kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку окружающего мира на тему "Охрана растений".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация.Окружающий мир.Охрана растений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира на тему "Охрана растений".»

о п ы л е н и е

о

п

ы

л

е

н

и

е

м о х п и ы л е н и е

м

о

х

п

и

ы

л

е

н

и

е

п а п м о р о х о и п ы т н л е и н к и и е

п

а

п

м

о

р

о

х

о

и

п

ы

т

н

л

е

и

н

к

и

и

е

с е п м а п е н о м о х р а п и о ы т л н е и н к и и е

с

е

п

м

а

п

е

н

о

м

о

х

р

а

п

и

о

ы

т

л

н

е

и

н

к

и

и

е

с е х п м а в п е о н й о м о х р н а п и о ы ы т е л н е и н к и и е

с

е

х

п

м

а

в

п

е

о

н

й

о

м

о

х

р

н

а

п

и

о

ы

ы

т

е

л

н

е

и

н

к

и

и

е

с е х п м а в в п е о о н д й о м о х р а н а п и о ы ы е т л н е и н к и и е

с

е

х

п

м

а

в

в

п

е

о

о

н

д

й

о

м

о

х

р

а

н

а

п

и

о

ы

ы

е

т

л

н

е

и

н

к

и

и

е

н с е х п е м к а в в п е т о о н д а й о м о х р р а н а п и о ы ы е т л н е и н к и и е

н

с

е

х

п

е

м

к

а

в

в

п

е

т

о

о

н

д

а

й

о

м

о

х

р

р

а

н

а

п

и

о

ы

ы

е

т

л

н

е

и

н

к

и

и

е

н с е х п е м б к а в в п е т о о о н д а т й о м а о х р р а н а п н и о ы ы и е т к л н а е и н к и и е

н

с

е

х

п

е

м

б

к

а

в

в

п

е

т

о

о

о

н

д

а

т

й

о

м

а

о

х

р

р

а

н

а

п

н

и

о

ы

ы

и

е

т

к

л

н

а

е

и

н

к

и

и

е

н с е х п е м б к а в в п е т н о о о н д а т а й о м а о х р с р а н а п н и о ы е ы к и т е к л о н а е и м н ы к и и е е

н

с

е

х

п

е

м

б

к

а

в

в

п

е

т

н

о

о

о

н

д

а

т

а

й

о

м

а

о

х

р

с

р

а

н

а

п

н

и

о

ы

е

ы

к

и

т

е

к

л

о

н

а

е

и

м

н

ы

к

и

и

е

е

н с е х п е м б к а в ц в п е в т н о о о н д а т а й е о м а о х р с т р а н а п к н и о ы е о ы к и т е к в л о н а е и м ы н ы к е и и е е

н

с

е

х

п

е

м

б

к

а

в

ц

в

п

е

в

т

н

о

о

о

н

д

а

т

а

й

е

о

м

а

о

х

р

с

т

р

а

н

а

п

к

н

и

о

ы

е

о

ы

к

и

т

е

к

в

л

о

н

а

е

и

м

ы

н

ы

к

е

и

и

е

е

с н е х п е м б к а в ц в п е в т н о о с о н д а т а й е т о м а о х р е с т р а н а б п к н и о ы е е о ы к и т е к в л л о н а е ь и м ы н ы к е и и е е

с

н

е

х

п

е

м

б

к

а

в

ц

в

п

е

в

т

н

о

о

с

о

н

д

а

т

а

й

е

т

о

м

а

о

х

р

е

с

т

р

а

н

а

б

п

к

н

и

о

ы

е

е

о

ы

к

и

т

е

к

в

л

л

о

н

а

е

ь

и

м

ы

н

ы

к

е

и

и

е

е

с н к е х п е м б о к а в ц в п р е в т н о о с о е н д а т а й е т о м а о х р н е с т р а н а б п к ь н и о ы е е о ы к и т е к в л л о н а е ь и м ы н ы к е и и е е

с

н

к

е

х

п

е

м

б

о

к

а

в

ц

в

п

р

е

в

т

н

о

о

с

о

е

н

д

а

т

а

й

е

т

о

м

а

о

х

р

н

е

с

т

р

а

н

а

б

п

к

ь

н

и

о

ы

е

е

о

ы

к

и

т

е

к

в

л

л

о

н

а

е

ь

и

м

ы

н

ы

к

е

и

и

е

е

с н к е х п е м б о к а в ц в п р е в т н о о с о е н д а т а й е т о к м и а о х р н е с т р а н а й б с п к ь н и о ы е е о л ы к и т е к в л л о о н а е ь и р м ы н ы к е о и и д е е

с

н

к

е

х

п

е

м

б

о

к

а

в

ц

в

п

р

е

в

т

н

о

о

с

о

е

н

д

а

т

а

й

е

т

о

к

м

и

а

о

х

р

н

е

с

т

р

а

н

а

й

б

с

п

к

ь

н

и

о

ы

е

е

о

л

ы

к

и

т

е

к

в

л

л

о

о

н

а

е

ь

и

р

м

ы

н

ы

к

е

о

и

и

д

е

е

Охрана растений .

Охрана растений

.

Какое значение имеют растения для животных? растения животным Кислород 3. Дом 2.Пища 4. Лекарства Какое значение имеют растения для человека? растения человеку

Какое значение имеют растения для животных?

растения

животным

  • Кислород 3. Дом

2.Пища 4. Лекарства

Какое значение имеют растения для человека?

растения

человеку

  • Кислород 4. Лекарства
  • Пища 5. Древесина
  • Одежда
Приокско - Террасный заповедник

Приокско -

Террасный

заповедник

Московский  Ботанический  сад

Московский

Ботанический

сад

Не рви растения с корнем!

Не рви растения с корнем!

Не топчи растения !  Старайся ходить по тропинкам!

Не топчи растения !

Старайся ходить по тропинкам!

Собирай лекарственные растения только в тех местах, где их много! Лекарственные растения

Собирай лекарственные растения только в тех местах, где их много!

Лекарственные растения

Не оставляй грязь за собой после пикника!

Не оставляй грязь за собой после пикника!

Б е р е г и т е  р а с т е н и я !

Б е р е г и т е

р а с т е н и я !

Игра  «Экологический светофор» Красный свет – природе вред!  Жёлтый – осторожно! Свет зелёный – так красиво! Лес сказал тебе: «Спасибо!»

Игра «Экологический светофор»

Красный свет – природе вред!

Жёлтый – осторожно!

Свет зелёный – так красиво!

Лес сказал тебе: «Спасибо!»

Маша хотела научиться плести венки также, как это делала её подружка Марина. Девочки нашли полянку с одуванчиками. Нарвали по букету и сели плести. Марина показала, как укладывать и перевязывать цветы, но у Маши ничего не получалось. Пришлось собрать ещё букет, потом – ещё. Одуванчики быстро вяли и становились некрасивыми. Когда, наконец, Маша закрепила концы венка, и можно было одеть его на голову, девочек позвали домой. Они бросили цветы, и пошли обедать.

Маша хотела научиться плести венки также, как это делала её подружка Марина. Девочки нашли полянку с одуванчиками. Нарвали по букету и сели плести. Марина показала, как укладывать и перевязывать цветы, но у Маши ничего не получалось. Пришлось собрать ещё букет, потом – ещё. Одуванчики быстро вяли и становились некрасивыми. Когда, наконец, Маша закрепила концы венка, и можно было одеть его на голову, девочек позвали домой. Они бросили цветы, и пошли обедать.

Валера встал поздно, кое-как, чтобы не опаздывать в школу, побросал книжки в рюкзак и выскочил из дома. Обычный маршрут его пролегал по асфальтовой дорожке вокруг школьного сада. Но сегодня он решил сократить путь – побежал через сад. Оказалось, что за школьным забором вчера вскопали широкую полоску земли и высадили цветочную рассаду. Бежать вокруг было некогда и Валера пустился напрямик, затаптывая слабенькие росточки. Когда он вбежал в класс – раздался звонок. «Не опоздал!» - радостно подумал Валера.

Валера встал поздно, кое-как, чтобы не опаздывать в школу, побросал книжки в рюкзак и выскочил из дома. Обычный маршрут его пролегал по асфальтовой дорожке вокруг школьного сада. Но сегодня он решил сократить путь – побежал через сад. Оказалось, что за школьным забором вчера вскопали широкую полоску земли и высадили цветочную рассаду. Бежать вокруг было некогда и Валера пустился напрямик, затаптывая слабенькие росточки. Когда он вбежал в класс – раздался звонок. «Не опоздал!» - радостно подумал Валера.

Олегу и Андрею родители купили велосипеды. Рядом был лесопарк, и мальчишки решили покататься там. Когда они въехали в лес, то увидели, что асфальтированные дорожки очень узкие, а вдоль них высокая трава, цветы. «Как же быть?» - задумались ребята, «можно ли здесь кататься»

Олегу и Андрею родители купили велосипеды. Рядом был лесопарк, и мальчишки решили покататься там. Когда они въехали в лес, то увидели, что асфальтированные дорожки очень узкие, а вдоль них высокая трава, цветы. «Как же быть?» - задумались ребята, «можно ли здесь кататься»

Каждую осень Галя и Маша собирали семена цветов. Весной девочки проращивали рассаду на подоконниках, а когда наступали тёплые дни, высаживали рассаду у себя во дворе и вместе с учителем на школьных клумбах. Каждый год девочки узнавали о цветах всё больше и больше. Даже взрослые стали обращаться к ним за советом.

Каждую осень Галя и Маша собирали семена цветов. Весной девочки проращивали рассаду на подоконниках, а когда наступали тёплые дни, высаживали рассаду у себя во дворе и вместе с учителем на школьных клумбах. Каждый год девочки узнавали о цветах всё больше и больше. Даже взрослые стали обращаться к ним за советом.

Света с родителями поехали в лес. Отец вёл машину. Остались позади шумные городские улицы, проехали дачные участки. Долее вдоль дороги стеной вставали деревья. Проехав какое-то расстояние, отец спросил: «Где остановимся?» Можно было свернуть с дороги и проехать между деревьями вглубь леса. Кто-то уже таким образом поступал – следы от машины оставались надолго. Светины родители решили в лес не въезжать, тем более, что возле дороги была небольшая асфальтированная стоянка для машин. В лес отправились пешком, аккуратно и тихо, уважая законы чужого дома, как и положено гостям.

Света с родителями поехали в лес. Отец вёл машину. Остались позади шумные городские улицы, проехали дачные участки. Долее вдоль дороги стеной вставали деревья. Проехав какое-то расстояние, отец спросил: «Где остановимся?» Можно было свернуть с дороги и проехать между деревьями вглубь леса. Кто-то уже таким образом поступал – следы от машины оставались надолго. Светины родители решили в лес не въезжать, тем более, что возле дороги была небольшая асфальтированная стоянка для машин. В лес отправились пешком, аккуратно и тихо, уважая законы чужого дома, как и положено гостям.

Подчеркните ответ, соответствующий вашей работе на уроке На уроке я работал Своей работой на уроке я Урок для меня показался За урок я Моё настроение Материал урока был мне Домашнее задание мне кажется Активно/ пассивно Доволен/не доволен Коротким/ длинным Не устал/устал Стало лучше/стало хуже Полезен/ бесполезен Интересен/скучен Лёгким/трудным Интересным/неинтересным

Подчеркните ответ, соответствующий вашей работе на уроке

На уроке я работал

Своей работой на уроке я

Урок для меня показался

За урок я

Моё настроение

Материал урока был мне

Домашнее задание мне кажется

Активно/ пассивно

Доволен/не доволен

Коротким/ длинным

Не устал/устал

Стало лучше/стало хуже

Полезен/ бесполезен

Интересен/скучен

Лёгким/трудным

Интересным/неинтересным

Давайте пройдёмся медленно по лугу, И «здравствуй» скажем каждому цветку. Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать.

Давайте пройдёмся медленно по лугу,

И «здравствуй» скажем каждому цветку.

Я должен над цветами наклониться

Не для того, чтоб рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку окружающего мира на тему "Охрана растений".

Автор: Узингер Лилия Яковлевна

Дата: 17.11.2016

Номер свидетельства: 359712

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Презентация "Как прекрасен этот мир!" к уроку окружающего мира. "
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiia-kak-priekrasien-etot-mir-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "115967"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412182626"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Охрана растений "
    ["seo_title"] => string(17) "okhrana-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "119358"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413390466"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Разработка урока по окружающему миру "Сохраним природу земли вместе" "
    ["seo_title"] => string(76) "razrabotka-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-sokhranim-prirodu-ziemli-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "148201"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419609974"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Сценарий урока окружающего мира по теме "Почва. Обобщение", 3 класс"
    ["seo_title"] => string(71) "stsienariiurokaokruzhaiushchieghomirapotiemiepochvaobobshchieniie3klass"
    ["file_id"] => string(6) "268861"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450708964"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?""
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_uroka_po_okruzhaiushchemu_miru_kakie_byvaiut_rasteniia"
    ["file_id"] => string(6) "500859"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550757973"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства