kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Урок открытия нового знания".

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Презентация содержит теоретический и практический маиериал по теме "Урок открытия нового знания". В качестве примера педставлен конспект урока обучения грамоте "Согласные звуки Л,Л*. Буквы Л,л". Презентация может быть продемонстрирована на МО учителей начальных классов. Урок открытия нового знания- один из типов урока по ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Урок открытия новых знаний»

Урок открытия новых знаний.

Урок открытия новых знаний.

Современный урок – это урок, характеризующийся следующими признаками : Главной целью урока является развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания. На уроке реализуются - личностно-ориентированный подход к обучению. - идеи гуманизации и гуманитаризации образования. - деятельностный подход к обучению. Организация урока динамична и вариативна. На уроке используются современные педагогические технологии

Современный урок – это урок, характеризующийся следующими признаками :

Главной целью урока является развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания.

На уроке реализуются

- личностно-ориентированный подход к обучению.

- идеи гуманизации и гуманитаризации образования.

- деятельностный подход к обучению.

Организация урока динамична и вариативна.

На уроке используются современные педагогические технологии

Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учеников

Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учеников

Новая типология уроков

Новая типология уроков

Урок «открытия» нового знания Урок отработки умений и рефлексии Урок общеметодологической направленности Урок развивающего контроля
  • Урок «открытия» нового знания
  • Урок отработки умений и рефлексии
  • Урок общеметодологической направленности
  • Урок развивающего контроля
Урок открытия нового знания (ОНЗ)   Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов .

Урок открытия нового знания (ОНЗ)

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов .

Алгоритм конструирования урока открытия нового знания:

Алгоритм конструирования урока открытия нового знания:

  • Выделить и сформулировать новое знание.
  • Смоделировать способ открытия нового знания.
  • Вычленить мыслительные операции, используемые при открытии нового знания.
Определить необходимые ЗУН и способы его повторения. Подобрать упражнения для этапа актуализации, опираясь на перечень необходимых мыслительных операций и ЗУНов. Смоделировать затруднение и способ его фиксации.  Смоделировать проблемную ситуацию и диалог.  Составить самостоятельную работу и объективно обоснованный эталон. первичного закрепления.  Подобрать задания для этапа повторения по уровням.
  • Определить необходимые ЗУН и способы его повторения.
  • Подобрать упражнения для этапа актуализации, опираясь на перечень необходимых мыслительных операций и ЗУНов.
  • Смоделировать затруднение и способ его фиксации.
  • Смоделировать проблемную ситуацию и диалог.
  • Составить самостоятельную работу и объективно обоснованный эталон. первичного закрепления.
  • Подобрать задания для этапа повторения по уровням.
Провести анализ урока по конспекту.  Внести при необходимости коррективы в план конспекта.
  • Провести анализ урока по конспекту.
  • Внести при необходимости коррективы в план конспекта.
Структура урока открытия нового знания: 1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности Цель: Основной целью этапа мотивации (самоопределения) к учебной деятельности является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Для реализации этой цели необходимо: создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу») актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности («надо») установить тематические рамки учебной деятельности («могу»).

Структура урока открытия нового знания:

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Цель: Основной целью этапа мотивации (самоопределения) к учебной деятельности является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Для реализации этой цели необходимо:

создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»)

актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности («надо»)

установить тематические рамки учебной деятельности («могу»).

2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии Цель этапа актуализации и пробного учебного действия является подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. Для этого необходимо, чтобы учащиеся: воспроизвели и зафиксировали знания, умения и навыки, достаточные для построения нового способа действий активизировали соответствующие мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия и т.д.) и познавательные процессы (внимание, память и т.д.) актуализировали норму пробного учебного действия («надо» - «хочу» - «могу») попытались самостоятельно выполнить индивидуальное задание на применение нового знания, запланированного для изучения на данном уроке зафиксировали возникшее затруднение в выполнении пробного действия.

2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Цель этапа актуализации и пробного учебного действия является подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

Для этого необходимо, чтобы учащиеся:

воспроизвели и зафиксировали знания, умения и навыки, достаточные для построения нового способа действий

активизировали соответствующие мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия и т.д.) и познавательные процессы (внимание, память и т.д.)

актуализировали норму пробного учебного действия («надо» - «хочу» - «могу»)

попытались самостоятельно выполнить индивидуальное задание на применение нового знания, запланированного для изучения на данном уроке

зафиксировали возникшее затруднение в выполнении пробного действия.

3. Этап выявления места и причины затруднения Основная цель этапа - организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей. Для этого необходимо , чтобы учащиеся: проанализировали шаг за шагом с опорой на знаковую запись и проговорили вслух, что и как они делали зафиксировали операцию, шаг, на котором возникло затруднение (место затруднения) соотнесли свои действия на этом шаге с изученными способами и зафиксировали, какого знания или умения недостает для решения исходной задачи и задач такого класса или типа вообще (причина затруднения)

3. Этап выявления места и причины затруднения

Основная цель этапа - организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

Для этого необходимо , чтобы учащиеся:

проанализировали шаг за шагом с опорой на знаковую запись и проговорили вслух, что и как они делали

зафиксировали операцию, шаг, на котором возникло затруднение (место затруднения)

соотнесли свои действия на этом шаге с изученными способами и зафиксировали, какого знания или умения недостает для решения исходной задачи и задач такого класса или типа вообще (причина затруднения)

4. Этап построения проекта выхода из затруднения  Основной целью этапа построения проекта выхода из затруднения является постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации. Для этого необходимо , чтобы учащиеся: сформулировали конкретную цель своих будущих учебных действий, устраняющих причину возникшего затруднения (то есть сформулировали, какие знания им нужно построить и чему научиться) предложили и согласовали тему урока, которую учитель может уточнить выбрали способ построения нового знания (как?) - метод уточнения (если новый способ действий можно сконструировать из ранее изученных) или метод дополнения (если изученных аналогов нет и требуется введение принципиально нового знака или способа действий) выбрали средства для построения нового знания (с помощью чего?) - изученные понятия, алгоритмы, модели, формулы, способы записи и т.д.

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

Основной целью этапа построения проекта выхода из затруднения является постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации.

Для этого необходимо , чтобы учащиеся:

сформулировали конкретную цель своих будущих учебных действий, устраняющих причину возникшего затруднения (то есть сформулировали, какие знания им нужно построить и чему научиться)

предложили и согласовали тему урока, которую учитель может уточнить

выбрали способ построения нового знания (как?) - метод уточнения (если новый способ действий можно сконструировать из ранее изученных) или метод дополнения (если изученных аналогов нет и требуется введение принципиально нового знака или способа действий)

выбрали средства для построения нового знания (с помощью чего?) - изученные понятия, алгоритмы, модели, формулы, способы записи и т.д.

5. Этап реализации построенного проекта Основной целью этапа реализации построенного проекта является построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще. Для реализации этой цели учащиеся должны: на основе выбранного метода выдвинуть и обосновать гипотезы при построении нового знания использовать предметные действия с моделями, схемами и т.д. применить новый способ действий для решения задачи, вызвавшей затруднение зафиксировать в обобщенном виде новый способ действий в речи и знаково зафиксировать преодоление возникшего ранее затруднения

5. Этап реализации построенного проекта

Основной целью этапа реализации построенного проекта является построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.

Для реализации этой цели учащиеся должны:

на основе выбранного метода выдвинуть и обосновать гипотезы

при построении нового знания использовать предметные действия с моделями, схемами и т.д.

применить новый способ действий для решения задачи, вызвавшей затруднение

зафиксировать в обобщенном виде новый способ действий в речи и знаково

зафиксировать преодоление возникшего ранее затруднения

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи Основной целью этапа первичного закрепления с проговариванием во внешней речи является усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач. Для реализации этой цели необходимо, чтобы учащиеся: решили (фронтально, в группах, в парах) несколько типовых заданий на новый способ действия при этом проговаривали вслух выполненные шаги и их обоснование – определения, алгоритмы, свойства и т.д.

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Основной целью этапа первичного закрепления с проговариванием во внешней речи является усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач.

Для реализации этой цели необходимо, чтобы учащиеся:

решили (фронтально, в группах, в парах) несколько типовых заданий на новый способ действия

при этом проговаривали вслух выполненные шаги и их обоснование – определения, алгоритмы, свойства и т.д.

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону Основной целью этапа самостоятельной работы с самопроверкой по эталону является интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях. Для этого необходимо: организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия организовать самопроверку учащимися своих решений по эталону создать (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребенка для учащихся, допустивших ошибки, предоставить возможность выявления причин ошибок и их исправления

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону Основной целью этапа самостоятельной работы с самопроверкой по эталону является интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях.

Для этого необходимо:

организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия

организовать самопроверку учащимися своих решений по эталону

создать (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребенка

для учащихся, допустивших ошибки, предоставить возможность выявления причин ошибок и их исправления

8. Этап включения в систему знаний и повторения  Основной целью этапа включения в систему знаний и повторения является повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний. Для этого необходимо: выявить и зафиксировать границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний довести его до уровня автоматизированного навыка при необходимости организовать подготовку к изучению следующих разделов курса повторить учебное содержание, необходимое для обеспечения содержательной непрерывности

8. Этап включения в систему знаний и повторения

Основной целью этапа включения в систему знаний и повторения является повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний.

Для этого необходимо:

выявить и зафиксировать границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний

довести его до уровня автоматизированного навыка

при необходимости организовать подготовку к изучению следующих разделов курса

повторить учебное содержание, необходимое для обеспечения содержательной непрерывности

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке Основной целью этапа рефлексии учебной деятельности на уроке является самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. Для реализации этой цели: организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки (домашнее задание с элементами выбора, творчества)

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Основной целью этапа рефлексии учебной деятельности на уроке является самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.

Для реализации этой цели:

организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке

учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия

намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки (домашнее задание с элементами выбора, творчества)

Урок по обучению грамоте Вид урока: урок «открытия» нового знания. Тема: Звуки [л] — [л`], буква Л,л

Цель: Познакомить учащихся с согласными звуками [л] — [л`], их особенностями и буквами Л,л.

Планируемые результаты: формировать умение выделять звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, читать слоги, слова и текст с изученными буквами; развивать фонематический слух, познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы; развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в парах; воспитывать культуру поведения при работе в парах.

Личностные: уметь оценивать себя и своих товарищей, связывать свои успехи с усилиями, трудолюбием, умением договариваться.

Регулятивные: планировать свои действия для достижения цели

Познавательные: общеучебные - умение выделять звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, читать слоги, слова и текст с изученными буквами; развивать фонематический слух,

Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, одноклассников; уметь уступать, находить общее решение.

Универсальные учебные действия: Личностные: уметь оценивать себя и своих товарищей, связывать свои успехи с усилиями, трудолюбием, умением договариваться. Регулятивные: планировать свои действия для достижения цели Познавательные: общеучебные - умение выделять звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, читать слоги, слова и текст с изученными буквами; развивать фонематический слух, Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, одноклассников; уметь уступать, находить общее решение .

Универсальные учебные действия:

Личностные: уметь оценивать себя и своих товарищей, связывать свои успехи с усилиями, трудолюбием, умением договариваться.

Регулятивные: планировать свои действия для достижения цели

Познавательные: общеучебные - умение выделять звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, читать слоги, слова и текст с изученными буквами; развивать фонематический слух,

Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, одноклассников; уметь уступать, находить общее решение .

Ход урока: 1.Организационный момент Мотивация (Самоопределение к учебной деятельности) А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке, Все ли правильно сидят, Все ль внимательно глядят? -Прочитайте, пожалуйста, предложение, записанное на доске! Чтение- вот лучшее учение! -Смогли?(нет)А почему?( Не знаем всех букв.) -Ну что ж! Уже скоро вы сможете сами прочитать любое предложение! Будем учиться!(учитель читает пословицу)

Ход урока:

1.Организационный момент Мотивация (Самоопределение к учебной деятельности)

А сейчас проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Все ли правильно сидят,

Все ль внимательно глядят?

-Прочитайте, пожалуйста, предложение, записанное на доске!

Чтение- вот лучшее учение!

-Смогли?(нет)А почему?( Не знаем всех букв.)

-Ну что ж! Уже скоро вы сможете сами прочитать любое предложение! Будем учиться!(учитель читает пословицу)

2.Актуализация знаний. -Сколько букв мы изучили?(9) Проверка домашнего задания: -повтор изученных букв -чтение слогов -чтение «столбиков» слов -чтение текста стр.56

2.Актуализация знаний.

-Сколько букв мы изучили?(9)

Проверка домашнего задания:

-повтор изученных букв

-чтение слогов

-чтение «столбиков» слов

-чтение текста стр.56

3. Фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии -А у нас гости! Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, Он известен, знаменит, это доктор…Айболит Кому знаком этот сказочный герой? -Что вы знаете о нём? -Составьте предложение о Докторе Айболите! (работа в парах, каждая пара представляет своё предложение, один ученик записывает схему, а второй комментирует)  Доктор Айболит лечит зверей. Айболит очень добрый. У доктора белый халат.

3. Фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

-А у нас гости!

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

Он известен, знаменит, это доктор…Айболит

Кому знаком этот сказочный герой?

-Что вы знаете о нём?

-Составьте предложение о Докторе Айболите!

(работа в парах, каждая пара представляет своё предложение, один ученик записывает схему, а второй комментирует)

Доктор Айболит лечит зверей.

Айболит очень добрый.

У доктора белый халат.

-К доктору на приём пришли звери, давайте поможем ему записать всех пациентов.( работа с наборным полотном) Кот утка Слон Лиса -Все ли слова мы смогли составить? Почему? (встретилась незнакомая буква)

-К доктору на приём пришли звери, давайте поможем ему записать всех пациентов.( работа с наборным полотном)

Кот

утка

Слон

Лиса

-Все ли слова мы смогли составить? Почему? (встретилась незнакомая буква)

4.Построение проекта выхода из затруднения  Составим схемы этих слов.(составление звуковых схем, характеристика звуков)) Кто знает, какая буква обозначает звуки л, л*?. -Что мы будем изучать на уроке?(новую букву, читать слоги и слова с ней)

4.Построение проекта выхода из затруднения

Составим схемы этих слов.(составление звуковых схем, характеристика звуков)) Кто знает, какая буква обозначает звуки л, л*?.

-Что мы будем изучать на уроке?(новую букву, читать слоги и слова с ней)

5. Этап реализации построенного проекта  -Что вы можете сказать об этих звуках? (согласные, твёрдый и мягкий) При помощи чего они образуются? (зубы, язык) -Звуки Л, Л* будем обозначать буквой, которая называется ЭЛЬ. -Найдите эту букву на ростомере, плакате, кассе букв. -Поставим букву в кассу, в свой домик, сделает это ученик, в имени которого есть эта буква.(Илья, Александр) -Найдите в тексте букву Л, подчеркните её, поменяйтесь работами, проверьте.(корректурная проба)

5. Этап реализации построенного проекта

-Что вы можете сказать об этих звуках? (согласные, твёрдый и мягкий) При помощи чего они образуются? (зубы, язык)

-Звуки Л, Л* будем обозначать буквой, которая называется ЭЛЬ.

-Найдите эту букву на ростомере, плакате, кассе букв.

-Поставим букву в кассу, в свой домик, сделает это ученик, в имени которого есть эта буква.(Илья, Александр)

-Найдите в тексте букву Л, подчеркните её, поменяйтесь работами, проверьте.(корректурная проба)

Работа в тетради -Напечатайте одну строчку букв Л. -Мы узнали новую букву, что теперь будем делать на уроке? (читать слова и слоги с ней) -Прочитаем слоги с Л(ла-ло-лу-лы-ли) -А теперь поменяем местами буквы.(ал-ол-ул-ыл-ил)

Работа в тетради

-Напечатайте одну строчку букв Л.

-Мы узнали новую букву, что теперь будем делать на уроке? (читать слова и слоги с ней)

-Прочитаем слоги с Л(ла-ло-лу-лы-ли)

-А теперь поменяем местами буквы.(ал-ол-ул-ыл-ил)

6.Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи  -Ну а теперь проверьте себя, умеете ли вы определять какой звук, твёрдый или мягкий, обозначает буква Л в слогах. Игра. Работа с ноутбуками.(Электронное приложение к учебнику «Азбука») (одновременно дети по одному подходят к учителю для чтения «столбиков» слов на стр.59) Чтение «столбиков» с доски. Чтение текста учителем.(стр.59) Чтение текста «по цепочке».

6.Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

-Ну а теперь проверьте себя, умеете ли вы определять какой звук, твёрдый или мягкий, обозначает буква Л в слогах.

Игра. Работа с ноутбуками.(Электронное приложение к учебнику «Азбука»)

(одновременно дети по одному подходят к учителю для чтения «столбиков» слов на стр.59)

Чтение «столбиков» с доски.

Чтение текста учителем.(стр.59)

Чтение текста «по цепочке».

Развитие речи. -Посмотрите на иллюстрацию на стр.58. К какому произведению она подходит? Это иллюстрация к произведению К.И.Чуковского «Тараканище» (портрет поэта, выставка книг) Корней Чуковский- детский поэт, который придумал для вас Мойдодыра, Бармалея, Муху- Цокотуху! Доктора Айболита тоже придумал Чуковский. Попросите маму почитать вам произведения Корнея Ивановича. Я прочитаю вам отрывок из учебника, а вы назовите мне слова, в которых вы услышали звуки л,л*! (слониха,отплясывала, лихо, задрожала, упала).

Развитие речи.

-Посмотрите на иллюстрацию на стр.58. К какому произведению она подходит? Это иллюстрация к произведению К.И.Чуковского «Тараканище» (портрет поэта, выставка книг) Корней Чуковский- детский поэт, который придумал для вас Мойдодыра, Бармалея, Муху- Цокотуху! Доктора Айболита тоже придумал Чуковский. Попросите маму почитать вам произведения Корнея Ивановича. Я прочитаю вам отрывок из учебника, а вы назовите мне слова, в которых вы услышали звуки л,л*! (слониха,отплясывала, лихо, задрожала, упала).

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону -Молодцы, ребята! Доктор прописал больным лечение. Им надо употреблять в пищу продукты в названии которых есть Л или Л*! Назовите такие продукты. (лимон, лимонад, масло и т.д) -Доктор выписал несколько рецептов, прочитайте их! (выдать детям карточки со словами) Сало салат лук молоко -Переверните карточки и проверьте по рисунку- верно ли вы прочитали рецепт!

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

-Молодцы, ребята! Доктор прописал больным лечение. Им надо употреблять в пищу продукты в названии которых есть Л или Л*! Назовите такие продукты. (лимон, лимонад, масло и т.д)

-Доктор выписал несколько рецептов, прочитайте их! (выдать детям карточки со словами)

Сало салат лук молоко

-Переверните карточки и проверьте по рисунку- верно ли вы прочитали рецепт!

8. Этап включения в систему знаний и повторения =Сможем мы теперь помочь Айболиту записать всех животных, которые пришли на приём? Составьте эти слова на полотне (два ученика), а остальные напечатайте в тетради. Лиса Слон

8. Этап включения в систему знаний и повторения

=Сможем мы теперь помочь Айболиту записать всех животных, которые пришли на приём? Составьте эти слова на полотне (два ученика), а остальные напечатайте в тетради.

Лиса

Слон

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке -Сколько букв мы знаем теперь? (10) -С какой буквой познакомились на уроке? -Попробуйте оценить свою работу на уроке! (Дерево успеха) -Урок окончен! Спасибо за работу!

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

-Сколько букв мы знаем теперь? (10)

-С какой буквой познакомились на уроке?

-Попробуйте оценить свою работу на уроке! (Дерево успеха)

-Урок окончен! Спасибо за работу!

Спасибо за внимание)))

Спасибо за внимание)))

Источники: http://www.uchportal.ru/load/305-2  шаблоны презентаций schule-rus.ucoz.ru detsad-kitty.ru   

Источники:

http://www.uchportal.ru/load/305-2 шаблоны презентаций

schule-rus.ucoz.ru

detsad-kitty.ru

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Урок открытия нового знания".

Автор: Нечаева Наталья Валерьевна

Дата: 15.12.2015

Номер свидетельства: 266468

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Презентация "Урок "открытия нового знания""
    ["seo_title"] => string(43) "prezentatsiia_urok_otkrytiia_novogo_znaniia"
    ["file_id"] => string(6) "475689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1533827685"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Технологическая карта урока открытия новых знаний по математике 2 класс (УМК "Школа 2100") с презентацией"
    ["seo_title"] => string(102) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaotkrytiianovykhznaniipomatiematikie2klassumkshkola2100spriezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "332545"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465027776"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Урок открытия новых знаний по теме "Имя существительное как часть речи", 2 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_otkrytiia_novykh_znanii_po_teme_imia_sushchestvitelnoe_kak_chast_rechi_2_kl"
    ["file_id"] => string(6) "626492"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1677239313"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Тип урока: открытие новых знаний Тема: «Название компонентов действия умножения»"
    ["seo_title"] => string(80) "tip_uroka_otkrytie_novykh_znanii_tema_nazvanie_komponentov_deistviia_umnozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "487122"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542912861"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Урок усвоения новых знаний. "
    ["seo_title"] => string(29) "urok-usvoieniia-novykh-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "205301"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429858424"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства