kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект "Моя малая родина", 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий проект "Моя малая родина" проводился в 1 классе по окружающему миру. Учащиеся узнали, о том, как создавать проект; изучили этапы проектной деятельности. Совместно с родителями собирали материал о родном городе, узнавали об истории создания герба города Калуги. В рабочих тетрадях по окружающему миру оформляли продукт проекта и выступали на уроке. На  уроке ИЗО выполняли рисунки на тему "Моя малая родина" 

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Моя малая родина", 1 класс »

Творческий проект  «Моя малая родина» 1 класс Составитель учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа № 46» г. Калуги Ждан Любовь Ивановна

Творческий проект «Моя малая родина»

1 класс

Составитель

учитель начальных классов

МБОУ «Средняя школа № 46»

г. Калуги

Ждан Любовь Ивановна

Предмет: А. А. Плешаков «Окружающий мир», Б. М. Неменский ИЗО, УМК

Предмет:

А. А. Плешаков «Окружающий мир», Б. М. Неменский ИЗО, УМК "Школа России"

Участники проекта : 28 человек 1 «Е» класса

Продолжительность: 14 дней

Это очень важно – не только любить свою Родину, но и знать её историю, чем она славится. А если Родина-это не огромная страна? А если Родина- это небольшой посёлок, да просто улица? Разве это- не Родина? И это - тоже Родина. Только - малая. Но от этого она не становится менее любимой.

11/4/16

http://aida.ucoz.ru

Планируемые результаты деятельности: Личностные:   - готовность и способность к самостоятельной, творческой деятельности; - умение осознанно уточнять и корректировать свои взгляды Регулятивные : умение работать с информацией и медиасредствами; - умение оценить степень успешности своей деятельности; умение понимать причины возникающих затруднений и вести поиск  способов выхода из ситуации; - умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи, в том числе с применением средств ИКТ. Коммуникативные: - проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;  - вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других). Познавательные: - находить информацию, отделять известное от неизвестного; - моделировать (представлять способ действия в виде схемы модели,  выделяя все существенное и главное). http://aida.ucoz.ru  11/4/16

Планируемые результаты деятельности:

Личностные:  

- готовность и способность к самостоятельной, творческой деятельности;

- умение осознанно уточнять и корректировать свои взгляды

Регулятивные :

  • умение работать с информацией и медиасредствами;

- умение оценить степень успешности своей деятельности;

  • умение понимать причины возникающих затруднений и вести поиск

способов выхода из ситуации;

- умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи, в том числе с применением средств ИКТ.

Коммуникативные:

- проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; - вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).

Познавательные:

- находить информацию, отделять известное от неизвестного;

- моделировать (представлять способ действия в виде схемы модели,

выделяя все существенное и главное).

http://aida.ucoz.ru

11/4/16

Актуализация проекта: Важно не только любить свою малую родину, но и знать её историю. Родина слово большое, большое! Пусть не бывает на свете чудес, Если сказать это слово с душою, Глубже морей оно, выше небес! В нём умещается ровно полмира: Мама и папа, соседи, друзья, Наш город любимый, родная квартира, Бабушка, школа, котёнок … и я. 11/4/16 http://aida.ucoz.ru

Актуализация проекта:

Важно не только любить свою малую родину, но и знать её историю.

Родина слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

В нём умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья,

Наш город любимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котёнок … и я.

11/4/16

http://aida.ucoz.ru

Цели проекта: познакомить с новым видом работы – проектом; расширить знания о своём родном городе; способствовать воспитанию чувства гордости за  свою малую родину; Планируемые результаты: учащиеся научатся фотографировать  достопримечательности; интервьюировать членов своей семьи; составлять устный рассказ; выступать с подготовленными сообщениями,  опираясь на фотографии, слайды. 11/4/16 http://aida.ucoz.ru

Цели проекта:

  • познакомить с новым видом работы – проектом;
  • расширить знания о своём родном городе;
  • способствовать воспитанию чувства гордости за

свою малую родину;

Планируемые результаты:

  • учащиеся научатся фотографировать

достопримечательности;

  • интервьюировать членов своей семьи;
  • составлять устный рассказ;
  • выступать с подготовленными сообщениями,

опираясь на фотографии, слайды.

11/4/16

http://aida.ucoz.ru

Продукт проектной деятельности учащихся: презентация классного коллектива; презентации учащихся; - создание первоклассниками и наполнение  страницы в рабочей тетради по  окружающему миру

Продукт проектной деятельности учащихся:

  • презентация классного коллектива;
  • презентации учащихся;

- создание первоклассниками и наполнение

страницы в рабочей тетради по

окружающему миру "Моя малая Родина»;

11/4/16

http://aida.ucoz.ru

Герб города Калуги  Герб Калуги был утверждён 10 марта 1777 года императрицей Екатериной II.   Герб Калужской области представляет собой зелёный щит с серебряным волнообразным поясом, увенчанным исторической императорской короной . Щит увенчан второй короной большего размера, символизировавшей в XIX веке статус губернии, и окружён золотыми дубовыми листьями, соединёнными Андреевской лентой ».  11/4/16 http://aida.ucoz.ru

Герб города Калуги

Герб Калуги был утверждён

10 марта 1777 года императрицей

Екатериной II.

Герб Калужской области представляет собой зелёный щит с серебряным волнообразным поясом, увенчанным исторической императорской короной . Щит увенчан второй короной большего размера, символизировавшей в XIX веке статус губернии, и окружён золотыми дубовыми листьями, соединёнными Андреевской лентой ».

11/4/16

http://aida.ucoz.ru

Проблемные вопросы: - Почему наш город называется Калуга? Какие достопримечательности есть в нашем  городе? - Что обозначает герб нашего города? 11/4/16 http://aida.ucoz.ru

Проблемные вопросы:

- Почему наш город называется Калуга?

  • Какие достопримечательности есть в нашем

городе?

- Что обозначает герб нашего города?

11/4/16

http://aida.ucoz.ru

Продукты проектной деятельности Выступление учащихся на уроке окружающего мира. Канаев Андрей 11/4/16  http://aida.ucoz.ru

Продукты проектной деятельности

Выступление учащихся на уроке окружающего мира.

Канаев Андрей

11/4/16

http://aida.ucoz.ru

Продукты проектной деятельности Выступление учащихся на уроке окружающего мира. Тарасов Дмитрий 11/4/16 http://aida.ucoz.ru

Продукты проектной деятельности

Выступление учащихся на уроке окружающего мира.

Тарасов Дмитрий

11/4/16

http://aida.ucoz.ru

Продукты проектной деятельности Выступление учащихся на уроке окружающего мира. Шильцова Виталия 11/4/16 http://aida.ucoz.ru

Продукты проектной деятельности

Выступление учащихся на уроке окружающего мира.

Шильцова Виталия

11/4/16

http://aida.ucoz.ru

Продукты проектной деятельности Выступление учащихся на уроке окружающего мира. Полетаева Юлия 11/4/16 http://aida.ucoz.ru

Продукты проектной деятельности

Выступление учащихся на уроке окружающего мира.

Полетаева Юлия

11/4/16

http://aida.ucoz.ru

Продукты проектной деятельности Выступление учащихся на уроке окружающего мира. Платонов Максим 11/4/16 http://aida.ucoz.ru

Продукты проектной деятельности

Выступление учащихся на уроке окружающего мира.

Платонов Максим

11/4/16

http://aida.ucoz.ru

Продукты проектной деятельности Зотова Мария 11/4/16 http://aida.ucoz.ru

Продукты проектной деятельности

Зотова Мария

11/4/16

http://aida.ucoz.ru

Рисунки на тему: «Моя малая – родина» на уроке ИЗО 11/4/16 http://aida.ucoz.ru

Рисунки на тему: «Моя малая – родина» на уроке ИЗО

11/4/16

http://aida.ucoz.ru

Рефлексия. Самооценка.

Рефлексия. Самооценка.

  • Что надо было сделать?
  • Удалось ли вам достичь поставленной цели?
  • Что у вас получилось?
  • Какие новые знания и умения вы приобрели?
  • Как оцениваете своё участие в проекте?
  • Что понравилось в работе больше всего?
Использованные источники Личные архивы фотографий учащихся и учителя. Ресурсы интернета. 11/4/16 http://aida.ucoz.ru

Использованные источники

Личные архивы фотографий учащихся и учителя.

Ресурсы интернета.

11/4/16

http://aida.ucoz.ru

конец 11/4/16 http://aida.ucoz.ru

конец

11/4/16

http://aida.ucoz.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творческий проект "Моя малая родина", 1 класс

Автор: Ждан Любовь Ивановна

Дата: 23.02.2015

Номер свидетельства: 177656

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Проект " Моя малая Родина". Окружающий мир. 1 класс. "
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt-moia-malaia-rodina-okruzhaiushchii-mir-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "238614"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444592047"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Проект  "Моя малая родина""
    ["seo_title"] => string(23) "proiektmoiamalaiarodina"
    ["file_id"] => string(6) "270593"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451216432"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Развитие творческой одаренности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности "
    ["seo_title"] => string(95) "razvitiie-tvorchieskoi-odariennosti-uchashchikhsia-na-urokakh-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "139525"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417726563"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Творческий проект по кубановедению "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(47) "tvorchieskiiproiektpokubanoviedieniiumoiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "256700"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448200142"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "ПРЕЗЕНТАЦИЯ проекта "Моя малая Родина".РАБОТА ВЫПОЛНЕНА УЧЕНИКОМ 1 класса "А"СЕМЁНОВА СТЕПАНА "
    ["seo_title"] => string(103) "priezientatsiia-proiekta-moia-malaia-rodina-rabota-vypolniena-uchienikom-1-klassa-a-siemionova-stiepana"
    ["file_id"] => string(6) "234877"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443542323"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства