kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Растения и окружающая среда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для жизни растений необходимы определенные условия. Условия жизни зависят от влияния различных факторов природы. Важную роль в жизни растений играют факторы неживой природы: свет, вода, температура. На растения влияют также и факторы живой природы: деятельность различных живых организмов, в том числе и человека. 

На уроках технологии учащиеся подготовили почву для выращивания рассады, высадили семена цветов, учились ухаживать за растениями, провели наблюдения за всходами. Проведено исследование "Что нужно растениям для выживания?"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Растения и окружающая среда"»

Чинеевская средняя  общеобразовательная школа Проект «Растения и окружающая среда» Выполнили : ученики 4 класса С Чинеево 2015

Чинеевская средняя

общеобразовательная школа

Проект «Растения и окружающая среда»

Выполнили :

ученики 4 класса

С Чинеево 2015

Это мы – 4 класс

Это мы – 4 класс

Цель:

Цель:

  • понаблюдать и сделать вывод: что нужно растениям для выживания;
  • оформить проект;
  • поделиться знаниями с другими ребятами.
По технологии у нас есть тема «Выращивание рассады в домашних условиях, уход за рассадой.»  Изделие: «Цветы для школьной клумбы» На этом уроке мы подготавливаем почву для выращивания рассады, высаживаем семена цветов . Учимся ухаживать за посевами. Проводим наблюдения за всходами . Здесь же решили провести исследование «Что нужно растениям для выживания?» Мы уже знаем, что нужно человеку для здорового образа жизни. А как же растения? Это мы и хотим узнать.

По технологии у нас есть тема «Выращивание рассады в домашних условиях, уход за рассадой.»

Изделие: «Цветы для школьной клумбы»

На этом уроке мы подготавливаем почву для выращивания рассады, высаживаем семена цветов . Учимся ухаживать за посевами. Проводим наблюдения за всходами .

Здесь же решили провести исследование «Что нужно растениям для выживания?»

Мы уже знаем, что нужно человеку для здорового образа жизни.

А как же растения?

Это мы и хотим узнать.

30 марта мы взяли землю и заполнили ею горшочки. Посеяли семена цветов, редиса, полили. Это всё  поставили на подоконник .

30 марта мы взяли землю и заполнили ею горшочки.

Посеяли семена цветов, редиса, полили. Это всё

поставили на подоконник .

Чтобы ответить на интересующий нас вопрос, мы заполнили землёй бутылку , посадили в неё астру, полили и плотно закупорили крышку.

Чтобы ответить на интересующий нас вопрос, мы заполнили землёй бутылку , посадили в неё астру, полили и плотно закупорили крышку.

Через неделю появилась редиска Фёдорова Ромы. Края горшочка высокие , растение вытянулось. Мы делаем вывод: редис  тянется к солнцу, поэтому стал длинным и тонким.

Через неделю появилась редиска Фёдорова Ромы.

Края горшочка высокие ,

растение вытянулось.

Мы делаем вывод: редис

тянется к солнцу, поэтому

стал длинным и тонким.

5 апреля взошли Димины семена «Моя мама» . Сеянцы взошли дружно. Вывод: всхожесть семян хорошая.

5 апреля взошли Димины семена «Моя мама» .

Сеянцы взошли дружно. Вывод: всхожесть семян

хорошая.

Через один- два дня взошли другие семена. Мы их поливали, меняли место на подоконнике.  Растениям это нравится.

Через один- два дня взошли другие семена. Мы их

поливали, меняли место на подоконнике.

Растениям это нравится.

Мы ухаживали за своей рассадой, наблюдали.

Мы ухаживали за своей рассадой,

наблюдали.

Вот они какие!

Вот они какие!

Что же с нашим экспериментом? Бутылка закупорена. В ней нет свежего воздуха.  Росточек тут появился, но растёт медленно, чахлый, некрасивый. Вывод: растениям нужен свежий воздух, который нужен растениям для дыхания. Из воздуха они забирают газ, который называется углекислым, и преобразуют его в кислород.

Что же с нашим экспериментом?

Бутылка закупорена. В ней нет свежего воздуха.

Росточек тут появился, но растёт медленно, чахлый, некрасивый.

Вывод: растениям нужен свежий воздух, который нужен растениям для дыхания. Из воздуха они забирают газ, который называется углекислым, и преобразуют его в кислород.

Вывод: Растениям нужен : свет; тепло; вода; свежий воздух. Если эти условия есть – растения крепкие, красивые, чувствуют себя комфортно, дают хороший урожай.

Вывод:

Растениям нужен :

  • свет;
  • тепло;
  • вода;
  • свежий воздух.

Если эти условия есть – растения крепкие, красивые, чувствуют себя комфортно, дают хороший урожай.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Растения и окружающая среда"

Автор: Лесникова Зинаида Дмитриевна

Дата: 19.11.2015

Номер свидетельства: 255559

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Внеурочное занятие. Создание коллективного исследовательского проекта на тему: "Влияние условий окружающей среды на проращивание семян фасоли". "
    ["seo_title"] => string(166) "vnieurochnoie-zaniatiie-sozdaniie-kolliektivnogho-issliedovatiel-skogho-proiekta-na-tiemu-vliianiie-uslovii-okruzhaiushchiei-sriedy-na-prorashchivaniie-siemian-fasoli"
    ["file_id"] => string(6) "124310"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414680380"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "проект "покормите птиц зимой" "
    ["seo_title"] => string(30) "proiekt-pokormitie-ptits-zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "117103"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412699448"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Исследовательский проект "Красная Книга Жарковского района" "
    ["seo_title"] => string(64) "issliedovatiel-skii-proiekt-krasnaia-knigha-zharkovskogho-raiona"
    ["file_id"] => string(6) "121908"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414087411"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "КАБИНЕТ БИОЛОГИИ КАК СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА "
    ["seo_title"] => string(57) "kabiniet-biologii-kak-srieda-obrazovatiel-nogo-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "127422"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415300093"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "отчет по самообразованию"Развитие познавательных возможностей младших школьников на основе проектной деятельности по окружающему миру" "
    ["seo_title"] => string(155) "otchiet-po-samoobrazovaniiu-razvitiie-poznavatiel-nykh-vozmozhnostiei-mladshikh-shkol-nikov-na-osnovie-proiektnoi-dieiatiel-nosti-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "131196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416098502"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства