kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Моя малая Родина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен материал по изучению родного края.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Моя малая Родина"»

Думал-думал царь Петр в каком месте бы построить такой город, чтобы все его задумки исполнились, плавал в своей лодке по реке Неве, присматривал такое место, и нашел. Называлось это место Заячий остров, оно и сейчас так называется.

Думал-думал царь Петр в каком месте бы построить такой город, чтобы все его задумки исполнились, плавал в своей лодке по реке Неве, присматривал такое место, и нашел. Называлось это место Заячий остров, оно и сейчас так называется.

Окинув зыбкие, многоводные земли орлиным взором, первый русский император произнёс: - Здесь быть городу! Художник: А.Г. Венецианов «Петр Великий. Основание Санкт-Петербурга. 1838 г.»

Окинув зыбкие, многоводные земли орлиным взором, первый

русский император произнёс:

- Здесь быть городу!

Художник: А.Г. Венецианов

«Петр Великий. Основание Санкт-Петербурга. 1838 г.»

Художник: Н.Ф. Добровольский, «Здесь будет город заложен».

Художник: Н.Ф. Добровольский, «Здесь будет город заложен».

В этом болотистом крае остро не хватало земли, её на подводах привозили из других мест.

В этом болотистом крае остро

не хватало земли, её на подводах привозили из других мест.

Бывало, тащили и на себе. И не дай Бог попасться на глаза императору без заветной «щепотки» земли – Пётр страшно гневался!

Бывало, тащили и на себе. И не дай Бог попасться на глаза

императору без заветной «щепотки» земли – Пётр страшно

гневался!

И стали строить город на Заячьем острове. Его назвали так потому, что там действительно было много зайцев. Есть история, которая говорит о том, что плотники, строившие крепость работали медленно, и разгневанный Петр приплыл на остров, чтобы наказать их. Когда он выходил из лодки, ему на сапог вдруг прыгнул зайчик и так развеселил царя, что он не стал наказывать плотников, а остров назвал Заячьим. Около Заячьего острова со стороны Иоанновского моста, есть маленький памятник. Он называется

И стали строить город на Заячьем острове. Его назвали так потому, что там действительно было много зайцев. Есть история, которая говорит о том, что плотники, строившие крепость работали медленно, и разгневанный Петр приплыл на остров, чтобы наказать их. Когда он выходил из лодки, ему на сапог вдруг прыгнул зайчик и так развеселил царя, что он не стал наказывать плотников, а остров назвал Заячьим. Около Заячьего острова со стороны Иоанновского моста, есть маленький памятник. Он называется "Зайчик, спасшийся от наводнения".

Одним из первых в городе вырос домик царя на Петербургской стороне – скромное строение из двух комнат: в одной Пётр работал, в другой ел и спал. Обстановка была более чем скромной: два шкафа, два комода, стул с кожаной подушкой – их смастерил сам император.

Одним из первых в городе вырос домик царя на Петербургской

стороне – скромное строение из двух комнат: в одной Пётр

работал, в другой ел и спал. Обстановка была более чем

скромной: два шкафа, два комода, стул с кожаной подушкой – их

смастерил сам император.

Кабинет Петра I .

Кабинет Петра I .

Столовая. Домик Петра I .

Столовая. Домик Петра I .

Позже Екатерина Великая позаботилась о том, чтобы домик Петра сохранился для потомков: его укроют «каменным футляром для сбережения».

Позже Екатерина Великая позаботилась о том, чтобы домик Петра

сохранился для потомков: его укроют «каменным футляром для

сбережения».

Вокруг маленького домика Петра стали отстраивать дома приближённых царя. А за ними возникали сначала хижины и шалашики, а потом уже и дома рабочих.

Вокруг маленького домика Петра стали отстраивать дома

приближённых царя. А за ними возникали сначала хижины и

шалашики, а потом уже и дома рабочих.

До сих пор по названиям улиц можно увидеть, как селились люди: Пушкарская, Дворянская, Посадская, Ружейная, Монетная…

До сих пор по названиям

улиц можно увидеть, как селились люди: Пушкарская,

Дворянская, Посадская, Ружейная, Монетная…

Сам Пётр принимал в строительстве деятельное участие. Вставал в три-четыре утра и устремлялся то на верфь, то на стройку…

Сам Пётр принимал в строительстве деятельное участие. Вставал

в три-четыре утра и устремлялся то на верфь, то на стройку…

Петр I не любил сидеть без дела.

Петр I не любил

сидеть без дела.

Летний сад – любимое детище Петра I . Он сам нарисовал его план, сам сажал деревья. Потом отыскал за границей талантливого садовника Фохта, привёз с семьёй в Россию и поставил «надзирать» за садом.

Летний сад – любимое детище Петра I . Он сам нарисовал его план,

сам сажал деревья. Потом отыскал за границей талантливого

садовника Фохта, привёз с семьёй в Россию и поставил

«надзирать» за садом.

Здесь Петр сажал яблони из Швеции, розы из Дацига, кедры из Сибири… А в одном из множества фонтанов, устроенных в саду, сидел тюлень!

Здесь Петр сажал яблони из Швеции, розы из Дацига, кедры из

Сибири… А в одном из множества фонтанов, устроенных в саду,

сидел тюлень!

Не любил охоты, долгих сидений за столом, зато любил быть на воде.

Не любил охоты, долгих сидений за столом, зато любил быть на

воде.

Вид Санкт - Петербурга. 1727г.

Вид Санкт - Петербурга. 1727г.

Одним из первых в городе было выстроено здание Адмиралтейства, его высокая башня оканчивается шпилем, на самом верху которого - кораблик.

Одним из первых в городе было выстроено здание

Адмиралтейства, его высокая башня оканчивается шпилем, на

самом верху которого - кораблик.

http:// www.youtube.com/watch?v =l2MVlfG9UiU Детям о Санкт-Петербурге.

http:// www.youtube.com/watch?v =l2MVlfG9UiU

Детям о Санкт-Петербурге.

Что нового узнали о своей малой Родине? Что заинтересовало? Где захотелось побывать? Где вы уже были? Какие цели мы ставили в начале урока?

Что нового узнали о своей малой Родине?

Что заинтересовало?

Где захотелось побывать?

Где вы уже были?

Какие цели мы ставили в начале урока?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Моя малая Родина"

Автор: Семыкина Татьяна Федоровна

Дата: 21.11.2020

Номер свидетельства: 563944

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Ученический проект "Моя малая родина""
    ["seo_title"] => string(42) "uchienichieskii-proiekt-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "254937"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447845221"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Проект " Моя малая Родина". Окружающий мир. 1 класс. "
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt-moia-malaia-rodina-okruzhaiushchii-mir-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "238614"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444592047"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Образовательный проект «Моя малая родина» "
    ["seo_title"] => string(43) "obrazovatiel-nyi-proiekt-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "143185"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418471667"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Творческий проект "Моя малая родина", 1 класс "
    ["seo_title"] => string(47) "tvorchieskii-proiekt-moia-malaia-rodina-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "177656"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424692155"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Проект Моя малая родина" "
    ["seo_title"] => string(28) "proiekt-moia-malaia-rodina-1"
    ["file_id"] => string(6) "231556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442521529"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства