kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект вода

Нажмите, чтобы узнать подробности

Участники проекта учащиеся 2-3 классов

Тема проекта связана с окружающим миром

Продолжительность проекта - 5 академических часов

üМетодическая задача в проекте "Вода" –сформировать представление о воде, её свойствах, состояниях, научиться обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов.

üДидактической задачей в проекте "Вода" является формирование экологической грамотности учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«проект вода »

ТЕМА ПРОЕКТА: Бацко Ольга Геннадьевна Иркутская область       п Магистральный МОУ СОШ №2

ТЕМА ПРОЕКТА:

Бацко Ольга Геннадьевна

Иркутская область   

   п Магистральный МОУ СОШ №2

Участники проекта - учащиеся 2 - 3 классов.  Тема проекта связана с окружающим миром.  Продолжительность проекта - 5 академических часов.
  • Участники проекта - учащиеся 2 - 3 классов.
  • Тема проекта связана с окружающим миром.
  • Продолжительность проекта - 5 академических часов.
Основополагающий вопрос:

Основополагающий вопрос:

Вопросы учебной темы (проблемные):

Вопросы учебной темы (проблемные):

  • Откуда берётся вода?
  • Какими свойствами обладает вода?
  • В каком состоянии бывает вода?
  • Как происходит круговорот воды в природе?
  • Как использует воду человек?
  • Что нужно сделать, чтобы вода всегда была чистой?
Методическая задача в проекте
  • Методическая задача в проекте "Вода" –сформировать представление о воде, её свойствах, состояниях, научиться обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов.
  • Дидактической задачей в проекте "Вода" является формирование экологической грамотности учащихся.

.

В проекте «Вода» будут использованы следующие темы для исследования учащихся: 1.Состояния воды. 2.Свойства воды. 3.Охрана воды . Группы детей:

В проекте «Вода» будут использованы следующие темы для исследования учащихся:

1.Состояния воды. 2.Свойства воды.

3.Охрана воды .

Группы детей:

  • Теоретики - исследователи
  • Практики - экспериментаторы
  • Художники - оформители
  • Подготовительный
  • Подготовительный
  • Подготовительный
  • Подготовительный
  • Подготовительный

(поиск нужной информации, наблюдения)

  • (поиск нужной информации, наблюдения)
  • (поиск нужной информации, наблюдения)
  • (поиск нужной информации, наблюдения)
  • (поиск нужной информации, наблюдения)
  • Основной
  • Основной
  • Основной
  • Основной
  • Основной

(опыты – эксперименты, доклады, рисунки, буклеты с фотографиями, тесты, кроссворды, таблицы)

  • (опыты – эксперименты, доклады, рисунки, буклеты с фотографиями, тесты, кроссворды, таблицы)
  • (опыты – эксперименты, доклады, рисунки, буклеты с фотографиями, тесты, кроссворды, таблицы)
  • (опыты – эксперименты, доклады, рисунки, буклеты с фотографиями, тесты, кроссворды, таблицы)
  • (опыты – эксперименты, доклады, рисунки, буклеты с фотографиями, тесты, кроссворды, таблицы)
  • Заключительный
  • Заключительный
  • Заключительный
  • Заключительный
  • Заключительный

(защита исследовательских работ по теме)

  • (защита исследовательских работ по теме)
  • (защита исследовательских работ по теме)
  • (защита исследовательских работ по теме)
  • (защита исследовательских работ по теме)
Связь проекта с учебными разделами:

Связь проекта с учебными разделами:

  • Окружающий мир, природоведение
  • Химия
  • Физическая география
  • Краеведение
  • ОБЖ
  • Литература / Русский язык
  • Информационные технологии
Тест «Про воду» 1. Что такое пар? Вода в твердом состоянии Вода в жидком состоянии Вода в газообразном состоянии 2. Какое время может человек прожить без воды? Несколько минут Несколько часов Несколько дней 3.Какого цвета вода? Без цвета Голубого цвета Белого цвета …  Разработки учителя. Дидактический материал.   1.Хранить молчание(Набрать в рот воды) 2.Угадал, правильно предсказал(Как в воду глядел) 3.Дальний родственник(Седьмая вода на киселе)  ВОДОЕМЫ

Тест

«Про воду»

1. Что такое пар?

  • Вода в твердом состоянии
  • Вода в жидком состоянии
  • Вода в газообразном состоянии

2. Какое время может человек прожить без воды?

  • Несколько минут
  • Несколько часов
  • Несколько дней

3.Какого цвета вода?

  • Без цвета
  • Голубого цвета
  • Белого цвета

Разработки учителя. Дидактический материал.

1.Хранить молчание(Набрать в рот воды)

2.Угадал, правильно предсказал(Как в воду глядел)

3.Дальний родственник(Седьмая вода на киселе)

ВОДОЕМЫ

Критерии оценки работ учащихся

Критерии оценки работ учащихся

Разработки учителя.  Награждение

Разработки учителя. Награждение

Работы учащихся

Работы

учащихся

Работы учащихся соль соль Соль Сок Песок Глина

Работы

учащихся

соль

соль

Соль Сок Песок Глина

Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. «Мы и окружающий мир».
  • Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. «Мы и окружающий мир».

Плешаков А.А «Мир вокруг нас»

2.Методическая литература для учителя к выше указанным учебникам.

-«Я иду на урок в начальную школу». Внеклассная работа.

- Тихомирова Е.М. Тесты по предмету «Окружающий мир»

- Казакова О.В., Сбоева Н.А. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир».

3.Энциклопедии / справочники/ http // www. dic. academic. ru

Спросил на днях малыш… Спросил на днях малыш сосед У струйки, льющейся из крана: Откуда ты? Вода в ответ: издалека, из океана. Потом малыш гулял в лесу, Росой искрилась вся поляна, -Откуда ты?-спросил росу. -Поверь, и я из океана!   На поле лег туман седой. , что шипишь? И из бурлящего Малыш спросил и у тумана: -Откуда ты? Ты кто такой? И я, дружок, из океана! Ты, газировка стакана Донесся шепот: -Знай, малыш, И я пришла из океана Удивительно, не так ли? В супе, в чае, в каждой капле В звонкой льдинке, И в снежинке, И в дождинке, И в росинке Нам откликается всегда Океанская вода.

Спросил на днях малыш…

Спросил на днях малыш сосед У струйки, льющейся из крана: Откуда ты?

Вода в ответ:

  • издалека, из океана.

Потом малыш гулял в лесу,

Росой искрилась вся поляна,

-Откуда ты?-спросил росу.

-Поверь, и я из океана!

На поле лег туман седой.

, что шипишь?

И из бурлящего Малыш спросил и у тумана:

-Откуда ты? Ты кто такой?

  • И я, дружок, из океана!
  • Ты, газировка стакана

Донесся шепот:

-Знай, малыш,

И я пришла из океана

Удивительно, не так ли?

В супе, в чае, в каждой капле

В звонкой льдинке,

И в снежинке,

И в дождинке,

И в росинке

Нам откликается всегда

Океанская вода.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
проект вода

Автор: Бацко Ольга Геннадьевна

Дата: 20.09.2015

Номер свидетельства: 232042

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Исследовательский проект:   ВОДА ВОЛШЕБНИЦА"
    ["seo_title"] => string(46) "issliedovatiel-skii-proiekt-voda-volshiebnitsa"
    ["file_id"] => string(6) "282597"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453717432"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Творческий мини-проект "Вода такая разная""
    ["seo_title"] => string(45) "tvorchieskii-mini-proiekt-voda-takaia-raznaia"
    ["file_id"] => string(6) "312216"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459319902"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Проект: «Водичка - лучший друг для малышей»"
    ["seo_title"] => string(43) "proekt_vodichka_luchshii_drug_dlia_malyshei"
    ["file_id"] => string(6) "645468"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1707658885"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Название проекта "Вода-вокруг нас""
    ["seo_title"] => string(35) "nazvaniie_proiekta_voda_vokrugh_nas"
    ["file_id"] => string(6) "400831"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1489655300"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Проект и презентация "Вода - источник жизни" "
    ["seo_title"] => string(47) "proiekt-i-priezientatsiia-voda-istochnik-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "115910"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412171060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства