kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация проекта "Мир насекомых"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой презентации Диана исследовала свои наблюдения за насекомыми. Убедилась в том, что этот мир очень разнообразен.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Мир насекомых"»

Проект  «Мир насекомых» Выполнила: Баганова Диана Ученица 3 «А» класса МОУ СОШ № 4 г. Раменское Московской области

Проект «Мир насекомых»

Выполнила: Баганова Диана Ученица 3 «А» класса МОУ СОШ № 4 г. Раменское Московской области

Актуальность Насекомых надо любить и беречь, так как они часть окружающего мира, без которой нарушаются все цепочки в природе. Их разнообразие нас удивляет и восхищает. Они повсюду – такие маленькие, беззащитные.  А многие из них приносят пользу, например: пчёлы, собирая нектар, дают нам мёд, божья коровка поедает вредителей садов.

Актуальность

Насекомых надо любить и беречь, так как они часть окружающего мира, без которой нарушаются все цепочки в природе. Их разнообразие нас удивляет и восхищает. Они повсюду – такие маленькие, беззащитные. А многие из них приносят пользу, например: пчёлы, собирая нектар, дают нам мёд, божья коровка поедает вредителей садов.

Цель Расширить знания детей об особенностях внешнего вида и многообразия мира насекомых, сформировать у них чувство сопереживания к живой природе.

Цель

Расширить знания детей об особенностях внешнего вида и многообразия мира насекомых, сформировать у них чувство сопереживания к живой природе.

План 1. Постановка проблемы. 2. Задачи. 3. Объект исследования:  - кто такие насекомые;  - бабочки;  - кузнечики;  - стрекозы;  - жуки;  - мухи. 4. Загадки и пословицы. 5. Моё любимое насекомое.

План

1. Постановка проблемы.

2. Задачи.

3. Объект исследования:

- кто такие насекомые;

- бабочки;

- кузнечики;

- стрекозы;

- жуки;

- мухи.

4. Загадки и пословицы.

5. Моё любимое насекомое.

Тип проекта Информационно-исследовательский

Тип проекта

Информационно-исследовательский

Постановка проблемы Во время летних каникул я с родителями отдыхала в г. Раменское Московской области и стала замечать, что нас окружают очень необычные и интересные представители живой природы – насекомые. Наблюдая за ними передо мной встали вопросы: А зачем нужны насекомые ? И как много их ? На эти вопросы и я начала искать ответы.

Постановка проблемы

Во время летних каникул я с родителями отдыхала в г. Раменское Московской области и стала замечать, что нас окружают очень необычные и интересные представители живой природы – насекомые.

Наблюдая за ними передо мной встали вопросы: А зачем нужны насекомые ? И как много их ? На эти вопросы и я начала искать ответы.

Задачи проекта:

Задачи проекта:

  • обобщить представления детей о многообразии мира насекомых;
  • закрепить знания в различении часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величине, окраске, своеобразию отдельных частей тела);
  • уточнить представления о пользе насекомых.
Объект исследования - насекомые Гусеница металловидки гамма Личинка жука плавунца Жук золотистая бронзовка Муха осовидка

Объект исследования - насекомые

Гусеница металловидки гамма

Личинка жука плавунца

Жук золотистая бронзовка

Муха осовидка

Предмет исследования Все насекомые, представленные  в презентации, были увидены мной на летних каникулах в г. Раменское Московской области.

Предмет исследования

Все насекомые, представленные в презентации, были увидены мной на летних каникулах в г. Раменское Московской области.

Кто такие насекомые ? Насекомые- это животные, у которого три пары ножек  и тело четко делится на три части: голову, грудь, брюшко . Металловидка гамма

Кто такие насекомые ?

Насекомые- это животные, у которого три пары ножек и тело четко делится на три части:

голову, грудь, брюшко .

Металловидка гамма

Бабочки   Бабочки  наиболее легко распознаваемы. Их крылья, в отличие от большинства насекомых имеют характерную форму, они красочны и непрозрачны. Бабочки оказывают огромное влияние на жизнь растительного и животного мира всей Земли. Взрослые бабочки являются опылителями различных растительных насаждений.  А также являются составляющей рациона других живых существ.   Павлиний глаз

Бабочки

  •   Бабочки  наиболее легко распознаваемы. Их крылья, в отличие от большинства насекомых имеют характерную форму, они красочны и непрозрачны.
  • Бабочки оказывают огромное влияние на жизнь растительного и животного мира всей Земли. Взрослые бабочки являются опылителями различных растительных насаждений.  А также являются составляющей рациона других живых существ.

Павлиний глаз

Кузнечики Кузнечик  – насекомое, один из самых распространенных представителей отряда прямокрылых (сверчки и саранча). Кузнечики приносят больше пользы. Например, помогают избавляться от колорадского жука, на полях с картофелем. А вот саранча  – это опасный вредитель, уничтожающий на своем пути все зеленые растения, обрекая на голод целые области и даже страны. Саранча прыгун

Кузнечики

  • Кузнечик  – насекомое, один из самых распространенных представителей отряда прямокрылых (сверчки и саранча).
  • Кузнечики приносят больше пользы. Например, помогают избавляться от колорадского жука, на полях с картофелем.
  • А вот саранча – это опасный вредитель, уничтожающий на своем пути все зеленые растения, обрекая на голод целые области и даже страны.

Саранча прыгун

Стрекозы Стрекозы  — отряд хищных, хорошо летающих насекомых. Стрекозы - обитатели приводных территорий и являются пищей для птиц и рыб. Сами стрекозы - хищники и питаются мелкими летающими насекомыми, в свою очередь влияют на их численность. Стрекоза коромысло зеленое

Стрекозы

  • Стрекозы  — отряд хищных, хорошо летающих насекомых.
  • Стрекозы - обитатели приводных территорий и являются пищей для птиц и рыб. Сами стрекозы - хищники и питаются мелкими летающими насекомыми, в свою очередь влияют на их численность.

Стрекоза коромысло зеленое

Жуки Жуки  — самая многочисленная группа насекомых. Они распространены по всему земному шару. Есть вредные жуки: они поедают зерно на складах, овощи, плоды и ягоды. Но есть и полезные (хищные), которые поедают вредных насекомых, порой выступая в роли защитников урожая. Майский жук

Жуки

  • Жуки  — самая многочисленная группа насекомых. Они распространены по всему земному шару.
  • Есть вредные жуки: они поедают зерно на складах, овощи, плоды и ягоды. Но есть и полезные (хищные), которые поедают вредных насекомых, порой выступая в роли защитников урожая.

Майский жук

Мухи Мухи  – самый распространённый род насекомых. Являются переносчиками различных заболеваний. Однако являются и универсальными утилизаторами органических останков. То есть поедают все гниющее, умершее и пропащее, превращая их в полезные вещества. Муха осовидка

Мухи

  • Мухи  – самый распространённый род насекомых.
  • Являются переносчиками различных заболеваний.
  • Однако являются и универсальными утилизаторами органических останков. То есть поедают все гниющее, умершее и пропащее, превращая их в полезные вещества.

Муха осовидка

Загадки и пословицы Загадки Над цветком порхает, пляшет,  Веерком узорным машет. (бабочка) Не птица, а летает,  С хоботом, а не слон,  Никто не приручает,  А на нас сама садится. (муха) Пословицы В июле стрекоза и муравей не понимают друг друга: муравей трудится, а стрекоза красуется. Где нет орлов, там и кузнечик за орла сойдет. 

Загадки и пословицы

Загадки

Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет.

(бабочка)

Не птица, а летает, С хоботом, а не слон, Никто не приручает, А на нас сама садится.

(муха)

Пословицы

В июле стрекоза и муравей не понимают друг друга: муравей трудится, а стрекоза красуется.

Где нет орлов, там и кузнечик за орла сойдет. 

Моё любимое насекомое Бабочка павлиний глаз относится к дневному виду семейства Нимфалиды. Эти яркие и красивые существа являются типичными обитателями Евразии. Окрас их крыльев красно-бурого цвета с черно-красной окантовкой по краю. В четырех углах крыльев расположены большие пятна-глаза голубовато-синего цвета. На фото хорошо видно, что у бабочки простая форма крылышек с неглубокими вырезами по краям. Туловище черного цвета и только в верхней части можно увидеть рыжеватый оттенок.   Интересен тот факт, что прожорливая бабочка, питаясь растительной пищей, не наносит вреда растениям. Такие удивительные насекомые созданы только для того, чтобы ими любоваться, очевидно, поэтому они не могут быть вредителями. 

Моё любимое насекомое

Бабочка павлиний глаз относится к дневному виду семейства Нимфалиды. Эти яркие и красивые существа являются типичными обитателями Евразии.

Окрас их крыльев красно-бурого цвета с черно-красной окантовкой по краю. В четырех углах крыльев расположены большие пятна-глаза голубовато-синего цвета. На фото хорошо видно, что у бабочки простая форма крылышек с неглубокими вырезами по краям. Туловище черного цвета и только в верхней части можно увидеть рыжеватый оттенок.

Интересен тот факт, что прожорливая бабочка, питаясь растительной пищей, не наносит вреда растениям. Такие удивительные насекомые созданы только для того, чтобы ими любоваться, очевидно, поэтому они не могут быть вредителями. 

НАСЕКОМЫЕ Наблюдая за насекомыми нужно быть очень осторожными!!!

НАСЕКОМЫЕ

Наблюдая за насекомыми нужно быть очень осторожными!!!

Выводы: При исследовании мира насекомых было выявлено многообразие их видов. Мы узнали, что на земле есть насекомые, которые приносят как пользу, так и вред. Насекомых нужно беречь несмотря  на то, что они приносят разную пользу, чтобы не прервалась цепочка взаимосвязи в окружающей среде.

Выводы:

  • При исследовании мира насекомых было выявлено многообразие их видов.
  • Мы узнали, что на земле есть насекомые, которые приносят как пользу, так и вред.
  • Насекомых нужно беречь несмотря на то, что они приносят разную пользу, чтобы не прервалась цепочка взаимосвязи в окружающей среде.

С данной презентацией о насекомых  я выступала на открытом классном часе для родителей и на уроке «Окружающий мир» на тему «Разнообразие в мире растений». Спасибо за внимание!

С данной презентацией о насекомых я выступала на открытом классном часе для родителей и на уроке «Окружающий мир» на тему «Разнообразие в мире растений».

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация проекта "Мир насекомых"

Автор: ученица 3 а класса Баганова Диана, учитель Мещерякова Надежда Николаевна

Дата: 27.10.2017

Номер свидетельства: 434881

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Презентация проекта "Удивительный мир насекомых""
    ["seo_title"] => string(54) "priezientatsiia_proiekta_udivitiel_nyi_mir_nasiekomykh"
    ["file_id"] => string(6) "472887"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1528645331"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Презентация проекта "Смертельная красота" (насекомоядные растения) "
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-proiekta-smiertiel-naia-krasota-nasiekomoiadnyie-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "109593"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1404805594"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Урок-проект "Животные" "
    ["seo_title"] => string(23) "urok-proiekt-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "129550"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415722899"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "«Размножение и развитие насекомых» "
    ["seo_title"] => string(38) "razmnozhieniie-i-razvitiie-nasiekomykh"
    ["file_id"] => string(6) "118807"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413264883"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Экологический проект " Здравствуй,дерево" "
    ["seo_title"] => string(44) "ekologhichieskii-proiekt-zdravstvui-dierievo"
    ["file_id"] => string(6) "161457"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422216705"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства