

Начертите 3 отрезка: длина первого 7 см, а второго на 2 см меньше. Третий отрезок имеет длину первого и второго вместе. Чему равна длина третьего отрезка?

Сравни значения выражений:  84+6 и 79+1 82-4 и 84-4  56+4 и 26+4 70-30 и 60-20

Сравни значения выражений: 84+6 и 79+1 82-4 и 84-4 56+4 и 26+4 70-30 и 60-20

Физкультминутка

Физкультминутка

Находим периметр основной фигуры ракеты

Находим периметр основной фигуры ракеты

Ваше мнение А) Урок был очень интересным, я буду ждать таких уроков; В) Мне нравятся такие уроки; С) Урок был не интересен.

Ваше мнение

А) Урок был очень интересным, я буду ждать таких уроков;

В) Мне нравятся такие уроки;

С) Урок был не интересен.

Результаты голосования

Результаты голосования

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Решение геометрических задач". 2 класс

Автор: Адарацких Сергей Михайлович

Дата: 31.01.2015

Номер свидетельства: 165009

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок математики во 2 классе "Решение геометрических задач" "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-rieshieniie-ghieomietrichieskikh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "103952"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402652313"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Элективный курс "Решение геометрических задач" 11 класс"
    ["seo_title"] => string(65) "eliektivnyi_kurs_rieshieniie_ghieomietrichieskikh_zadach_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "396336"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1488221570"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) ""Вывод тригонометрических формул путем решения геометрических задач ""
    ["seo_title"] => string(73) "vyvod_trigonometricheskikh_formul_putem_resheniia_geometricheskikh_zadach"
    ["file_id"] => string(6) "481205"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1539948937"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Групповое занятие (группа риска) по теме «Решение простейших геометрических задач».zip "
    ["seo_title"] => string(102) "gruppovoie-zaniatiie-ghruppa-riska-po-tiemie-rieshieniie-prostieishikh-ghieomietrichieskikh-zadach-zip"
    ["file_id"] => string(6) "190537"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427190400"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Пути и способы осуществления дифференциации обучения при формировании обобщенного приема решения задач"
    ["seo_title"] => string(126) "puti-i-sposoby-osushchiestvlieniia-diffierientsiatsii-obuchieniia-pri-formirovanii-obobshchiennogho-priiema-rieshieniia-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "314650"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459751208"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства