kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Здравствуйте цифры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по внеурочной деятельности "Занимательная математика" сделан группой детей. Было предложено сделать книжки малышки. Цель этого проекта повысить интерес к изучению цифр. Задачи: собрать копилку рисунков, пословиц, стихотворений, загадок для изучения цифр. Создать продукт проекта, который поможет ребятам изучить цифры с интересом. Научиться работать в группах. Найти ответы Что такое число и цифра, как люди научились считать, как числа получили имена, как записывали числа в древности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Здравствуйте цифры"»

МКОУ «СОШ №16» Цифры – повсюду, Цифры – кругом. Мы их поищем – и быстро найдём! Выполнил: творческий коллектив 1 «Б»

МКОУ «СОШ №16»

Цифры – повсюду,

Цифры – кругом.

Мы их поищем – и быстро найдём!

Выполнил: творческий коллектив 1 «Б»

Проект  «Здравствуйте, цифры»  участники проекта

Проект «Здравствуйте, цифры» участники проекта

повышение интереса к изучению цифр

  • повышение интереса к изучению цифр

  • собрать копилку рисунков, пословиц, стихотворений, загадок для изучения цифр;
  • создать продукт проекта, который поможет ребятам учить цифры с интересом;
  • научиться работать в группах
Как числа получили имена Как повысить интерес к изучению цифр? Как мы используем числа в нашей жизни. Как люди научились считать? Как записывали числа в древности. Что такое число и что такое цифра?

Как числа получили имена

Как повысить интерес к изучению цифр?

Как мы используем числа в нашей жизни.

Как люди научились считать?

Как записывали числа в древности.

Что такое число и что такое цифра?

Как повысить интерес к изучению цифр

Как повысить интерес к изучению цифр

если  при изучении цифр использовать творческие задания, то нам будет интересно изучать цифры.

если при изучении цифр использовать творческие задания,

то нам будет интересно изучать цифры.

Математики Социологи Находят стихотворения,  загадки, считалки, пословицы  о цифрах; сказки, названиях которых есть цифры. Проводят анкету среди ребят, беседуют с учителем .  Историки Дизайнеры- оформители Изучают литературу, отбирают необходимую информацию. Сортируют рисунки, материалы  читателей, создают книжки-малышки.

Математики

Социологи

Находят

стихотворения,

загадки,

считалки,

пословицы

о цифрах;

сказки, названиях

которых есть

цифры.

Проводят

анкету

среди ребят,

беседуют

с учителем .

Историки

Дизайнеры-

оформители

Изучают

литературу,

отбирают

необходимую

информацию.

Сортируют

рисунки,

материалы

читателей,

создают

книжки-малышки.

Анкетирование 1 вопрос: Знали ли вы цифры до школы? Да  Не все цифры  Нет

Анкетирование

1 вопрос: Знали ли вы цифры до школы?

Да Не все цифры Нет

Анкетирование 2 вопрос: интересно ли учить цифры на уроках математики? нет Иногда

Анкетирование

2 вопрос: интересно ли учить цифры на уроках математики?

нет

Иногда

Число - это понятие, отражающее количество.  Цифра — это знак (символ) для обозначения чисел.

Число -

это понятие, отражающее количество.

Цифра —

это знак (символ) для обозначения чисел.

Первобытное общество Учиться считать люди начали в незапамятные времена.

Первобытное общество

Учиться считать люди начали в незапамятные времена.

Названия чисел поначалу были у одного и двух  Придумывая имя числу 1 , исходили из того, что Солнце на небе одно.

Названия чисел поначалу были у одного и двух

Придумывая имя числу 1 , исходили из того,

что Солнце на небе одно.

Названия для числа 2 во многих языках связано с предметами, встречающимися попарно:              глазами руками    крыльями

Названия для числа 2 во многих языках связано с предметами, встречающимися попарно:

глазами

руками

крыльями

Необходимо было знать, хватит ли добычи до следующей охоты. Много ли пойманной рыбы Учиться считать требовала жизнь.

Необходимо было знать, хватит ли добычи до следующей охоты.

Много ли пойманной рыбы

Учиться считать требовала жизнь.

Название чисел сначала показывали на пальцах. Так начинали учиться считать, пользуясь тем,  что дала им сама природа,- собственной пятернёй.

Название чисел сначала показывали на пальцах.

Так начинали учиться считать, пользуясь тем,

что дала им сама природа,- собственной пятернёй.

Пальцы оказались прекрасной вычислительной машиной.  С их помощью можно было считать до 5. Если взять две руки, то можно считать и до десяти

Пальцы оказались прекрасной вычислительной машиной.

С их помощью можно было считать до 5.

Если взять две руки, то можно считать и до десяти

В странах, где люди ходили босиком, по пальцам легко было считать до 20.  А научившись считать по пальцам до десяти, люди стали считать десятками.

В странах, где люди ходили босиком, по пальцам легко было считать до 20.

А научившись считать

по пальцам до десяти,

люди стали считать десятками.

Запомнить большие числа было трудно, поэтому к «счетной машине» рук и ног добавляли механические приспособления.  Первым способом «записи» чисел были зарубки на палке.

Запомнить большие числа было трудно, поэтому к «счетной машине» рук и ног добавляли механические приспособления. Первым способом «записи» чисел были зарубки на палке.

Для запоминания чисел использовались камешки, зерна, ракушки и т.д.

Для запоминания чисел использовались камешки, зерна, ракушки и т.д.

Древний Египет Очень наглядной была система записи чисел у древних египтян.

Древний Египет

Очень наглядной была система записи чисел у древних египтян.

Древняя Греция В древнейшее время в Греции вместо цифр были буквы

Древняя Греция

В древнейшее время в Греции вместо цифр были буквы

Древний Рим Древние римляне для записи своих чисел отталкивались от изображения руки человека.

Древний Рим

Древние римляне для записи своих чисел отталкивались

от изображения руки человека.

Древние индейцы Древние индейцы вместо самих цифр рисовали головы.

Древние индейцы

Древние индейцы вместо самих цифр рисовали головы.

Майя Индейцы племени майя в Америке считали пятёрками и записывали числа при помощи точек и горизонтальных линий.

Майя

Индейцы племени майя в Америке считали пятёрками и записывали числа

при помощи точек и горизонтальных линий.

Индейцы Америки и народы Древней Азии Индейцы Америки и народы Древней Азии изображали числа с помощью узелков на верёвках.

Индейцы Америки и народы Древней Азии

Индейцы Америки и народы Древней Азии изображали числа с помощью узелков на верёвках.

Древняя Русь На Руси каждой цифре соответствовала своя буква азбуки. Чтобы не путать буквы и цифры, над обозначением числа писали витиеватую линию (титло).

Древняя Русь

На Руси каждой цифре соответствовала своя буква азбуки.

Чтобы не путать буквы и цифры, над обозначением числа писали витиеватую линию (титло).

Наши современные цифры пришли к нам из Индии через арабские страны, поэтому их и называют арабскими.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Петр I

Наши современные цифры пришли к нам

из Индии через арабские страны, поэтому их и называют

арабскими.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

Петр I

Цифры живут на различных предметах: Календарях и трамвайных билетах, На циферблатах часов, на домах, Прячутся цифры в книжных томах, И в магазине, И в телефоне, И на машине, И на вагоне… Цифры – повсюду, Цифры – кругом. Мы их поищем – и быстро найдём!

Цифры живут на различных предметах:

Календарях и трамвайных билетах,

На циферблатах часов, на домах,

Прячутся цифры в книжных томах,

И в магазине,

И в телефоне,

И на машине,

И на вагоне…

Цифры – повсюду,

Цифры – кругом.

Мы их поищем – и быстро найдём!

после работы над проектом: Да- 10 человек Нет – 3 человека до работы над проектом: Да– 3 человека Иногда – 4 человек  Нет– 6 человек    Да Иногда  Нет

после работы над проектом:

Да- 10 человек

Нет – 3 человека

до работы над проектом:

Да– 3 человека

Иногда – 4 человек

Нет– 6 человек

Да

Иногда

Нет

1.Число и цифра – это не одно и тоже. 2. Люди научились считать очень давно. 3.В разных странах и в разные времена записывали цифры по-разному. Наши современные цифры пришли к нам из Индии через арабские страны. 4. В сказках чаще всего встречаются цифры «3» и «7». 5. При работе над данной темой мы узнали много нового о происхождении чисел. 6.Чтобы цифры учить было интереснее, нужно 1.Число и цифра – это не одно и тоже. 2. Люди научились считать очень давно. 3.В разных странах и в разные времена записывали цифры по-разному. Наши современные цифры пришли к нам из Индии через арабские страны. 4. В сказках чаще всего встречаются цифры «3» и «7». 5. При работе над данной темой мы узнали много нового о происхождении чисел. 6.Чтобы цифры учить было интереснее, нужно  применять различные творческие задания.  7. Эта работа сдружила нас.

1.Число и цифра – это не одно и тоже.

2. Люди научились считать очень давно.

3.В разных странах и в разные времена записывали цифры по-разному. Наши современные цифры пришли к нам из Индии через арабские страны.

4. В сказках чаще всего встречаются цифры «3» и «7».

5. При работе над данной темой мы узнали много нового о происхождении чисел.

6.Чтобы цифры учить было интереснее, нужно

  • 1.Число и цифра – это не одно и тоже. 2. Люди научились считать очень давно. 3.В разных странах и в разные времена записывали цифры по-разному. Наши современные цифры пришли к нам из Индии через арабские страны. 4. В сказках чаще всего встречаются цифры «3» и «7». 5. При работе над данной темой мы узнали много нового о происхождении чисел. 6.Чтобы цифры учить было интереснее, нужно

применять различные творческие задания.

7. Эта работа сдружила нас.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Здравствуйте цифры"

Автор: Джамаришвили Мария Васильевна

Дата: 21.01.2016

Номер свидетельства: 280678

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "урок математики 1 класс "Число и цифра 7""
    ["seo_title"] => string(35) "urokmatiematiki1klasschisloitsifra7"
    ["file_id"] => string(6) "285409"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454165298"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "конспект урока "Где мы можем встретить числа?" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-gdie-my-mozhiem-vstrietit-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "120761"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413804566"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Итегрированный  урок  по теме: Приемы сложения и вычитания: присчитывание и отсчитывание по 1. Моя Родина."
    ["seo_title"] => string(101) "itieghrirovannyiurokpotiemiepriiemyslozhieniiaivychitaniiaprischityvaniieiotschityvaniiepo1moiarodina"
    ["file_id"] => string(6) "336588"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467223711"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока математики по теме: "Приёмы письменного деления". "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-priiomy-pis-miennogho-dielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "117968"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412966530"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "урок энциклопедия "
    ["seo_title"] => string(20) "urok-entsiklopiediia"
    ["file_id"] => string(6) "178620"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424861875"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства