Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка "Повторяем орфографию" (3 класс)»
Урок русского языкав 3 классе
Непроверяемые безударные гласные в корне слова
Непроверяемые безударные гласные в корне слова
Проверяемые безударные гласные в корне слова
Проверяемые безударные гласные в корне слова
К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.
г...лодать - ….. ст...рожка- .....
в...здушный - ..... в...сёлый - ......
д...лёкий - ..... ч...совщик - .....
к…рмушка - ..... кр...кливый - .....
Проверяемые парные по звонкости-глухости согласные
Проверяемые парные по звонкости- глухости согласные в корне слова
Прочитайте текст. Как правильно обозначить на письме пропущенные буквы в словах.
Зима. Холо.. . Дни стали короче, а ночи длиннее. Ду.., как могучий богатырь, охраняет доро..ки парка. Лё.. у берегов пруда очень тонкий.Стайки ры.. прячутся в глубине водоёма.
Непроизносимые согласные
Непроизносимые согласные
Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите, вставляя пропущенные буквы.
Прочитайте текст. Объясните написание слов с пропущенными буквами.
У Маш.. и Саш.. ж..ли Жуч?ка и Пуш..стик. Они любили пить молоко из ч..шки и играть с ёж..ком. По вечерам малыш.. пили ч..й, Пуш..с-тик ел ёрш..ка, Жуч?ка спала в ч..лане.
-Что больше всего понравилось делать на уроке?-Что вызвало затруднение?