kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к внеклассному мероприятию "Праздник в городе Мастеров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для учащихся 4 класса о выборе профессии. Сначала ребята вспоминают трудолюбивых и ленивых героев сказок, затем отгадывают загадки о профессиях. Ученикам предлагается побыть народными мастерами и самим нанести узоры на посуду. Далее они проходят тест, какая профессия им подходит, а результаты теста можно использовать на выпускном при создании газеты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к внеклассному мероприятию "Праздник в городе Мастеров"»

Праздник  в городе Мастеров Внеклассное мероприятие в 4 «Б» классе Автор: Лабзина Наталия Сергеевна Учитель начальных классов МБОУ «ООШ № 26» г.Энгельс

Праздник в городе Мастеров

Внеклассное мероприятие в 4 «Б» классе

Автор: Лабзина Наталия Сергеевна

Учитель начальных классов

МБОУ «ООШ № 26» г.Энгельс

Продолжи  пословицу Маленькое дело, Без труда Терпенье и труд Хочешь есть калачи, Труд человека кормит, лучше большого безделья. не вынешь и рыбку из пруда. всё перетрут. не сиди на печи. а лень портит.

Продолжи пословицу

Маленькое дело,

Без труда

Терпенье и труд

Хочешь есть калачи,

Труд человека кормит,

лучше большого безделья.

не вынешь и рыбку из пруда.

всё перетрут.

не сиди на печи.

а лень портит.

Викторина.  Какая девушка за своё трудолюбие была вознаграждена поездкой на бал?

Викторина.

Какая девушка за своё трудолюбие была вознаграждена поездкой на бал?

Госпожа Метелица Рукодельницу за работу наградила так: когда она проходила через ворота, её облило золотом. А как Метелица наградила Лентяйку?

Госпожа Метелица Рукодельницу за работу наградила так: когда она проходила через ворота, её облило золотом. А как Метелица наградила Лентяйку?

Как писательница Осеева назвала девочку, которая ухаживала за петушком, но поменяла его на курочку, а её на уточку, а уточку на щенка?

Как писательница Осеева назвала девочку, которая ухаживала за петушком, но поменяла его на курочку, а её на уточку, а уточку на щенка?

Кто помогал Емеле дрова рубить, возить, воду носить?

Кто помогал Емеле дрова рубить, возить, воду носить?

О какой профессии идёт речь в книжке Маршака, если там есть строчки:  Кто стучится в дверь ко мне  С толстой сумкой на ремне  С цифрой «5» на медной бляшке  В синей форменной фуражке?

О какой профессии идёт речь в книжке Маршака, если там есть строчки:

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне

С цифрой «5» на медной бляшке

В синей форменной фуражке?

Загадки  Он щедро учит нас тому,  Что очень нужно будет в жизни  Терпенью, чтенью, счету и письму  И верности родной отчизне.

Загадки

Он щедро учит нас тому, Что очень нужно будет в жизни Терпенью, чтенью, счету и письму И верности родной отчизне.

Средь облаков, на высоте,  Мы дружно строим новый дом,  Чтобы в тепле и красоте  Счастливо жили люди в нем.

Средь облаков, на высоте, Мы дружно строим новый дом, Чтобы в тепле и красоте Счастливо жили люди в нем.

С огнем бороться мы должны —  Мы смелые работники, с водою мы напарники  Мы очень людям всем нужны, Так кто же мы? - ...
  • С огнем бороться мы должны — Мы смелые работники, с водою мы напарники Мы очень людям всем нужны, Так кто же мы? - ...
Кто у постели больного сидит?  И как лечиться он всем говорит.  Кто болен — он капли предложит принять,  Тому, кто здоров, разрешит погулять.
  • Кто у постели больного сидит? И как лечиться он всем говорит. Кто болен — он капли предложит принять, Тому, кто здоров, разрешит погулять.
Встаем мы очень рано.  Ведь наша забота —  Всех отвозить по утрам на работу.

Встаем мы очень рано. Ведь наша забота — Всех отвозить по утрам на работу.

Скажите, кто так вкусно  Готовит щи капустные,  Пахучие котлеты,  Салаты, винегреты,  Все завтраки, обеды?

Скажите, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты, Все завтраки, обеды?

Народные мастера

Народные мастера

Практическая работа

Практическая работа

  • Делимся на 3 группы:
  • Гжель
  • Хохлома
  • Городец
  • Сотворите, подобно народным мастерам, свои шедевры.
ТЕСТ “Профессиональная ориентация” 1. А. Я люблю командные виды спорта. Б. Я увлекаюсь разгадыванием кроссвордов. В. Я всегда готов дать совет, если другим он нужен. Г. Мне нравится говорить по телефону. Д. Я машинально рисую в своих записных книжках. Е. Мне нравится все вокруг.

ТЕСТ “Профессиональная ориентация”

1. А. Я люблю командные виды спорта.

Б. Я увлекаюсь разгадыванием кроссвордов.

В. Я всегда готов дать совет, если другим он нужен.

Г. Мне нравится говорить по телефону.

Д. Я машинально рисую в своих записных книжках.

Е. Мне нравится все вокруг.

2. А. Мне нравится работать руками. Б. Я всегда составляю список дел, которые нужно выполнить. В. Я бы предпочел работать на самого себя, чем на кого-то другого. Г. Мне доставляет удовольствие помогать людям. Д. Мне нравится напрягать свое воображение. Е. Я силен в естественных науках.

2. А. Мне нравится работать руками.

Б. Я всегда составляю список дел, которые нужно выполнить.

В. Я бы предпочел работать на самого себя, чем на кого-то другого.

Г. Мне доставляет удовольствие помогать людям.

Д. Мне нравится напрягать свое воображение.

Е. Я силен в естественных науках.

3. А. Я умею обращаться с инструментами. Б. Моя комната всегда находится в образцовом порядке. В. Я предпочел бы работать не в одиночку, а в коллективе. Г. Я не стесняюсь высказывать свое мнение. Д. Мне нравится идти в ногу с модой. Е. Я люблю читать энциклопедию подряд, страницу за страницей.

3. А. Я умею обращаться с инструментами.

Б. Моя комната всегда находится в образцовом порядке.

В. Я предпочел бы работать не в одиночку, а в коллективе.

Г. Я не стесняюсь высказывать свое мнение.

Д. Мне нравится идти в ногу с модой.

Е. Я люблю читать энциклопедию подряд, страницу за страницей.

4. А. Я предпочитаю находиться на открытом воздухе,  нежели в помещении. Б. Математика – это то, что я знаю лучше всего. В. Я предпочел бы участвовать в представлении, а не наблюдать за ним. Г. Когда мне нужно решить возникшую проблему, я прибегаю к чужому совету. Д. Я всегда принимаю решения самостоятельно. Е. Меня интересует природа.

4. А. Я предпочитаю находиться на открытом воздухе,

нежели в помещении.

Б. Математика – это то, что я знаю лучше всего.

В. Я предпочел бы участвовать в представлении, а не наблюдать за ним.

Г. Когда мне нужно решить возникшую проблему, я прибегаю к чужому совету.

Д. Я всегда принимаю решения самостоятельно.

Е. Меня интересует природа.

5. А. Домашнее животное доставляет мне массу удовольствия. Б. Мой почерк аккуратный и разборчивый. В. Я бы хотел сделать политическую карьеру. Г. Я веду дневник. Д. Я предпочитаю работать. Е. Я разбираю вещи, чтобы понять, как они устроены.

5. А. Домашнее животное доставляет мне массу удовольствия.

Б. Мой почерк аккуратный и разборчивый.

В. Я бы хотел сделать политическую карьеру.

Г. Я веду дневник.

Д. Я предпочитаю работать.

Е. Я разбираю вещи, чтобы понять, как они устроены.

Результаты

Результаты

  • Группа А. Возможно, вы умеете обращаться с инструментами. Может быть, вам нравится садоводство. Вы должны познакомиться с теми профессиями, где нужно умение работать практически:
  • инженер-строитель, фермер, строительный рабочий, садовод-декоратор, тренер, ветеринар, подрядчик, летчик, плотник, лесничий.
  • Группа Б. Вам может доставить удовольствие заниматься спортивной статистикой, играть в карты, шашки или шахматы. С такими интересами вам имеет смысл обратить внимание на профессии, требующие определенных организаторских способностей и детального анализа:
  • программист, авиационный инженер, финансовый аналитик, бухгалтер, библиотекарь, медицинский техник.
  • Группа В. Вы такой человек, который, работая в коллективе, может перепоручить товарищам выполнить часть своей работы. С такими способностями у вас есть шансы преуспеть в профессиях, где требуется руководитель, человек умеющий, убеждать, распоряжаться и давать указания: предприниматель, продавец, директор школы, адвокат, политик.
  • Группа Г. Вам нравится подрабатывать, ухаживая за маленькими детьми, или заниматься командными видами спорта только ради удовольствия. С такими интересами вам имеет смысл выбрать профессию, связанную с общением, с людьми: учитель, репортер, медсестра, врач, психолог, социальный работник, рекламный агент.
  • Группа Д. К вам, должно быть, обращаются друзья с просьбами помочь в выборе одежды или придумать поздравление к дню рождения. С такими задатками и интересами вы можете подумать о выборе профессии, для которой важны творческие способности и самобытность: актер, писатель, фотограф, художник, дизайнер, музыкант, архитектор.
  • Группа Е. Вам нравится бывать в новых для себя местах, узнавать новые для себя вещи. С такими интересами вы, вероятно, захотите выбрать профессию, где требуются аналитические способности: ученый-естествоиспытатель, психиатр, юрист, медик-исследователь, инженер-механик, инженер-электрик.
Если хочешь строить мост Наблюдать движенье звезд, Управлять машиной в поле, Иль вести машину ввысь – Хорошо работай в школе , Добросовестно учись!

Если хочешь строить мост

Наблюдать движенье звезд,

Управлять машиной в поле,

Иль вести машину ввысь –

Хорошо работай в школе ,

Добросовестно учись!

Использованные источники

Использованные источники

  • http://www.hobbitaniya.runm.hobbitaniya.ru/grimm/img/grimm052_24.jpg - Госпожа Метелица
  • http://yandex.ru/images/search?img_url - Добрая хозяюшка
  • http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.interf - Емеля
  • http://yandex.ru/images/search?img_url=hsimage&pin=1 - почтальон
  • http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi149%2F1108%2F75%2F0e2c62fe8b79.png&uinfo=sw-1438-sh-808-ww-1420-wh-696-pd-0.949999988079071-wp-16x9_1366x768&_=1426264017097&p=2&text=%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&noreask=1&pos=82&rpt=simage&lr=11147&pin=1 – учитель
  • http://40418-s-011.edusite.ru/ - тест «Выбор профессии»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация к внеклассному мероприятию "Праздник в городе Мастеров"

Автор: Лабзина Наталия Сергеевна

Дата: 12.10.2017

Номер свидетельства: 432155

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Внеклассное  мероприятие     « Зимующие птицы  нашего  края» "
    ["seo_title"] => string(65) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-zimuiushchiie-ptitsy-nashiegho-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "156771"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421486409"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Внеклассное мероприятие Олимпийские игры в Сочи "
    ["seo_title"] => string(55) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-olimpiiskiie-ighry-v-sochi"
    ["file_id"] => string(6) "141893"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418204823"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Разработка внеклассного мероприятия на тему «Год культуры – история Кубани в лицах»"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_vneklassnogo_meropriiatiia_na_temu_god_kultury_istoriia_kubani_v_lits"
    ["file_id"] => string(6) "561922"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1604139231"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Мероприятие "Посвящение в пятиклассники" "
    ["seo_title"] => string(48) "mieropriiatiie-posviashchieniie-v-piatiklassniki"
    ["file_id"] => string(6) "239379"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444762155"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Проект  «Мой город Пикалёво» "
    ["seo_title"] => string(28) "proiekt-moi-ghorod-pikaliovo"
    ["file_id"] => string(6) "245018"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446046719"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства