kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность в первом классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может помочь в выборе материала по данной теме и послужить примером оформления презентации по проекту. Какие камни бывают? Как они образуются в природе? Все камни из категории органических объединяет то, что многие тысячелетия назад, до того как «окаменеть», они были частью живой природы. Жемчуг вырастает в раковине моллюска, янтарь — это смола древних деревьев, гагат — окаменевшее дерево само по себе, а экзотический коралл — скелет морских беспозвоночных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность в первом классе»

Проект на тему КАМНИ Выполнила ученица 1а класса Литвинко Яна

Проект на тему КАМНИ

Выполнила ученица 1а класса Литвинко Яна

введение Меня всегда завораживал вид камней. Самых разнообразных. Они такие разные: блестящие и матовые, круглые и плоские, разноцветные и однотонные. Можно любоваться часами.

введение

  • Меня всегда завораживал вид камней. Самых разнообразных. Они такие разные: блестящие и матовые, круглые и плоские, разноцветные и однотонные. Можно любоваться часами.
проблема Интересно,  а какие камни бывают? Как они образуются в природе?

проблема

Интересно,

а какие камни бывают? Как они образуются в природе?

гипотеза Что, если все камни – родственники, т.е. имеют одинаковое строение и состав .

гипотеза

Что, если все камни – родственники, т.е. имеют одинаковое строение и состав .

Задачи проекта 1. Изучить литературу. 2. Выяснить, какие камни бывают. 3. Узнать, из чего состоят камни.

Задачи проекта

  • 1. Изучить литературу.
  • 2. Выяснить, какие камни бывают.
  • 3. Узнать, из чего состоят камни.
Методы проекта Изучение литературы. Практическая работа.

Методы проекта

  • Изучение литературы.
  • Практическая работа.
 исследовательская работа В ходе изучения литературы, я выяснила, что камни бывают : Органического происхождения . Все камни из категории органических объединяет то, что многие тысячелетия назад, до того как «окаменеть», они были частью живой природы. Жемчуг вырастает в раковине моллюска, янтарь — это смола древних деревьев, гагат — окаменевшее дерево само по себе, а экзотический коралл — скелет морских беспозвоночных.

исследовательская работа

В ходе изучения литературы, я выяснила,

что камни бывают :

  • Органического происхождения . Все камни из категории органических объединяет то, что многие тысячелетия назад, до того как «окаменеть», они были частью живой природы. Жемчуг вырастает в раковине моллюска, янтарь — это смола древних деревьев, гагат — окаменевшее дерево само по себе, а экзотический коралл — скелет морских беспозвоночных.
 2. Минералы это природные тела, приблизительно однородные по химическому составу и физическим свойствам, образующиеся в результате физико-химических процессов на поверхности или в глубинах Земли (или других космических тел), главным образом, как составная часть горных пород, руд, метеоритов, без вмеша­тельства человека в эти процессы.

2. Минералы

это природные тела, приблизительно однородные по химическому составу и физическим свойствам, образующиеся в результате физико-химических процессов на поверхности или в глубинах Земли (или других космических тел), главным образом, как составная часть горных пород, руд, метеоритов, без вмеша­тельства человека в эти процессы.

Как появляются камни в природе   Мало кто задумывался о том, что мир состоит только из двух компонентов, камня и воды. Это только кажется, что вокруг нас много земли и песка. То, что мы считаем песком - на сто процентов разрушенные каменные породы, а земля, кроме органических остатков, перемешанных с песком, содержит высокий процент осадочных пород.

Как появляются камни в природе

  • Мало кто задумывался о том, что мир состоит только из двух компонентов, камня и воды. Это только кажется, что вокруг нас много земли и песка. То, что мы считаем песком - на сто процентов разрушенные каменные породы, а земля, кроме органических остатков, перемешанных с песком, содержит высокий процент осадочных пород.
Молодой, еще развивающийся мир, всегда состоит из камня, воды и огня. Именно так и выглядела планета миллиард лет назад. Небо, затянутое грозовыми тучами, в которых отражалось пламя извергающихся вулканов, и бушующее, вечно штормовое море.
  • Молодой, еще развивающийся мир, всегда состоит из камня, воды и огня. Именно так и выглядела планета миллиард лет назад. Небо, затянутое грозовыми тучами, в которых отражалось пламя извергающихся вулканов, и бушующее, вечно штормовое море.
В безумном хаосе молний, раскатах грома и реве вулканов зарождалась земля. Это сегодня она милая, уютная и зеленая, а тогда все выглядело совершенно иначе. Суша, нервно дрожащая в непрерывных землетрясениях, исторгала из себя то, что впоследствии станет базальтом и гнейсом.

В безумном хаосе молний, раскатах грома и реве вулканов зарождалась земля. Это сегодня она милая, уютная и зеленая, а тогда все выглядело совершенно иначе. Суша, нервно дрожащая в непрерывных землетрясениях, исторгала из себя то, что впоследствии станет базальтом и гнейсом.

Те камни, что встречаются в повседневной жизни, в большинстве случаев остатки либо разрушенных осадочных пород, что составляет примерно 75% всего количества камней, либо метаморфические породы порядка 18–20%, то есть породы, изменившиеся внутри земли под действием давления и температуры. Все остальное это породы магматические, такие как граниты и базальты. Исходные породы из глубин планеты.

Те камни, что встречаются в повседневной жизни, в большинстве случаев остатки либо разрушенных осадочных пород, что составляет примерно 75% всего количества камней, либо метаморфические породы порядка 18–20%, то есть породы, изменившиеся внутри земли под действием давления и температуры. Все остальное это породы магматические, такие как граниты и базальты. Исходные породы из глубин планеты.

Свойства камней С древних времен известна связь человека с природой и с камнем, как неотъемлемой ее частью. Камни и минералы - это не только удивительные дары природы и материал для украшений. Камни обладают различными свойствами. Люди всегда с большим уважением относились к могучим и таинственным силам драгоценных камней. Они наделяли камни магическими и лечебными свойствами. Бытует мнение, что сила камня или минерала воздействует на человека в целом и отдельно на определенные органы. Правильно выбранный камень помогает исцелиться от целого ряда недугов. Каждый камень обладает только ему присущими свойствами и представляет собой некую защиту для человека.

Свойства камней

  • С древних времен известна связь человека с природой и с камнем, как неотъемлемой ее частью. Камни и минералы - это не только удивительные дары природы и материал для украшений. Камни обладают различными свойствами. Люди всегда с большим уважением относились к могучим и таинственным силам драгоценных камней. Они наделяли камни магическими и лечебными свойствами. Бытует мнение, что сила камня или минерала воздействует на человека в целом и отдельно на определенные органы. Правильно выбранный камень помогает исцелиться от целого ряда недугов. Каждый камень обладает только ему присущими свойствами и представляет собой некую защиту для человека.
Камни и минералы очень отзывчивы на поведение человека, а порой обидчивы, и в ответ на несправедливость камни даже могут менять свою окраску. К любому камню нужно относиться с бережностью. Камень надо любить. Камень должен быть для человека чем-то особенным, необыкновенным, близким и дорогим. К нему нужно относиться с должным почтением и тогда он ответит взаимностью проявит все свои свойства. Известно, что минералы обладают энергетическими вибрациями лечебного свойства. В определенные периоды камни проявляют свои магические свойства .
  • Камни и минералы очень отзывчивы на поведение человека, а порой обидчивы, и в ответ на несправедливость камни даже могут менять свою окраску. К любому камню нужно относиться с бережностью. Камень надо любить. Камень должен быть для человека чем-то особенным, необыкновенным, близким и дорогим. К нему нужно относиться с должным почтением и тогда он ответит взаимностью проявит все свои свойства. Известно, что минералы обладают энергетическими вибрациями лечебного свойства. В определенные периоды камни проявляют свои магические свойства .
Действия камня во многом определяется его чистотой и целостностью. Камни с трещинами, дефектами, пузырьками, мутными областями усиливают отрицательные качества. Для того, чтоб эффект от камня или минерала был ощутимым, необходимо обращать внимание на выбор того или иного камня. Следует иметь в виду и то, как камень попал к владельцу. Краденые камни способны принести огромные несчастья. Если камень куплен, то входит в силу он лишь спустя несколько лет. Быстрее всего камень проявит свои свойства, если его Вам подарили или он перешел в наследство.
  • Действия камня во многом определяется его чистотой и целостностью. Камни с трещинами, дефектами, пузырьками, мутными областями усиливают отрицательные качества. Для того, чтоб эффект от камня или минерала был ощутимым, необходимо обращать внимание на выбор того или иного камня. Следует иметь в виду и то, как камень попал к владельцу. Краденые камни способны принести огромные несчастья. Если камень куплен, то входит в силу он лишь спустя несколько лет. Быстрее всего камень проявит свои свойства, если его Вам подарили или он перешел в наследство.
Практический опыт Помимо вышеизложенных свойств, есть ещё и физические свойства камней. Главнейшими физическими свойствами минерала являются: цвет, цвет черты (цвет в порошке), прозрачность, блеск, излом, твердость, удельный вес, спайность, магнитность, вкус, побежалость и другие свойства. Драгоценные камни мне мама не дала для опыта, поэтому я взяла щебень и провела с ним опыт. Щебень - это продукт дробления скальных горных пород, поэтому имеет все свойства камня.

Практический опыт

  • Помимо вышеизложенных свойств, есть ещё и физические свойства камней. Главнейшими физическими свойствами минерала являются: цвет, цвет черты (цвет в порошке), прозрачность, блеск, излом, твердость, удельный вес, спайность, магнитность, вкус, побежалость и другие свойства. Драгоценные камни мне мама не дала для опыта, поэтому я взяла щебень и провела с ним опыт. Щебень - это продукт дробления скальных горных пород, поэтому имеет все свойства камня.
спайность Поместив камень в воду, я выяснила, что он не растворяется в воде.

спайность

Поместив камень в воду, я выяснила, что он не растворяется в воде.

твёрдость Разбить я не смогла, и мама тоже

твёрдость

Разбить я не смогла, и мама тоже

Устойчивость к высоким температурам На огне не плавится

Устойчивость к высоким температурам

На огне не плавится

Знакомство с камнями

Знакомство с камнями

выводы Изучив информацию о камнях, я пришла к выводу, что все камни сродни. Потому, что они имеют одинаковые физические свойства, хотя и образуются по-разному. Я узнала, что в природе камней великое множество. Они необходимы человеку для строительства домов, дорог, для поделок, изготовления ювелирных изделий.  Мне очень понравилось проводить опыты с камнями.

выводы

  • Изучив информацию о камнях, я пришла к выводу, что все камни сродни. Потому, что они имеют одинаковые физические свойства, хотя и образуются по-разному. Я узнала, что в природе камней великое множество. Они необходимы человеку для строительства домов, дорог, для поделок, изготовления ювелирных изделий.
  • Мне очень понравилось проводить опыты с камнями.
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Информационные источники Подробнее:  http://www.kakprosto.ru/kak-891855-kak-poyavlyayutsya-kamni-v-prirode-#ixzz3OoSw3tYq jewellery.org.ua › stones /slovar61.htm irc.lv › Ответы › …_ камней _ в _ природе gems.pp.ua › fizicheskie - svoistva … i - mineralov .html inmoment.ru › Икон › Камни proeveryday.ru › index.php?id = raznoe /3

Информационные источники

Подробнее:  http://www.kakprosto.ru/kak-891855-kak-poyavlyayutsya-kamni-v-prirode-#ixzz3OoSw3tYq

  • jewellery.org.uastones /slovar61.htm
  • irc.lvОтветы…_ камней _ в _ природе
  • gems.pp.uafizicheskie - svoistva i - mineralov .html
  • inmoment.ruИконКамни
  • proeveryday.ruindex.php?id = raznoe /3


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная деятельность в первом классе

Автор: Лампеева Дина Александровна

Дата: 30.08.2016

Номер свидетельства: 341554

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Проектная деятельность младших школьников"
    ["seo_title"] => string(45) "proektnaia_deiatelnost_mladshikh_shkolnikov_2"
    ["file_id"] => string(6) "582863"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1623128758"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Организация проектной деятельности в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(62) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "125313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414949254"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Статья "Организация проектной деятельности на уроках информатики" "
    ["seo_title"] => string(72) "stat-ia-orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "124316"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414682300"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "отчет по самообразованию"Развитие познавательных возможностей младших школьников на основе проектной деятельности по окружающему миру" "
    ["seo_title"] => string(155) "otchiet-po-samoobrazovaniiu-razvitiie-poznavatiel-nykh-vozmozhnostiei-mladshikh-shkol-nikov-na-osnovie-proiektnoi-dieiatiel-nosti-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "131196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416098502"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектная деятельность по математике с учащимися 5-6 классов"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaiadieiatielnostpomatiematikiesuchashchimisia56klassov"
    ["file_id"] => string(6) "282160"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453651147"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства