Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира на тему "Охрана растений".»
о
п
ы
л
е
н
и
е
м
о
х
п
и
ы
л
е
н
и
е
п
а
п
м
о
р
о
х
о
и
п
ы
т
н
л
е
и
н
к
и
и
е
с
е
п
м
а
п
е
н
о
м
о
х
р
а
п
и
о
ы
т
л
н
е
и
н
к
и
и
е
с
е
х
п
м
а
в
п
е
о
н
й
о
м
о
х
р
н
а
п
и
о
ы
ы
т
е
л
н
е
и
н
к
и
и
е
с
е
х
п
м
а
в
в
п
е
о
о
н
д
й
о
м
о
х
р
а
н
а
п
и
о
ы
ы
е
т
л
н
е
и
н
к
и
и
е
н
с
е
х
п
е
м
к
а
в
в
п
е
т
о
о
н
д
а
й
о
м
о
х
р
р
а
н
а
п
и
о
ы
ы
е
т
л
н
е
и
н
к
и
и
е
н
с
е
х
п
е
м
б
к
а
в
в
п
е
т
о
о
о
н
д
а
т
й
о
м
а
о
х
р
р
а
н
а
п
н
и
о
ы
ы
и
е
т
к
л
н
а
е
и
н
к
и
и
е
н
с
е
х
п
е
м
б
к
а
в
в
п
е
т
н
о
о
о
н
д
а
т
а
й
о
м
а
о
х
р
с
р
а
н
а
п
н
и
о
ы
е
ы
к
и
т
е
к
л
о
н
а
е
и
м
н
ы
к
и
и
е
е
н
с
е
х
п
е
м
б
к
а
в
ц
в
п
е
в
т
н
о
о
о
н
д
а
т
а
й
е
о
м
а
о
х
р
с
т
р
а
н
а
п
к
н
и
о
ы
е
о
ы
к
и
т
е
к
в
л
о
н
а
е
и
м
ы
н
ы
к
е
и
и
е
е
с
н
е
х
п
е
м
б
к
а
в
ц
в
п
е
в
т
н
о
о
с
о
н
д
а
т
а
й
е
т
о
м
а
о
х
р
е
с
т
р
а
н
а
б
п
к
н
и
о
ы
е
е
о
ы
к
и
т
е
к
в
л
л
о
н
а
е
ь
и
м
ы
н
ы
к
е
и
и
е
е
с
н
к
е
х
п
е
м
б
о
к
а
в
ц
в
п
р
е
в
т
н
о
о
с
о
е
н
д
а
т
а
й
е
т
о
м
а
о
х
р
н
е
с
т
р
а
н
а
б
п
к
ь
н
и
о
ы
е
е
о
ы
к
и
т
е
к
в
л
л
о
н
а
е
ь
и
м
ы
н
ы
к
е
и
и
е
е
с
н
к
е
х
п
е
м
б
о
к
а
в
ц
в
п
р
е
в
т
н
о
о
с
о
е
н
д
а
т
а
й
е
т
о
к
м
и
а
о
х
р
н
е
с
т
р
а
н
а
й
б
с
п
к
ь
н
и
о
ы
е
е
о
л
ы
к
и
т
е
к
в
л
л
о
о
н
а
е
ь
и
р
м
ы
н
ы
к
е
о
и
и
д
е
е
Охрана растений
.
Какое значение имеют растения для животных?
растения
животным
Кислород 3. Дом
2.Пища 4. Лекарства
Какое значение имеют растения для человека?
растения
человеку
Кислород 4. Лекарства
Пища 5. Древесина
Одежда
Приокско -
Террасный
заповедник
Московский
Ботанический
сад
Не рви растения с корнем!
Не топчи растения !
Старайся ходить по тропинкам!
Собирай лекарственные растения только в тех местах, где их много!
Лекарственные растения
Не оставляй грязь за собой после пикника!
Б е р е г и т е
р а с т е н и я !
Игра «Экологический светофор»
Красный свет – природе вред!
Жёлтый – осторожно!
Свет зелёный – так красиво!
Лес сказал тебе: «Спасибо!»
Маша хотела научиться плести венки также, как это делала её подружка Марина. Девочки нашли полянку с одуванчиками. Нарвали по букету и сели плести. Марина показала, как укладывать и перевязывать цветы, но у Маши ничего не получалось. Пришлось собрать ещё букет, потом – ещё. Одуванчики быстро вяли и становились некрасивыми. Когда, наконец, Маша закрепила концы венка, и можно было одеть его на голову, девочек позвали домой. Они бросили цветы, и пошли обедать.
Валера встал поздно, кое-как, чтобы не опаздывать в школу, побросал книжки в рюкзак и выскочил из дома. Обычный маршрут его пролегал по асфальтовой дорожке вокруг школьного сада. Но сегодня он решил сократить путь – побежал через сад. Оказалось, что за школьным забором вчера вскопали широкую полоску земли и высадили цветочную рассаду. Бежать вокруг было некогда и Валера пустился напрямик, затаптывая слабенькие росточки. Когда он вбежал в класс – раздался звонок. «Не опоздал!» - радостно подумал Валера.
Олегу и Андрею родители купили велосипеды. Рядом был лесопарк, и мальчишки решили покататься там. Когда они въехали в лес, то увидели, что асфальтированные дорожки очень узкие, а вдоль них высокая трава, цветы. «Как же быть?» - задумались ребята, «можно ли здесь кататься»
Каждую осень Галя и Маша собирали семена цветов. Весной девочки проращивали рассаду на подоконниках, а когда наступали тёплые дни, высаживали рассаду у себя во дворе и вместе с учителем на школьных клумбах. Каждый год девочки узнавали о цветах всё больше и больше. Даже взрослые стали обращаться к ним за советом.
Света с родителями поехали в лес. Отец вёл машину. Остались позади шумные городские улицы, проехали дачные участки. Долее вдоль дороги стеной вставали деревья. Проехав какое-то расстояние, отец спросил: «Где остановимся?» Можно было свернуть с дороги и проехать между деревьями вглубь леса. Кто-то уже таким образом поступал – следы от машины оставались надолго. Светины родители решили в лес не въезжать, тем более, что возле дороги была небольшая асфальтированная стоянка для машин. В лес отправились пешком, аккуратно и тихо, уважая законы чужого дома, как и положено гостям.
Подчеркните ответ, соответствующий вашей работе на уроке