kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие навыков проектной деятельности у младших школьников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроках и внеурочной деятельности дети обучающиеся по ФГОС второго поколения выполняют проектные работы. Порой очень трудно выбрать тему для исследования, чтоб она несла в себе практическое значение, можно было сделать интересный эксперимент и в итоге заинтересовать учеников и привлечь их к исследовательской деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«24 марта Краснодар Слюсарь»

Развитие навыков проектной деятельности у младших школьников.   Слюсарь Нина Алексеевна учитель начальных классов  МБОУ СОШ № 15  станица Роговская Тимашевский район первая квалификационная категория

Развитие навыков проектной деятельности у младших школьников.

Слюсарь Нина Алексеевна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 15

станица Роговская Тимашевский район

первая квалификационная категория

«Дети – природные исследователи, неутомимые и старательные. Нужно только по - настоящему увлечь их предметом исследований».  Р.Н. Бунеев.

«Дети – природные исследователи, неутомимые и старательные. Нужно только по - настоящему увлечь их предметом исследований». Р.Н. Бунеев.

Классификация проектов.  По доминирующей деятельности.  - Практико – ориентированные проекты (нацелены на социальные интересы самих учеников проекта или его заказчика).  - Исследовательские проекты (напоминают научное исследование).  -Информационные проекты (сбор информации с целью обобщения).  - Творческие проекты (театрализация, игры, альманахи и др.).  - Ролевые проекты (учащиеся берут на себя роли литературных или исторических персонажей.

Классификация проектов. По доминирующей деятельности. - Практико – ориентированные проекты (нацелены на социальные интересы самих учеников проекта или его заказчика). - Исследовательские проекты (напоминают научное исследование). -Информационные проекты (сбор информации с целью обобщения). - Творческие проекты (театрализация, игры, альманахи и др.). - Ролевые проекты (учащиеся берут на себя роли литературных или исторических персонажей.

По предметному содержанию.  - Монопроекты (в рамках одного предмета или области).  -Межпредметные (выполняются во внеурочное время).

По предметному содержанию. - Монопроекты (в рамках одного предмета или области). -Межпредметные (выполняются во внеурочное время).

.   -По количеству участников (индивидуальные, парные , групповые)  - По продолжительности (краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные)

. -По количеству участников (индивидуальные, парные , групповые) - По продолжительности (краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные)

Из опыта работы.  Информационные проекты.  По предметам и внеурочной деятельности.

Из опыта работы. Информационные проекты. По предметам и внеурочной деятельности.

Проекты на уроках.  Урок окружающего мира.  Тема: «Путешествие по Москве».

Проекты на уроках. Урок окружающего мира. Тема: «Путешествие по Москве».

Создание презентаций.

Создание презентаций.

Кубановедение.  Хата казака.

Кубановедение. Хата казака.

Научно - исследовательские проекты.   «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ СТАНИЦЫ РОГОВСКОЙ»        Проект по кубановедению.     Работу выполнила: Бородавка Ангелина  ученица 2 «А» класса СОШ№ 15.  Руководитель: Слюсарь Нина Алексеевна  учитель начальных классов СОШ № 15

Научно - исследовательские проекты. «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ СТАНИЦЫ РОГОВСКОЙ»     Проект по кубановедению.   Работу выполнила: Бородавка Ангелина ученица 2 «А» класса СОШ№ 15. Руководитель: Слюсарь Нина Алексеевна учитель начальных классов СОШ № 15

Введение  Проживая в станице Роговской, мы постоянно сталкиваемся с множеством растений. Но никто из нас даже и не задумывается о их пользе в жизни человека. Поэтому изучение лекарственных растений станицы Роговской актуально.  Цель: изучить лекарственные растения, которые произрастают в станице Роговской и помогают человеку при лечении заболеваний.  Задачи:  1.Изучить литературу о лекарственных растениях, о их значении в жизни человека.  2.Провести анкетирование среди учащихся 2 классов и выявить объем знаний по данной проблеме.  3.Выяснить какие лекарственные растения произрастают на территории станицы Роговской.  Гипотеза: в станице Роговской произрастает много лекарственных растений.

Введение Проживая в станице Роговской, мы постоянно сталкиваемся с множеством растений. Но никто из нас даже и не задумывается о их пользе в жизни человека. Поэтому изучение лекарственных растений станицы Роговской актуально. Цель: изучить лекарственные растения, которые произрастают в станице Роговской и помогают человеку при лечении заболеваний. Задачи: 1.Изучить литературу о лекарственных растениях, о их значении в жизни человека. 2.Провести анкетирование среди учащихся 2 классов и выявить объем знаний по данной проблеме. 3.Выяснить какие лекарственные растения произрастают на территории станицы Роговской. Гипотеза: в станице Роговской произрастает много лекарственных растений.

План исследования:  1.Название растения, его научное название, внешний вид.  2. Почему это растение является лекарственным.  3. Узнать истории произрастания некоторых растений на территории станицы.  3. Познакомиться с некоторыми рецептами.

План исследования: 1.Название растения, его научное название, внешний вид. 2. Почему это растение является лекарственным. 3. Узнать истории произрастания некоторых растений на территории станицы. 3. Познакомиться с некоторыми рецептами.

Продукт проекта : глава классной книги «Моя маленькая родина Роговская».  Участники проекта:  Бородавка Ангелина ученица 2 «а» класса СОШ № 15 станицы Роговской Краснодарского края.  Руководитель: Слюсарь Нина Алексеевна, учитель начальных классов.    Продукт проекта : глава классной книги «Моя маленькая родина Роговская». Участники проекта: Бородавка Ангелина ученица 2 «а» класса СОШ № 15 станицы Роговской Краснодарского края. Руководитель: Слюсарь Нина Алексеевна, учитель начальных классов.

Продукт проекта : глава классной книги «Моя маленькая родина Роговская». Участники проекта: Бородавка Ангелина ученица 2 «а» класса СОШ № 15 станицы Роговской Краснодарского края. Руководитель: Слюсарь Нина Алексеевна, учитель начальных классов.

Продукт проекта : глава классной книги «Моя маленькая родина Роговская».

Участники проекта:

Бородавка Ангелина ученица 2 «а» класса СОШ № 15 станицы Роговской Краснодарского края.

Руководитель: Слюсарь Нина Алексеевна, учитель начальных классов.

Теоретическая часть.  Узнали о растениях произрастающих в станице Роговской. Их лекарственные свойства.  Мать – и – мачеха.  Подорожник.  Цикорий  Крапива. Чистотел. Одуванчик.   Малина. Калина.  Липа.

Теоретическая часть. Узнали о растениях произрастающих в станице Роговской. Их лекарственные свойства. Мать – и – мачеха. Подорожник. Цикорий Крапива. Чистотел. Одуванчик. Малина. Калина. Липа.

ВКУСНЫЕ СОВЕТЫ.  Сбор кулинарных рецептов.   Салат “Радость”.  Обработанные листья крапивы (20 г), перебранные и промытые зелень петрушки (20 г), укропа (20 г), зеленый лук (20 г), щавель (20 г) мелко нарезать, добавить измельченный чеснок (2 г), посолить (по вкусу), заправить растительным маслом (8 г).  Салат из крапивы с яйцом.  Промытые листья (150 г) кипятить в воде в течение 5 мин, откинуть на дуршлаг, измельчить, заправить солью, уксусом, сверху украсить ломтиками сваренного вкрутую яйца, полить сметаной (20 г).

ВКУСНЫЕ СОВЕТЫ. Сбор кулинарных рецептов. Салат “Радость”. Обработанные листья крапивы (20 г), перебранные и промытые зелень петрушки (20 г), укропа (20 г), зеленый лук (20 г), щавель (20 г) мелко нарезать, добавить измельченный чеснок (2 г), посолить (по вкусу), заправить растительным маслом (8 г). Салат из крапивы с яйцом. Промытые листья (150 г) кипятить в воде в течение 5 мин, откинуть на дуршлаг, измельчить, заправить солью, уксусом, сверху украсить ломтиками сваренного вкрутую яйца, полить сметаной (20 г).

Конечный продукт.  Составление памятки.  Лекарственные растения, которые относятся к травам, кустарникам, деревьям.  . Растение, которые помогают от простуды, ссадин и ушибов.

Конечный продукт. Составление памятки. Лекарственные растения, которые относятся к травам, кустарникам, деревьям. . Растение, которые помогают от простуды, ссадин и ушибов.

Долгосрочные проекты.

Долгосрочные проекты.

Растение - мочалка Экологический проект выполнила ученица 4«А» класса Бородавка Ангелина

Растение - мочалка

Экологический проект

выполнила

ученица 4«А» класса

Бородавка Ангелина

После формирования 5-6 настоящих листьев  у люфы начинают появляться усы.

После формирования 5-6 настоящих листьев у люфы начинают появляться усы.

Цветение люфы начинается в июле и продолжается до сентября. Цветки жёлтые, крупные (7- 9 см в диаметре)

Цветение люфы начинается в июле и продолжается до сентября. Цветки жёлтые, крупные

(7- 9 см в диаметре)

Листья очередные пяти- или семилопастные, иногда цельные.  Цветки крупные однополые, жёлтые или белые. Тычиночные цветки собраны в кистевидные соцветия, пестичные располагаются одиночно.

Листья очередные пяти- или семилопастные, иногда цельные. 

Цветки крупные однополые, жёлтые или белые. Тычиночные цветки собраны в кистевидные соцветия, пестичные располагаются одиночно.

Плоды удлинённые цилиндрические

Плоды удлинённые цилиндрические

Молодые плоды люфы могут весить 2- 3 кг. При поспевании они постепенно высыхают, и вес их уменьшается.

Молодые плоды люфы могут весить 2- 3 кг. При поспевании они постепенно высыхают, и вес их уменьшается.

Вот такой экологически чистый продукт вы можете вырастить на своём земельном участке!

Вот такой экологически чистый продукт вы можете вырастить на своём земельном участке!

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Развитие навыков проектной деятельности у младших школьников.

Автор: Слюсарь Нина Алексеевна

Дата: 28.11.2015

Номер свидетельства: 259351

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Проектная деятельность младших школьников"
    ["seo_title"] => string(45) "proektnaia_deiatelnost_mladshikh_shkolnikov_2"
    ["file_id"] => string(6) "582863"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1623128758"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Экспертиза проектов как средство оценивания результативности внеурочной исследовательской деятельности младших школьников "
    ["seo_title"] => string(138) "ekspiertiza-proiektov-kak-sriedstvo-otsienivaniia-riezul-tativnosti-vnieurochnoi-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "227074"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440595507"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Курсовая работа на тему: "Организация проектной деятельности в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(88) "kursovaia-rabota-na-tiemu-orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "153221"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420983291"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Выявление и формирование УУД младших школьников в рамках реализации УМК «Планета знаний». "
    ["seo_title"] => string(97) "vyiavlieniie-i-formirovaniie-uud-mladshikh-shkol-nikov-v-ramkakh-riealizatsii-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "236206"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443982172"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО.  выступление на семинаре учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(171) "organizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos-noo-vystuplieniie-na-sieminarie-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "254214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447705772"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства