Тема: Закрепление.Орфограммы в корне слова
Цель: развивать учащихся на основе усвоения предметных знаний и универсальных учебных действий.
Тип урока : урок закрепления
Вид урока : практикум.
Личностные показатели:
-1) формировать эмоциональную готовность к обучению; положительное отношение к урокам русского языка, стремление к саморазвитию;
- 2) быть готовым оценивать свой учебный труд, принимать оценки одноклассников, учителя;
- 3) осознавать личную ответственность за свое здоровье.
Задачи:
предметные:
-1). Закрепить способы проверки орфограмм корня.
2. Формировать умение решать орфографические задачи в корне слова
3. развивать умения составлять текст по данным словам;
4. формировать навыки самоконтроля, взаимоконтроля и самооценки у учащихся.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
– 1) принимать участие в обсуждении цели урока.
-2) понимать и удерживать цель задания;
- 3) осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией;
- 4) выполнять действия проверки.
Познавательные УУД :
– 1) понимать прочитанное;
– 2) выполнять действия анализа, синтеза, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки;
– 3) выполнять задание различными способами.
Коммуникативные УУД :
– 1) работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);
-2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
-3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
-4) формулировать свои затруднения, возникшие при изучении темы.
Технологии: здоровьесберегающие технологии, технологии развивающего обучения, игровые технологии, ИКТ, групповые технологии, личностно-ориентированные технологии.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка по теме "Орфограммы в корне слова!"»
Урок
русского языка
У меня … настроение!
Я …, когда у меня всё получается.
Каждое дело я стараюсь выполнять …..
У меня прекрасное настроение!
Я счастлива , когда у меня всё получается!
Каждое дело я стараюсь выполнять с радостью !
Восемнадцатое февраля.
Классная работа.
Реши орфографические задачи Запиши название орфограмм к столбикам
В . сной шу . ка со ? нце
Р . ка ры . ка чудес ? ный
Гр . за моро . сер ? це
В . да берё . ка звёз ? ный
Самопроверка
в е сной шу б ка со л нце
р е ка ры б ка чуде сн ый
гр о за моро з сер д це
в о да берё з ка звёз д ный
ОРФОГРАММЫ В КОРНЯХ СЛОВ
-
Цели
Закрепить способы…
Решать…
Упражняться…
Закрепить способы проверки орфограмм в корне слова
Домашнее задание
-Упр.№450 составить диктант
-Справ.Упр.167 *
ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ
«ГЕНИЙ» 25 балла
«ТАЛАНТ» 20-24 балл
«ХОРОШО» 16-18 баллов
«Неплохо» 15-13 баллов
«ОХ И АХ» 12 и менее баллов
Лист оценивания
1. Работа в паре 5 4 3 2 1 0
2. Работа в группе 5 4 3 2 1 0
3.Творческая работа 5 4 3 2 1 0
4.Лист оценки знаний 5 4 3 2 1 0
5. Активность на уроке 5 4 3 2 1 0
Работа в группе 5 4 3 2 1 0
Работа в паре 5 4 3 2 1 0
Творческая работа 5 4 3 2 1 0
Лист оценки знаний 5 4 3 2 1 0
Активность на уроке 5 4 3 2 1 0
Всего баллов____________________________
smolenczewа.tat
Непроизносимые согласные
Безударные гласные
Орфограммы
Парные
согласные
Работа в группе
5 баллов
Разделить слова на 3 группы, решая орфографические задачи.
4 балла
Прочитайте текст и найдите в нём ошибки.
3 балла
Вставь пропущенные буквы
Гри.., б..гун, чу..ство, с..рняк, кру..ка, с..довник, ре..кий, хрус..нула.
Б Е ГУН ГРИ Б РЕ Д КИЙ (РЕ З КИЙ)
С О РНЯК КРУ Ж КА ЧУ В СТВО
С А ДОВНИК ХРУС Т НУЛА
Утро было чудестное. Всхадило сонце. На траве сверкала раса. Я сидел с удочькой на берегу речьки. Рядом сидела кожка.
Утро было чуде сн ое. Всх о дило со л нце. На траве сверкала р о са. Я сидел с удо чк ой на берегу ре чк и. Рядом сидела ко ш ка.
Ой, сейчас мне нужно срочно Всех подружек об е жать, Ведь за стол мой именинный Уж г о стей п о ра с а жать. Об и жать нельзя подружек, Всех их нужно пригласить. И сегодня, в этот праз д ник, Вкусно-вкусно уг о стить.
А за окном зима. mp4
Учебник с.79. Упражнение№449
Лист проверки знаний по теме “Орфограммы в корне”
-нужна помощь
-не уверен в себе
-всё понял,
14
Оценим себя
«ГЕНИЙ» 25 балла
«ТАЛАНТ» 20-24 балл
«ХОРОШО» 16-18 баллов
«Неплохо» 15-13 баллов
«ОХ И АХ» 12 и менее баллов
На уроке мне было легко…
Пока мне трудно…
Я рад….
Могу помочь…