kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Проектная деятельность в условиях коррекционной школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная деятельность в условиях коррекционной школы 8 вида

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Проектная деятельность в условиях коррекционной школы"»

Проектная деятельность в условиях коррекционной школы

Проектная деятельность в условиях коррекционной школы

Что же такое ученический проект? Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, самостоятельной деятельности учащихся. Проект осуществляется под гибким руководством учителя, преследует конкретные дидактические цели, направлен на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и/или идеального продукта.

Что же такое ученический проект?

Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, самостоятельной деятельности учащихся. Проект осуществляется под гибким руководством учителя, преследует конкретные дидактические цели, направлен на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и/или идеального продукта.

В основе метода проектов лежит :   - развитие познавательных навыков учащихся;  - развитие критического и творческого мышления;   - умение ориентироваться в информационном пространстве;   - умение самостоятельно добывать и конструировать свои знания;  - умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

В основе метода проектов лежит :

  - развитие познавательных навыков учащихся;

- развитие критического и творческого мышления;

  - умение ориентироваться в информационном пространстве;

  - умение самостоятельно добывать и конструировать свои знания;

- умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

Цель работы над проектами — включить учащихся в процесс преобразовательной деятельности от разработки идеи до ее осуществления. -сформировать умение ориентироваться в информационном пространстве: находить источники, из которых можно почерпнуть информацию; -получить навыки обработки информации; -сформировать навыки проведения исследований; -сформировать навыки работы и делового общения в группе; -сформировать навыки передачи и презентации полученных знаний и опыта .

Цель работы над проектами — включить учащихся в процесс преобразовательной деятельности от разработки идеи до ее осуществления.

-сформировать умение ориентироваться в информационном пространстве: находить источники, из которых можно почерпнуть информацию;

-получить навыки обработки информации;

-сформировать навыки проведения исследований;

-сформировать навыки работы и делового общения в группе;

-сформировать навыки передачи и презентации полученных знаний и опыта .

Выполняемые проекты можно условно разделить на следующие виды

По количеству участников проекты могут быть персональные и групповые

По типу могут быть

Практико – ориентированный или социальный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта

Исследовательский проект по структуре напоминает мини научное исследование. Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов.

Информационный проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Выходом такого проекта часто является публикация в школьной газете, в журнале, в Интернете. Результатом такого проекта может быть и создание информационной среды класса или школы.

Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы.

Ролевой проект разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т.п. Результат проекта остается открытым до самого окончания.

Классификация проектов по комплексности и характеру контактов По комплексности: монопроекты; межпредметные проекты; По характеру контактов: внутриклассные; внутришкольные; Классификация проектов по продолжительности: Мини-проекты; Краткосрочные проекты; Недельные проекты; Долгосрочные (годичные)проекты

Классификация проектов по комплексности и характеру контактов

По комплексности:

монопроекты;

межпредметные проекты;

По характеру контактов:

внутриклассные;

внутришкольные;

Классификация проектов по продолжительности:

Мини-проекты;

Краткосрочные проекты;

Недельные проекты;

Долгосрочные (годичные)проекты

В проектной деятельности выделяются следующие этапы, соответствующие структуре учебной деятельности: Этапы Задачи. Содержание работы. 1. Подготовительный а) определение темы; 2.  Планирование б) выбор рабочей группы;   а) анализ проблемы; 3.  Исследование б) определение источников; а) уточнение информации; 4.  Выполнение в) определение формы проекта; б) поиск альтернатив; а) реализация намеченного; 5.  Защита проекта (предоставление отчёта) г) определение критериев оценки; в) выбор оптимального варианта решения проблемы б) подготовка выступления а) объяснение результатов; 6.  Оценка результатов (рефлексия) д) распределение ролей (обязанностей) б) публичное выступление а) анализ выполнения проекта; б) причины успехов и неудач

В проектной деятельности выделяются следующие этапы, соответствующие структуре учебной деятельности:

Этапы

Задачи. Содержание работы.

1. Подготовительный

а) определение темы;

2.  Планирование

б) выбор рабочей группы;

 

а) анализ проблемы;

3.  Исследование

б) определение источников;

а) уточнение информации;

4.  Выполнение

в) определение формы проекта;

б) поиск альтернатив;

а) реализация намеченного;

5.  Защита проекта (предоставление отчёта)

г) определение критериев оценки;

в) выбор оптимального варианта решения проблемы

б) подготовка выступления

а) объяснение результатов;

6.  Оценка результатов (рефлексия)

д) распределение ролей (обязанностей)

б) публичное выступление

а) анализ выполнения проекта;

б) причины успехов и неудач


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация "Проектная деятельность в условиях коррекционной школы"

Автор: Ильчибаева Екатерина Владиславовна

Дата: 09.11.2017

Номер свидетельства: 438037

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "«Проектная деятельность, как путь творческого развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках швейного дела»"
    ["seo_title"] => string(80) "proektnaia_deiatelnost_kak_put_tvorcheskogo_razvitiia_obuchaiushchikhsia_s_umstv"
    ["file_id"] => string(6) "503063"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1552587548"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Саморазвитие и самореализация учащихся на уроках английского языка через использование проектной технологии "
    ["seo_title"] => string(129) "samorazvitiie-i-samoriealizatsiia-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "148546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419771446"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Ярмарка практических задач, проектная работа "
    ["seo_title"] => string(50) "iarmarka-praktichieskikh-zadach-proiektnaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "128246"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415460453"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация педагогического проекта Профилактика суицидального поведения  подростков в школе"
    ["seo_title"] => string(109) "priezientatsiia-piedaghoghichieskogho-proiekta-profilaktika-suitsidal-nogho-poviedieniia-podrostkov-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "276478"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452746675"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Сценарий конкурса проектов "Есть идея!" "
    ["seo_title"] => string(41) "stsienarii-konkursa-proiektov-iest-idieia"
    ["file_id"] => string(6) "115872"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412162082"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства