kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку русского языка По галактике частей речи 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка на тему "По галактике частей речи". 4 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка По галактике частей речи 4 класс»

Урок по русскому языку в 4 классе УМК «Перспектива»   Тема: Обобщающий урок. Игра «По галактике Частей речи» Учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 9 города Аши (с профессиональным обучением)» Сулимова Надежда Михайловна Высшая квалификационная категория

Урок по русскому языку в 4 классе УМК «Перспектива»

Тема: Обобщающий урок. Игра «По галактике Частей речи»

Учитель начальных классов

МКОУ «СОШ № 9 города Аши (с профессиональным обучением)»

Сулимова Надежда Михайловна

Высшая квалификационная категория

Тип урока: Урок развивающего обучения Цели: учить применять полученные знания, умения и навыки при выполнении нестандартных заданий; прививать интерес к изучению русского языка, познакомить учащихся с профессией корректора. Цель деятельности педагога: Определение цели учебной деятельности с помощью учителя; соотнесение результата своей деятельности с целью и его оценивание. Формируемые УУД:

Тип урока: Урок развивающего обучения

Цели: учить применять полученные знания, умения и навыки при выполнении нестандартных заданий; прививать интерес к изучению русского языка, познакомить учащихся с профессией корректора.

Цель деятельности педагога: Определение цели учебной деятельности с помощью учителя; соотнесение результата своей деятельности с целью и его оценивание.

Формируемые УУД:

  • п. – применение знаний в нестандартных условиях; умение выполнять задания творческого и поискового характера; соблюдение нормативных предписаний относительно способов выполнения заданий и их очередности;
  • к. – умения аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • р. – способность к рефлексии собственной деятельности;
  • л. – устойчивая положительная мотивация к учебной деятельности.
- Ребята, чья семья получает эту газету по почте или покупает в киосках «Роспечати»? - А кто из вас знает, как газета попадает в наши дома? - Правильно, ее печатают в типографии. - Наша гостья, Валентина Николаевна Самойленко, работник типографии, сегодня на уроке расскажет нам об одной из профессий работников типографии.

- Ребята, чья семья получает эту газету по почте или покупает в киосках «Роспечати»?

- А кто из вас знает, как газета попадает в наши дома?

- Правильно, ее печатают в типографии.

- Наша гостья, Валентина Николаевна Самойленко, работник типографии, сегодня на уроке расскажет нам об одной из профессий работников типографии.

Выберите слова, которые показывают, каким должен быть капитан, каким - штурман, а какими – члены экипажа:   - руководить Капитан - много знать - выбирать - соображать - уважать Штурман - брать ответственность - находить выход - думать - слушать Члены экипажа - решать - принимать решения - мирить - считать - хвалить - соглашаться - спорить - предлагать решения - доказывать свое мнение

Выберите слова, которые показывают, каким должен быть капитан, каким - штурман, а какими – члены экипажа:

- руководить

Капитан

- много знать

- выбирать

- соображать

- уважать

Штурман

- брать ответственность

- находить выход

- думать

- слушать

Члены экипажа

- решать

- принимать решения

- мирить

- считать

- хвалить

- соглашаться

- спорить

- предлагать решения

- доказывать свое мнение

Проверка: - руководить - много знать Капитан - выбирать - соображать - уважать - брать ответственность Штурман - находить выход - думать - слушать Члены экипажа - решать - принимать решения - мирить - считать - хвалить - соглашаться - спорить - предлагать решения - доказывать свое мнение

Проверка:

- руководить

- много знать

Капитан

- выбирать

- соображать

- уважать

- брать ответственность

Штурман

- находить выход

- думать

- слушать

Члены экипажа

- решать

- принимать решения

- мирить

- считать

- хвалить

- соглашаться

- спорить

- предлагать решения

- доказывать свое мнение

Речёвка: В кресло сели поскорее. Шлем натягивать начни. По сигналу командира Пристегнули все ремни, Включили зажигание, Летим мы курсом знаний.

Речёвка:

В кресло сели поскорее.

Шлем натягивать начни.

По сигналу командира

Пристегнули все ремни,

Включили зажигание,

Летим мы курсом знаний.

«Корректор – работник издательства, редакции, типографии, читающий корректуру».

«Корректор – работник издательства, редакции, типографии, читающий корректуру».

Планета «Имя существительное» 1. Запишите имена существительные в три столбика в зависимости от рода: Мозоль, какао, фланель, толь, шоссе, полынь, туннель, повидло, ферзь, тюль, кофе, шампунь, кенгуру, Сочи, эскимо, такси, шимпанзе, кашне, какаду.  2. Подберите синонимы, состоящие из такого же количества букв, что и данные слова: Лес, горе, мороз, темнота, сообщение.

Планета «Имя существительное»

1. Запишите имена существительные в три столбика в зависимости от рода:

Мозоль, какао, фланель, толь, шоссе, полынь, туннель, повидло, ферзь, тюль, кофе, шампунь, кенгуру, Сочи, эскимо, такси, шимпанзе, кашне, какаду.

2. Подберите синонимы, состоящие из такого же количества букв, что и данные слова:

Лес, горе, мороз, темнота, сообщение.

Проверка 1. Женский род: мозоль, фланель, полынь, шампунь Средний род: какао, шоссе, повидло, эскимо, кашне. Мужской род: толь, туннель, ферзь, тюль, кофе, кенгуру, Сочи, шимпанзе, какаду 2. Бор, беда, стужа, сумрак, извещение.

Проверка

1. Женский род:

мозоль, фланель, полынь, шампунь

Средний род:

какао,

шоссе,

повидло, эскимо,

кашне.

Мужской род:

толь, туннель, ферзь, тюль, кофе, кенгуру, Сочи, шимпанзе, какаду

2. Бор, беда, стужа, сумрак, извещение.

Спутник Прилагательное Задание 2.  Отгадайте загадки: - Это черное? - Нет, красное. - А почему белое? - Потому, что зеленое. Сама пестрая, Ест зеленое, Дает белое. Задание 1: Запишите с данными словами словосочетания, объясняющие прямое и переносное значение одного и того же слова: Легкий, серьезный, черный, черствый, золотой, добрый.

Спутник Прилагательное

Задание 2.

Отгадайте загадки:

- Это черное?

- Нет, красное.

- А почему белое?

- Потому, что зеленое.

Сама пестрая,

Ест зеленое,

Дает белое.

Задание 1:

Запишите с данными словами словосочетания, объясняющие прямое и переносное значение одного и того же слова:

Легкий, серьезный, черный, черствый, золотой, добрый.

Проверка Задание 2: - Смородина   - Корова, трава, молоко.

Проверка

Задание 2:

- Смородина

 

- Корова, трава, молоко.

Туманность глагол Задание 1: Задание 2: Замените фразеологизмы глаголами: Образуйте глаголы от названий животных - Водить за нос Морж, собака, ишак, обезьяна. - Как ветром сдуло - Мозолить глаза - Воды в рот набрать - Лясы точить

Туманность глагол

Задание 1:

Задание 2:

Замените фразеологизмы глаголами:

Образуйте глаголы от названий животных

- Водить за нос

Морж, собака, ишак, обезьяна.

- Как ветром сдуло

- Мозолить глаза

- Воды в рот набрать

- Лясы точить

Проверка Задание 2: Задание 1: Водить за нос - Обманывать Морж – Моржевать Собака – Собачиться Как ветром сдуло – Исчезнуть Ишак – Ишачить Мозолить глаза – Надоедать Воды в рот набрать - Молчать Обезьяна - Обезьянничать Лясы точить - Бездельничать

Проверка

Задание 2:

Задание 1:

Водить за нос - Обманывать

Морж – Моржевать

Собака – Собачиться

Как ветром сдуло – Исчезнуть

Ишак – Ишачить

Мозолить глаза – Надоедать

Воды в рот набрать - Молчать

Обезьяна - Обезьянничать

Лясы точить - Бездельничать

Астероид Наречие Задание 1: Задание 2: Придумайте по 10 наречий, окачивающихся на суффикс Разгадайте ребусы: – а и –о

Астероид Наречие

Задание 1:

Задание 2:

Придумайте по 10 наречий, окачивающихся на суффикс

Разгадайте ребусы:

– а и –о

Проверка: Задание 2: Задание 1: внизу, вокруг, сзади, рядом сначала, завтра, справа, направо, слева, налево, быстро, легко, тепло, мелко, смело, близко, тяжело

Проверка:

Задание 2:

Задание 1:

внизу,

вокруг,

сзади,

рядом

сначала,

завтра,

справа,

направо,

слева,

налево,

быстро,

легко,

тепло,

мелко,

смело,

близко,

тяжело

Черная дыра Местоимение Задание 1: Задание 2: В каком предложении есть местоимение с предлогом? Исправьте ошибки в предложениях: Вы идете по мягкому ковру палых листьев, игл сосны и ели. Празднично и радостно вокруг вас. Бродить по лесу нам приятно. Я укорял меня за невнимательность. Он хвастун: все время хвалит самого его. Он обиделся на их. Мы с ими давно знакомы. Они ждали него. Я горжусь мной.

Черная дыра Местоимение

Задание 1:

Задание 2:

В каком предложении есть местоимение с предлогом?

Исправьте ошибки в предложениях:

  • Вы идете по мягкому ковру палых листьев, игл сосны и ели.
  • Празднично и радостно вокруг вас.
  • Бродить по лесу нам приятно.

Я укорял меня за невнимательность. Он хвастун: все время хвалит самого его. Он обиделся на их. Мы с ими давно знакомы. Они ждали него. Я горжусь мной.

Проверка: Задание 1: Задание 2: Празднично и радостно вокруг вас. Он укорял меня за невнимательность. Он хвастун: все время хвалит самого себя. Он обиделся на них. Мы с ними давно знакомы. Они ждали его. Я горжусь собой.

Проверка:

Задание 1:

Задание 2:

Празднично и радостно вокруг вас.

Он укорял меня за невнимательность. Он хвастун: все время хвалит самого себя. Он обиделся на них. Мы с ними давно знакомы. Они ждали его. Я горжусь собой.

Рефлексия - Расскажите, как вам удалось преодолеть все опасности и выполнить задачи командования успешно. - Какие умения вам для этого понадобились? - Какие правила работы в команде вы усвоили?

Рефлексия

- Расскажите, как вам удалось преодолеть все опасности и выполнить задачи командования успешно.

- Какие умения вам для этого понадобились?

- Какие правила работы в команде вы усвоили?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку русского языка По галактике частей речи 4 класс

Автор: Сулимова Надежда Михайловна

Дата: 30.04.2017

Номер свидетельства: 412491

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Урок русского языка в 6 классе "Неопределённые местоимения" "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-russkogho-iazyka-v-6-klassie-nieopriedielionnyie-miestoimieniia"
    ["file_id"] => string(6) "223717"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438071225"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока  по русскому языку  на тему "Морфологический разбор прилагательного" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-morfologhichieskii-razbor-prilaghatiel-nogho"
    ["file_id"] => string(6) "128794"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415561058"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) ""Космическое путешествие по Галактике Имя существительное""
    ["seo_title"] => string(71) "kosmichieskoie-putieshiestviie-po-galaktikie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "102228"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402488905"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Понятие о местоимении..doc "
    ["seo_title"] => string(29) "poniatiie-o-miestoimienii-doc"
    ["file_id"] => string(6) "168654"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423276929"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Открытый урок - практикум "Симметрия вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(47) "otkrytyi-urok-praktikum-simmietriia-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "109380"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404456046"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства