Просмотр содержимого документа
«Презентация "Состав числа 5"»
Пояснительная запискаИгра предназначена для детей подготовительной группы.Актуальность:Я считаю, что данное пособие актуально для решения математических задач и закрепления знаний состава числа 5.Цель дидактической игры: Закрепить знания детей по теме «Состав числа 5»Задачи:1. Формировать представление детей о составе числа 5.2. Закрепить навыки порядкового и количественного счета.3. Развивать зрительное и слуховое внимание, связную речь, мышление.4. Воспитывать интерес к математике.
Содержание дидактической игры: Педагог предлагает решить задачу, используя картинки. Дети рассматривают картинки и дают ответы. Если ответили правильно появляется цифра 5. Если не правильно, цифра 5 не появляется. 1 слайд –Название дидактической игры 2 слайд – Пояснительная записка 3 и 4 слайды – Содержание дидактической игры 5 слайд – Педагог загадывает загадку: Сколько пальцев на руке И копеек в пятачке, У морской звезды лучей, Клювов у пяти грачей, Лопастей у листьев клена И углов у бастиона, Про все это рассказать Нам поможет цифра… (пять) 6 слайд – Ответ к загадке 7слайд – Педагог дает задание детям « Сосчитай по порядку кто к нам прибежит » После того,как дети ответили правильно появляется цифра 5 8 слайд – Педагог дает задание детям «Сосчитай, сколько всего Смешариков» После того,как дети ответили правильно появляется цифра 5 Смешарикам очень понравилась цифра 5. Они решили познакомиться с ней поближе и узнать из каких 2-х меньших чисел можно составить цифру 5. Давайте им поможем.
9 слайд – Педагог дает задание детям «У Лосяша есть 1 конфета. Друзья дали ему еще 4 конфеты. Сколько конфет у Лосяша стало?Давайте, посмотрим из каких же чисел состоит цифра 5».
После того как дети ответили правильно, появляется цифра 5
10 слайд – Педагог дает задание детям «У Кроша было 2 шарика. Друзья подарили ему еще 3. сколько шариков стало у Кроша? Давайте посмотрим из каких чисел состоит теперь число 5».
После того как дети ответили правильно, появляется цифра 5
11 слайд – Педагог дает задание детям «У Ёжика было 3 колокольчика. Друзья подарили ему еще 2 ромашки. Сколько цветов стало у Ёжика? Из каких теперь чисел состоит число 5?»
После того как дети ответили правильно, появляется цифра 5
12 слад –Педагог дает задание детям «Бараш поймал 4 бабочки. Друзья принесли ему еще 1. сколько бабочек стало у Бараша? Из каких теперь чисел состоит число 5?»
После того как дети ответили правильно, появляется цифра 5