kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока русского языка в 4 классе "Родительный и винительный падежи имён существительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация была одобрена как итоговая работа на курсах повышения квалификации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока русского языка в 4 классе "Родительный и винительный падежи имён существительных"»

Родительный и винительный падежи  имён существительных. Автор: Е.Л. Буслаева учитель начальных классов МБОУ “Крапивинская СОШ”

Родительный и винительный падежи имён существительных.

Автор: Е.Л. Буслаева

учитель начальных классов

МБОУ “Крапивинская СОШ”

Оргмомент   Я всё смогу.  Я всему научусь.  Я очень внимательный.  Я хочу учиться.  Я хочу много знать.  Я хороший ученик.

Оргмомент

Я всё смогу.

Я всему научусь.

Я очень внимательный.

Я хочу учиться.

Я хочу много знать.

Я хороший ученик.

Чистописание  Т . тра . . , т . вари . , т . пор,  тракт . р, тр .. вай.

Чистописание

  • Т . тра . . , т . вари . , т . пор,

тракт . р, тр .. вай.

  • Т . чить лясы.
  • Трус и таракана п . считает за вел . кана.
Чистописание

Чистописание

  • Т е тра дь , т о вари щ , т о пор, тракт о р, тр ам вай.
  • Т о чить лясы.
  • Трус и таракана п о считает за вел и кана.
Мудрая сова предлагает  выполнить задание.  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b384c89a-ab6e-47d8-a3c5-1c5ec93ecb25/%5BNS-RUS_4-17%5D_% 5BQS_046%5D.html

Мудрая сова предлагает выполнить задание.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b384c89a-ab6e-47d8-a3c5-1c5ec93ecb25/%5BNS-RUS_4-17%5D_% 5BQS_046%5D.html

Введение в новую тему   Запишите словосочетания, укажите падеж:    бродил по лесу - росли под дубом - вспоминали о лете - заплакал от обиды- подарили коня -

Введение в новую тему

Запишите словосочетания, укажите падеж:

бродил по лесу -

росли под дубом -

вспоминали о лете -

заплакал от обиды-

подарили коня -

Введение в новую тему   Запишите словосочетания, укажите падеж:    бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п. росли под дубом – вспоминали о лете - заплакал от обиды- подарили коня -

Введение в новую тему

Запишите словосочетания, укажите падеж:

бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п.

росли под дубом –

вспоминали о лете -

заплакал от обиды-

подарили коня -

Введение в новую тему   Запишите словосочетания, укажите падеж:    бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п. росли под дубом – под кем? под чем? Т.п. вспоминали о лете - заплакал от обиды- подарили коня -

Введение в новую тему

Запишите словосочетания, укажите падеж:

бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п.

росли под дубом – под кем? под чем? Т.п.

вспоминали о лете -

заплакал от обиды-

подарили коня -

Введение в новую тему   Запишите словосочетания, укажите падеж:    бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п. росли под дубом – под кем? под чем? Т.п. вспоминали о лете – о ком? о чём? П.п. заплакал от обиды- подарили коня -

Введение в новую тему

Запишите словосочетания, укажите падеж:

бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п.

росли под дубом – под кем? под чем? Т.п.

вспоминали о лете – о ком? о чём? П.п.

заплакал от обиды-

подарили коня -

Введение в новую тему   Запишите словосочетания, укажите падеж:    бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п. росли под дубом – под кем? под чем? Т.п. вспоминали о лете – о ком? о чём? П.п. заплакал от обиды- подарили коня -

Введение в новую тему

Запишите словосочетания, укажите падеж:

бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п.

росли под дубом – под кем? под чем? Т.п.

вспоминали о лете – о ком? о чём? П.п.

заплакал от обиды-

подарили коня -

Введение в новую тему   Запишите словосочетания, укажите падеж:    бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п. росли под дубом – под кем? под чем? Т.п. вспоминали о лете – о ком? о чём? П.п. заплакал от обиды- от кого? от чего? Р.п. подарили коня -

Введение в новую тему

Запишите словосочетания, укажите падеж:

бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п.

росли под дубом – под кем? под чем? Т.п.

вспоминали о лете – о ком? о чём? П.п.

заплакал от обиды- от кого? от чего? Р.п.

подарили коня -

Введение в новую тему   Запишите словосочетания, укажите падеж:    бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п. росли под дубом – под кем? под чем? Т.п. вспоминали о лете – о ком? о чём? П.п. заплакал от обиды- от кого? от чего? Р.п. ?  подарили коня – кого? чего? Р.п.  кого? что? В.п.

Введение в новую тему

Запишите словосочетания, укажите падеж:

бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п.

росли под дубом – под кем? под чем? Т.п.

вспоминали о лете – о ком? о чём? П.п.

заплакал от обиды- от кого? от чего? Р.п.

?

подарили коня – кого? чего? Р.п.

кого? что? В.п.

Физминутка    «Снеговик» Лепим мы снеговика Из пушистого снежка. Вот какой он первый ком! Вот какой большущий он. Ком второй чуть-чуть поменьше, Третий – это голова, Шляпа будет из ведра, Нос – морковка, А глаза – два веселых огонька. Вот какой веселый он;   Он смеется до ушей, Веселит он малышей.

Физминутка

  «Снеговик»

Лепим мы снеговика

Из пушистого снежка.

Вот какой он первый ком!

Вот какой большущий он.

Ком второй чуть-чуть поменьше,

Третий – это голова,

Шляпа будет из ведра,

Нос – морковка,

А глаза – два веселых огонька.

Вот какой веселый он;

  Он смеется до ушей,

Веселит он малышей.

Введение в новую тему   Запишите словосочетания, укажите падеж:    ?  подарили коня – кого? чего? Р.п.  кого? что? В.п.

Введение в новую тему

Запишите словосочетания, укажите падеж:

?

подарили коня – кого? чего? Р.п.

кого? что? В.п.

Открытие способа. Сестра, земля -и, -ы - Р . п . -у, -ю - В . п .

Открытие способа.

Сестра, земля

-и, -ы - Р . п .

-у, -ю - В . п .

Открытие способа.   Запишите словосочетания, укажите падеж:    подарили коня –подарили сестр у  В.п.

Открытие способа.

Запишите словосочетания, укажите падеж:

подарили коня –подарили сестр у В.п.

Работа по учебнику стр. 126, упр.143.   Определи падеж.  В.п. поймал карася  В.п. увидел волка  Р.п. сделал для дедушки  Р.п. испугался ужа  В.п. заступился за малыша  Р.п. рассказ друга  Р.п. советы тренера

Работа по учебнику стр. 126, упр.143.

Определи

падеж.

В.п.

поймал карася

В.п.

увидел волка

Р.п.

сделал для дедушки

Р.п.

испугался ужа

В.п.

заступился за малыша

Р.п.

рассказ друга

Р.п.

советы тренера

Работа по учебнику стр. 126, упр.142. Определи падеж самостоятельно.

Работа по учебнику стр. 126, упр.142.

Определи падеж

самостоятельно.

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности   Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой.  Вы считаете, что много знаете. но иногда вам ещё нужна помощь.  Вы считаете, что было трудно на уроке.

Рефлексия учебной деятельности

Вы считаете, что урок прошёл для вас

плодотворно, с пользой.

Вы считаете, что много знаете.

но иногда вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно

на уроке.

Спасибо всем за урок!

Спасибо всем за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Буслаева Елена Леонтьевна

Дата: 14.06.2017

Номер свидетельства: 421817

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Винительный падеж имён существительных "
    ["seo_title"] => string(48) "vinitiel-nyi-padiezh-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "204455"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429665482"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "" Как происходит изменение  имен существительных по падежам" "
    ["seo_title"] => string(69) "kak-proiskhodit-izmienieniie-imien-sushchiestvitiel-nykh-po-padiezham"
    ["file_id"] => string(6) "191729"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427361898"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "презентация на тему "Три типа склонения""
    ["seo_title"] => string(40) "priezientatsiianatiemutritipasklonieniia"
    ["file_id"] => string(6) "280503"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453385322"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План - конспект  интегрированного урока по русскому немецкому языку, 4  класс. "
    ["seo_title"] => string(80) "plan-konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-po-russkomu-niemietskomu-iazyku-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "139237"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417686780"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства