kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Охрана растений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является дополнением к конспекту урока по окружающему миру для 3 класса по теме "Охрана растений" 

Тема:Охрана растений
3 класс

 

Перспективная цель:создание организационных и содержательных условий для формирования целостного представления о мире природы  в процессе смены видов учебной деятельности.

Актуальная цель: создание условий для формирования представлений учащихся об охране растений в процессе смены видов учебной деятельности.

Задачи урока:

Обучающая: ознакомление учащихся с правилами охраны растений в процессе работы с презентацией

Развивающая: развитие словесно-логического мышления в процессе решения проблемной ситуации «Почему нужно охранять растения?»

Воспитательная: содействовать осознанию значения растений для жизни человека и животных в ходе беседы, ответов на вопросы. Продукты урока: сбор трав от простуды

Оборудование:учебник, мультимедийная доска

Тип урока:УСНЗ.
Вид урока: проблемно-диалогический.
Принципы: психологической комфортности, деятельности, целостности.
Литература: Плешаков А.А. «Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В двух частях»; Плешаков А.А., Соловьёва Е.А. «Окружающий мир. 3 класс. Методические рекомендации».

Просмотр содержимого документа
«Охрана растений »

Поляна подснежников

Поляна подснежников

Охрана растений

Охрана растений

Почему нужно охранять растения?

Почему нужно охранять растения?

План работы

План работы

  • 1.Значение растений для животных и человека.
  • 2. Лекарственные растения.
  • 3.Правила охраны растений.
  • 4.Охрана растений. Красная книга.
  • 5.Ботанический сад.
Задание 1 группе Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Вопросы:

Задание 1 группе

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Вопросы:

  • 1.Какое значение имеют растения для животных?
  • 2.Какое значение имеют растения для человека?
  • 3. Какие еще значение растений бывают для жизни человека и животных?
Задание 2 группе Прочитайте текс и ответьте на вопросы. Вопросы:

Задание 2 группе

Прочитайте текс и ответьте на вопросы.

Вопросы:

  • 1.Почему часть лекарственных растений нужно оставлять в природе?
  • 2.Прочитайте стихотворения и найдите о каких лекарственных растениях в них говорится.
  • 3.Какие лекарственные растения вы знаете? Какие части лекарственных растений можно использовать?
Задание 3 группе Прочитайте правила и выполните задания. Задание:

Задание 3 группе

Прочитайте правила и выполните задания.

Задание:

  • 1.Прочитайте правила охраны растений и придумайте какие могут быть иллюстрации к этим правилам.
  • 2.После выполнения задания подумайте, какими еще способами люди губят растения, не срывая их.
Задание 4 группе Прочитайте текс и ответьте на вопросы. Вопросы:

Задание 4 группе

Прочитайте текс и ответьте на вопросы.

Вопросы:

  • 1.Почему книга Красная?
  • 2.Сколько видов растений в опасности?
  • 3.Какие растения занесены в Красную книгу?
  • 4.Зачем люди создали Красную книгу?
Задание 5 группе Прочитайте текс и ответьте на вопросы. Вопросы:

Задание 5 группе

Прочитайте текс и ответьте на вопросы.

Вопросы:

  • 1.Что такое ботанический сад?
  • 2. Как назывался первый ботанический сад в России?
  • 3.Кто основал первый ботанический сад в России?
  • 4.Для чего люди придумали ботанический сад?
  •  
1.Значение растений для животных и человека.   Животные Человек

1.Значение растений для животных и человека.

Животные

Человек

  • Пища
  • Жилище
  • Лекарства
  • Кислород
  • Кислород
  • Пища
  • Лекарства
  • Древесина
  • Ткани- хлопок, лен
2. Лекарственные растения

2. Лекарственные растения

2.Лекарственные растения

2.Лекарственные растения

3.Правила охраны растений

3.Правила охраны растений

4. Охрана растений. Красная книга

4. Охрана растений. Красная книга

Подснежник

Подснежник

Ятрышник

Ятрышник

Водяной орех

Водяной орех

5.Ботаничексий сад

5.Ботаничексий сад

  • Ботанический сад «Аптекарский огород»
Водные растения ботанического сада

Водные растения ботанического сада

  • Египетский лотос и листья лотоса
Игра «Экологический светофор» Аня хотела научиться плести венки так же, как это делала её подружка Марина. Девочки нашли полянку с одуванчиками. Нарвали по букету и сели плести. Марина показала как укладывать и перевязывать цветы, но у Ани ничего не получилось. Пришлось собрать ещё букет, потом – ещё. Одуванчики быстро вяли и становились некрасивыми. Когда, наконец, Аня закрепила концы венка и можно было одеть его на голову, девочек позвали домой. Они бросили цветы и пошли обедать.

Игра «Экологический светофор»

Аня хотела научиться плести венки так же, как это делала её подружка Марина. Девочки нашли полянку с одуванчиками. Нарвали по букету и сели плести. Марина показала как укладывать и перевязывать цветы, но у Ани ничего не получилось. Пришлось собрать ещё букет, потом – ещё. Одуванчики быстро вяли и становились некрасивыми. Когда, наконец, Аня закрепила концы венка и можно было одеть его на голову, девочек позвали домой. Они бросили цветы и пошли обедать.

Красный

Красный

Игра «Экологический светофор» Олегу и Андрею родители купили велосипеды. Рядом был лесопарк, и мальчишки решили покататься там. Когда они въехали в лес, то увидели, что асфальтированные дорожки очень узкие, а вдоль них высокая трава, цветы. “Как же быть?” - задумались они, - “можно ли здесь кататься?”

Игра «Экологический светофор»

Олегу и Андрею родители купили велосипеды. Рядом был лесопарк, и мальчишки решили покататься там. Когда они въехали в лес, то увидели, что асфальтированные дорожки очень узкие, а вдоль них высокая трава, цветы. “Как же быть?” - задумались они, - “можно ли здесь кататься?”

Желтый

Желтый

Игра «Экологический светофор» Каждую осень Галя и Маша собирали семена цветов: календулы, бархоток… Весной девочки проращивали рассаду на подоконниках, а когда наступали тёплые дни, высаживали растения у себя во дворе и вместе с учителем на школьных клумбах. Каждый год девочки узнавали о цветах все больше и больше. Даже взрослые стали обращаться к ним за советом.

Игра «Экологический светофор»

Каждую осень Галя и Маша собирали семена цветов: календулы, бархоток… Весной девочки проращивали рассаду на подоконниках, а когда наступали тёплые дни, высаживали растения у себя во дворе и вместе с учителем на школьных клумбах. Каждый год девочки узнавали о цветах все больше и больше. Даже взрослые стали обращаться к ним за советом.

Зеленый

Зеленый

Результаты Почему нужно охранять растения?  Растения нужно охранять т.к они могут стать редкими и исчезнуть с лица Земли. Каждый человек должен бережно относиться к растениям. Следует знать и соблюдать правила по охране растений.

Результаты

Почему нужно охранять растения?

Растения нужно охранять т.к они могут стать редкими и исчезнуть с лица Земли.

Каждый человек должен бережно относиться к растениям. Следует знать и соблюдать правила по охране растений.

«Охранять природу –  значит охранять Родину»  М.Пришвин

«Охранять природу – значит охранять Родину» М.Пришвин


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Охрана растений

Автор: Тарасова Ксения Валерьевна

Дата: 15.10.2014

Номер свидетельства: 119358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Урок "Охрана растений" "
    ["seo_title"] => string(22) "urok-okhrana-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "155263"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421254210"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока биологии на тему «Охрана растений в Курской области»"
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt_uroka_biologhii_na_tiemu_okhrana_rastienii_v_kurskoi_oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "358345"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479028654"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Охрана растений""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_okruzhaiushchiegho_mira_na_tiemu_okhrana_rasti"
    ["file_id"] => string(6) "380327"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484635235"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок окружающего мира по теме "Охрана растений" "
    ["seo_title"] => string(56) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-okhrana-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "150597"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420534251"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Окружающий мир. Охрана растений."
    ["seo_title"] => string(34) "okruzhaiushchiimirokhranarastienii"
    ["file_id"] => string(6) "327113"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463393394"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства