kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развития творческих способностей младших школьников с помощью олимпиад.

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя».

Актуальность: Любому обществу нужны одарённые люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен развивать свои способности. Очень многое зависит от семьи и школы.

Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка, задача школы-поддержать ребёнка  и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы. Именно в школе должны закладываться основы развития самостоятельной, думающей, творческой личности. Жажда открытия, стремление проникнуть  в самые сокровенные тайны бытия рождаются на школьной скамье.

                Главная цель развития творческих способностей - воспитание подлинно творческой свободной личности.          Задачи:-формировать у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и     применять знания;

-возрастные особенности младших школьников при организации подготовки учащихся к олимпиадам;

- дать возможность как можно большему количеству детей раскрыть свои творческие и интеллектуальные способности;

- развить интерес к учебе и уверенность в своих силах;

-привлечь внимание детей к русскому языку, математике и окружающему миру.

 

Опираясь на современные достижения педагогики, мы должны использовать все многообразие приемов и методов обучения главной цели - научить учащихся учиться. Научить  свободно ориентироваться в огромном потоке информации, которую сегодня получают современные ученики. Научить выделить главное,  последовательно излагать свои мысли, то есть сформировать такие умения, которые позволили бы школьникам пополнять знания в порядке самообразования в последующей трудовой деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развития творческих способностей младших школьников с помощью олимпиад. »

ХII территориальная ярмарка образовательных ресурсов «Новое образование – Поволжскому округу»  Олимпиадные развития как инструмент поддержки творческих способностей младших школьников.     Выполнила:  учитель начальных классов  ГБОУ СОШ с.Курумоч  Истратий Виталина Аркадьевна

ХII территориальная ярмарка образовательных ресурсов «Новое образование – Поволжскому округу»

Олимпиадные развития как инструмент поддержки творческих способностей младших школьников.

Выполнила:

учитель начальных классов

ГБОУ СОШ с.Курумоч

Истратий Виталина Аркадьевна

«Можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя».

«Можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя».

Актуальность  Любому обществу нужны одарённые люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен развивать свои способности. Очень многое зависит от семьи и школы.

Актуальность

Любому обществу нужны одарённые люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен развивать свои способности. Очень многое зависит от семьи и школы.

Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка, задача школы-поддержать ребёнка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы. Именно в школе должны закладываться основы развития самостоятельной, думающей, творческой личности. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются на школьной скамье.

Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка, задача школы-поддержать ребёнка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы. Именно в школе должны закладываться основы развития самостоятельной, думающей, творческой личности. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются на школьной скамье.

Цель:  Главная цель развития творческих способностей - воспитание подлинно творческой свободной личности.

Цель:

Главная цель развития творческих способностей - воспитание подлинно творческой свободной личности.

Задачи:  - формировать у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и     применять знания; -возрастные особенности младших школьников при организации подготовки учащихся к олимпиадам; - дать возможность как можно большему количеству детей раскрыть свои творческие и интеллектуальные способности; - развить интерес к учебе и уверенность в своих силах; -привлечь внимание детей к русскому языку, математике и окружающему миру.

Задачи:

- формировать у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и     применять знания;

-возрастные особенности младших школьников при организации подготовки учащихся к олимпиадам;

- дать возможность как можно большему количеству детей раскрыть свои творческие и интеллектуальные способности;

- развить интерес к учебе и уверенность в своих силах;

-привлечь внимание детей к русскому языку, математике и окружающему миру.

Опираясь на современные достижения педагогики, мы должны использовать все многообразие приемов и методов обучения главной цели - научить учащихся учиться. Научить свободно ориентироваться в огромном потоке информации, которую сегодня получают современные ученики. Научить выделить главное, последовательно излагать свои мысли, то есть сформировать такие умения, которые позволили бы школьникам пополнять знания в порядке самообразования в последующей трудовой деятельности.  Я  учусь

Опираясь на современные достижения педагогики, мы должны использовать все многообразие приемов и методов обучения главной цели - научить учащихся учиться. Научить свободно ориентироваться в огромном потоке информации, которую сегодня получают современные ученики. Научить выделить главное, последовательно излагать свои мысли, то есть сформировать такие умения, которые позволили бы школьникам пополнять знания в порядке самообразования в последующей трудовой деятельности.

Я учусь

Как я готовлю учащихся к олимпиадам ?  Поиск одарённых личностей должен идти непрерывно, начиная со школы. Провожу беседу с детьми и предлагаю всем желающим заниматься во внеурочное время. Начиная с первого класса, заводим тетради, в которых дети выполняют предложенные мною задания (по русскому языку, математике, окружающему миру). Пробует силы весь класс- лучшие принимают участие в олимпиадах.

Как я готовлю учащихся к олимпиадам ? Поиск одарённых личностей должен идти непрерывно, начиная со школы. Провожу беседу с детьми и предлагаю всем желающим заниматься во внеурочное время. Начиная с первого класса, заводим тетради, в которых дети выполняют предложенные мною задания (по русскому языку, математике, окружающему миру). Пробует силы весь класс- лучшие принимают участие в олимпиадах.

Рекомендации участнику олимпиады:

Рекомендации участнику олимпиады:

  • -собраться, сконцентрироваться на выполнение нескольких заданий за определенный промежуток времени;
  • -внимательно изучи текст;
  • -приступай к выполнению того задания, которое кажется более доступным;
  • -Помни: на олимпиаде «легких» задач не бывает. Ищи «изюминку»!
  • -если задание не получается ,оставь его на время и переходи к другому;
Дети – талантливы. Единственное, что нужно для реализации природных творческих способностей ребенка - это уметь развить способности, разбудить фантазию и творчество.

Дети – талантливы. Единственное, что нужно для реализации природных творческих способностей ребенка - это уметь развить способности, разбудить фантазию и творчество.

Всероссийский открытый заочный конкурс  «Интелект-Экспресс»  2013-2014 учебный год Призёры: Егорова Лиана Катынский Кирилл Рузанова Марианна Егоров Ярослав Финтисова Елизавета Исаев Артём За третье место в номинации Конкурс по русскому языку «Азбука познания 1-2 класс» Количество баллов:110 10 января 2014г.

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интелект-Экспресс» 2013-2014 учебный год

Призёры:

Егорова Лиана

Катынский Кирилл

Рузанова Марианна

Егоров Ярослав

Финтисова Елизавета

Исаев Артём

За третье место в номинации

Конкурс по русскому языку «Азбука познания 1-2 класс»

Количество баллов:110

10 января 2014г.

Конкурс по русскому языку «Алфавит»  16.01-28.02.2014г.

Конкурс по русскому языку «Алфавит» 16.01-28.02.2014г.

  • Мячин Арсений
  • Карпов Дмитрий
  • Сафронов Артём
  • Кургина Мария
  • Шевандо Никита
  • Лобанова Татьяна
  • Егорова Лиана
  • Егоров Ярослав
  • Катынский Кирилл
  • Финтисова Елизавета
  • Исаев Артём
  • Рузанова Марианна
  • Авдошин Иван
Конкурс по математике для учащихся 1-2 классов  «Страна чисел»

Конкурс по математике для учащихся 1-2 классов «Страна чисел»

  • Сафронов Артём
  • Камранова Ксения
  • Авдошин Иван
  • Карпов Дмитрий
  • Мячин Арсений
  • Катынский Кирилл
  • Егорова Лиана
  • Финтисова Елизавета
  • Кречетова Юлия
  • Кургина Мария
  • Буряк Илья
  • Шевандо Никита
  • Егоров Ярослав
  • Исаев Артём
Желаю всем творческих успехов!

Желаю всем творческих успехов!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развития творческих способностей младших школьников с помощью олимпиад.

Автор: Истраий Виталина Аркадьевна

Дата: 17.11.2014

Номер свидетельства: 131983

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО.  выступление на семинаре учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(171) "organizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos-noo-vystuplieniie-na-sieminarie-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "254214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447705772"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Условия успешного формирования универсальных учебных действий у младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(96) "usloviia-uspieshnogho-formirovaniia-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-u-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "118407"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413130249"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "«Формирование одаренности младших школьников посредством учебной и внеучебной деятельности в Развивающей Системе Л.В.Занкова в условиях ФГОС». "
    ["seo_title"] => string(162) "formirovaniie-odariennosti-mladshikh-shkol-nikov-posriedstvom-uchiebnoi-i-vnieuchiebnoi-dieiatiel-nosti-v-razvivaiushchiei-sistiemie-l-v-zankova-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "124877"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414832068"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики как условие успешности обучения "
    ["seo_title"] => string(128) "aktivizatsiia-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-na-urokakh-matiematiki-kak-usloviie-uspieshnosti-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "192981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427549272"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства