kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение здоровье сберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умное высказывание "Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь".Гиппократ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение здоровье сберегающих технологий на уроках в начальной школе.»

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе. Самокатова И.А. учитель начальных классов МБОУ «Гимназия (цо) г. Суворова» март 2017г.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Самокатова И.А.

учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия (цо) г. Суворова»

март 2017г.

Воздушный шар.

Воздушный шар.

Здоровье человека зависит: - на 50%-от образа жизни; - на 25%-от состояния окружающей среды; - на 15%-от наследственной программы; - на 10%- от возможностей медицины.

Здоровье человека зависит:

- на 50%-от образа жизни;

- на 25%-от состояния окружающей среды;

- на 15%-от наследственной программы;

- на 10%- от возможностей медицины.

Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока

Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока

Здоровьесберегающий урок должен:

Здоровьесберегающий урок должен:

  • воспитывать;
  • стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми;
  • учить их ощущать радость от каждого прожитого дня;
  • показывать им, что жизнь - это прекрасно;
  • вызывать у детей позитивную самооценку.
Цель  здоровьесберегающих технологий: - сохранение и укрепление  здоровья детей; - формирование потребности в здоровом образе жизни.

Цель здоровьесберегающих технологий:

- сохранение и укрепление

здоровья детей;

- формирование

потребности в здоровом

образе жизни.

Особенности  здоровьесберегающих образовательных технологий: - отсутствие назидательности и авторитарности; - элементы индивидуализации обучения; - наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников; - интерес к учёбе, желание идти в школу; - наличие физкультминуток; - наличие гигиенического контроля.

Особенности здоровьесберегающих образовательных технологий:

- отсутствие назидательности и авторитарности;

- элементы индивидуализации обучения;

- наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников;

- интерес к учёбе, желание идти в школу;

- наличие физкультминуток;

- наличие гигиенического контроля.

Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов: 

Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов: 

Принципы: - учёт возрастных и половых особенностей; - учёт состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения; - структурирование урока в зависимости от уровня умственной работоспособности учащихся; - использование здоровьесберегающих действий.

Принципы:

- учёт возрастных и половых особенностей;

- учёт состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения;

- структурирование урока в зависимости от уровня умственной работоспособности учащихся;

- использование здоровьесберегающих действий.

Задачи: - организация психолого-педагогических мероприятий, направленных на сохранение здоровья школьников и педагогов; - смягчение адаптационных периодов; - улучшение санитарно-гигиенического состояния школы; - активизация жизнедеятельности детей средствами физической подготовки; - профилактика заболеваний; - сотрудничество со специалистами здравоохранения; - просветительская работа.

Задачи:

- организация психолого-педагогических мероприятий, направленных на сохранение здоровья школьников и педагогов;

- смягчение адаптационных периодов;

- улучшение санитарно-гигиенического состояния школы;

- активизация жизнедеятельности детей средствами физической подготовки;

- профилактика заболеваний;

- сотрудничество со специалистами здравоохранения;

- просветительская работа.

Умное высказывание.  «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье,  полноценную и радостную жизнь» .   Гиппократ

Умное высказывание.

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье,

полноценную и радостную жизнь» . Гиппократ

Элементы здоровьесберегающих технологий:   - гимнастика для глаз; - пальчиковая гимнастика; - физкультурные минутки; - дыхательная гимнастика. - точечный массаж; - релаксация.

Элементы здоровьесберегающих технологий:

- гимнастика для глаз;

- пальчиковая гимнастика;

- физкультурные минутки;

- дыхательная гимнастика.

- точечный массаж;

- релаксация.

Пальчиковые игры могут помочь:    - подготовить руку к письму; - развить внимание, терпение; - стимулировать фантазию; - активизировать работу мозга; - научиться управлять своим телом.

Пальчиковые игры могут помочь:

- подготовить руку к письму;

- развить внимание, терпение;

- стимулировать фантазию;

- активизировать работу мозга;

- научиться управлять своим телом.

Пальчиковая гимнастика.  « Рука является вышедшим наружу мозгом.»  И.Кант .

Пальчиковая гимнастика.

« Рука является вышедшим наружу мозгом.» И.Кант

.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Зрительная гимнастика помогает:     - снять физическую и психоэмоциональную напряжённость; - тренировать вестибулярный аппарат; - развить зрительную координацию; - укреплять глазные мышцы; - развить зоркость и внимательность; - улучшить зрение.   38-52% детей к окончанию начальной школы имеют снижение остроты зрения.

Зрительная гимнастика помогает:

- снять физическую и психоэмоциональную напряжённость;

- тренировать вестибулярный аппарат;

- развить зрительную координацию;

- укреплять глазные мышцы;

- развить зоркость и внимательность;

- улучшить зрение.

38-52% детей к окончанию начальной школы имеют снижение остроты зрения.

Гимнастика для глаз.

Гимнастика для глаз.

Гимнастика для глаз.

Гимнастика для глаз.

Точечный массаж помогает:    проводить профилактику простудных заболеваний;   закаливанию детей;   научить детей расслабляться, освобождаться от стрессов, перенапряжения;   обучить навыкам проведения точечного массажа.

Точечный массаж помогает: проводить профилактику простудных заболеваний; закаливанию детей; научить детей расслабляться, освобождаться от стрессов, перенапряжения; обучить навыкам проведения точечного массажа.

Физкультурные минутки помогают:  - снять усталость, напряжение; - ослабить утомление на уроке; - проводить профилактику нарушения осанки; - поддерживать работоспособность, активное внимание.

Физкультурные минутки помогают:

- снять усталость, напряжение;

- ослабить утомление на уроке;

- проводить профилактику нарушения осанки;

- поддерживать работоспособность, активное внимание.

Физкультминутка.

Физкультминутка.

Релаксация на уроках.    - расслабить - расслабить - расслабить - расслабить мышцы;

Релаксация на уроках.

- расслабить

  • - расслабить
  • - расслабить
  • - расслабить

мышцы;

Расслабление мышц  плечевого пояса.

Расслабление мышц плечевого пояса.

Дыхательная гимнастика. - укрепляет дыхательную мускулатуру; - уменьшает заболевания дыхательной системы; - повышает общую сопротивляемость организма, его тонус.

Дыхательная гимнастика.

- укрепляет дыхательную мускулатуру;

- уменьшает заболевания дыхательной системы;

- повышает общую сопротивляемость организма, его тонус.

Заключение.  «Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее».

Заключение.

«Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее».

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Применение здоровье сберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Автор: Самокатова Ирина Анатольевна

Дата: 22.01.2019

Номер свидетельства: 496762

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "«Здоровье сберегающие технологии и применение их на уроках биологии» "
    ["seo_title"] => string(84) "zdorov-ie-sbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-i-primienieniie-ikh-na-urokakh-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "212481"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431859007"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Здоровье сберегающие технологии на уроках в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(75) "zdorov-ie-sbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "116390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412444967"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Доклад:"Современные технологии в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(56) "doklad-sovriemiennyie-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "211973"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431709633"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) ""Использование современных технологий на уроках в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(66) "ispolzovaniiesovriemiennykhtiekhnologhiinaurokakhvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "259582"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448795400"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Эссе на тему:"Инновационная стратегия в образовательном процессе начальной школы"
    ["seo_title"] => string(80) "essie_na_tiemu_innovatsionnaia_stratieghiia_v_obrazovatiel_nom_protsiessie_nacha"
    ["file_id"] => string(6) "443190"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512834389"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства