о зональном (межрегиональном) конкурсе проектов "Есть идея!" среди обучающихся С(К)ОУ VIII вида
Общие положения.
Зональный (межрегиональный) конкурс проектов "Есть идея!" среди учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида проводится в рамках межрегионального методического объединения учителей трудового обучения коррекционных школ юга Пермского края и Удмуртии. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, порядок и условия проведения конкурса проектов "Есть идея!" среди учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида.
1. Цели и задачи
- повышение значимости технологического образования в современных условиях;
- способствовать активизации познавательной деятельности и проектного мышления, повышающих качество технологического образования учащихся С(К)ОУ VIII вида;
- совершенствование технологических знаний и умений учащихся;
- выявить и распространить опыт образовательных учреждений по формированию у учащихся основ проектно - исследовательской деятельности.
2. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие обучающиеся 4 - 9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, в четырех возрастных группах:
обучающиеся 4-5 классов,
обучающиеся 6-7 классов
обучающиеся 8-9 классов
обучающиеся по программе "Особый ребенок".
3. Сроки и место проведения конкурса
Конкурс проектов "Есть идея!" проводится 14 марта 2014 года в МБ С(К)ОУ Фокинская С(К)ОШИ VIII вида (с. Фоки, ул. Ленина д.37). Начало в 11.00 часов. Заявки на участие оформляются в соответствии с приложением 1 и подаются не позднее 7 марта 2014 года, в электронном виде на E-mail школы............. . и на E-mail организатора конкурса: .........
4. Условия конкурса
4.1. Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные детьми по предметным направлениям: ручной труд; швейное дело; столярное дело; слесарное дело; сельскохозяйственный труд, социально- бытовая ориентировка, картонажно - переплетное дело, штукатурно - малярное дело.
Исходя из предметных направлений и количества участников, организационным комитетом будут сформированы номинации конкурса.
4.2. По каждому предметному направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть практического, теоретического, экспериментального плана.
4.3 Защита проекта не более 7-10 минут. Конкурсные работы участники привозят с собой на защиту проекта.
Конкурсная работа включает в себя:
1.Творческий проект (изделие);
2.Проект, оформленный в соответствии с требованиями на бумажном носителе.
Проект, на бумажном или электронном носителе остается у организаторов конкурса. Организационный взнос - 50 рублей за одного участника.
5. Организационный комитет конкурса
5.1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет.
5.2. Оргкомитет определяет и корректирует концепцию Конкурса, порядок его проведения.
5.3. Оргкомитет проводит подбор членов жюри из представителей Управления О и ПО, ЦИКТ, учителей технологии и профессионально-трудового обучения, педагогов дополнительного образования Чайковского муниципального района.
6. Жюри конкурса
Персональный состав и порядок работы жюри определяются приказом директора школы.
В обязанности жюри входит:
- оценивание результатов проектов;
- определение победителей и распределение призовых мест;
- своевременное и надлежащее оформление протоколов Конкурса;
- рассмотрение апелляций, если таковые имеются, не позднее суток с момента
- объявления победителей и призеров.
7. Оценка конкурсных работ
7.1. Проекты и исследовательские работы, представленные на Конкурс,
Все участники получают сертификат «Участника конкурса». Победители Конкурса в номинациях награждаются дипломами I,II,III степени.
Сценарий школьного конкурса
«Есть идея – 2014»
(музыка)
1 вед. Добрый день, уважаемые участники конкурса и гости.
2 вед. Мы рады приветствовать вас в этот замечательный, весенний день у себя в школе на конкурсе проектов "Есть идея! " и конкурсе творческих работ "Город мастеров" (музыка)
1 вед. Творческое состязание участников конкурса "Есть идея! конкурса Город мастеров"стало традиционным с 2011 года. Став ежегодным, он проходит уже в 4-й раз.
2 вед. За всю историю существования конкурсов в них приняло участие очень много детей. В этом году заявки на участие в конкурсе проектов прислали из 9 школ. 36 участников заявили на конкурс свои лучшие творческие и исследовательские работы.
1 вед. На конкурс творческих работ "Город мастеров" пришло 150 заявок.
2 вед. Организовала эти конкурсы учитель 5-й школы г. Чайковский Л.И.Котомкина. Ей мы и предоставляем слово.
стих-е
Нам сегодня надо людям показать,
Как успешно можно знанья применять.
Нас в школе обучали, нам знания давали,
Пора отчет держать!
песня
Ты шила платье на конкурс проектов,
И выбирала цвет и фасон,
Об этом есть у нас пара сюжетов,
Оценок судей мы ждем!
Лекало ты, старалась, чертила,
Строчила аккуратно ты швы,
И в результате ты получила
То, что видите вы! Вот!
припев:
Проекты бывают разные
хорошие и просто классные
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться
Проекты бывают разные
хорошие и просто классные
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться
Столярным делом ты занимался,
Усердно ты рубанком строгал,
Детали точно сделать старался,
Пилил, точил вырезал!
Работы руки твои не боятся
И победить,конечно, хотят,
Ведь есть чему вам всем удивляться,
Повстречайте ребят! Увау!
припев:
Проекты бывают разные
хорошие и просто классные
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться
Проекты бывают разные
хорошие и просто классные
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться
Мы работы вам все предоставили,
Всю любовь в них и душу оставили,
Все изделия очень чудесные!
На победу мы надеемся честную!
1 вед. Слово для приветствия предоставляется завучу нашей школы Е.В. Черезовой
Слово……………………..
Е.В. –Уважаемые конкурсанты! Разрешите представить вам членов жюри:
2 вед. И нам остается только пожелать нашим конкурсантам удачи и творческих побед.
Закрытие Конкурса
1-ый вед. :
Пора надежд и расставаний
Такой ответственный момент.
Когда в тревоге ожидании
Жюри предъявит свой ответ
Уважаемые конкурсанты, коллеги, гости! Наступают ответственные минуты нашего конкурса.
2-ой вед мы начинаем церемонию награждения участников конкурса проектов «Есть идея!»
1-ый вед.: Слово предоставляется жюри в номинации
"Особый ребенок" и "Ручной труд"
2-ой вед.: Слово предоставляется жюри в номинации:
Столярное дело и Слесарное дело
1-ый вед.: Слово предоставляется жюри в номинации
Швейное дело
2-ой вед.: Слово предоставляется жюри в номинации
СБО, С/Х труд,
штукатурно-малярное дело,
картонажно-переплетное дело
1-ый вед.: Давайте поаплодируем нашим победителям и пожелаем им много творческих идей и побед!
2-ой вед.: Ну а сейчас мы передаем слово организатору выставки декоративно - прикладного творчества "Город Мастеров"
1-ый вед.:
Закончен конкурс, Что ни говорите,
Он плодотворный был, Нам много показал.
И, даже, если Вы не победите,
То каждый скажет: «Много я узнал».
2-ой вед
Желаем, чтобы знанья эти в жизни,
Вам пригодились, где б не был ты,
Там совершите множество открытий,
Проекты в этом Вам помочь должны.
1.Вед: Наш праздник заканчивается. Большое спасибо
всем, кто принял участие в конкурсе.
2-ой вед
ДО НОВЫХ КОНКУРСОВ ДРУЗЬЯ!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса проектов "Есть идея!" »
Муниципальное бюджетное специальное /коррекционное/ образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Фокинская специальная /коррекционная/ общеобразовательная школа-интернат VIII вида».
Зональный (межрегиональный) конкурс проектов
"Есть идея!"
среди обучающихся С(К)ОУ VIII вида
Подготовили и провели:
учитель швейного дела - Рогулина О.С.,
учитель столярного дела - Кокорина З.И.,
учитель СБО - Сажина О.С.
учитель физкультуры: Капись М.М.
2014 год
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МРМО учителей труда Директор МБ С(К)ОУ Фокинская Начальник Управления О и ПО С(К)ОУ юга Перм.края и УР С(К)ОШИ___________А.А.Зюрин __________________Н.Г.Сафонова …………………… Л.И. Котомкина «___» _________________ 2014 г. «___» ________________2014 г.
«10» января 2014 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о зональном (межрегиональном) конкурсе проектов "Есть идея!" среди обучающихся С(К)ОУ VIII вида
Общие положения.
Зональный (межрегиональный) конкурс проектов "Есть идея!" среди учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида проводится в рамках межрегионального методического объединения учителей трудового обучения коррекционных школ юга Пермского края и Удмуртии. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, порядок и условия проведения конкурса проектов "Есть идея!" среди учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида.
1. Цели и задачи
- повышение значимости технологического образования в современных условиях;
- способствовать активизации познавательной деятельности и проектного мышления, повышающих качество технологического образования учащихся С(К)ОУ VIII вида;
- совершенствование технологических знаний и умений учащихся;
- выявить и распространить опыт образовательных учреждений по формированию у учащихся основ проектно - исследовательской деятельности.
2. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие обучающиеся 4 - 9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, в четырех возрастных группах:
обучающиеся 4-5 классов,
обучающиеся 6-7 классов
обучающиеся 8-9 классов
обучающиеся по программе "Особый ребенок".
3. Сроки и место проведения конкурса
Конкурс проектов "Есть идея!" проводится 14 марта 2014 года в МБ С(К)ОУ Фокинская С(К)ОШИ VIII вида (с. Фоки, ул. Ленина д.37). Начало в 11.00 часов. Заявки на участие оформляются в соответствии с приложением 1 и подаются не позднее 7 марта 2014 года, в электронном виде на E-mail школы............. . и на E-mail организатора конкурса: .........
4. Условия конкурса
4.1. Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные детьми по предметным направлениям: ручной труд; швейное дело; столярное дело; слесарное дело; сельскохозяйственный труд, социально- бытовая ориентировка, картонажно - переплетное дело, штукатурно - малярное дело.
Исходя из предметных направлений и количества участников, организационным комитетом будут сформированы номинации конкурса.
4.2. По каждому предметному направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть практического, теоретического, экспериментального плана.
4.3 Защита проекта не более 7-10 минут. Конкурсные работы участники привозят с собой на защиту проекта.
Конкурсная работа включает в себя:
1.Творческий проект (изделие);
2.Проект, оформленный в соответствии с требованиями на бумажном носителе.
Проект, на бумажном или электронном носителе остается у организаторов конкурса. Организационный взнос - 50 рублей за одного участника.
5. Организационный комитет конкурса
5.1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет.
5.2. Оргкомитет определяет и корректирует концепцию Конкурса, порядок его проведения.
5.3. Оргкомитет проводит подбор членов жюри из представителей Управления О и ПО, ЦИКТ, учителей технологии и профессионально-трудового обучения, педагогов дополнительного образования Чайковского муниципального района.
6. Жюри конкурса
Персональный состав и порядок работы жюри определяются приказом директора школы.
В обязанности жюри входит:
- оценивание результатов проектов;
- определение победителей и распределение призовых мест;
- своевременное и надлежащее оформление протоколов Конкурса;
- рассмотрение апелляций, если таковые имеются, не позднее суток с момента
- объявления победителей и призеров.
7. Оценка конкурсных работ
7.1. Проекты и исследовательские работы, представленные на Конкурс,
Все участники получают сертификат «Участника конкурса». Победители Конкурса в номинациях награждаются дипломами I,II,III степени.
Приложение 1
Заявка
на участие в зональном (межрегиональном) конкурсе проектов "Есть идея!"
№
ФИ участника
Название проекта, техника выполнения
Предмет
Школа
Класс
Руководитель проекта
Контактный
телефон
1
Сценарий школьного конкурса
«Есть идея – 2014»
(музыка)
1 вед. Добрый день, уважаемые участники конкурса и гости.
2 вед. Мы рады приветствовать вас в этот замечательный, весенний день у себя в школе на конкурсе проектов "Есть идея! " и конкурсе творческих работ "Город мастеров" (музыка)
1 вед. Творческое состязание участников конкурса "Есть идея! конкурса Город мастеров"стало традиционным с 2011 года. Став ежегодным, он проходит уже в 4-й раз.
2 вед. За всю историю существования конкурсов в них приняло участие очень много детей. В этом году заявки на участие в конкурсе проектов прислали из 9 школ. 36 участников заявили на конкурс свои лучшие творческие и исследовательские работы.
1 вед. На конкурс творческих работ "Город мастеров" пришло 150 заявок.
2 вед. Организовала эти конкурсы учитель 5-й школы г. Чайковский Л.И.Котомкина. Ей мы и предоставляем слово.
Л.И. Котомкина.......
выход на песню
стих-е
Нам сегодня надо людям показать,
Как успешно можно знанья применять.
Нас в школе обучали, нам знания давали,
Пора отчет держать!
песня
Ты шила платье на конкурс проектов,
И выбирала цвет и фасон,
Об этом есть у нас пара сюжетов,
Оценок судей мы ждем!
Лекало ты, старалась, чертила,
Строчила аккуратно ты швы,
И в результате ты получила
То, что видите вы! Вот!
припев:
Проекты бывают разные
хорошие и просто классные
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться
Проекты бывают разные
хорошие и просто классные
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться
Столярным делом ты занимался,
Усердно ты рубанком строгал,
Детали точно сделать старался,
Пилил, точил вырезал!
Работы руки твои не боятся
И победить,конечно, хотят,
Ведь есть чему вам всем удивляться,
Повстречайте ребят! Увау!
припев:
Проекты бывают разные
хорошие и просто классные
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться
Проекты бывают разные
хорошие и просто классные
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться
Мы работы вам все предоставили, Всю любовь в них и душу оставили, Все изделия очень чудесные! На победу мы надеемся честную!
1 вед. Слово для приветствия предоставляется завучу нашей школы Е.В. Черезовой
Слово……………………..
Е.В. –Уважаемые конкурсанты! Разрешите представить вам членов жюри:
…
2 вед. И нам остается только пожелать нашим конкурсантам удачи и творческих побед.
Закрытие Конкурса
1-ый вед. :
Пора надежд и расставаний
Такой ответственный момент.
Когда в тревоге ожидании
Жюри предъявит свой ответ
Уважаемые конкурсанты, коллеги, гости! Наступают ответственные минуты нашего конкурса.
2-ой вед мы начинаем церемонию награждения участников конкурса проектов «Есть идея!»
1-ый вед.:Слово предоставляется жюри в номинации
"Особый ребенок" и "Ручной труд"
2-ой вед.: Слово предоставляется жюри в номинации:
Столярное дело и Слесарное дело
1-ый вед.:Слово предоставляется жюри в номинации
Швейное дело
2-ой вед.: Слово предоставляется жюри в номинации
СБО, С/Х труд,
штукатурно-малярное дело,
картонажно-переплетное дело
1-ый вед.: Давайте поаплодируем нашим победителям и пожелаем им много творческих идей и побед!
2-ой вед.: Ну а сейчас мы передаем слово организатору выставки декоративно - прикладного творчества "Город Мастеров"
Капись Михаилу Михайловичу................
1-ый вед.:
Закончен конкурс, Что ни говорите,
Он плодотворный был, Нам много показал.
И, даже, если Вы не победите,
То каждый скажет: «Много я узнал».
2-ой вед
Желаем, чтобы знанья эти в жизни,
Вам пригодились, где б не был ты,
Там совершите множество открытий,
Проекты в этом Вам помочь должны.
1.Вед: Наш праздник заканчивается. Большое спасибо всем, кто принял участие в конкурсе.