kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики во 2 классе "Решение геометрических задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики во 2 классе.

Тема: Решение геометрических задач.

Цель: Знать: формулы нахождения Р , S, V ,         распределительное свойство умножения, таблицу умножения;

           Уметь: находить Р, S, V ,

           Развивать интеллектуальные умения (извлекать информацию, представленную в виде схемы, представлять информацию виде текста, таблицы),

организационные умения (самостоятельно формулировать тему и цели урока, вырабатывать критерии оценки), коммуникативные умения (высказывать свою точку зрения, обосновывать, приводить аргументы, развивать устную речь)

           Содействовать воспитанию бережного отношения к природе.

Тип урока: обобщение и закрепление

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 классе "Решение геометрических задач" »

Тема: Решение геометрических задач.

Цель: Знать: формулы нахождения Р , S, V , распределительное свойство умножения, таблицу умножения;

Уметь: находить Р, S, V ,

Развивать интеллектуальные умения (извлекать информацию, представленную в виде схемы, представлять информацию виде текста, таблицы),

организационные умения (самостоятельно формулировать тему и цели урока, вырабатывать критерии оценки), коммуникативные умения (высказывать свою точку зрения, обосновывать, приводить аргументы, развивать устную речь)

Содействовать воспитанию бережного отношения к природе.

Тип урока: обобщение и закрепление

Оборудование: ММК

Ход урока

Организационный момент: настрой класса на работу

Минутка чистописания

Геометрическая и числовая закономерность

- Выбрать правильный вариант ответа: а) 21 б) 24 в) 23 г) 25

- Расскажите всё о числе 24.

24 января родился немецкий психолог Герман Эббингхауз. Он работал над исследованием памяти и выяснил, что ученики забывают услышанный новый материал в течение первого часа, а через месяц не помнят 9\10 того, что изучали в классе. Для лучшего запоминания важно не количество повторений, а их регулярность. Девизом нашего урока будет выражение: «Повторение – мать учения»

Определи закономерность

24 28 26 25

- Проверим вашу зрительную память. Каких фигур в закономерности было больше? меньше?

Как назвать, одним словом фигуры в закономерности

При решении и задач, что мы можем находить у геометрических фигур

Тема и цель урока.

Тема: ЗНАТЬ: УМЕТЬ: (на слайдах)

Закрепление

Сегодня на уроке мы будем применить умения находить Р, S, V . Но урок у нас пройдёт в необычных условиях .Мы с вами на уроке будем готовиться к ремонту

Что делают, когда идёт ремонт? (стелют линолеум, прибивают плинтус, клеят обои)

Чтобы уметь правильно делать расчёты для выполнения работы надо хорошо считать. Поэтому проведём гимнастику для ума

1 задание

8 ∙ 7 – 38 + 63 =

40 : 8 ∙ 9 + 36 =

7 ∙ 9 – 25 + 55 =

0 ∙ 8 + 99 – 78 =

63 : 9 ∙ 6 + 38 =

Воспитательная цель. Физминутка.

- В нашем городе тоже производят ремонты, реконструкции. Так, например реконструировали парк. Посадили деревья, расширили газоны, появились 5 новых фонтанов. Для чего это делается? (Людям есть, где отдохнуть)

- И мы отправимся мысленно в парк и немного отдохнём.

В парк мы отдохнуть идём,

Там геометрию найдём:

Скамейки прямоугольные,

Ёлки треугольные,

На круглые карусели

Дружно мы сели.

Решение логической задачи

- Какой фигуры не встретили на физминутке в парке? (квадрата) – слайд

Посчитай сколько квадратов

Что надо знать, чтобы правильно высчитать необходимое количество линолеума ? (площадь)

2 задание

Периметр прямоугольной комнаты 30 м. Сторона 5 м. Найдите площадь.


Хорошо теперь надо прибить плинтус. Что для этого надо знать? (сколько купить плинтуса) Что для этого надо найти? (периметр)


3 задание Составь задачу и реши

S- 24 м

а-3 м

в- ? м

Р-? м

(Площадь прямоугольной комнаты 24 м. Длина 3 м. Найди периметр.)

Мы хорошо поработали. Пора создать уют в нашей отремонтированной квартире. Проведём физминутку для глаз. Вы по фантазируйте и сопоставьте её с уроком

Физминутка для глаз.

(рыбки)

Посчитаем какой объём воды нужен для аквариума

4 задание

Составь по выражению

5* (5-2)*6

(Ширина аквариума 5 дм. Длина на 3 дм меньше, а высота 6 дм. Найдите объём.)


Дополнительно

тест


Итог урока.

- Что важно знать при решении задач на нахождение Р и S, V?

- Что развивали? (мышление, память)

Д/з: карточки



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики во 2 классе "Решение геометрических задач"

Автор: Ершова Наталья Николаевна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 103952

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Развитие логического мышления учащихся на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(77) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "274828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452447434"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Конспект урока по математике во 2 классе "Решение задач с геометрическим содержанием. Воспоминания о путешествиях ""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_matematike_vo_2_klasse_reshenie_zadach_s_geometricheskim_soder"
    ["file_id"] => string(6) "512857"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559241585"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Системно - деятельностный подход на уроках математики "Периметр многоугольника" "
    ["seo_title"] => string(86) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-na-urokakh-matiematiki-pierimietr-mnoghoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "181921"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425409052"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Разработка урока математики «Арифметическая и геометрическая прогрессии» 9 класс "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-uroka-matiematiki-arifmietichieskaia-i-ghieomietrichieskaia-proghriessii-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "221043"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435005829"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация для урока математики в 6 классе по теме "Координаты на прямой" "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-koordinaty-na-priamoi"
    ["file_id"] => string(6) "183285"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425811261"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства