kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики во 2 классе на тему "Состав числа 13"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока 

Тип урока (мероприятия, занятия) Урок «открытия» нового знания

- рассмотреть состав числа 13 и соответствующие случаи вычитания.

Задачи:

Образовательная:

- формировать умения распознавать правило и действовать в соответствии с графическими и символическими моделями;

- совершенствовать навыки устного счёта;

- формировать умения оценивать свою работу.

Развивающая:

     - развивать алгоритмическое и логическое мышление, воображение, внимание, память, фантазию;

- развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающему миру;

- совершенствовать уровень развития математической речи, навыков общения со сверстниками.

Воспитательная: 

- воспитывать культуру общения, умение работать в парах,  слушать друг друга;

- воспитывать чувство взаимовыручки, внимательного отношения друг к другу при работе на уроке.

Планируемые результаты

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

Предметные:

  • Знание случаев сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд.
  • Умение выполнять сложе­ние и вычитание однознач­ных чисел через разряд, основанные на знании со­става числа 13.

Личностные:

  • Принимают и осваивают социальную роль обучающихся;
  • Стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми;
  • Проявляют самостоятельность, личностную ответственность.

Метапредметные: выявляют основные признаки понятий и оперируют  ими.

УУД

  • Личностные УУД:  

-Способность к самооценке.

  •  Регулятивные УУД:

-формируют учебную задачу урока, соотнося то, что уже известно, и то, что неизвестно и предстоит узнать;

-прогнозируют результат деятельности, контролируют и оценивают собственную деятельность и деятельность и  деятельность партнёров по образовательному процессу, при необходимости вносят корректировки, способны к саморегуляции.

  •  Коммуникативные УУД:

-знают правило ведения диалога, достаточно полно и точно выражают свои мысли, уважают в общении и сотрудничестве всех учеников образовательного процесса.

-аргументируют свою точку зрения, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

  • Познавательные УУД:

-формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию;

-создают алгоритм деятельности, структурируют знания, анализируют объекты с целью выделения существенных признаков, сравнивают их, устанавливают причинно- следственные связи.

Ход  урока.

I. Организационный этап.Создание мотивации успеха.

- Сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте их поприветствуем!

Мы рады приветствовать вас в классе нашем.

Возможно, есть классы и лучше и краше.

Но пусть в нашем классе вам будет светло,

Пусть будет уютно и очень легко.

Поручено нам всем урок начинать,

Поэтому время не будем терять.

II. Актуализация опорных знаний учащихся

Слайд

- Ребята, посмотрите, кто ещё пришёл к нам на урок?

- Какое настроение чаще всего  бывает у вас осенью? Почему?

- С кем бы вы хотели подружиться на уроке, с солнышком или тучкой?

Так, давайте работать так, чтобы солнышко нам всем светило, улыбалось и согревало!

- Запишите в тетрадях число, классная работа.

- Сегодня, ребята, у нас урок – открытия нового. А чтобы узнать новое, надо что сделать?

Вот и начнём урок с повторения изученного.

Слайд

- Давайте поможем нашим друзьям спрятаться от холода в домики.

«Заселяют домики». Повторяют состав чисел 11-12. Работают с веером чисел.

III. Целеполагание и мотивация

- Итак, какую тему  мы сейчас с вами повторили?

- Для чего нам необходимо знать состав числа?

- Решив правильно примеры, мы с вами узнаем, кого согреют листочки:

- Почему Белка осталась без листочка?

- А почему нет таких примеров?

- Кто определил  тему сегодняшнего урока?

- Какую проблему будем решать?

- Эту проблему решим сами или обратимся за помощью?

- Какую цель поставим перед собой?

Состав чисел 11, 12.

Чтобы решать примеры на сложение и вычитание.

Находят верные ответы:

5+6=11    6+6=12

9+2=11    8+4=12

У Белки № 13.

Мы ещё не знаем, как получить число 13.

Состав числа 13.

Как получить число 13.

Попытаемся решить сами.

Запомнить  состав числа.

Научиться решать примеры на сложение с ответом 13., на вычитание.

Открытие новых знаний

- Ну, что ж, за работу!

Гуляя по лесуЁжик собирал  грибы. Вам интересно узнать, сколько грибов нашёл Ёжик?

Больше 12, но меньше 14. Сколько?

- Как вы думаете, что он сделает с этими грибами?

- Давайте ему поможем.

Работа в парах

- Возьмите карточку. На ней кружочками обозначили количество грибочков. Сколько кружочков на каждой полочке?

- Как можно разделить 13 кружочков на 2 группы используя однозначные числа? Начинайте с наибольшего.  Проведите черту.

- А теперь угостите Зайчика и Белочку!

- Скажите, что мы сейчас получили?

- Решили мы проблему как получить число 13?

- Давайте ещё раз повторим состав числа 13.

Да.

Ёжик нашёл 13 грибов.

Угостит своих друзей: Белочку и Зайчика.

13 кружочков.

Делят на 9 и 4, 8 и 5, 7 и 6

Выходят к доске и выставляют грибочки с числами: 9 и 4, 8 и 5,

 7 и 6.

Состав числа 13.

Решили.

Хором повторяют пары чисел.

Физминутка для глаз

(могут встать)

А сейчас отгадайте загадку:

Листья желтые летят, 
Падают, кружатся, 
И под ноги просто так 
Как ковер ложатся! 
Что за желтый снегопад? 
Это просто ... 

- У нас в классе сейчас тоже будет листопад, под который можно отдохнуть.

«Листья жёлтые» Слайд

Листопад.

V. Первичное закрепление изученного

- Сколько листочков  вы видите на слайде?

- Сколько надо добавить, чтобы получилось 13?

- Опираясь на наш рисунок и состав числа 13, какое задание можно выполнить?

Запишите эти выражения в тетрадь.

- Обязательно нам надо заучивать все примеры?

- Запишите  в таблицу «Состав чисел второго десятка» только те, которые будут являться вашими помощниками.

6 листочков.

6+7=13

 Записывают на доске и в тетрадях с проговариванием:

9+4=13     13-9=4    13-4=9

8+5=13     13-8=5    13-5=8

7+6=13     13-7=6     13-6=7

Нет.

Заполняют таблицу.

VI.Закрепление изученного материала.

Работа на интерактивной доске

- Лена наблюдала за падающим  листочком и сделала вот такой рисунок…(с.36 № 98, учебник)

 А ещё записала выражение: 7+6. Что бы это значило?

- Какую геометрическую фигуру напомнил вам этот рисунок? (ломаная линия)  

На доске ученица  рисует путь, которым летел листочек.

7- коротенькие дорожки или горизонтальные.

6- длинные дорожки или вертикальные.

9- коротенькие, 4- длинные.

Физминутка

- Отгадайте:

Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает?Дождь.

- Ночь. Все детки спят. Они видят волшебные сны. Но вот, первые лучики солнца пробежались по лицам детей. Они проснулись. Встали. Сладко потянулись. Посмотрели в окно. А там… Первые капли дождя стучат по крышам домов. Капли стучат всё чаще и чаще. Громче и громче. И вот блеснула молния. Грянул гром. …И стало тихо….

Самостоятельная работа

- А в это время Ёжик для вас тоже приготовил подарки. Посмотрите, какие красивые  яблоки он вам принёс: красные, жёлтые, зелёные. А на них – задание. Готовы выполнить?

Красные яблоки.

«Засели домики»

Состав числа 13

Жёлтые яблоки.

 Какие числа надо вставить, чтобы получились верные равенства:

9+1+…= 13   7+3+…=13

8+2+.  .= 13   6+4+…=13

Зелёные яблоки

Дорисуй яблочки до 13.

Работают самостоятельно по карточкам – яблочкам.

VIIДомашнее задание

Запомнить состав числа 13.

с.38 № 106

Работают по таблице «Состав чисел второго десятка»

Вставляют числа в окошки и записывают верные равенства.

VIIIИтог урока. Рефлексия

Не устанем повторять,

Любим мы отметку «пять»

Кто ж сегодня отличился?

Кто на славу потрудился?

Ну, кому поставить «пять»?

Попрошу вас предлагать.

Давайте посмотрим, какое у нас получилось дерево успеха:

- Я теперь знаю состав числа 13 –

- Я не совсем понял, как получить число 13-

- Я ничего не понял на уроке -

Подводят итог своей работы.

Оценивают работу одноклассников.

Рисуют на яблочках улыбку, полуулыбку, грусть.

Дополнительная информация.

Ресурсы, оборудование и материалы

Компьютер, проектор,презентация, интерактивная доска, план-конспект урока

Список учебной и дополнительной литературы

1.Математика, 2 класс, Н.Б. Истомина, М.: Издательство «Ассоциация XXIвек»

2.Пособие для учителей «Методические рекомендации» Н.Б. Истомина, Е.С. Немкина, З.Б. Редько, Н.Б. Тихонова

- Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012.

Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)

Для учащихся:

  • учебник математики  для 2 класса Н.Б.Истомина, 2011 , рабочая тетрадь;
  • математический веер для устного счёта «Засели домики»;
  • индивидуальные карточки- яблочки, индивидуальные таблицы «Состав чисел второго десятка».

Для учителя

  • презентация к уроку;
  • мультимедийная техника;
  • наглядность: корзина с грибами, зайчик, белка, дерево успеха.

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы

Словесные репродуктивные методы (рассказ, беседа и др.)

Словесные проблемные и частично-поисковые методы (эвристическая беседа, эвристический диалог)

Методы контроля (устный, самоконтроль)

Наглядно-образные методы и приемы (мультимедийная презентация)

Метод конструирования понятий

Метод рефлексии (осознание деятельности)

Ссылки на использованные интернет-ресурсы

Электронные физминутки для глаз. Автор  Галкина Нина Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамаского района, Нижегородская область.

http://www.it-n.ru/ -сеть творческих учителей

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/e/egik.html

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/z/zay.html

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/b/bel.html

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/klen.html

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/ja/jabl.html

http://stat21.privet.ru/lr/0c24f6436731f80d0faf889355d57c00

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/475/75475396_3019244_tuchka.png

http://s008.radikal.ru/i306/1208/ef/82184637f10f.jpg -солнышко

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Козлова Е.И. технологическая карта урока»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Кваркенская средняя общеобразовательная школа» с.Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской области







Урок математики во 2 классе

на тему «Состав числа 13»













Автор:

Козлова Елена Ивановна

учитель начальных классов,

высшая квалификационная категория

Технологическая карта урока 


Организационная информация

Предмет

математика

Класс

2 класс

Тема

Состав числа 13

Автор/ы урока (ФИО, должность)

Козлова Елена Ивановна

Образовательное учреждение

МАОУ «КваркенскаяСОШ»

Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)

Оренбургская область

Республика/край

Кваркенский район

Город/поселение

с. Кваркено

Описание урока

Тип урока (мероприятия, занятия)

Урок «открытия» нового знания

Время реализации урока(мероприятия, занятия)

45 мин.

15 октября 2013 г.

Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные)

Цель:

- рассмотреть состав числа 13 и соответствующие случаи вычитания.

Задачи:

Образовательная:

- формировать умения распознавать правило и действовать в соответствии с графическими и символическими моделями;

- совершенствовать навыки устного счёта;

- формировать умения оценивать свою работу.

Развивающая:

 - развивать алгоритмическое и логическое мышление, воображение, внимание, память, фантазию;

- развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающему миру;

- совершенствовать уровень развития математической речи, навыков общения со сверстниками.

Воспитательная: 

- воспитывать культуру общения, умение работать в парах, слушать друг друга;

- воспитывать чувство взаимовыручки, внимательного отношения друг к другу при работе на уроке.

Планируемые результаты

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

Предметные:

  • Знание случаев сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд.

  • Умение выполнять сложе­ние и вычитание однознач­ных чисел через разряд, основанные на знании со­става числа 13.

Личностные:

  • Принимают и осваивают социальную роль обучающихся;

  • Стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми;

  • Проявляют самостоятельность, личностную ответственность.

Метапредметные: выявляют основные признаки понятий и оперируют ими.

УУД

  • Личностные УУД:  

-Способность к самооценке.

  •  Регулятивные УУД:

-формируют учебную задачу урока, соотнося то, что уже известно, и то, что неизвестно и предстоит узнать;

-прогнозируют результат деятельности, контролируют и оценивают собственную деятельность и деятельность и деятельность партнёров по образовательному процессу, при необходимости вносят корректировки, способны к саморегуляции.

  •  Коммуникативные УУД:

-знают правило ведения диалога, достаточно полно и точно выражают свои мысли, уважают в общении и сотрудничестве всех учеников образовательного процесса.

-аргументируют свою точку зрения, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

  • Познавательные УУД:

-формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию;

-создают алгоритм деятельности, структурируют знания, анализируют объекты с целью выделения существенных признаков, сравнивают их, устанавливают причинно- следственные связи.

Ход урока.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Организационный этап.Создание мотивации успеха.

Цель:проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

- Сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте их поприветствуем!

Мы рады приветствовать вас в классе нашем.

Возможно, есть классы и лучше и краше.

Но пусть в нашем классе вам будет светло,

Пусть будет уютно и очень легко.

Поручено нам всем урок начинать,

Поэтому время не будем терять.




Эмоционально настраиваются на урок.




Регулятивные УУД

Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.


II. Актуализация опорных знаний учащихся

Цель: повторение состава изученных чисел: 11, 12.


Слайд

- Ребята, посмотрите, кто ещё пришёл к нам на урок?

- Какое настроение чаще всего бывает у вас осенью? Почему?

- С кем бы вы хотели подружиться на уроке, с солнышком или тучкой?

Так, давайте работать так, чтобы солнышко нам всем светило, улыбалось и согревало!

- Запишите в тетрадях число, классная работа.

- Сегодня, ребята, у нас урок – открытия нового. А чтобы узнать новое, надо что сделать?

Вот и начнём урок с повторения изученного.

Слайд

- Давайте поможем нашим друзьям спрятаться от холода в домики.


Осень.


Высказывают своё мнение.







Повторить то, что уже знаем.


«Заселяют домики». Повторяют состав чисел 11-12. Работают с веером чисел.

Регулятивные УУД:

Осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию; критически оценивать её, соотносить с имеющимися знаниями;

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения.


III. Целеполагание и мотивация

Цель:подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.

- Итак, какую тему мы сейчас с вами повторили?

- Для чего нам необходимо знать состав числа?


- Решив правильно примеры, мы с вами узнаем, кого согреют листочки:



- Почему Белка осталась без листочка?

- А почему нет таких примеров?



- Кто определил тему сегодняшнего урока?

- Какую проблему будем решать?


- Эту проблему решим сами или обратимся за помощью?


- Какую цель поставим перед собой?


Состав чисел 11, 12.

Чтобы решать примеры на сложение и вычитание.


Находят верные ответы:

5+6=11 6+6=12

9+2=11 8+4=12

У Белки № 13.

Мы ещё не знаем, как получить число 13.


Состав числа 13.

Как получить число 13.


Попытаемся решить сами.


Запомнить состав числа.

Научиться решать примеры на сложение с ответом 13., на вычитание.



Познавательные УУД

Самостоятельное формулирование познавательной цели.


Коммуникативные УУД

Сотрудничество с учителем и детьми, высказывание своего мнения, обсуждение.









IV. Открытие новых знаний

Цель: рассмотрение состава числа 13 и соответствующие случаи сложения и вычитания.



- Ну, что ж, за работу!

Гуляя по лесуЁжик собирал грибы. Вам интересно узнать, сколько грибов нашёл Ёжик?

Больше 12, но меньше 14. Сколько?

- Как вы думаете, что он сделает с этими грибами?

- Давайте ему поможем.

Работа в парах

- Возьмите карточку. На ней кружочками обозначили количество грибочков. Сколько кружочков на каждой полочке?

- Как можно разделить 13 кружочков на 2 группы используя однозначные числа? Начинайте с наибольшего. Проведите черту.

- А теперь угостите Зайчика и Белочку!



- Скажите, что мы сейчас получили?

- Решили мы проблему как получить число 13?

- Давайте ещё раз повторим состав числа 13.



Да.


Ёжик нашёл 13 грибов.

Угостит своих друзей: Белочку и Зайчика.


13 кружочков.



Делят на 9 и 4, 8 и 5, 7 и 6



Выходят к доске и выставляют грибочки с числами: 9 и 4, 8 и 5,

7 и 6.

Состав числа 13.

Решили.

Хором повторяют пары чисел.



Познавательные

Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов.


Регулятивные

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана последовательности действий.

Коммуникативные УУД

Умение работать в парах, обсуждать вопросы со сверстниками. Умение слушать и вступать в диалог.

Физминутка для глаз

(могут встать)

Цель:

сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.

А сейчас отгадайте загадку:

Листья желтые летят, 
Падают, кружатся, 
И под ноги просто так 
Как ковер ложатся! 
Что за желтый снегопад? 
Это просто ... 

- У нас в классе сейчас тоже будет листопад, под который можно отдохнуть.

«Листья жёлтые» Слайд







Листопад.



Слушают музыку, наблюдают глазками за падающими листочками.

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.

V. Первичное закрепление изученного

Цель: дать установку на запоминание состава числа 13.

- Сколько листочков вы видите на слайде?

- Сколько надо добавить, чтобы получилось 13?

- Опираясь на наш рисунок и состав числа 13, какое задание можно выполнить?

Запишите эти выражения в тетрадь.





- Обязательно нам надо заучивать все примеры?

- Запишите в таблицу «Состав чисел второго десятка» только те, которые будут являться вашими помощниками.

6 листочков.

6+7=13



Записывают на доске и в тетрадях с проговариванием:

9+4=13 13-9=4 13-4=9

8+5=13 13-8=5 13-5=8

7+6=13 13-7=6 13-6=7

Нет.


Заполняют таблицу.


ПознавательныеУУД

Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Анализ и синтез объектов.

Регулятивные УУД

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата.

Коммуникативные

Умение слушать и вступать в диалог.

VI.

Закрепление изученного

материала.

Цель: отрабатывать навыки работы с текстовой и нетекстовой информацией.

Работа на интерактивной доске

- Лена наблюдала за падающим листочком и сделала вот такой рисунок…(с.36 № 98, учебник)

А ещё записала выражение: 7+6. Что бы это значило?

- Какую геометрическую фигуру напомнил вам этот рисунок? (ломаная линия)


На доске ученица рисует путь, которым летел листочек.

7- коротенькие дорожки или горизонтальные.

6- длинные дорожки или вертикальные.

9- коротенькие, 4- длинные.


Физминутка

Цель:

сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.

- Отгадайте:

Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает?


- Ночь. Все детки спят. Они видят волшебные сны. Но вот, первые лучики солнца пробежались по лицам детей. Они проснулись. Встали. Сладко потянулись. Посмотрели в окно. А там… Первые капли дождя стучат по крышам домов. Капли стучат всё чаще и чаще. Громче и громче. И вот блеснула молния. Грянул гром. …И стало тихо….



Дождь.



Самостоятельная работа

Цель: осознание каждым обучающимся степени овладения устным счётом.


- А в это время Ёжик для вас тоже приготовил подарки. Посмотрите, какие красивые яблоки он вам принёс: красные, жёлтые, зелёные. А на них – задание. Готовы выполнить?

Красные яблоки.

«Засели домики»

Состав числа 13


Жёлтые яблоки.

Какие числа надо вставить, чтобы получились верные равенства:

9+1+…= 13 7+3+…=13

8+2+. .= 13 6+4+…=13


Зелёные яблоки

Дорисуй яблочки до 13.





Работают самостоятельно по карточкам – яблочкам.

Регулятивные УУД

Выделение и осознание учащимися того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.


VII.

Домашнее задание

Цель:

закреплять знания по изученной теме.

Запомнить состав числа 13.

с.38 № 106


Работают по таблице «Состав чисел второго десятка»

Вставляют числа в окошки и записывают верные равенства.


VIII.

Итог урока. Рефлексия

Цель:

соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом.




Не устанем повторять,

Любим мы отметку «пять»

Кто ж сегодня отличился?

Кто на славу потрудился?

Ну, кому поставить «пять»?

Попрошу вас предлагать.


Давайте посмотрим, какое у нас получилось дерево успеха:

- Я теперь знаю состав числа 13 –

- Я не совсем понял, как получить число 13-

- Я ничего не понял на уроке -

Подводят итог своей работы.

Оценивают работу одноклассников.






Рисуют на яблочках улыбку, полуулыбку, грусть.

Личностные УУД

Ученик задаётся вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня урок математики?

Что дал урок?




Дополнительная информация.

Ресурсы, оборудование и материалы

Компьютер, проектор,презентация, интерактивная доска, план-конспект урока

Список учебной и дополнительной литературы

1.Математика, 2 класс, Н.Б. Истомина, М.: Издательство «Ассоциация XXIвек»

2.Пособие для учителей «Методические рекомендации» Н.Б. Истомина, Е.С. Немкина, З.Б. Редько, Н.Б. Тихонова

- Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012.

Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)

Для учащихся:

  • учебник математики для 2 класса Н.Б.Истомина, 2011 , рабочая тетрадь;

  • математический веер для устного счёта «Засели домики»;

  • индивидуальные карточки- яблочки, индивидуальные таблицы «Состав чисел второго десятка».

Для учителя

  • презентация к уроку;

  • мультимедийная техника;

  • наглядность: корзина с грибами, зайчик, белка, дерево успеха.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

Словесные репродуктивные методы (рассказ, беседа и др.)

Словесные проблемные и частично-поисковые методы (эвристическая беседа, эвристический диалог)

Методы контроля (устный, самоконтроль)

Наглядно-образные методы и приемы (мультимедийная презентация)

Метод конструирования понятий

Метод рефлексии (осознание деятельности)

Ссылки на использованные интернет-ресурсы

Электронные физминутки для глаз. Автор Галкина Нина Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамаского района, Нижегородская область.

http://www.it-n.ru/ -сеть творческих учителей

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/e/egik.html

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/z/zay.html

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/b/bel.html

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/klen.html

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/ja/jabl.html

http://stat21.privet.ru/lr/0c24f6436731f80d0faf889355d57c00

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/475/75475396_3019244_tuchka.png

http://s008.radikal.ru/i306/1208/ef/82184637f10f.jpg -солнышко







Просмотр содержимого презентации
«Козлова Е.И. презентация к уроку»

МАОУ «Кваркенская средняя школа» с.Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской области Урок математики во 2 классе  на тему  «Состав числа 13» Автор: учитель начальных классов Козлова Елена Ивановна , высшая квалификационная категория

МАОУ «Кваркенская средняя школа» с.Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской области

Урок математики во 2 классе на тему «Состав числа 13»

Автор:

учитель начальных классов

Козлова Елена Ивановна ,

высшая квалификационная категория

11 9 2

11

9

2

12 7 5

12

7

5

11 7 4

11

7

4

12 9 3

12

9

3

11 8 3

11

8

3

12 6 6

12

6

6

8+4 5+6 6+6 9+2 12 11 13

8+4

5+6

6+6

9+2

12

11

13

Тема. Состав числа 13.

Тема.

Состав числа 13.

Засели  домики. Вставь пропущенные числа. Дорисуй яблочки до 13.

Засели

домики.

Вставь пропущенные числа.

Дорисуй яблочки до 13.

Я теперь знаю состав числа 13 – Я не совсем понял, как получить число 13-
  • Я теперь знаю состав числа 13 –
  • Я не совсем понял, как получить число 13-

- Я ничего не понял на уроке -

Источники Электронная физминутка для глаз «Жёлтые листья». Автор Галкина Нина Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамаского района, Нижегородская область. Сеть творческих учителей. it-n.ru http://www.lenagold.ru/fon/clipart/e/egik.html http://www.lenagold.ru/fon/clipart/z/zay.html http://www.lenagold.ru/fon/clipart/b/bel.html http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/klen.html http://www.lenagold.ru/fon/clipart/ja/jabl.html http://stat21.privet.ru/lr/0c24f6436731f80d0faf889355d57c00 http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/475/75475396_3019244_tuchka.png http://s008.radikal.ru/i306/1208/ef/82184637f10f.jpg  -солнышко

Источники

Электронная физминутка для глаз «Жёлтые листья». Автор Галкина Нина Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамаского района, Нижегородская область. Сеть творческих учителей. it-n.ru

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/e/egik.html

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/z/zay.html

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/b/bel.html

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/klen.html

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/ja/jabl.html

http://stat21.privet.ru/lr/0c24f6436731f80d0faf889355d57c00

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/475/75475396_3019244_tuchka.png

http://s008.radikal.ru/i306/1208/ef/82184637f10f.jpg -солнышко


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок математики во 2 классе на тему "Состав числа 13"

Автор: Козлова Елена Ивановна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127331

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Урок математики по теме: «Состав числа 19» во 2 классе специальной коррекционной школы 8 вида."
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matiematiki_po_tiemie_sostav_chisla_19_vo_2_klassie_spietsial_noi_korriekts"
    ["file_id"] => string(6) "362709"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480157589"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Краткосрочное планирование урока математики по теме "Состав числа 9" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(71) "kratkosrochnoieplanirovaniieurokamatiematikipotiemiesostavchisla91klass"
    ["file_id"] => string(6) "266758"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450241218"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Урок математики по теме: "Состав числа 5" "
    ["seo_title"] => string(42) "urok-matiematiki-po-tiemie-sostav-chisla-5"
    ["file_id"] => string(6) "132972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416426535"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Тема: “Состав числа 9” "
    ["seo_title"] => string(21) "tiema-sostav-chisla-9"
    ["file_id"] => string(6) "175484"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424273545"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "урок математики 1 класс "Число и цифра 7""
    ["seo_title"] => string(35) "urokmatiematiki1klasschisloitsifra7"
    ["file_id"] => string(6) "285409"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454165298"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства